NIKO
| Дата: Тяпница, 14.10.2016, 10:07:57 | Сообщение # 1 |
 Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
| Итак Друзья мои, закончилась эпопея с подключением кнопки от Гольф3,5 Кабрио в мою "Верку" Напомню, что 16 января 2011 года)))) мне подарили волшебную кнопку . и с тех самых пор, она стояла у меня в штатном месте…5 леть…каких то 5 лет, у меня не доходили до нее руки)))…ну как бы я сунулся с начало,возникли проблемы с подключением так и отложил на ненадолго))))И так, кнопка как вы понимаете, установлена и уже работает, работает совместно со штатной кнопкой, в доказательство фото и видео)))…единственное, что не по фен-шую, разъем заказал на днях…как придет сделаю переключение на штатную фишку. — номер фишки 6X0 972 926 — номер кнопки 1E0 953 235 01C — номер реле, но оно Вам не нужно -1E0 953 227




 Что касается самой левой кнопки, точнее одной блок кнопки для включения кондиционера и рециркуляции…то планирую, кнопку кондей подключить так, чтоб можно было отключать непосредственно сам компрессор кондиционера, а кнопку отвечающую за отключение включение рециркуляции, — планирую подключить и назначить ее за включение третьей скорости — принудительное включение — третьей скорости вентилятора радиатора. Чуть позже выложу схему…как раз над ней тружусь в автокаде, да забыл сказать подключение проводил мой друг. При необходимости могу дать контакт, все расскажет и покажет, хотя схема подключения настолько проста, и не требует приобретение реле №413 ( стоимость данной релюхи — она 7 ми кантактная 2057 руб в Экзисте) . Обойтись можно обычным универсальным реле на 4-ре контакта и 5 мощными диодами. А вот и сам видосик.
P.S: Что касается шкал МоМаN…в последнее время, шкалы стали светить тускнее, скорей всего опять пришел конец блоку питания, напомню, что это уже второй блок питания., а может быть и самим шкалам амбец- шкалы новые есть…, после проверки скажу точно, а так вообще настроен снова заказывать на ебей блок питания! Всем Удачи на Дорогах.
-хочу турбу! VW VENTO 1.8 ABS-погибла VW VENTO VR6
|
|
| |