ГБЦ 16 Клап, и дросселя - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ Vento Club » Tuning » Двигатель » ГБЦ 16 Клап, и дросселя (обсудим!)
ГБЦ 16 Клап, и дросселя
mobey Дата: Среда пришла - неделя прошла, 22.12.2010, 00:04:51 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
Вообщем я знаю подойдёт ли ГБЦ от мотора KR или 9A на блок 1.8
может кто сталкивался? боллты крепления ГБЦ там одинаковые?

ps. извиняюсь если по ерунде темы создаю. просто раньше у меня был Ваз там блоки одинаковые и ГБЦ ставь хоть от какой) вот и думаю мб тут реально?)))

   

Alfred Дата: Среда пришла - неделя прошла, 22.12.2010, 11:11:51 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 337
Статус: Гуляет где-то
да, подойдёт.

Добавлено (22.12.2010, 11:11:51)
---------------------------------------------
с небольшими доработками.



VW Vento GT 94г, 2.0 2E, 115 л.с Минск, Беларусь.
   

bouken Дата: Среда пришла - неделя прошла, 22.12.2010, 11:37:45 | Сообщение # 3
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Quote (mobey)
Вообщем я знаю подойдёт ли ГБЦ от мотора KR или 9A на блок 1.8 может кто сталкивался? боллты крепления ГБЦ там одинаковые? ps. извиняюсь если по ерунде темы создаю. просто раньше у меня был Ваз там блоки одинаковые и ГБЦ ставь хоть от какой) вот и думаю мб тут реально?)))

Да вполне реально.
И людей которые это проделывают оч много.
Видишь ли загвоздка тока в том, что система впрыска разная.
И скорее всего тебе придется делать ТАЗовскую (от двенашки) систему впрыска - ЯНВАРЬ
со всеми Тазовскими датчиками и шестернами распредвала!!!
Quote (Alfred)
с небольшими доработками.

Если человек вообще не в курсе как и что,
То без геммора не ободется!!!


VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
   

Alfred Дата: Среда пришла - неделя прошла, 22.12.2010, 12:47:30 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 337
Статус: Гуляет где-то
да, иван абсолютно прав. Прикрутить бошку проблем не составит, а вот самый геморой будет при постройке так называемого "менеджмента".


VW Vento GT 94г, 2.0 2E, 115 л.с Минск, Беларусь.
   

mobey Дата: Среда пришла - неделя прошла, 22.12.2010, 18:31:00 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
товарищи) поставить вазовский впуск и настроить его онлайн стоит у нас 10тр без запчастей. ну и форсы и датчики с мозгами проводкой и т.п ещё тыс на 10.


Сообщение отредактировал mobey - Среда пришла - неделя прошла, 22.12.2010, 18:51:43
   

Alfred Дата: Среда пришла - неделя прошла, 22.12.2010, 20:05:56 | Сообщение # 6
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 337
Статус: Гуляет где-то
ну вот, вперёд!


VW Vento GT 94г, 2.0 2E, 115 л.с Минск, Беларусь.
   

mobey Дата: Среда пришла - неделя прошла, 22.12.2010, 21:17:05 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
посмотрим) у меня тут в Карелии тяжко с такими ГБЦ редкость... буду искать)
   

Alfred Дата: Среда пришла - неделя прошла, 22.12.2010, 23:39:02 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 337
Статус: Гуляет где-то
а в Минске с настройщиками тяжко, а ГБЦ как грязи)


VW Vento GT 94г, 2.0 2E, 115 л.с Минск, Беларусь.
   

Porselet Дата: Четверг, 30.12.2010, 17:07:19 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 177
Статус: Гуляет где-то
Alfred, на самом деле настроить это все, что бы до москвы дочадить, реально самому. Проверено :)) ну а в москве народу куча, кто настраивает.
mobey, если уж так хочешь заморочиться, посчитай повнимательней ТАЗозапчацки. у меня чет по деталям в 10к ну никак не влазиет.
З.Ы. до дросселей я пока не дорос, на стокмотор ставить бессмысленно.


Жадность, хитрожопость и нищебродство - самые главные черты гольфовода. и вентовода... в частности меня.
   

Alfred Дата: Четверг, 30.12.2010, 19:47:40 | Сообщение # 10
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 337
Статус: Гуляет где-то
Porselet, ну для нас уж лучше делать на Mega Squirt'е. Сам мозг выйдет чуть дороже января, вот только он умеет работать с родными датчиками да и инфы по нём гораздо больше, правда на английском, но для меня не проблема. В мануале всё разжевано, так что самому можно спокойно настраивать.


VW Vento GT 94г, 2.0 2E, 115 л.с Минск, Беларусь.
   

Porselet Дата: Четверг, 30.12.2010, 20:45:07 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 177
Статус: Гуляет где-то
по январю тож мануалы есть, типа как вычисляется все. Толку оказалось ноль, нужно подбирать коифициенты, а этого за полгода у меня пока не получилось(перевел на инж свой ТАЗ).
По датчикам - какие датчики у механического впрыска, забудь :))) там электроники нету smile
ТАЗ 2112 Я5.1 работает от:
датчик коленвала (ДПКВ)
датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
датчик дроссельной заслонки (ДПДЗ)
датчик температуры (ДТ)
датчик кислорода
датчик фаз
датчик детонации
датчик скорости

Реально машина работает на датчике коленвала + ДМРВ или ДПДЗ, ну эт каэш аварийный режим, но даже тронуться сможешь.
так же нада поставить исполнительные механизмы - регулятор добавочного воздуха, модуль зажигания, форсцунки электромагнитные. без них ниникак

В фофагене для себя выделяю следующие геморрои
1.! установка ДПКВ
2.установка проставки под тазодроссель.
3.заколхозить рампу топливную с форссунками и регулятором давления (все это мона взять от любой машины, чаще всего берут от 1.8Т пассата)
4. по желанию впихнуть лямбду, датчик скорости говорят и наш подойдет(родной), датчик детонации тупо вкручиваем куды нада, температурный датчик не вкурсе, думаю и наш подойдет, посмотреть нада. про датчик фаз - говорят из трамблера собирается, мне он не нужен точно :))

Работы не сильно то должны смущать :))) Самое сложное 1 и 2 пункты.



Жадность, хитрожопость и нищебродство - самые главные черты гольфовода. и вентовода... в частности меня.
   

ФОРУМ Vento Club » Tuning » Двигатель » ГБЦ 16 Клап, и дросселя (обсудим!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2020