Покраска суппортов,замена 256 дисков и номер направляющих - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание тормозной системы » Покраска суппортов,замена 256 дисков и номер направляющих
Покраска суппортов,замена 256 дисков и номер направляющих
kott Дата: Тяжёлый день, 23.03.2015, 21:32:44 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 186
Статус: Гуляет где-то
Всем мир . вот и дошли руки до тормозилок , запчасти к которым закупил ещё зимой .
Итак начнём, тормозные диски 256 мм Зиммерман вентиля, купил, закинул в багажник и какое то время они катались со мной, как же я удивился когда увидел на них проступающую ржавчину, непорядок ёпт, помазал маслом, завернул в бумагу и под батарею до весны . сегодня я до них добрался — оттёр от масла, обезжирил, покрасил термостойкой краской, надеюсь какое то время ржаветь не будут .





Так же сегодня подогнал по размеру направляющие пальцы, так как они с задних суппортов(размер 71 мм) а на передних (размер 60 мм)



Замеряем, срезаем лишнее, затем стачиваем фаску как на родных и усё готово к установке .





Пользуясь случаем, пока были сняты колёса, облил все закисшие болты жидким ключом, надеюсь толк будет, завтра планирую снятие суппортов : очистку, покраску, установку . ВСЁ !

Доброго времени суток всем заглянувшим, как говорится : больше фото — меньше слов .
Выдалось пару выходных и я послав всех подальше с их проблемами и начал решать
свои, там более что они уже не терпели отлогательств, в общем в
последнее время посвистывали тормозилки и пошкрябывали при торможении,
тут я понял что пора действовать .
Ставим машину в дальний угол и начинаем разбирать : снимаем колёса, суппорта и тормозные диски, забыл
сказать что за пару дней до этого я попшикал ВДшкой все болты и гайки
которые собирался откручивать, поэтому проблем с откручиванием не было .

Диски новые (Zimmerman) и старые — небо и земля .

Суппорта и скобы приняли новую фамилию : Джьарждживелли ))

Много читал про метод Электролиза и вот решился испытать его на своих ржавых железяках .


Одолжил у друга сварочный аппарат и приступил к работе, наверное не стоит
объяснять что и как, будут вопросы — задавайте, по возможности буду
отвечать.

Вот они первые плоды моих стараний, всего пара часов и такой результат,
отвалилось конечно не всё, но это не проблема, когда есть металлические
насадки на дрель, если честно там всё само отваливается .

Даже надписи стало видно !

Далее берём баллон с термостойкой краской (цвет серебро) красный и так у всех уже, так что будем индивидуальны .

Перед покраской закрываем все отверстия которые не должны оказаться под
краской, не пришло ничего в голову как взять пластилин и использовать .

Красил в несколько слоев, под вечер набежали тучки и все железки перекочевали в багажник до утра .





Единственное с чем я лоханулся так это поршня, заказал все : смазку для поршня,
смазку Антискрип, сальники, пыльники, колодки АТЕ, новые направляющие
пальцы в комплекте с пыльниками и смазкой, ну вот про поршня никак не
думал что они окажутся таким, ну ничего, новьё уже заказано, прибудет
через недельку а там их поменять то уже не проблема, пока поставил
старые, предварительно отполировав поверхность . Вот так и пословица у
меня новая родилась : Скупой разбирает дважды )))

На этом моменте выкидываем старые перчатки и одеваем новые белые,
направляющие новые о них я писал в предыдущих записях и хочу добавить
что есть оригинальные номера направляшек которые резать ненужно



Купил всё, даже такую мелочёвку, а поршня не купил …

256-ой вентиль Зиммерман на своём законном месте .

Так называемый Антискрип, заказал я его по ошибке, то есть случайно, хотел
заказать смазку для поршня, номерки у них отличаются всего на одну букву
блин, ну ничего страшного стоит не дорого да и пригодился

Ну и самое вкусное, вот они девственно заводские, очень нравится цвет,
прям как на новой машине, ездил на новой служебной Caddy, поверьте
именно так выглядят новые заводские тормоза .





Надеюсь кому то мой отчёт будет полезен ,
на этом пока всё, досвидос !

Доброго времени суток друзья, состряпал небольшой отчёт о том что такое
Электролиз, как это работает и как это делал я : Электро́лиз —
физико-химический процесс, состоящий в выделении на электродах составных
частей растворённых веществ или других веществ, являющихся результатом
вторичных реакций на электродах, который возникает при прохождении
электрического тока через раствор . Упорядоченное движение ионов в
проводящих жидкостях происходит в электрическом поле, которое создается
электродами — проводниками, соединёнными с полюсами источника
электрической энергии. Анодом при электролизе называется положительный
электрод, катодом — отрицательный . Положительные ионы — катионы — (ионы
металлов, водородные ионы, ионы аммония и др.) — движутся к катоду,
отрицательные ионы — анионы — (ионы кислотных остатков и гидроксильной
группы) — движутся к аноду.
И так что нам понадобится : 1) идём в хозмаг и покупаем пару пачек Соды кальцинированной (пропорция —
одна столовая ложка на литр воды, я действовал по принципу : кашу маслом
не испортишь и высыпал сразу всю пачку на ведро) 2) Находим пластиковое
ведро из под эмульсии, так как его и не жалко и оно большое по диаметру
. 3) Находим сварочный аппарат инверторный . 4) Понадобится кусок
нержавейки (рекомендуется использовать именно нержавейку) . 5) Куски
проволоки и деревянный брусок чтобы подвешивать обрабатываемые детали .
6) Перчатки резиновые, так как раствор получается едкий, может разъесть
руки . 7) Если кипятить одновременно несколько деталей то понадобится
хороший провод, медный чтоб их соединить между собой .
Проделывать данную процедуру лучше на улице, потому что запахон стоит аж глаза режет .
Приступим :
Сначала разводим раствор, 1 столовая ложка на литр воды, затем подвешиваем
ржавую деталь и нержавейку рядом но чтоб они не касались друг друга,
иначе будет БАХ !

Закрепляем всё это чтоб в процессе не оторвалось и не замкнуло ничего .

Минус подключаем на деталь а плюс на нержавейку (в это время питание должно быть отключено)


Только когда всё закрепили, подвесили, проверили полярность, только после
этого включаем сначала в розетку а затем и переключателем на сварочнике,
при этом выставляем минимальный ток, смотрим что происходит и только
потом добавляем ампераж, я начинал с 20ти ампер, потом поднял до 50ти и
далее до 100 ампер, больше не рискнул .
Через два часа получаем первые результаты .


Красота, но это я уже щёточкой прошёлся, можно конечно дождаться когда оно само
всё отвалится, но это опять таки время, в моём случае через два часа
основной слой отвалился сам а то что осталось было мягким и с лёгкостью
отлетело при паре движений щёткой .

В процессе варки всё кипит, бурлит, не пугайтесь, так и должно быть, не
забывайте что вода испаряется и иногда нужно подлить свежей, чтоб детали
были полностью погружены в раствор, прежде чем чего то там трогать и
доливать, обязательно отключайте питание, работайте в перчатках .

Далее просто фото покраски и готовых результатов , но их вы уже видели .





В  планах приобрести ЗДТ б.у. и отфигачить их до такого же состояния .
   

ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание тормозной системы » Покраска суппортов,замена 256 дисков и номер направляющих
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2020