5 причин, по которым стоит пристегивать ремень безопасности - ФОРУМ Vento Club



Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



Страница 1 из 212»
ФОРУМ Vento Club » Полезная информация » Автомобилисту на заметку. » 5 причин, по которым стоит пристегивать ремень безопасности
5 причин, по которым стоит пристегивать ремень безопасности
kAtS Дата: Вторник, 04.08.2009, 23:11:49 | Сообщение # 1
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18682
Статус: Гуляет где-то
Убедитесь сами: нет ни одной причины не пристегнуться за рулем

Сейчас на дорогах нашей необъятной родины существует огромная проблема – это крайне высокая смертность в ДТП. Культура вождения у нас далека от идеальной, и довольно много небезопасного транспорта. Но есть основная проблема – нежелание пристёгивать ремень безопасности. Чем же это нежелание вызвано? Давайте рассмотрим основные доводы российских водителей.

Довод первый: Не круто

Да-да, я ставлю это на первое место: имидж для нашего человека – всё. А почему не круто? Так ты показываешь, что водитель – ас, и никогда в жизни тебе не придётся совершить экстренного торможения? Или по гололёду въехать в зад стоящему Камазу? Хорошо – пусть ты ас, но ведь вокруг есть другие водители, и многие из них не асы. Допустим, ты никуда не въедешь, но ты не задумывался, что могут въехать в тебя? И тот, кто въедет, будет не прав, но ты будешь мёртв. Или может так ты показываешь, что ты бесстрашен и можешь делать всё что угодно на дороге, ничего не боясь? Думаю, среди строителей тоже есть смелые люди, но никто без касок по стройке почему-то не ходит.

Запомните: смелость – не есть безрассудство. Кроме того, всё же давайте не будем забывать, что на дорогах есть и приличные водители, которые ремнём пристёгиваются, правила в пределах совести соблюдают, не хамят и ездят спокойно. Поверьте, они, видя непристегнутый ремень или ещё хуже протянутую сзади лямку с застёгнутым замком (так делают, чтоб не верещал датчик, напоминающий о ремне), считают, что это не круто. Более того, некоторые из них (и я в их числе) считают, что такого водителя лучше пристрелить на месте, чтоб потом не мучался. Они насмехаются над беспечностью таких людей. Таковы мысли адекватной половины водителей. А кто считает, что пристёгиваться не круто? Отморозки на купленных папой полуразваленных девятках? Ну что ж, решите, чьё мнение для вас дороже...
Довод второй: Ездить с ремнем неудобно

Так и хочется спросить: «А вы вообще пробовали? А вы пробовали носить солнцезащитные очки? А вам удобно было первый час?» И с ремнём так же. Может, после долгой езды без ремня, он покажется обременительным, но пройдёт время, и он станет для вас предметом одежды. Проведите эксперимент, найдите извилистую дорожку, и «прохватите» по ней (вы же ас и умеете работать рулём) сначала без ремня, а потом с ремнем. Вы увидите насколько приятнее проходить повороты, будучи пристёгнутым, ведь вас совсем не болтает по машине. Любителям активной езды ремень необходим, а то можно и так повернуть налево, что соскользнёте попой на ручной тормоз. Ну, хотя если вы ищете новые ощущения...

Довод третий: При ударе на 140 км/ч в столб ремень не спасёт

Что ж – заявление правдиво, но если вы планируете нестись с такой скоростью где-то, где есть риск уехать в столб, – туда вам и дорога. Мы же рассматриваем действия нормальных людей, которые по несчастливой случайности и вине других могут попасть в лобовое столкновение или, будучи подрезанными, уехать в кювет. Вот на этом стоит остановиться и обсудить технические стороны поподробнее.

Рассмотрим в целом – что есть ДТП. Это обычно столкновение с каким-либо объектом, что для вас лично является резкой (очень-очень-очень резкой) остановкой. Из школьного курса физики мы помним, что есть сила инерции. И при нестабильной связке двух физических тел, в момент резкой остановки одного, второе продолжает двигаться по инерции. То есть если вы стоите на плоту, который плывёт к берегу, то в момент удара о берег вы неминуемо упадёте.

При ударе в стену на автомобиле при скорости 40 км/ч на вас действует уже почти ваш же четырёхкратный вес. То есть передние рёбра ударяются об руль, а сзади на них давит около 280-320 кг с ускорением около 4G! Попробуйте лечь на пол и положить на живот 6 мешков цемента. Точнее нет – не положить, а бросить с высоты 40 см... Думаю, исход эксперимента понятен. Следующая ситуация. Мы снова помним, что вы считаете себя хорошим водителем, а хороший водитель умеет избегать серьёзных ДТП, принимая менее серьёзные. Скажем один из очевидно выгодных вариантов – нырнуть в кювет, уходя от лобового столкновения. Лично у меня такой случай был. Но я был в машине один, разумеется, пристёгнут, и нырок кончился мягко. Ни пней ни столбов, к счастью, на моём пути не оказалось. Однако часто с нами едет спутник. Не забывайте о нём! Водитель обычно готов к манёвру, он может сгруппироваться, покрепче ухватиться за руль, а пассажир без ремня беззащитен. И даже резкое торможение может стоить ему разбитого лба, а вам разбитого стекла. Кстати, не забывайте, если вы убьёте своего непристёгнутого пассажира, вы будете причастны к ДТП с погибшим, и, как следствие, к уголовной ответственности. Не стесняйтесь говорить людям, отказывающимся пристёгиваться, что сидеть за них не хотите. Таким образом вы не показываете своей водительской неопытности и боязни попасть в ДТП. Вы вообще ас, а вокруг одни негодяи за рулём!
Итак, второй миф развеян. Вывод: на 140 в столб ремень не спасает, но в большинстве ДТП он реально помогает. Одним выжить, другим остаться на свободе.

Довод четвертый: Ремень пачкает одежду

Да, действительно, ремень, который всю жизнь висел скрученный в стойке, а потом вы решили попользовать, будет грязным, потому что он набрал пыль. Вытяните его до упора, возьмите влажную салфетку, и пусть он смотается через неё. 10 секунд - и ремень снова чист.
Довод пятый: У меня в машине и так есть подушки безопасности, зачем мне ремень?

К этому доводу подойдём по шагам. Берем англо-русский словарик и идём к машине. Откидываем левый козырёк и переводим самую первую надпись на нём. А написано там вот что: «THE AIRBAG MALFUNCTION IF YOU SAFETY BELT NOT LOCK IN». А значит это следующее: «Подушка безопасности не сработает, если ремень не застёгнут». (!!!)
Да, это можно обойти, если протянуть лямку за сиденьем. И давайте рассмотрим, что произойдёт, если вы не пристёгнуты, но машина «думает» иначе и подушка при ударе всё-таки вылетает.

Итак. При фронтальном ударе зад автомобиля подбрасывает вверх, вы увидите это, если просмотрите любой видео-ролик ДТП или крэш-теста. Именно то же самое происходит с вашим телом, и для того, чтобы этого не происходило, создана поясная лямка ремня. Но вернёмся к тому, что ремень у нас имитирует бурную деятельность за вашей спиной сзади. Итак, зад вашего авто при ударе начинает подниматься вверх, и вы по законам инерции – тоже. Кроме всего прочего вы летите вперёд, как мы уже выяснили, даже на 40 км/ч такой полёт может кончиться плохо. И тут, о счастье, срабатывает подушка безопасности! Вот только ничего хорошего в этом нет, ибо скорость её вылета – 350-400 км/ч, и ввиду того, что тело водителя «парит в воздухе» – подушка попадает ему в низ рёбер и живот. Есть такая вещь – тупая травма брюшной полости. Её описывать здесь я не стану. Есть тут и второй момент. Современные авто оборудованы такой штукой, как преднатяжитель ремней. Одновременно с подушкой срабатывает и он. Сила этого «срабатывания» огромна, ведь задача ремня держать ваше бренное тело под огромной нагрузкой на сиденье. Механизм – пиропатрон, что-то вроде маленького заряда взрывчатки, направленного на скручивание ремня. Сила его такова, что, находясь сзади, ремень вытягивается и ломает спинку сиденья!!!

Седоку, ударившемуся головой об стекло, и получившему подушкой по животу, как раз не хватает удара по позвоночнику, чтоб уж наверняка.

Есть над чем задуматься, не так ли? У непристёгнутого водителя, попавшего в ерундовое ДТП, есть ряд перспектив.

1) Стать пособием для практикующих врачей на всю оставшуюся жизнь.
2) Стать тренировочным экспонатом по вскрытию в медучилище.
3) Сесть в тюрьму за невинно убиенного об стекло пассажира.

У пристёгнутого же будут заботы по ремонту машины, приёму соболезнований о разбитой фаре, и бурным рассказам в форумах: как это было…
Нам самим выбирать свой путь.



VW MK3 Vento GLX/1.8/ADZ/CKX/1996 - продана 22.03.2015, но осталась в клубе

Opel Astra H GTC/1.8/Z18XER/AF17/2009 - продан 01.04.2017
   

Millionova Дата: Вторник, 04.08.2009, 23:24:38 | Сообщение # 2
Сarevna Lisa
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1447
Статус: Гуляет где-то
Жестокая статейка согласна с автором, но сама не пристегиваюсь во первых так как строение женского организма отличается от мужского у меня ремень оказывается на шее, а во вторых в когда еще в нашей семье была машина москвич 412 когда дядька на гололеде улетел с дороги и вылетел через лобовуху а мосвич перевернувшись 3 раза сложился колесами вверх где-то в подкорке подсознания отложилось что еслиб он был пристегнут то..... в третьих в моей машине отсутствует аирбаг а в целом не респект мне sad


Я разгадала секрет счастья )))
   

kAtS Дата: Вторник, 04.08.2009, 23:28:01 | Сообщение # 3
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18682
Статус: Гуляет где-то
Илон, а почему ремень на шее у тебя? Ты бы его опустила что-ли немного...


VW MK3 Vento GLX/1.8/ADZ/CKX/1996 - продана 22.03.2015, но осталась в клубе

Opel Astra H GTC/1.8/Z18XER/AF17/2009 - продан 01.04.2017
   

Millionova Дата: Вторник, 04.08.2009, 23:31:51 | Сообщение # 4
Сarevna Lisa
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1447
Статус: Гуляет где-то
строение тела мужчины отличается от строения тела женщины а вот и получается что скатывается наверх))))


Я разгадала секрет счастья )))
   

kAtS Дата: Вторник, 04.08.2009, 23:42:20 | Сообщение # 5
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18682
Статус: Гуляет где-то
Quote (Millionova)
строение тела мужчины отличается от строения тела женщины а вот и получается что скатывается наверх))))

Не, я конечно понимаю что отличия есть, но неужели эти отличия ТАКИЕ, что ремень на шею съезжает??? wacko wacko wacko



VW MK3 Vento GLX/1.8/ADZ/CKX/1996 - продана 22.03.2015, но осталась в клубе

Opel Astra H GTC/1.8/Z18XER/AF17/2009 - продан 01.04.2017
   

Millionova Дата: Вторник, 04.08.2009, 23:58:52 | Сообщение # 6
Сarevna Lisa
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1447
Статус: Гуляет где-то
так ты меня заставляешь краснеть и придирчиво рассматривать себя в зеркало, ну и рост у меня ниже чем у среднестатистического мужчины может это я не правильная. sad


Я разгадала секрет счастья )))
   

kAtS Дата: Среда пришла - неделя прошла, 05.08.2009, 00:13:48 | Сообщение # 7
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18682
Статус: Гуляет где-то
Нее, я думаю с тобой всё в порядке, и отличия думаю тоже в порядке lol


VW MK3 Vento GLX/1.8/ADZ/CKX/1996 - продана 22.03.2015, но осталась в клубе

Opel Astra H GTC/1.8/Z18XER/AF17/2009 - продан 01.04.2017
   

Millionova Дата: Среда пришла - неделя прошла, 05.08.2009, 00:14:46 | Сообщение # 8
Сarevna Lisa
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1447
Статус: Гуляет где-то
biggrin biggrin biggrin


Я разгадала секрет счастья )))
   

NIKO Дата: Среда пришла - неделя прошла, 05.08.2009, 01:43:07 | Сообщение # 9
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
kAtS, А еще и штраф 700 рублей,а я езжу пристегнутым!!! biggrin


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

kAtS Дата: Среда пришла - неделя прошла, 05.08.2009, 01:55:13 | Сообщение # 10
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18682
Статус: Гуляет где-то
Quote (NIKO)
а я езжу пристегнутым!!! biggrin

На Экзотике пристегнулся аж на поле!!! Лично видел когда выезжали!!!

А я автоматом пристёгиваюсь когда машина начинает движение.



VW MK3 Vento GLX/1.8/ADZ/CKX/1996 - продана 22.03.2015, но осталась в клубе

Opel Astra H GTC/1.8/Z18XER/AF17/2009 - продан 01.04.2017
   

-=FLASH=- Дата: Среда пришла - неделя прошла, 05.08.2009, 02:42:01 | Сообщение # 11
Гольфовод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1963
Статус: Гуляет где-то
Quote (NIKO)
А еще и штраф 700 рублей

500 рублей ващета )) А мне пох, я пристегиваюсь и никаких доводов и поводов мне не нужно smile


Golf 3 ABS 90HP
   

Kostyan_911 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 05.08.2009, 08:21:30 | Сообщение # 12
Хороший и добрый человек
Группа: Ventoвод
Сообщений: 836
Статус: Гуляет где-то
Quote (-=FLASH=-)
А мне пох, я пристегиваюсь и никаких доводов и поводов мне не нужно

+1 С детства отложилось, да и не пристегнутым чувствуешь себя как-то неудобно smile




1988 VW Jetta GTX 16V Style, PL 1.8 129 л.с. - была когда-то...
1994 VW Vento, ABS 1.8 90 л.с. Thermotronic - продана, скучаю...
1996 VW Golf III GT Variant, AEK 1.6 100 л.с. - продан...
2008 VW Jetta, BSE 1.6 102 л.с. - в семье
2011 VW Vento Russian Edition, CFN 1.6 105 л.с. - катаюсь!
   

SUPERSTAR Дата: Среда пришла - неделя прошла, 05.08.2009, 09:50:06 | Сообщение # 13
Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то
Quote (-=FLASH=-)
500 рублей ващета )) А мне пох, я пристегиваюсь и никаких доводов и поводов мне не нужно smile

+ 100


VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г.
VW VENTO GLI 2.0 продана.
   

NIKO Дата: Среда пришла - неделя прошла, 05.08.2009, 18:30:42 | Сообщение # 14
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Quote (kAtS)
А я автоматом пристёгиваюсь когда машина начинает движение.

Отвлекаешься от дороги!!!
Quote (SUPERSTAR)
+ 100

И мне +200 рублей, подкинте!!!! biggrin


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

Millionova Дата: Среда пришла - неделя прошла, 05.08.2009, 18:43:49 | Сообщение # 15
Сarevna Lisa
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1447
Статус: Гуляет где-то
Quote (NIKO)
И мне +200 рублей, подкинте!!!!
biggrin biggrin biggrin biggrin


Я разгадала секрет счастья )))
   

ФОРУМ Vento Club » Полезная информация » Автомобилисту на заметку. » 5 причин, по которым стоит пристегивать ремень безопасности
Страница 1 из 212»
Поиск:



VENTO CLUB © 2008 - 2017