Бюджетные ЭСП - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ Vento Club » Tuning » Интерьер » Бюджетные ЭСП (Помогите разобраться)
Бюджетные ЭСП
Vladik_121 Дата: Тяпница, 13.03.2015, 16:12:40 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 565
Статус: Гуляет где-то
Всем привет. Хочу установить ЭСП в передние двери и как я понял, лучше оригинальных нет.
С блоками комфорта заморачиваться не хочу и карту дверей новую ставить тоже желания нет т.к. на разборке не факт, что есть такого же цвета и не обшарканная да и скорее всего эти карты будут с кнопками под электро зеркала, а зеркала покупать желания нет. И бюджет на это минимальный((
В связи с вышесказанным планирую купить сами подъемники (направляющие с моторчиками) и кнопки в торпедо (от задних подъемников или же вазовские вкручу). Возможно еще будет присутствовать доводчик.
Что еще нужно докупить для установки? Где брать питание? Как подключать? Возможно ли проверить моторчики на разборках или они все нормальные и можно смело заказывать от куда нибудь? Можно ли заказать сами моторчики (например от задних дверей) без направляющих и воткнуть на то, что есть (т.е. на направляющие с веслами воткнуть мотор) без колхоза?
PS 
отчеты по установки смотрел, но там в основном фигурирует блок комфорта, заводские кнопки в ручках. В схемах не разбираюсь.

Заранее благодарен всем за помощь.
   

MIKKI Дата: Тяпница, 13.03.2015, 16:38:53 | Сообщение # 2
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Vladik_121, Если хочешь ставить оригинальные, то покупай весь привод в сборе на нужную дверь! Скажем, как ты хочешь, на две передние. Отдельно мотор не поставишь на ручной привод! Имей ввиду, что если колхозить к приводам кнопки, то сами платы блоков комфорта тебе не нужны (но купишь все равно с ними, так как они в каждом приводе - свои). Проще поставить доводчик и свои кнопки (я, кстати, так и хочу, только кнопки - родные). Коль все равно будешь колхозить в какой-то степени, то можно и универсальные поставить, у меня уже три года работают... Просто работают в два раза медленнее чем оригинал (8сек/4сек). Как подключать - куча вариантов! Если сигналка есть и доводчик, то все цепляется в кучу (по схемам сигналки и доводчика). Тогда от сиги все работает (закрывает на охрану и открывает при снятии с охраны, если не более 20 минут)


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

Vladik_121 Дата: Тяпница, 13.03.2015, 17:56:57 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 565
Статус: Гуляет где-то
MIKKI, так я и думал, что нужно с направляющими брать... с сигналкой вопрос у меня не точный т.к. не знаю какая именно стоит. 
Вот хоть бы примерно узнать куда и как подключать, объяснил бы кто на пальцах))
   

MIKKI Дата: Тяпница, 13.03.2015, 18:02:22 | Сообщение # 4
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
В принципе, все одинаково. На всех (наверное) сигналках есть управляющий провод для дверей допустим, и для управления ЭСП или блоком комфорта (доводчиком). Остается просто состыковать провода доводчика ЭСП и сигналки. У всех сигналок и прочей лабуды, типа доводчиков и ЭСП - своя расцветка проводов, по этому уточнять бессмысленно... Когда соберешь до кучи эти три прибора, тогда, если будут вопросы, спрашивай, я помогу. smile


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

Vladik_121 Дата: Тяпница, 13.03.2015, 18:10:18 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 565
Статус: Гуляет где-то
MIKKI, а какие именно универсальные есть? Почитать бы отзывы, а то мнения каждый раз меняются (из крайности в крайность) и говорят, что универсальные тоже ничего так, только медленные (сейчас звонил человеку, что ремонтом гольфов и вент занимается и всякие детали с разборок возит, говорит что живучие эти универсальные). Почитать бы отзывы о них.
   

MIKKI Дата: Тяпница, 13.03.2015, 18:15:46 | Сообщение # 6
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата Vladik_121 ()
Почитать бы отзывы о них
Да че отзывы... Люди-то разные! Смотря как поставишь, как обслужишь! У меня уже три года стоят и работают
Вот можешь почитать... http://avtogsm.ru/steklopodemniki-Universalnie-c209.html 
Вот мои http://avtogsm.ru/vigilant-acm-002-p4714.html
А вот те, которые бы я взял сейчас (тогда небыло, я искал) http://avtogsm.ru/vigilant-acm-003-p5746.html


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!


Сообщение отредактировал MIKKI - Тяпница, 13.03.2015, 18:24:13
   

Vladik_121 Дата: Тяпница, 13.03.2015, 18:34:03 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 565
Статус: Гуляет где-то
MIKKI, Спасибо за информацию! Почитаю))
   

Александер Дата: Тяпница, 13.03.2015, 20:36:10 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 372
Статус: Гуляет где-то
Конечно оригинал это лучшее. А подключить можно и минуя интерфейс с преминением вазовских кнопок.  У меня был опыт установки моторов ЭСП от Saab 9000 с сохранением родных лыж. по скорости не уступал оригиналу.
   

Vladik_121 Дата: Тяпница, 13.03.2015, 21:39:37 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 565
Статус: Гуляет где-то
Александер, Напиши по подробнее что и куда устанавливал.
   

Александер Дата: Суббота, 14.03.2015, 18:07:41 | Сообщение # 10
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 372
Статус: Гуляет где-то
Цитата Vladik_121 ()
Александер, Напиши по подробнее что и куда устанавливал.

Устанавливал на Vento. Разобрал лебёдку (вёсел) , освободил троса. Взял эл.мотор с катушкой от Сааб и намотал на троса оригинального Вентовского СП. Всю конструкцию закрепил внутри двери, в удобном месте, через эластичные соединения.
   

Vladik_121 Дата: Суббота, 14.03.2015, 19:54:56 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 565
Статус: Гуляет где-то
Александер, интересно... но только я таким наврятли смогу заняться))
   

Александер Дата: Суббота, 14.03.2015, 20:35:31 | Сообщение # 12
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 372
Статус: Гуляет где-то
Сейчас масса различных авто применяли и применяют тросовые ЭСП. Можно за не дорого купить на разборке с нераспространённых машин и переделать .

К теме интересный факт, что не все Гольф 3 и Венто (НОВЫЕ ,продавались с оригинальными ЭСП и КОНДЕЯМИ ! Многие салоны по продажам авто, покупали СВАП- комплекты неоригинальных ЭСП и АС, и сами устанавливали на машины. На этой халтурке они не плохо зарабатывали , а клиент не о чём не догадывался. Такие процедуры часто встречались на авто проданых в Италии, Франции, Испании.
Из за того , что такие ЭСП не имели дорогостоящей электроники , кнопки управления ( внешне одинаковые и установленные в штатные места) , были переделаны из слаботочных в силовые. tongue
   

MIKKI Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 19:33:04 | Сообщение # 13
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Vladik_121, Если хочешь меньше заморочек, то поставь к своим механическим универсальные тросовые, типа вот так...



Только бери тросы не такие как на моей фотке, а вот такого типа



Их вообще можно как угодно гнуть, даже "восьмеркой". А те, которые я ставил (на первой фотке) - только в одной плоскости... Если поставить грамотно и смазать свои родные тросики, то работают вполне прилично, только медленно. Ну как медленно, в принципе, вполне хватает. Полностью от низа до верха - за 8 секунд -конечно многовато, но я пользуюсь до половины, по этому не столь заметно, что долго! Хотя, на это лето хочу ставить "родные"... Кстати, не знаю как у кого, но у меня с ними тоже были проблемы с установкой прошлой осенью, так и не поставил пока...
Прикрепления: 0054131.jpg(417.0 Kb) · 1953205.jpg(38.3 Kb)


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

KritiK88 Дата: Тяжёлый день, 16.03.2015, 10:51:41 | Сообщение # 14
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 639
Статус: Гуляет где-то
Vladik_121,  Насчет подключения могу помочь. У меня как раз ЭСП подключены так, как ты хочешь. В дверях стоят оригинальные механизмы, а подключены они на кнопку от задних ЭСП в бороде. По питанию: тянул от АКБ отдельный плюсовой провод, дабы не нагружать сеть и не подключаться к прикуливателю, или еще куда-то, как некоторые делают. Подключал через 4х контактное реле с привязкой к замку зажигания, т.е стеклики работают только при включенном зажигании. А что касается непосредственного подключения механизмов и кнопок, то это уже будет зависеть от того, что именно ты выберешь, т.к. на оригинальных механизмах и кнопке схема подключения отличается от, например, универсальных стекликов и тазовских кнопок...


Ивановская область
Vento GL 1993г 1.8 ABS 90 л.с. на ручке
   

Vladik_121 Дата: Тяжёлый день, 16.03.2015, 13:39:20 | Сообщение # 15
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 565
Статус: Гуляет где-то
Всем большое спасибо за помощь, щас подумываю о универсальных, единственная проблема - родные туговато ходят. Если решу проблему с родными и найду те, что советует MIKKI, то наверно и поставлю универсальные. Родные заказывать не очень удобно, узнавал у одного человека, сто детали возит с разборок, так там цена 7500 за пару, и это только за мехаизмы. Самому в москву гонять не вариант, время уж очень много уходит)))
Поо поводу переделки по совету Александера пока не думаю, но все же может быть в будущем руки и дойдут))
   

ФОРУМ Vento Club » Tuning » Интерьер » Бюджетные ЭСП (Помогите разобраться)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2020