свап двигателя - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК

• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ Vento Club » Tuning » Двигатель » свап двигателя
свап двигателя
Alexis Дата: Тяжёлый день, 11.03.2013, 23:38:25 | Сообщение # 1
Новичок
Статус: Гуляет где-то
всем привет!. зараннее прошу прощения если пишу что-то не то и не там, хотя думаю там)). ну в любом случае, так как я новичок, прошу не пинайте слишком сильно если что нетак. я наверняка не буду пионером с таким вопросом, но все же задам. есть у меня венто любимый автомобильчик 97 года рождения, рестайл, переход на 4 гольф, а куплен новым у официального дилера за рубежом в том же 1997 году. машинка служила верой и правдой пережив 2 аварии до октября 2011 года, когда один нехороший человек на четвере жигулей ( большой ему привет) кинулся на перерез и устроил 3 аварию. четвера надо сказать утиль, а вента пострадала не сильно, но глобально. удар пришелся на правую переднюю фару, но менять нужно всю физиономию. машина была родителей, решили, купить другую, а венто я забрал себе и в награду за долгие годы безупречной службы, да просто потому что он мне дорог как память о былых временах, решил его восстановить и тюнинговать, а данный момент, я его разобрал и готовлю список необходимых частец для замены. моторчик 1,6 в 75 лс неплох для езды, но хочетсячтобы вентик был огоньком, поэтому вопрос. как вриант я рассматривал установку двигателя от гольф 3 GTi, но полистав прямо скажем довольно интересный и грамотно скроенный сайт и форум венто клуб (есть с чем сравнить). увидел интересный вариант установки двигателя в 20 клапанов. вопрос состоит вот в чем, что можно поставить, чтобы не перекраивать кузов? 20 коапанник, как я понимаю от 4 gti-я (а также от ауди, шкоды, 1,8 турбо).еще рассматриваю вариант установки g60. кто что предложит из например вышеперечисленного?. предложения типа помен