MOZZGOED
| Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 16:25:22 | Сообщение # 1 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 685
Статус: Гуляет где-то
| Всем доброго времени суток) С легкой руки своего товарища задумался по такой идее. Заменить свой бензиновый мотор AAM (1.8, 75 л.с., коробка на тягах) на дизель 1.9TDI, в идеале, AFN (1.9, 110 л.с.) + коробка с гидросцепой и т.д. Понятно, что кроме самого мотора, навесного, подкапотной проводки, мозгов, коробки и педального узла, скорее всего потянется и подрамник. Вопрос вот в чем. Нужно ли менять при этом бак и топливные магистрали? Есть ли у него серьезные механические отличия от 90-сильных ТДИ? И как у него обстоят дела с надежностью? Насколько сложно с него снять дополнительные лошади? Хочется на выходе получить Golf GTD, но в кузове Венто. Жду ваших ответов)))
"Япона мать, оно еще и ездит!!)))" Джексон Вся сила в вере, а верю я в добро, страх и турбодизель)) VW Golf Mk2 RF, Ведро с болтами))- Продан психопату в Советск Vw Vento AAM, хочет пневму и джиповую резину XD
|
|
| |