Подскажите так ли это - ФОРУМ Vento Club



Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



Страница 1 из 11
ФОРУМ Vento Club » Tuning » Двигатель » Подскажите так ли это (По поводу свапа замены агрегата.)
Подскажите так ли это
kidmzk Дата: Четверг, 09.06.2016, 20:15:47 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 159
Статус: Гуляет где-то
Скажите, пожалуйста набрел на два варианта, один аба двигатель, другой pg, сказали мне что переделки минимальны и даже топливный можно старый оставить, хотя мало верится, типо только мозги и все, как то слишком легко, так ли это ? Просто как бы на тойтах да я слышал что фишки даже многие по проводке подходят, но вот как то с фольцами так же иль нет ?


Vw vento 1992 ABS 1.8
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/557649/
   

первокласник Дата: Четверг, 09.06.2016, 22:12:21 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 421
Статус: Гуляет где-то
kidmzk, привет. ну примерно так. только не учли сколько терпения нужно. скажу то что знаю. я так понял выбор пал между ABA(2.0) и PG (1.8). насчет последнего даже в глаза не видел. по поводу ABA. это мотор -американец. тот-же аналог AGG  ADY. проводка нужна от БПР до датчиков. по фишкам катит. КПП можно оставить свою. но вероятность того что ты на этом остановишься мала.мощность как власть желает большего.


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.
   

kidmzk Дата: Тяпница, 10.06.2016, 03:23:51 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 159
Статус: Гуляет где-то
Цитата первокласник ()
kidmzk, привет. ну примерно так. только не учли сколько терпения нужно. скажу то что знаю. я так понял выбор пал между ABA(2.0) и PG (1.8). насчет последнего даже в глаза не видел. по поводу ABA. это мотор -американец. тот-же аналог AGG  ADY. проводка нужна от БПР до датчиков. по фишкам катит. КПП можно оставить свою. но вероятность того что ты на этом остановишься мала.мощность как власть желает большего.
Ясно, но все же с насосом и т.д. странно,в PG я думаю хватит мощности, там адекватное кол-во пони еще 9а вроде есть, дело вообще в том что моему Абс капец, и уапиталить я его не хочу, так как там много всяких проблем.


Vw vento 1992 ABS 1.8
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/557649/
   

первокласник Дата: Тяпница, 10.06.2016, 08:40:29 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 421
Статус: Гуляет где-то
kidmzk, привет. я не берусь утверждать,но вроде двс PG тот-же 2е. болячка одна ДМРВ. у ABA современный расходомер,но говорят на американца сложно искать некоторые з.ч. насос топливный идет инжекторный с рабочим давлением 3 бар. образцы первых выпусков двс хороши,но только для того кто сам ремонтирует. я 2е долго возил по СТО. чего только не говорили. научился сам его настраивать. сейчас все гуд.  советую искать двс примерно AGG(2.0 v8)/ ADY(2.0 v8) оба 115 пони. есть 9А.механический впрыск(136 пони). можно ABF(150/16v)полноценный распределенный впрыск.ну и на последок VR6. выбор на самом деле огромен вплоть до R32. а честно сказать. взяв другой двс не зная его реального состояния,лоторея, все движки помощней крутят в районе отсечки(кроме дедушек). ремонт твоего двс довольно бюджетный.расточи блок под новые поршня. перебери ГБЦ,клапана притереть,и поверь он будет новый,тобой перебраный. и ты будешь в нем уверен. а хорошо отремонтированый и настроеный моно-впрыск хорошо крутится. желаю удачи в выборе и построение авто.


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.
   

kidmzk Дата: Суббота, 11.06.2016, 12:26:03 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 159
Статус: Гуляет где-то
Цитата первокласник ()
kidmzk, привет. я не берусь утверждать,но вроде двс PG тот-же 2е. болячка одна ДМРВ. у ABA современный расходомер,но говорят на американца сложно искать некоторые з.ч. насос топливный идет инжекторный с рабочим давлением 3 бар. образцы первых выпусков двс хороши,но только для того кто сам ремонтирует. я 2е долго возил по СТО. чего только не говорили. научился сам его настраивать. сейчас все гуд.  советую искать двс примерно AGG(2.0 v8)/ ADY(2.0 v8) оба 115 пони. есть 9А.механический впрыск(136 пони). можно ABF(150/16v)полноценный распределенный впрыск.ну и на последок VR6. выбор на самом деле огромен вплоть до R32. а честно сказать. взяв другой двс не зная его реального состояния,лоторея, все движки помощней крутят в районе отсечки(кроме дедушек). ремонт твоего двс довольно бюджетный.расточи блок под новые поршня. перебери ГБЦ,клапана притереть,и поверь он будет новый,тобой перебраный. и ты будешь в нем уверен. а хорошо отремонтированый и настроеный моно-впрыск хорошо крутится. желаю удачи в выборе и построение авто.
Спасибо за подсказку большое, но просто с нынящней ценой запчастей как то не очень выгодно получается капиталить двигатель, и как то хочется уйти от карбюратора хоть и электронного, вот хотел бы даже 9А поставить, АБФ мечта ибо трудной найти переделок потребуется прилично, плохо что в нашем крае очень мало немцев и любителей вообще вага, в этом и возникают сложности.


Vw vento 1992 ABS 1.8
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/557649/
   

FullZeroX Дата: Суббота, 11.06.2016, 16:49:12 | Сообщение # 6
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2480
Статус: Гуляет где-то
Цитата kidmzk ()
и как то хочется уйти от карбюратора хоть и электронного
одно из основновных заблуждений, что там имеется от карбюратора???? ровным счетом ничего, это инжекционный впрыск, и с карбюратором ничего общего и схожего нет, грамотно настроеные и рабочий моник в комплекте с хорошим двс в частности с ABS даст пинка под сраку почти всему модельному ряду авто ваза, и многим овощным кридитовозкам, так что решать в первую очередь вам, менять мотор или откапиталить этот, но думаю капиталка будет в разы дешевле чем геморои с новым мотором, проводкой, мозгами, и поисками всего этого в достойном рабочем состоянии, вопрос с коробкой кстати тоже под сомнением, как мне известно на двухлитровиках ставились коробки с усилиным первичным валом и другим сцеплением, от 1.8 может попросту порвать, ну если я неправ то меня поправят в этом моменте





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

kidmzk Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 08:56:31 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 159
Статус: Гуляет где-то
Цитата FullZeroX ()
одно из основновных заблуждений, что там имеется от карбюратора???? ровным счетом ничего, это инжекционный впрыск, и с карбюратором ничего общего и схожего нет, грамотно настроеные и рабочий моник в комплекте с хорошим двс в частности с ABS даст пинка под сраку почти всему модельному ряду авто ваза, и многим овощным кридитовозкам, так что решать в первую очередь вам, менять мотор или откапиталить этот, но думаю капиталка будет в разы дешевле чем геморои с новым мотором, проводкой, мозгами, и поисками всего этого в достойном рабочем состоянии, вопрос с коробкой кстати тоже под сомнением, как мне известно на двухлитровиках ставились коробки с усилиным первичным валом и другим сцеплением, от 1.8 может попросту порвать, ну если я неправ то меня поправят в этом моменте
Вот я как бы и думал о полном свапе, нюансы конечно везде есть, но вот если сейчас зайти на экзист и посмотреть все нормальные детали по списку рекомендации, то слишком хорошая сумма вырисовывается.
Пока глаз упал на 9а полностью комплектный.


Vw vento 1992 ABS 1.8
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/557649/
   

первокласник Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 12:40:53 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 421
Статус: Гуляет где-то
FullZeroX, привет. давайте не расказывать человеку всех засадных мест свапа двс. у парня пропадет желание делать свап. и он продаст свой авто,добавит ден-знаков и назависть всем купит VR6. я  всегда поддерживаю пытливые умы. просто к идеалу приходят разными путями. сперва порвем не родную КПП.затем лопнет слабая балка моторная. по оконцовки поиск донора и переклад деталей с места на место. не умеют россияне учиться на чужих ошибках,только учимся на своих. да может не к месту,но не ругайте за офтоп. С ПРАЗДНИКОМ РОССИЯНЕ. showoff


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.
   

kidmzk Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 14:44:50 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 159
Статус: Гуляет где-то
Цитата первокласник ()
FullZeroX, привет. давайте не расказывать человеку всех засадных мест свапа двс. у парня пропадет желание делать свап. и он продаст свой авто,добавит ден-знаков и назависть всем купит VR6. я  всегда поддерживаю пытливые умы. просто к идеалу приходят разными путями. сперва порвем не родную КПП.затем лопнет слабая балка моторная. по оконцовки поиск донора и переклад деталей с места на место. не умеют россияне учиться на чужих ошибках,только учимся на своих. да может не к месту,но не ругайте за офтоп. С ПРАЗДНИКОМ РОССИЯНЕ.
Можно подробнее ? все таки мне нужно понять если смысл менять мотор или брать перебирать этот? Есть ли смысл его на 9А менять ?


Vw vento 1992 ABS 1.8
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/557649/
   

первокласник Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 15:30:28 | Сообщение # 10
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 421
Статус: Гуляет где-то
kidmzk,  привет. а что тут подробности выкладывать места мало. начни с того, что 9А (136л.с. 16клапанов). коробку надо минимум от 2литра.правильно говорят.порвешь. все моторы 16 клапанные пришли из спорта.основная радость мощи-это обороты(5 и выше). твоя подвеска не расчитана на такие нагрузки.если только ты не враг и комекадзе. напишу примерно что нужно выкинуть от твоей комплектации. переднию балку (ставь от ВР6). тормоза на круг дисковые(мощность чем-то надо останавливать). КПП лучше ставить на тросовом механизме(пример 02А).саму кулису сменить. у тебя идет КПП 020 с кочергой. 02А КПП более мощная,сцепа мощней диск.гидровыжим сцепы. котки нужны с разболтовкой 5на100. радиус от 15 до 17.приборку саму надо с МФА. обезательно сиденья ВАГ-спорт (ковши). ну там вроде радиатор с теливизором другой(могу ошибаться). примерный бюджет такой переделки(делаешь,крутишь гайки,настраиваешь  сам) в своем гараже не один месяц выльется в хорошую сумму.я думаю начнем от 100 и до бесконечности. все зависит от состояния деталей (новые или разбор). я тоже двигаю свою задницу к разумному свапу. вариант для меня только один. купить сеат с АБФ(убитым) все самому откапиталить. учесть что поршень на АБФ индивидуален (но где-то слышал что есть аналог на какой-то другой двс). дорогое удовольствие. пока  собераю инфу.


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.
   

kidmzk Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 17:00:17 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 159
Статус: Гуляет где-то
Цитата первокласник ()
kidmzk,  привет. а что тут подробности выкладывать места мало. начни с того, что 9А (136л.с. 16клапанов). коробку надо минимум от 2литра.правильно говорят.порвешь. все моторы 16 клапанные пришли из спорта.основная радость мощи-это обороты(5 и выше). твоя подвеска не расчитана на такие нагрузки.если только ты не враг и комекадзе. напишу примерно что нужно выкинуть от твоей комплектации. переднию балку (ставь от ВР6). тормоза на круг дисковые(мощность чем-то надо останавливать). КПП лучше ставить на тросовом механизме(пример 02А).саму кулису сменить. у тебя идет КПП 020 с кочергой. 02А КПП более мощная,сцепа мощней диск.гидровыжим сцепы. котки нужны с разболтовкой 5на100. радиус от 15 до 17.приборку саму надо с МФА. обезательно сиденья ВАГ-спорт (ковши). ну там вроде радиатор с теливизором другой(могу ошибаться). примерный бюджет такой переделки(делаешь,крутишь гайки,настраиваешь  сам) в своем гараже не один месяц выльется в хорошую сумму.я думаю начнем от 100 и до бесконечности. все зависит от состояния деталей (новые или разбор). я тоже двигаю свою задницу к разумному свапу. вариант для меня только один. купить сеат с АБФ(убитым) все самому откапиталить. учесть что поршень на АБФ индивидуален (но где-то слышал что есть аналог на какой-то другой двс). дорогое удовольствие. пока  собераю инфу.
Спасибо за подсказку, теперь скажу что у меня есть, телевизор от от японской венты с нормальным радиатором и двумя вентиляторами, насчет что моя кпп не подойдет это и понятно поэтому ищется двигатель с кпп, тормоза в поиске хотя бы 256, заднюю балку под дисковые находил, понимаю что нужно сменить. Может и на 4х100 остаться можно ? то не хочется продавать свои диски борбет "с" они мне нравятся ) резина 195/45. Ну насчет подвески винты уже как год от татехника стоят. Насчет ковшей и т.д. понимаю что нужно, пока найден мотор полностью со всем как утверждает человек в хорошем состоянии за адекватную сумму со всем чем нужно 9А, вот думаю стоит ли.


Vw vento 1992 ABS 1.8
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/557649/


Сообщение отредактировал kidmzk - Воскресенье, 12.06.2016, 17:01:24
   

первокласник Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 17:35:39 | Сообщение # 12
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 421
Статус: Гуляет где-то
kidmzk, ну вариант,если не понравится впрыск механический ке-джетроник(вроде так правильно называется). видел варианты с январем.  4на 100 можно оставить,но они конструктивно не эфективны. хотя я всвое время (начало 200г) переделывал на жигулях 2106 на два не зависимых цилиндрика.каждая колотка работала от своего цилиндра. занятие не  простое было,перепорчено много было,но с успехом реализовал. колотки очень часто менял(тонкие накладки и материал не тот).тормозили на уровне супорта. цилиндрики были от уаза. только не помню точно какие. ну если будешь свапить 9А. сделай фотки для всех и потомков. придут новые люди будут интересоватся.


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.
   

kidmzk Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 20:11:30 | Сообщение # 13
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 159
Статус: Гуляет где-то
Цитата первокласник ()
kidmzk, ну вариант,если не понравится впрыск механический ке-джетроник(вроде так правильно называется). видел варианты с январем.  4на 100 можно оставить,но они конструктивно не эфективны. хотя я всвое время (начало 200г) переделывал на жигулях 2106 на два не зависимых цилиндрика.каждая колотка работала от своего цилиндра. занятие не  простое было,перепорчено много было,но с успехом реализовал. колотки очень часто менял(тонкие накладки и материал не тот).тормозили на уровне супорта. цилиндрики были от уаза. только не помню точно какие. ну если будешь свапить 9А. сделай фотки для всех и потомков. придут новые люди будут интересоватся.
Договорились!


Vw vento 1992 ABS 1.8
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/557649/
   

ФОРУМ Vento Club » Tuning » Двигатель » Подскажите так ли это (По поводу свапа замены агрегата.)
Страница 1 из 11
Поиск:



VENTO CLUB © 2008 - 2017