Дата: Среда пришла - неделя прошла, 01.06.2016, 19:05:44 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 571
Статус: Гуляет где-то
Так эта процедура на "циклопе" 60 000 BR стоит ! А так можно просто найти ровную поверхность и стену в метрах 10 ! Измеряем линейкой около фары растояние от земли до верхней границы луча на ближнем и делаем тоже самое на стене.А там уже крутим вверх-вниз. Тоже самое проверяем и по горизонтальному расстоянию между углами на "галочке"(центр луча фары)
Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 15:38:17 | Сообщение # 6
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3
Статус: Гуляет где-то
Наверно правильно попробовать отрегулировать свет автомобиля самому при помощи корректоров. Процедура эта не сложная, однако бывают проблемы с внутренними элементами автомобильной оптики, например в оптике BMW есть проблема "кулачков", корректор работает но соединение с регулирующей внутренней части отражателя и лампы не происходит, из-за разношенного кулачного соединителя. В таких случаях свет не отрегулировать без внутреннего ремонта - замены кулачного соединения.