свап двигателя - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ Vento Club » Tuning » Двигатель » свап двигателя
свап двигателя
Alexis Дата: Тяжёлый день, 11.03.2013, 23:38:25 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 47
Статус: Гуляет где-то
всем привет!. зараннее прошу прощения если пишу что-то не то и не там, хотя думаю там)). ну в любом случае, так как я новичок, прошу не пинайте слишком сильно если что нетак. я наверняка не буду пионером с таким вопросом, но все же задам. есть у меня венто любимый автомобильчик 97 года рождения, рестайл, переход на 4 гольф, а куплен новым у официального дилера за рубежом в том же 1997 году. машинка служила верой и правдой пережив 2 аварии до октября 2011 года, когда один нехороший человек на четвере жигулей ( большой ему привет) кинулся на перерез и устроил 3 аварию. четвера надо сказать утиль, а вента пострадала не сильно, но глобально. удар пришелся на правую переднюю фару, но менять нужно всю физиономию. машина была родителей, решили, купить другую, а венто я забрал себе и в награду за долгие годы безупречной службы, да просто потому что он мне дорог как память о былых временах, решил его восстановить и тюнинговать, а данный момент, я его разобрал и готовлю список необходимых частец для замены. моторчик 1,6 в 75 лс неплох для езды, но хочетсячтобы вентик был огоньком, поэтому вопрос. как вриант я рассматривал установку двигателя от гольф 3 GTi, но полистав прямо скажем довольно интересный и грамотно скроенный сайт и форум венто клуб (есть с чем сравнить). увидел интересный вариант установки двигателя в 20 клапанов. вопрос состоит вот в чем, что можно поставить, чтобы не перекраивать кузов? 20 коапанник, как я понимаю от 4 gti-я (а также от ауди, шкоды, 1,8 турбо).еще рассматриваю вариант установки g60. кто что предложит из например вышеперечисленного?. предложения типа поменяй машину и т.д. не рассматриваются. речь идет только о данном конкретномм экземпляре. зараннее благодарю за помощь. конечно понимаю, что такая переделка это фактически полность разобранная машина и собранная заново. чесно говоря очень привлек вариант с установкой, 1,8 турбо или g60, так как хотелось бы движок с дальнейшим потенциалом в частности для турбирования. турбовый движок априори проще надуть чем атмосферный. всем зараннее благодарен за ваши комментарии.


Сообщение отредактировал Alexis - Вторник, 12.03.2013, 00:32:50
   

Transporter082 Дата: Вторник, 12.03.2013, 07:26:10 | Сообщение # 2
Хранитель клубного флага
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2406
Статус: Гуляет где-то
Цитата (Alexis)
1,8 турбо или g60
их, по моему мнению, горрраздо сложнее установить в Vento. Не знаю, я не настолько может искал, но на территории СНГ я не видел ни одного проекта такого. В Европе, Америке делают такое. А я бы склонялся к
Цитата (Alexis)
от гольф 3 GTi
Да, к двигателю ABF 150 л.с, тем более есть с кем посоветоваться, такое уже есть, причем у нашего одноклубника, Вани.
   

bouken Дата: Вторник, 12.03.2013, 11:09:27 | Сообщение # 3
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Цитата (Transporter082)
Да, к двигателю ABF 150 л.с, тем более есть с кем посоветоваться, такое уже есть, причем у нашего одноклубника, Вани.
Да есть такой. Но могу что, сказать, что я уже брал с таким мотором. а вот вкрячивать свап АБФа с нуля - тоже весьма накладное занятие.
во-вторых живенький АБФ проблематично найти у нас, если только контрактный тащить.
Но по деньгам еще раз повторю - это не дешево (Мотор, Кпп, Кулиса, проводка, мозги, бензонасос) все вместе ориентровочно рублев в 80

Что касается 1.8Т (от Г4, ауди А3, шкоды) - тут Transporter082, прав, его вкрячить сложнее!!! Поскольку крепления двигателя и кпп на 1.8Т другие
(у нас двиг и коропка лежат на подушках, а там они висят на лонжеронах + доп опора от подрмника по центру снизу) Соответственно + подрамник.
По деньгам чуть побюджетнее чем АБФ - рублев в 50-60 можно уложиться
(есть минус - ресурс турбины приблизительно 150 тыс км. турбина стоит рублев 30. Брать б/у мотор - тож кот в мешке)

Далее G60 (PG) Этот встанет без проблем, так как тот же самый 1.8 блоки с мониками и 1.6 - идентичны и по креплениям тоже. Установить можно без всякого колхоза. НО - компрессор эт конеш не турбина, но живенький не всегда встречается. + куча датчиков и патрубков.
По деньгам не знаю, но точно что дешевле двух предыдущих.

ЧТо думается еще...... ах ну как же мы могли забыть то про легенду?????
VR6 - не плохой вариант. по деньгам мотор рублев 30-35 + все остальное (кпп кулиса проводка мозг) ну я думаю полтиничек выльется.

А вообще, Если у тебя Alexis, есть желание занятся дикимтюнинхом и строительством моторов, есть такой вариант как собрать мотор на
разных запацках от разных двигов.
Например взять самых ходовой блок цилиндров от 2Е, накрыть
это все головой 16 ве от 9а и мозг зимний!!! (как вариант)
Можно в эту же голову найти валики от ABF  или всю бошку целиком (сложнее) чуть по круче
будет. можно поиграть с поршнями шатунами и степенью сжатия.  Если на январе, то лошадей на 170-180 можно
расчитывать
И соответственно если бюджет позволит, можешь все это
надуть.  Но в среднем бюджет наддува
моторов составит рублей 100. Не пугают такие вложения??????
В общем эти двиги - это очень интересная вещь, так как можно
собирать все что твоей душе угодно, КАК Конструктор большой!!!! Если не брать в
расчет надутие, если есть руки и светлая голова и интерес, в принципе можно
себе буджетненько собрать моторчик, полазив по разным форумам и отыскать кучу
нужных запацок.

НЕ ПРОПАЛО ЖЕЛАНИЕ?????  biggrin


VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/


Сообщение отредактировал bouken - Вторник, 12.03.2013, 11:10:12
   

miha_kz Дата: Вторник, 12.03.2013, 17:02:41 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 772
Статус: Гуляет где-то
у меня движок 2Е, если поставлю голову с движка 9А и мозги январь 5.1  сколько кобыл можно будет поднять?



   

Alexis Дата: Вторник, 12.03.2013, 20:55:12 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 47
Статус: Гуляет где-то
bouken, мне понравилась твоя инфа. очень круто расписал. но вопрос. я всегда думал, что g60-это турбо а не компрессор. вижу был не прав. еще интересен вариент сборной солянки. а еще интересен вр6, номотор то конечно классный, но можно- его установить оставив только передний привод? не устанавливая на машину муфту, не протягивая кардан и т.д. если потом его дорабатывать, выдержут-ли привода или можно взять от чего то посильнее? хотелось бы выжать где 250-270 лс. Желание не пропало. как я уже сказал, автомобильчик любимый и прдавать не собираюсь, но хочется зажигалку. еще вопрос. от чего лучше вешать тормоза при таком раскладе? и посоветуйте может если кто знает какую нить точку где все можно прикупить. если не все то по максимуму. а то я в несколько мест звонил, так там со мной как с ненормальным общались. типа позвонил поболтать от неча делать. еще вопрос. собираюсь в белоруссию за ннекоторыми запчастями. что можно посмотреть там? с двигом наверно сложно. он же номерноц, таможить придется, чтоб в случае чего потом переоформить. а все остальное вполне можно глянуть.
   

bouken Дата: Вторник, 12.03.2013, 22:24:56 | Сообщение # 6
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Цитата (miha_kz)
у меня движок 2Е, если поставлю голову с движка 9А и мозги январь 5.1  сколько кобыл можно будет поднять?
Ну тут все зависит от исполнения.
И от того как настроить. и желательно грамотно. Опять вариант поршни оставить от 2Е - степень сжатия поменьше,
Шатуны - 100% оставлять свои родные - 2Е, т.к. блок высокий . а вот поставить поршня от 9А или АБФ -степень сжатия - 10.5 - побольше.Так же валики 9А или АБФ - тоже разница (но отдельно найти Валики АБФ и воткнуть в бошку 9А, проще чем всю бошку АБФ)
Так сходу сказать сложно думаю чтонть в райное 160 +/-

А если нет желания заморачиваться с январем, можно ваще карбы поставить. (это не сложно, сложней их синхронизировать)
Но тогда ты будешь весело вжаривать, и грустно наблюдать за тем, как падает стрелочка уровня топлива)))))


VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/


Сообщение отредактировал bouken - Вторник, 12.03.2013, 23:07:57
   

bouken Дата: Вторник, 12.03.2013, 22:40:46 | Сообщение # 7
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Цитата ( Alexis)
я всегда думал, что g60-это турбо а не компрессор
Не, Г60 это компрессор. (на коррадо клубе посмотри, там полно инфы по поводу Г-шки)
Цитата (Alexis)
а еще интересен вр6, номотор то конечно классный, но можно- его установить оставив только передний привод?
Ну должен тебе сказать, что все ВР6 на вентах и были переднеприводные. По крайней мере ни одной синхровой венты тут никто никогда не встречал!!!! Вот Гольфы и Коррады и Пассаты Б3 те - да те были и моно (передне) приводные и синхровые ВР6. так что все нормуль.
Цитата (Alexis)
выдержут-ли привода или можно взять от чего то посильнее?
Ну будешь брать Кпп ВР6 и сразу привода возьмешь!!!! Хотя и твои выдержат. У меня вообще на гольфе от штатного ААМ (75л.с.) стоят и ничего крутят по сей день 185 л.с.
Цитата (Alexis)
хотелось бы выжать где 250-270 лс
Ну эт уж, - незнаю дуть надо. там и больше выжмешь.
Цитата (Alexis)
от чего лучше вешать тормоза при таком раскладе?
Тормоза лучше и вешать от ВРыка 280-е или 288-е. (было бы желание и финансы, можно 312-е повесить) ну и на зад дисковые соответственно. Есть бюджет, можешь brembo повесить 4х поршневые. Или даже 6-ти но на 17-е колеса.
Но не забывай так же про подвеску!!!! ее желательно тоже серьезней, иначе унесет твой кораблик с мощным мотором на мягенькой подвеске.
Цитата (Alexis)
и посоветуйте может если кто знает какую нить точку где все можно прикупить. если не все то по максимуму.

Вот основное - тут в "куплю\продам" покопайся, тут хренова туча всякой всячины!!!!!!  и моторов в сборе и всяких интересных штук, и разобранных моторов
Это если так же интересно самому собрать! тут тоже много проэктов с подробным описанием. Причем очень классных проэктов!
http://www.golf2club.com
Ну и на коррадо клубе тоже полно всего!!!!


VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/


Сообщение отредактировал bouken - Вторник, 12.03.2013, 23:00:05
   

Alexis Дата: Вторник, 12.03.2013, 23:43:28 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 47
Статус: Гуляет где-то
ок спасибо огромное. обязательно покопаюсь. пока готовится восстановление кузова. хотя я видел прожект когдав венту полный привод вешали с вр6. еще видел, как из полного привода делали задний с поключаемым передним. тоже гольф с вр-кой. ссылка к сожалению не сохранилась, но идеи классные.
   

miha_kz Дата: Среда пришла - неделя прошла, 13.03.2013, 18:04:50 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 772
Статус: Гуляет где-то
а вообще январь настраивать трудно, самому получится без особых навыков и знаний? и нужно ли что то по проводке менять?



   

Alexis Дата: Среда пришла - неделя прошла, 13.03.2013, 19:10:09 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 47
Статус: Гуляет где-то
не совсем понял по январю. это вопрос кому? и потом пому обязательно январь? есть много хороших блоков. корвет  например абитовский или тот который с несколькими чипами памяти. может кстати он и есть, не помню. потом есть зарубежные аналоги. по моему даже японцы что-то для этих тачек делают. aem делает.
   

miha_kz Дата: Среда пришла - неделя прошла, 13.03.2013, 19:18:24 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 772
Статус: Гуляет где-то
Цитата (Alexis)
не совсем понял по январю. это вопрос кому?
это вопрос bouken,



   

bouken Дата: Четверг, 14.03.2013, 09:42:43 | Сообщение # 12
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Цитата (Alexis)
есть много хороших блоков. корвет  например абитовский или тот который с несколькими чипами памяти. может кстати он и есть, не помню. потом есть зарубежные аналоги. по моему даже японцы что-то для этих тачек делают. aem делает.
Alexis, так то оно так, ты прав, но вот в чем соль, настроить то кто сможет????? По тазовому январю - спецов полно, и любой датчик можно в любом магазине купить, а вот по басурманским блокам управления еще пади найди. Я если честно даже незнаю где.
А с январем проще все гораздо и в плане настройки и в плане датчиков.
И вообще, январь легко шьется.

Цитата (miha_kz)
а вообще январь настраивать трудно, самому получится без особых навыков и знаний? и нужно ли что то по проводке менять?
Январь, а именно январь 5.1  (так называется нужная версия)  работает на своих а именно тазовых датчиках., ну и соответственно проводка конечно тоже нужна!!! Но в наших условиях - это не проблема. совсем. Настроить самому - можно, естественно почитав мануалы по этому делу.
Да и вообще по устанвки января на различныые НЕТАЗЫ - полно информации в сети.

Вот у меня гольф ездиет на 2х мозгах.
Январь - отвечает за впрыск и работу двигателя,
а все остальные штатные фишки типа ABS, работают от штатных мозгов


VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/


Сообщение отредактировал bouken - Четверг, 14.03.2013, 09:43:46
   

Alexis Дата: Четверг, 14.03.2013, 21:45:46 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 47
Статус: Гуляет где-то
хочешь сказать, что придется колхозить тазовскую проводку или перепиновывать штатный разъем? а также колхозить тазовские датчики?
   

bouken Дата: Тяпница, 15.03.2013, 08:28:11 | Сообщение # 14
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Ну колхозить, не колхозить, а вообще - ДА ИМЕННО ТАК!!!!
мозх, датчики и проводка - ТАЗОВЫЕ!!!!


VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
   

Alexis Дата: Суббота, 16.03.2013, 15:25:19 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 47
Статус: Гуляет где-то
а турбу в январь разве можно зашить? я видел турбы тока на корветах
   

ФОРУМ Vento Club » Tuning » Двигатель » свап двигателя
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2020