Тормоза хондряд
|
mytik76
| Дата: Тяжёлый день, 04.01.2016, 21:59:10 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 43
Статус: Гуляет где-то
| Всем привет. болезнь наших вент или нет,не знаю, но вторая машина где ватненькие тормоза. Точнее они есть но дело в другом,первое нажатие на тормоз чувствуется как кренит машину,и понимается что тормозят передние колеса ,но отпустив тормоз и заново нажав на тормоз тормозят все колеса.кто сталкивался с таким? может ей не хватает что то? с чего начать? спасибо заранее. и С НОВЫМ ГОДОМ ВЕНТОВОДЫ! :gifts:
|
|
| | |
AFTович
| Дата: Тяжёлый день, 04.01.2016, 22:36:42 | Сообщение # 2 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 571
Статус: Гуляет где-то
| Да с того же ,что и все По кругу- состояние колодок,суппортов (барабанов-в этом случае обязательно заглядываем под пыльник цилиндрика),распорных планок,"солдатиков",пружин,прокачиваем систему и т. д. А потом при отсутствии результата-спрашиваем здесь на форуме !
|
|
| | |
mytik76
| Дата: Вторник, 05.01.2016, 00:03:11 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 43
Статус: Гуляет где-то
| это у меня появилось недавно,до этого все устраивало,может и погода дает о себе знать?
|
|
| | |
AFTович
| Дата: Вторник, 05.01.2016, 12:48:31 | Сообщение # 4 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 571
Статус: Гуляет где-то
| Цитата это у меня появилось недавно,до этого все устраивало,может и погода дает о себе знать? Так и авто (как и элементы ТС) отнюдь не новые ! И ,например,когда тормозуха менялась ? А она ведь гигроскопична ,т.е. имеет свойство впитывать влагу ! Поэтому всё указанное выше в силе.... 
|
|
| | |
яков
| Дата: Вторник, 05.01.2016, 15:55:27 | Сообщение # 5 |
 http://remontvw.spb.ru/
Группа: Друзья
Сообщений: 289
Статус: Гуляет где-то
| обычно подобные симптомы соответствуют износу задних тормозных механизмов. Компенсации уже не хватает, и потому расстояние от колодок до барабана большое, в первое нажатие не выбирается, в отличии от передних колодок, во второе - прижимает. Так что с большой долей вероятности нужно снимать барабаны и проводить ревизию.
Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации.
|
|
| | |
AFTович
| Дата: Вторник, 05.01.2016, 17:26:07 | Сообщение # 6 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 571
Статус: Гуляет где-то
| Цитата обычно подобные симптомы соответствуют износу задних тормозных механизмов Собственно про что я выше и писал... Но не в моём случае,Яков ! У меня проблема с разницей тормозных усилий на задних тормозах так и не ушла после замены колодок,распорных планок,"солдатиков",всех пружин и даже барабанов ! И прокачивал по разной методе и томозуху менял ,а всё равно.... "Колдуна" в авто с завода нет и его функции возложены на АБС... Не то чтобы критично для моей манеры езды,но "осадок остался" ! Единственное ,что заметил ещё-когда утром выезжаешь сначала тормозит довольно резко,а потом через пару км всё возвращается назад.
|
|
| | |
яков
| Дата: Вторник, 05.01.2016, 17:28:01 | Сообщение # 7 |
 http://remontvw.spb.ru/
Группа: Друзья
Сообщений: 289
Статус: Гуляет где-то
| Цитата AFTович (  ) когда утром выезжаешь сначала тормозит довольно резко,а потом через пару км всё возвращается назад. подобное может быть из-за конфликта пружинок. Стягивающие колодки сильнее, чем пружинка, тянущая вниз клин. хотя это теория. Потому что мне до сих пор не приходилось искать тормоза, если их перебирал своими урками:-)
Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации.
|
|
| | |
AFTович
| Дата: Вторник, 05.01.2016, 18:27:28 | Сообщение # 8 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 571
Статус: Гуляет где-то
| Цитата подобное может быть из-за конфликта пружинок. Стягивающие колодки сильнее, чем пружинка, тянущая вниз клин. яков, ставил ремкоплект для задних барабанов FERRODO,купленный в Германии ,но проблема начала появляться ещё с родными пружинами ! Все спецы только пожимают плечами-это и понятно:проковыряться целый день и найти проблему на 5$ никому не интересно ! Тормоза-то есть и я даже в декабре с ними ТО на стенде проше (при третьем очень плавном нажатии разность стала более-менее ),но уже самому просто интересно-в чём дело ?Так при торможении авто не уносит в сторону +АБС своё отрабатывает,но до первоначальной эффективности немного не дотягивает. Вопрос ещё вот в чём-повторю свой пост у "соседей": По Экзисту на мой Variant идёт задний тормозной цилиндр 1HO 611 053 c примечанием 19,05 FAG.А на Vento-1HO 611 053,но 17,46 FAG ! В примечаниях указан диаметр цилиндра ? Если да,то почему при разных диаметрах один каталожный номер по FAG (кстати,по аналогам уже идут отличия по номерам!)? Почему спрашиваю-на своём авто заменил сначала правый цилиндрик,а спустя 2 года и левый из-за "соплей" под пыльником. Брал LPR (вроде Италия).И практически с тех пор всё никак не могу добиться равномерного "схватывания" задних колёс при торможении ! 2 недели тому при ТО с первого торможения стенд показал :левое-2,20,правое-1,91 ! Только при плавном оттормаживании при третьем разе это более-менее сравнялось ! Может мне продали в 2 случаях разные по диаметру цилиндры ?После цилиндриков уже заменил колодки,пружины,распорные планки с "солдатиками",а полгода тому (примерно 10 000 км) и сами барабаны,но эффективность "зада" как-то не поменялась в лучшую сторону  Да,знаменитого "колдуна" в моём авто нет-его функции возложены на АБС....
Сообщение отредактировал AFTович - Вторник, 05.01.2016, 18:28:21 |
|
| | |
kAtS
| Дата: Тяпница, 08.01.2016, 01:58:24 | Сообщение # 9 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18745
Статус: Гуляет где-то
| mytik76, замена и прокачка тормозной жидкости и диагностика тормозной системы.
Лично мне кажется, вся проблема в ГБЦ (главный тормозной цилиндр) либо в самом вакуумнике.
|
|
| |
|