Передние лонжероны
|
Овсяников_Олег
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 24.08.2016, 19:28:23 | Сообщение # 1 |
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 52
Статус: Гуляет где-то
| Парни, приветствую! Помогите дилетанту. ремонтирую потиху Венто , добрался до этих мест , я так понимаю это передние лонжероны. Фото не мое, честно стыренные на просторах ютуба


Так вот, то на чем крепятся болты, начинает подаваться коррозии , в связи с чем вопрос: эти болты сквозные , или как они там? Дальше, откручиваю их, срезаю короб и ввариваю новый, просверливаю дыры и вкручивая обратно, так или другая технология? Буду очень признателен за ответы, или ткните где про это почитать подробно! Спасибо!
|
|
| | |
первокласник
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 24.08.2016, 21:25:41 | Сообщение # 2 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 576
Статус: Гуляет где-то
| Овсяников_Олег, привет. там находятся потойные шайбы толстые с резбой. места крепления подрамника и задней балки весьма хорошо усилины. если есть хороший сварной,можно переварить окуратно(можно потерять стандартные размеры, нарушится диагональ кузова). я думаю достаточно будет сперва поднять ковралин под передними ногами,снять резиновые заглушки и залить сперва чем нибудь жидким (керосин,соляра). что-бы болты откисли. и потом спустя пару дней можно окуратно откручивать по одному болту,прогнать резьбу метчиком, зачистить до железа.загрунтовать с наружи,с внутреней части хорошенько замовилить.
Всем все будет.но не всем все сразу. Венто1991г.двс2Е.
|
|
| | |
Овсяников_Олег
| Дата: Тяпница, 26.08.2016, 20:21:34 | Сообщение # 3 |
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 52
Статус: Гуляет где-то
| Цитата первокласник (  ) там находятся потойные шайбы толстые с резбой Так что, эта все держится на этой вот пластине? Цитата первокласник (  ) если есть хороший сварной,можно переварить окуратно(можно потерять стандартные размеры, нарушится диагональ кузова). У меня там где обвел красным, пару маленьких дырочек. Может пока стоит пару заплатак положить или лучше вварить новый кусок швелера?
|
|
| | |
AFTович
| Дата: Тяпница, 26.08.2016, 22:49:36 | Сообщение # 4 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 571
Статус: Гуляет где-то
| Цитата Может пока стоит пару заплатак положить или лучше вварить новый кусок швелера? Со "швелером" поаккуратнее-кузовное железо должно быть всё-таки равнопрочным :у нас нет рамы и от нагрузок кузов прилично играет ! Как следствие-Ваш швелер попросту вырвет вместе с куском кузова !
|
|
| | |
Овсяников_Олег
| Дата: Тяпница, 26.08.2016, 23:19:52 | Сообщение # 5 |
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 52
Статус: Гуляет где-то
| AFTович, да я образно Понятно, что если бы пришлось делать, то выгибал бы короб из металла 1.5 ( максимум 2мм )
|
|
| | |
Овсяников_Олег
| Дата: Суббота, 27.08.2016, 13:21:57 | Сообщение # 6 |
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 52
Статус: Гуляет где-то
| Цитата первокласник (  ) я думаю достаточно будет сперва поднять ковралин под передними ногами,снять резиновые заглушки и залить сперва чем нибудь жидким (керосин,соляра). что-бы болты откисли. и потом спустя пару дней можно окуратно откручивать по одному Ну-с, начало положено . Сегодня выходной, залез под авто и попробовал стронуть первый болт. На удивление, пошел легко. Честно. я не очень догоняю смысл этой пластины? Подвеска держиться в лонжероне на болте номер 2, разве что для усиление что ли ?

Цитата первокласник (  ) можно переварить окуратно(можно потерять стандартные размеры, нарушится диагональ кузова). тоже немного не понял- все рано плясать придется от болта номер 2 и дальше чем есть, пластина не уйдет ...
P.S У меня гнить начало именно снизу, боковые стенки лонжерона целые. Просто под это приходилось подставлять домкрат , вот он выгинал металл и коробил его.
P.S. Вот блин, я думал откручу эти три болта и сниму эту пластину, а фиг там...она прихвачена с подрамником одним целым...Хреново...
Сообщение отредактировал Овсяников_Олег - Суббота, 27.08.2016, 14:31:44 |
|
| | |
первокласник
| Дата: Суббота, 27.08.2016, 22:06:56 | Сообщение # 7 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 576
Статус: Гуляет где-то
| Овсяников_Олег, привет. вот эта длинная пластина всего-то держит резинки стабилизатора. но конструкция едина.
Всем все будет.но не всем все сразу. Венто1991г.двс2Е.
|
|
| | |
первокласник
| Дата: Суббота, 27.08.2016, 22:09:44 | Сообщение # 8 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 576
Статус: Гуляет где-то
| Овсяников_Олег, а ты не ацетиленом случайно варишь.
Всем все будет.но не всем все сразу. Венто1991г.двс2Е.
|
|
| | |
AFTович
| Дата: Суббота, 27.08.2016, 22:10:43 | Сообщение # 9 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 571
Статус: Гуляет где-то
| Цитата но конструкция едина. Скорее всего таковой она сделана для упрощения конвейерной сборки !
|
|
| | |
Овсяников_Олег
| Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 09:38:07 | Сообщение # 10 |
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 52
Статус: Гуляет где-то
| Цитата первокласник (  ) а ты не ацетиленом случайно варишь. Еще пока не варил, да и не я буду-сосед. У него п/автомат с баллоном. А что за ацителен, я правда, не знаю...
|
|
| | |
первокласник
| Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 10:57:48 | Сообщение # 11 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 576
Статус: Гуляет где-то
| Овсяников_Олег, привет. просто по твоим фото видно что слишком сильно прогрет металл(прогары).самое разумное сварку делать полуавтоматом(углекислотой). а ацитилен-это смесь карбита-кислорода. металл челиком переплавляет,но ржавеет вразы быстрее.
Всем все будет.но не всем все сразу. Венто1991г.двс2Е.
|
|
| | |
Овсяников_Олег
| Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 11:40:43 | Сообщение # 12 |
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 52
Статус: Гуляет где-то
| первокласник, Ясно...типа электродами, так? Только фото не мое)))) Цитата Овсяников_Олег (  ) Фото не мое, честно стыренные на просторах ютуба
|
|
| |
|