1.8 Vs 2.0 - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Vento » 1.8 Vs 2.0
1.8 Vs 2.0
winter Дата: Среда пришла - неделя прошла, 18.01.2012, 12:05:23 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 374
Статус: Гуляет где-то
всем привет!
имею идею-фикс на тему обладания в ближайшем будущем Vent'ы.
курю форум ваш недавно и может быть не сильно скрупулезно, но надеюсь тапками не закидаете.

хотел задать вопрос по сабжу. как я понял из того что успел найти и осознать движки 1,8 все идут с системой моновпрыска, 2,0 - уже полный инжектор.

у знакомого примера с моновпрыском (читал темку про сравнение этих двух машин, добро посмеялся)
мучается с движкой, в подробности не вникал, но его вывод свелся в свое время "одна форсунка - ну ее нафик, лучше уж влепить карб)".
сам в эти новогодние праздники на малой родине успел покататься 10 дней на венте 93 года 1,8, движка там abs вроде. лихо не гонял, не то время года, дороги гг и как-бы не свое, отдавать придется в таком же виде, какой давали =) родни много, катался часто, наездил чуть больше полутора тысяч км по городу. под конец начал замечать вибрации на ХХ. человек машинку собирался вроде как на диагностику везти ближе к февралю, пока не ездит на ней, ибо права ждет =)

так собственно вопрос. является ли моноинжектор более проблемным, нежели его собрат "потолще да пофорсунистей" =)
Резвости в двушке уже из форумных откликов понял, что вполне побольше при практически аналогичном расходе. о VR6 я забыл почти сразу после темы NIKO про систему охдаждения biggrin . движки меньших вариаций как-то "маловаты" для моей молодой и непоседливой задницы =)

на данный момент весь в поиске и больше склонен к варианту венты с 2 литровым сердцем, но может кто-то тут ответит что-то такое, что заставит меня изменить выбор?

всем спасибо!


Vento 2E GL '93
   

NIKO Дата: Среда пришла - неделя прошла, 18.01.2012, 12:59:08 | Сообщение # 2
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
winter, -я не согласен ни с одним из доводов!
-поясню!
-1,8 ABS(моноинжектор) по своими хорош,проблем пока она у меня была машина с таким двигателем меня не подводил ни когда,вообще не знал проблем,но иногда прокладку под моником надо менять,отчеты есть цена вопроса в темах описана,машина рдовала,но хотелось большего!
-2Е и ему подобные,считаю отличным выбором,по экономике один в один как 1,8 благодаря,инжектору он экономичней и мощней, ктому же 5 болтов,и дисковые тормоза по кругу,морда 280мм,вместо 238 и 256мм соответсвенно, только на комплектации GT 1,8 ABS тормоза дисковые на задней оси!
Quote (winter)
о VR6 я забыл почти сразу после темы NIKO про систему охдаждения

-тут тоже не понятка! angry
-VR6-мощный,тяжелый,компактный ощущение от вождения не забываемые,звук просто сказка-могу слушать не прекращая,но машину надо содержать как и другую любую машину!
VR6 12V-маломощный по сравнению с 24V-там уже 204л/с,но для примера есть 2Е 8V(115сил) и ABF тот же 2Е только уже 16V и это уже 150 сил!
-я к чему,да к тому, что создавая тему про охлаждение-я этим показывал,стоимость запчастей и не то что негативные стороны VR6 а именно,то что если машину не обслуживать и запускать до такого состояния те же самые патрубки можно попасть на бабло!
-вот в принципе и все что я хотел сказать! smile


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

winter Дата: Среда пришла - неделя прошла, 18.01.2012, 14:15:08 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 374
Статус: Гуляет где-то
NIKO спасибо за быстрый отзыв.
ни в коем случае не хотел что б меня-неуча посчитали супер критиком.
по поводу вр6. ну вот всем он хорош я не спорю. любая движка данной линейки достойна.
есть один фактор. люди, которые до этого на них ездили за скажем так не маленький период после схода с конвейера. и как я понял верка будет на порядок дороже обходиться в кап ремонте если такой (ни дай бог) внезапно потребуется.

сейчас вопрос в одном - найти оптимум для меня, что б машина могла смело считаться повседневным авто и могла бегать около 6 тыс км в месяц без особых вложений в первое время в двс, что б дальние переезды для нее были не страшны (не то что на советстком автопроме, садишься за руль с одним желанием "хоть бы доехала своим ходом" biggrin )

насторожил момент со статейкой про загибание клапанов при обрыве ГРМ на 2Е, но думаю если все вовремя менять проблем не будет.

так что если что, ждите нового питерского Vento'вода уже скоро.


Vento 2E GL '93
   

NIKO Дата: Среда пришла - неделя прошла, 18.01.2012, 14:46:24 | Сообщение # 4
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Quote (winter)
и как я понял верка будет на порядок дороже обходиться в кап ремонте если такой (ни дай бог) внезапно потребуется.

-кап ремонт двигателя-зачем,покупаешь за меньшие деньги двиг и все! biggrin
-у VR6-ресурс запчастей по ДВС больше все таки 6 цилиндров-этот двигатель расчитан под мощность 400сил,так как делался с начало как дизельный!
Quote (winter)
сейчас вопрос в одном - найти оптимум для меня, что б машина могла смело считаться повседневным

-я в год по 80тр/км наезжал на VR,после замены патрубков ОЖ и не лазаю туда,лишь масло меняю!
-ладно,отвечу как есть!
-Гольф3/Венто уже старые машины,и купить за адекватные деньги в отличном состоянии автомобиль вряд ли удасться,ну ели с Германии не погонишь! biggrin машина выпускалась с 92-го по 98 год,по этому ждать от нее чудап не стоит,все приходит в негодность рано или поздно!
-грамотный уход за автомобилем. . . . и не будет у тебя проблем,а насчет двигателя,как выбирать и с кем будешь!
-удачи в приобретении я бы купил Гольф4/Бору/Джетту! smile


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

winter Дата: Среда пришла - неделя прошла, 18.01.2012, 14:52:35 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 374
Статус: Гуляет где-то
смотрел боры, еще раньше чем венты. не то. не дорос пока наверн =)))
в общем "будем искать(смотреть) ... (с)


Vento 2E GL '93
   

NIKO Дата: Среда пришла - неделя прошла, 18.01.2012, 14:55:12 | Сообщение # 6
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Quote (winter)
смотрел боры, еще раньше чем венты.

-из семейства Г4-Боря на самом последнем месте,скорей Джетта с мотором 1,8Т-потому что не было Борь турбированых! sad


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

winter Дата: Среда пришла - неделя прошла, 18.01.2012, 15:13:25 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 374
Статус: Гуляет где-то
эмм, я имел в виду, что до того как понял что буду искать венту, приглядывался к бора+))


Vento 2E GL '93
   

NIKO Дата: Среда пришла - неделя прошла, 18.01.2012, 15:15:04 | Сообщение # 8
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Quote (winter)
эмм, я имел в виду, что до того как понял что буду искать венту, приглядывался к бора+))

от 300тр и выше. . . . . smile


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

winter Дата: Среда пришла - неделя прошла, 18.01.2012, 15:24:34 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 374
Статус: Гуляет где-то
дада, в том числе и по этому фактору.


Vento 2E GL '93
   

NIKO Дата: Среда пришла - неделя прошла, 18.01.2012, 15:31:01 | Сообщение # 10
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Quote (winter)
дада, в том числе и по этому фактору.

-ну тогда смело можно 100-ку готовить biggrin кузовня,покраска и по мелочи,при условии что движка и кпп в норм.состоянии!


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

EVGEN8080 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 18.01.2012, 16:01:38 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 130
Статус: Гуляет где-то
Quote (NIKO)
Джетта с мотором 1,8Т-потому что не было Борь турбированых!


Серега ты не прав. были боры и обычные и сараи с 1.8Т

Сарай

Не сарай ))

На ручке


AUDI A4 (8E) BFB / VW GOLF Plus'07 1.6 8v BSE
VW GOLF 4'99 1.8 20v AGN - продан
VW GOLF 3 GTI 2.0 ABF - продан
VW GOLF 3 GL 1.6 ABU - погиб и продан

VW GOLF 3 CLUB


Сообщение отредактировал EVGEN8080 - Среда пришла - неделя прошла, 18.01.2012, 16:25:21
   

NIKO Дата: Среда пришла - неделя прошла, 18.01.2012, 16:05:14 | Сообщение # 12
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
EVGEN8080, -спасибо Женя,буду знать!
сарай вуАпще не вставляет,а вот Боря,другое дело! smile


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

EVGEN8080 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 18.01.2012, 16:26:14 | Сообщение # 13
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 130
Статус: Гуляет где-то
а мне сарай очень по душе. но каждому свое ))


AUDI A4 (8E) BFB / VW GOLF Plus'07 1.6 8v BSE
VW GOLF 4'99 1.8 20v AGN - продан
VW GOLF 3 GTI 2.0 ABF - продан
VW GOLF 3 GL 1.6 ABU - погиб и продан

VW GOLF 3 CLUB
   

NIKO Дата: Среда пришла - неделя прошла, 18.01.2012, 16:29:42 | Сообщение # 14
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Quote (EVGEN8080)
а мне сарай очень по душе. но каждому свое ))

Edem das Seine! biggrin


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

Hollywood Дата: Среда пришла - неделя прошла, 18.01.2012, 16:40:02 | Сообщение # 15
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 436
Статус: Гуляет где-то
Quote (winter)
winter

Бери венту 1.8 90 л.с. и не парься - там движки миллионники - неубиваемые)
Тока главное нормальный аппарат найти, не замученый)
Щас вот они стоют порядка 80 - 100 тысяч за агрегат.Выше - уже перебор.
Главное днище и пороги смотри с крыльями - и найдёшь в итоге своё счастье)
А ВРы и 2.0 - эт уже сложно найти в нормальном состоянии - эти моторы др*чат обычно - а когда скучно - продают машину.А ценители,кто бережёт - те и не продают)
Поэтому бери 1.8 90 л.с. раз тебе надо на каждый день , тут качество хорошее,мощности хватит что бы крутить весело(когда надо).1.8 90 л.с. моник = 1.4 16 клапанов инжектор)Машины экономичные)


Сообщение отредактировал Hollywood - Среда пришла - неделя прошла, 18.01.2012, 16:41:06
   

ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Vento » 1.8 Vs 2.0
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2021