Передние лонжероны - ФОРУМ Vento Club



Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



Страница 1 из 11
ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание кузова » Передние лонжероны (ремонт)
Передние лонжероны
Овсяников_Олег Дата: Среда пришла - неделя прошла, 24.08.2016, 19:28:23 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 49
Статус: Гуляет где-то
Парни, приветствую! Помогите дилетанту. ремонтирую потиху Венто , добрался до этих мест , я так понимаю это передние лонжероны. Фото не мое, честно стыренные на просторах ютуба



Так вот, то на чем крепятся болты, начинает подаваться коррозии , в связи с чем вопрос: эти болты сквозные , или как они там? Дальше, откручиваю их, срезаю короб и ввариваю новый, просверливаю дыры и вкручивая обратно, так или другая технология? Буду очень признателен за ответы, или ткните где про это почитать подробно! Спасибо!
   

первокласник Дата: Среда пришла - неделя прошла, 24.08.2016, 21:25:41 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 421
Статус: Гуляет где-то
Овсяников_Олег, привет. там находятся потойные шайбы толстые с резбой. места крепления подрамника и задней балки весьма хорошо усилины. если есть хороший сварной,можно переварить окуратно(можно потерять стандартные размеры, нарушится диагональ кузова). я думаю достаточно будет сперва поднять ковралин под передними ногами,снять резиновые заглушки и залить сперва чем нибудь жидким (керосин,соляра). что-бы болты откисли. и потом спустя пару дней можно окуратно откручивать по одному болту,прогнать резьбу метчиком, зачистить до железа.загрунтовать с наружи,с внутреней части хорошенько замовилить.


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.
   

Овсяников_Олег Дата: Тяпница, 26.08.2016, 20:21:34 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 49
Статус: Гуляет где-то
Цитата первокласник ()
там находятся потойные шайбы толстые с резбой

Так что, эта все держится на этой вот пластине? 
Цитата первокласник ()
если есть хороший сварной,можно переварить окуратно(можно потерять стандартные размеры, нарушится диагональ кузова).
У меня там где обвел красным, пару маленьких дырочек. Может пока стоит пару заплатак положить или лучше вварить новый кусок швелера?
   

AFTович Дата: Тяпница, 26.08.2016, 22:49:36 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 517
Статус: Гуляет где-то

Цитата
Может пока стоит пару заплатак положить или лучше вварить новый кусок швелера?
Со "швелером" поаккуратнее-кузовное железо должно быть всё-таки равнопрочным :у нас нет рамы и от нагрузок кузов прилично играет !
Как следствие-Ваш швелер попросту вырвет вместе с куском кузова !
   

Овсяников_Олег Дата: Тяпница, 26.08.2016, 23:19:52 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 49
Статус: Гуляет где-то
AFTович, да я образно wink Понятно, что если бы пришлось делать, то выгибал бы короб из металла 1.5 ( максимум 2мм )
   

Овсяников_Олег Дата: Суббота, 27.08.2016, 13:21:57 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 49
Статус: Гуляет где-то
Цитата первокласник ()
я думаю достаточно будет сперва поднять ковралин под передними ногами,снять резиновые заглушки и залить сперва чем нибудь жидким (керосин,соляра). что-бы болты откисли. и потом спустя пару дней можно окуратно откручивать по одному
Ну-с, начало положено . Сегодня выходной, залез под авто и попробовал стронуть первый болт. На удивление, пошел легко. Честно. я не очень догоняю смысл этой пластины? Подвеска держиться в лонжероне на болте номер 2, разве что для усиление что ли ?


Цитата первокласник ()
можно переварить окуратно(можно потерять стандартные размеры, нарушится диагональ кузова).
тоже немного не понял- все рано плясать придется от болта номер 2 и дальше чем есть, пластина не уйдет ...

P.S
У меня гнить начало именно снизу, боковые стенки лонжерона целые. Просто под это приходилось подставлять домкрат , вот он выгинал металл и коробил  его.

P.S.
Вот блин, я думал откручу эти три болта и сниму эту пластину, а фиг там...она прихвачена с подрамником одним целым...Хреново...


Сообщение отредактировал Овсяников_Олег - Суббота, 27.08.2016, 14:31:44
   

первокласник Дата: Суббота, 27.08.2016, 22:06:56 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 421
Статус: Гуляет где-то
Овсяников_Олег, привет. вот эта длинная пластина всего-то держит резинки стабилизатора. но конструкция едина.


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.
   

первокласник Дата: Суббота, 27.08.2016, 22:09:44 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 421
Статус: Гуляет где-то
Овсяников_Олег, а ты не ацетиленом случайно варишь.


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.
   

AFTович Дата: Суббота, 27.08.2016, 22:10:43 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 517
Статус: Гуляет где-то
 
Цитата
но конструкция едина.
Скорее всего таковой она сделана для упрощения конвейерной сборки !
   

Овсяников_Олег Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 09:38:07 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 49
Статус: Гуляет где-то
Цитата первокласник ()
а ты не ацетиленом случайно варишь.
Еще пока не варил, да и не я буду-сосед. У него п/автомат с баллоном. А что за ацителен, я правда, не знаю...
   

первокласник Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 10:57:48 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 421
Статус: Гуляет где-то
Овсяников_Олег, привет. просто по твоим фото видно что слишком сильно прогрет металл(прогары).самое разумное сварку делать полуавтоматом(углекислотой). а ацитилен-это смесь карбита-кислорода. металл челиком переплавляет,но ржавеет вразы быстрее.


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.
   

Овсяников_Олег Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 11:40:43 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 49
Статус: Гуляет где-то
первокласник, Ясно...типа электродами, так? Только фото не мое))))
Цитата Овсяников_Олег ()
Фото не мое, честно стыренные на просторах ютуба
   

ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание кузова » Передние лонжероны (ремонт)
Страница 1 из 11
Поиск:



VENTO CLUB © 2008 - 2017