История модели VENTO - ФОРУМ Vento Club



Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



Страница 1 из 11
ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Vento » История модели VENTO
История модели VENTO
SUPERSTAR Дата: Тяжёлый день, 24.11.2008, 19:33:03 | Сообщение # 1
Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то

История Модели Фольксваген Джетта 1979...


В 1979 году Golf получает кузов с отдельным багажником и имя модификации Jetta. Движущей силой автомобиля служил двигатель объемом 1,0 литр.
VW Jetta II


В марте 1984 года появляется седан с названием Jetta второго поколения, максимально унифицированный с Golf II. Конструктивно Golf и Jetta настолько близки, что могут считаться автомобилями одного семейства. Jetta стала младшей сестрой популярного тогда VW Golf и внешне отличалась от него типом кузова (трехобъемный седан с багажником на 500 литров), формой передних фар, а также облицовочной решеткой радиатора, но тем не менее не являлась отдельной моделью компании Volkswagen, а представляла собой всего лишь модификацию вездесущего Golf. Выпускалась она в нескольких вариантах: с 4-мя и 2-мя дверями, первый принято считать более удобным, второй более симпатичным.

Прототипом для 2-дверных купе, которые были выпущены небольшой партией, послужил трёхдверный кузов Golf. Эта модификация не пользовалась большой популярностью, и её выпуск был прекращен в 1992 году.

Подвеска стояла спереди независимая, сзади полунезависимая пружинная, колёса между собой были связаны осью с торсионным эффектом. Автомобиль имел привод на передние колёса.
На выбор к Jetta предлагался большой выбор двигателей.
- объемом 1,3 л, мощностью 60 л. с., а позднее 55 л. с., расходующий в среднем 9 л бензина на 100 км
- объемом 1,6 л (1595 см3), мощностью 75 л. с., расходующий в среднем 10 л бензина АИ-98 на 100 км
- дизель объемом 1,6 л, мощностью 54 или 70 л. с. с турбонаддувом, расходующий в среднем 7 л дизтоплива на 100 км.
На спортивные версии с логотипом GTI устанавливался бензиновый двигатель - объемом 1,8 л, мощностью 90 или 112 л. с. с впрыском бензина, расходующий в среднем 11 л топлива на 100 км
На кузова Jetta 80-х годов Volkswagen давал 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии при условии проведения антикоррозийной обработки каждые 2 года и отсутствии внешних повреждений.

В середине 1988 года Jetta претерпевает модернизацию в ходе которой конструкторы устранили существенный недостаток модели - неважную обзорность через наружные зеркала заднего вида. Дело в том, что на передних дверях дорестайлинговых версий были псевдофорточки, чтобы их рамки не перекрывали обзор, зеркала пришлось разместить практически посередине дверей. В пострестайлинговых автомобилях форточки убрали, а зеркала сместили в углы оконных проемов.
Интерьер салона оформлен немного в угловатом стиле, но при этом все детали по-немецки качественные и долговечные. Обивка сидений сделана из прочного материала, который с достоинством прошёл испытание временем.
На большинстве версий тормозная система оборудовалась передними дисковыми и задними барабанными механизмами (задние дисковые тормоза устанавливались только на самые мощные модификации) Автомобиль пользовался неплохим спросом и стал одним из лидеров по продажам в секторе седанов малого класса.
Долгое время Jetta шла по стопам Golf, но в 1993 году через год после появления третьей серии Golf, Jetta превратилась в новый VW Vento, а после дебюта Golf IV вместо Vento появился Bora. Модель Jetta была снята с производства.
Сейчас всё реже можно встретить старушку <Джетту> на дорогах, но владельцы ценят её за неприхотливость в обслуживании, устойчивость к российским условиям эксплуатации и высокую сопротивляемость износу. За Jetta прочно укрепилось слава дешёвого и крепкого автомобиля.

VW Vento (Jetta III)



Седаны на базе всех поколений Golf изначально создавались как более престижные модели по сравнению с 3- или 5-дверными хэтчбеками, и поэтому этим автомобилям решено было дать свое собственное название. Седан на базе первого и второго Golf назывался Jetta. А для самого престижного варианта третьего Golf, который появился в 1992 году, также решено было придумать другое имя – Vento. Кстати, на рынке обоих Америк седан на базе третьего поколения Golf продолжал называться Jetta.
Volkswagen Vento с технической точки зрения практически ничем не отличался от модели Golf. Да и в салоне они идентичны. Однако Vento был немного крупнее за счет отдельного багажника. Благодаря этому Vento занимал некое промежуточное положение в «фольксвагеновской» иерархии между Golf и большим Passat. Кроме того, многие покупатели считали, что у Vento более динамичная и спортивная внешность. Но не только во внешности дело. Vento позиционировался как совершенно другой автомобиль, рассчитанный на других покупателей. Безусловно, когда нужно было перевести большое количество груза Vento проигрывал Golf, но в повседневной жизни такой автомобиль зачастую оказывался удобнее, чем хэтчбек. По крайней мере, если не складывать задние кресла, то багажник Vento был намного больше, чем у хэтчбека (550 против 330 литров).
Volkswagen Vento – элегантный и вместе с тем практичный – настоящая находка для семьи. Приличная вместимость и хорошая управляемость делают Vento привлекательным и для водителя, и для пассажиров. По развиваемой мощности Vento способен угодить любым вкусам и удовлетворить любые требования. Двигателя рабочим объемом 1,8 л, 2,0 и VR6 работают на бензине, не содержащем свинца, и весьма экономичны. Для независимой передней подвески характерно использование рычажной системы МакФерсона и цилиндрических пружин, а геометрическая схема установки управляемых колес способствует повышению динамической устойчивости автомобиля.
Самые крутые версии Vento обозначаются индексами GTI и VR6. Такие автомобили имеют богатые салоны, но самое главное у них под капотом скрываются мощные двигатели. Версия GTI до 1993 года оснащалась 2,0-литровым 8-клапанным двигателем мощностью 115 л.с., а после 1993 – уже 16-клапанным мотором того же объема мощностью 150 л.с. (кстати, для чемпионата DTC Volkswagen разработал автомобили с 2,0-литровым двигателем мощностью 208 л.с.).
Наиболее оптимальными считаются бензиновые двигатели объемом 1,6 или 1,8 литра. Первый имел мощность 75 л.с., а второй - 75 л.с., либо 90 л.с. С 1996 года (то есть за год до окончания выпуска модели) под капотом появился новый 1,6-литровый агрегат мощностью 100 л.с. Единственным мотором из «гольфовской» серии, который не ставили на Vento был самый слабый в гамме 1,4-литровый двигатель мощностью 60 л.с. Для седана, который претендовал на спортивность этого было явно мало.
Все двигатели, устанавливаемые на Vento очень надежны и спокойно могут работать около 150-200 тыс. км. не требуя к себе никакого внимания.



VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г.
VW VENTO GLI 2.0 продана.
   

crazycat Дата: Тяпница, 26.12.2008, 18:07:25 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 26
Статус: Гуляет где-то
Vento по испански "ветер"! Думаю от сюда и пошло название машины!


:) Всем привет от Crazycat!!!
   

mos2don Дата: Среда пришла - неделя прошла, 18.03.2009, 23:19:49 | Сообщение # 3
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2
Статус: Гуляет где-то
Позвольте поправочку все названия автомобилей VW_это названия ветров…например, Golf — Ветер над Гольфстримом (высотный ветер в направлении С-Ю дующий со скоростью 150 км/ч), а Vento — Дующий/ветренный (Исп./Ит) Volkswagen выпускает Corrado. Название по старой доброй традиции позаимствовали у ветра."Сorrer" в переводе с испанского означает "нестись, гнаться" smile


http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/vento/vento/vicont/
   

bouken Дата: Четверг, 22.04.2010, 14:30:05 | Сообщение # 4
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Passat и Bora - это название ветров в пустыне кстати тоже!!!
Т.е. Можно сказать, что наши машины своим названием, обобщают всю данную серию!!!


VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
   

Brian_OConnor Дата: Тяжёлый день, 29.11.2010, 11:20:01 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 622
Статус: Гуляет где-то
фаетон тоже кажется как то с ветрами связано


Passat B2 1984г DS
Passat B4 1994г. ABS
Vento 1992г. ABS
Golf IV 1999 AKQ
   

killa Дата: Вторник, 25.01.2011, 22:55:33 | Сообщение # 6
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 91
Статус: Гуляет где-то
Итого получаются все эти машины "Дуют" не по-детски!


Don't spend more than 60 seconds on making a decision!
   

-=FLASH=- Дата: Среда пришла - неделя прошла, 26.01.2011, 10:19:54 | Сообщение # 7
Гольфовод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1963
Статус: Гуляет где-то
Quote (SUPERSTAR)
многие покупатели считали, что у Vento более динамичная и спортивная внешность.

Ды ну! biggrin


Golf 3 ABS 90HP
   

nnmcx Дата: Вторник, 14.02.2012, 21:05:29 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 583
Статус: Гуляет где-то
Quote (SUPERSTAR)
Самые крутые версии Vento обозначаются индексами GTI и VR6. Такие автомобили имеют богатые салоны, но самое главное у них под капотом скрываются мощные двигатели. Версия GTI до 1993 года оснащалась 2,0-литровым 8-клапанным двигателем мощностью 115 л.с., а после 1993 – уже 16-клапанным мотором того же объема мощностью 150 л.с.

Не, не слышал)


По всем вопросам - тел:8-985-255-00-02(Артём)
1998 VW Vento 1.9 tdi 110ps (мой маленький трактор :Ь служил 5 лет верой и правдой, пока не перевернулся...) - crashed
2008 KIA Sportage2 2.0 tdi 140ps - Has sold
2011 KIA Mohave 3.0 tdi 250ps - In family
2011 KIA Picanto 1.0 - Идеально для города)
2013 KIA Cerato 1.6 130ps - new car


Сообщение отредактировал nnmcx - Вторник, 14.02.2012, 21:08:53
   

burzhik Дата: Среда пришла - неделя прошла, 15.02.2012, 19:45:14 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 757
Статус: Гуляет где-то
Quote (nnmcx)
GTI до 1993 года оснащалась 2,0-литровым

у двоюродного брата кажись такая, с японии!


Фольксваген Vento GL 1993гв ABS 1.8, ГУР продана
хендай акцент 2014, classic центик)


   

nnmcx Дата: Среда пришла - неделя прошла, 15.02.2012, 21:38:40 | Сообщение # 10
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 583
Статус: Гуляет где-то
Я про ABF


По всем вопросам - тел:8-985-255-00-02(Артём)
1998 VW Vento 1.9 tdi 110ps (мой маленький трактор :Ь служил 5 лет верой и правдой, пока не перевернулся...) - crashed
2008 KIA Sportage2 2.0 tdi 140ps - Has sold
2011 KIA Mohave 3.0 tdi 250ps - In family
2011 KIA Picanto 1.0 - Идеально для города)
2013 KIA Cerato 1.6 130ps - new car
   

Brabus_7sk Дата: Четверг, 01.03.2012, 17:47:59 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 102
Статус: Гуляет где-то
самый надежный по моему мнению это двиглатель 1.8,(ABS) и по динамике он тож ниче, тайоты с таким же объемом рядом не стоят!


VW VENTO 1.8 MoNo extended tuning....

раскрутка сайтов
   

Passport Дата: Среда пришла - неделя прошла, 07.03.2012, 20:34:21 | Сообщение # 12
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 417
Статус: Гуляет где-то
Brabus_7sk, Это у кого как-у меня 1.8(ADZ),за 7 лет моей эксплуатации ни разу не подвела.(конечно, были моменты,но ведь и машина не новая) Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!


жгу БЕНЗИН- дорого
   

dim@k Дата: Среда пришла - неделя прошла, 07.03.2012, 21:07:18 | Сообщение # 13
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Quote (Brabus_7sk)
1.8,(ABS)

Quote (Passport)
1.8(ADZ)

одного поля ягоды, только года выпуска разные...


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

SanekBLR Дата: Суббота, 05.05.2012, 01:18:14 | Сообщение # 14
AUDIвод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 597
Статус: Гуляет где-то
Volkswagen Jetta
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(перенаправлено с «Volkswagen Vento»)
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 июня 2011; проверки требуют 15 правок.
Перейти к: навигация, поиск
VW Jetta

Общие данныеПроизводитель: Volkswagen AG
Годы пр-ва: 1979—настоящее время
Сборка: Германия, ЮАР, КНР,
Мексика,
Класс: гольф-класс, компактный автомобиль

ДизайнТип(ы) кузова: седан
Платформа: A5 (PQ35)

Двигатели
Бензиновый: 1,1–2,8 л. (33–150 кВт)
Дизельный: 1–2 л. (37–125 кВт)
Характеристики
Массово-габаритныеДлина: 4195–4554 мм
Ширина: 1610–1781 мм
Высота: 1395–1495 мм
Колёсная база: 2398–2578 мм
Масса: 805–1490 кг

На рынкеСегмент: C-сегмент

Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) — автомобиль компакт-класса ©, разработанный и выпускаемый компанией Volkswagen Group. Производится с 1979 года. Pазработан на базе VW Golf. В отличие от Гольфа со стандартным кузовом хетчбэк (укороченным), стандартный кузов Джетты — классический седан.

Название модели происходит от немецкого обозначения высотных струйных течений — Jet-stream. C 1979 по 2009 год было выпущено пять поколений автомобиля, которые в Германии (для европейского рынка) получили названия: Jetta I, Jetta II, Vento, Bora и Jetta V. За пределами Европы Ventо и Bora выпускались под основным названием, соответственно — Jetta III и Jetta IV. 15 июня 2010 году в Нью-Йорке Volkswagen представил новую модель — Jetta VI, которая по заявлениям разработчиков, в отличиие от предыдущих моделей, с VW Golf не имеет ничего общего.

Уже на следующий год после начала выпуска VW Golf разрабатывались новые варианты кузовов этого автомобиля (с целью увеличения багажного отделения) в стиле классический седан. Но лишь к 1979 году, после трёхлетних «раздумий», Фольксваген приступил к выпуску модели Jetta (название автомобиля во время проектных разработок было «Шмель» (нем. Hummel). Кроме увеличенного багажника новый автомобиль отличался некоторыми деталями передней части. Начиная с модели Jetta IV(Bora) различия в деталях кузова стали существенными, но двигатели, трансмиссия, ходовая часть и прочая «начинка» (на всех моделях) были те же, что и у VW Golf’a.

По типу кузова в серийном производстве первые два поколения модели (Jetta I и Jetta II) выпускались двух- или четырёхдверными седанами, последующие — только четырёхдверными. В мелкосерийном или штучном производстве, различными фирмами, не относящимися к Volkswagen Group, Jetta выпускалась как кабриолет и комби. С кузовом универсал к выпуску планировалась модель Vento Variant, но в серийное производство вместо неё пошла модель Golf Variant. Из ряда Jetta пятидверным универсалом выпускалась Bora (Bora Variant). Впоследствии эту модель предполагалось выпускать как модель отдельную от Jetta, с кузовами, кроме классичеcкого, следующих типов: спортивного лайфстиль-комби, кабриолет и купе (как замену для остановленного в 1995 году производства VW Corrado), но в производство был запущен только Variant. Поскольку Jetta на рынке пользовалась не столь большим успехом, потенциальным клиентам постоянно предлагались отдельные модели, выпускавшиеся мелкими сериями — «Strada», «Beach», «Coach», «Court», «Pacific», «Flair», «TX», «Style», отличавшиеся от базовых различными вариантами комплектации, отделочным материалом салона, лакировкой и т. п.

Шестое поколение

VW Jetta шестого поколения была представлена 15 июня 2010 года на Таймс-сквер в Нью-Йорке[1]. Черты седана были заимствованы у концепта VW New Compact Coupé, представленного в Детройте на Североамериканском международном автосалоне в декабре 2010 года.

На Американском рынке Jetta VI имеет четыре варианта двигателей, из которых два новой разработки (бензиновый 1,6-литровый мощностью 115 л.с. и 2,0-литровый дизель с 140 л.с.) В Европе шестая модель комплектуется шестью вариантами двигателей, новыми из которых являются четыре (бензиновые с турбонаддувом двигатели 1.2 TSI — 105 л.с. и 1.4 TSI - 160 л.с., а также турбодизели 1.6 TDI мощностью 105 л.с. и 2.0 TDI — 140 л.с.). Также покупателям предлагается комплектация с бензиновыми турбированными моторами — 122-сильная версия 1.4 TSI и 200-сильная версия 2.0 TSI.

Volkswagen Vento

История и обзор модели
Дебют седана Volkswagen Vento состоялся в 1992 году. Название AWтомобиля в переводе с итальянского означает «ветер». Он был создан на базе модели Golf III и с технической точки зрения практически ничем не отличается от этой модели. Внешне Vento отличался лишь незначительными деталями вроде оригинальной светотехники, фальшрадиаторной решетки, бамперов и, конечно же, формой кузова. Однако Vento был немного крупнее за счет отдельного багажника, объем которого при не сложенных задних креслах составлял 550 литров, а при сложенных 850 литров.

Салон Volkswagen Vento достаточно просторный для своего класса. По габаритам седан составляет 4380 мм в длину, 1695 в ширину и 1425 мм в высоту.

Линейка двигателей претерпела коренные перемены. Моторы получили впрыск топлива и катализаторы. На смену дизельным двигателям объемом 1,6 литра пришли новые моторы объемом 1,9 литра, атмосферный мощностью 64 л.с. и турбированный мощностью от 90 до 110 л.с. в зависимости от настройки турбины. Новая линейка моторов Volkswagen для моделей Golf, Vento и Passat B3/B4 начиналась с мотора объемом 1,4 (60 л.с.) и заканчивалась компактной «шестеркой» VR6 с общим блоком и углом развала цилиндров в 30 градусов объемом 2,8 литра (174 л.с., позднее 190 л.с.). Двигатели объемом 1,4 литра на модели Пассат не устанавливались. Самыми распространенными и востребованными оказались моторы 1,6 литра (75 л.с. или 102 л.с.) и моторы объемом 1,8 литра (75 л.с. или 90 л.с.).
Самыми популярными являются версии седана с индексами GTI и VR6 . Эти версии отличает более богатая отделка салона, а самое главное мощный двигатель у них под капотом. Версия GTI до 1993 года оснащалась 2,0-литровым 8-клапанным двигателем мощностью 115 л.с., а после 1993 – уже 16-клапанным двигателем того же объема мощностью 150 л.с.

Двигатель VR6 бывает двух видов. С передним приводом объем которого составляет 2,8 литра (174 л.с.) и полноприводные версии Syncro (появились в конце 1994 года) с двигателем объемом 2,9 литра мощностью 190 л.с. Это оснащение стандартного варианта.
Безусловно, такие двигатели порадуют AWтовладельца хорошей динамикой, но за это придется расплатиться более дорогим сервисом и высоким расходом бензина. Например, двигатель 2,8 л потребляет 15 л на 100 км. Поэтому наиболее оптимальными считаются двигатели объемом 1,6 л/ 75 л.с. и 1,8 л/ 90 л.с. С 1996 года на Vento стали устанавливать двигатель объемом 1,6 л и мощностью 100 л.с. (Я себе такой хочу) biggrin

Есть и дизельные версии седана. Самым «скромным» из них был 1,9 л мощностью 64 л.с. Такой же двигатель, но с турбонаддувом выдает либо 75, либо 90 л.с. С лета 1996 года появился 1,9-литровый турбодизель новой конструкции мощностью уже 110 л.с.

Подвеску Vento позаимствовал у Golf спереди McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади так называемая полузависимая балка (в полноприводных версиях задняя также независимая).

Vento характеризует надёжность, комфорт и престижность марки Volkswagen.

Выпускался Vento по 1997 год включительно, пока на смену ему не пришла новая модель Bora.


Беларусь, Город Жлобин
Если бы я слушал мнения других, я бы не был самим собой.
Мухаммед Али


Сообщение отредактировал SanekBLR - Суббота, 05.05.2012, 01:29:34
   

dim@k Дата: Суббота, 05.05.2012, 07:10:56 | Сообщение # 15
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Две одинаковые темы объединил


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Vento » История модели VENTO
Страница 1 из 11
Поиск:



VENTO CLUB © 2008 - 2017