Сравненее Венто 1995 и Ниссан примера 1995 - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Vento » Сравненее Венто 1995 и Ниссан примера 1995 (Явно судили не объективно,а в сторону ниссана...)
Сравненее Венто 1995 и Ниссан примера 1995
Maksonets Дата: Суббота, 07.11.2009, 01:41:49 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1105
Статус: Гуляет где-то
Volkswagen Vento 1995 - отзыв владельца
Автор: Бульбан
Год выпуска: 1995
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90л.с.
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний

Приветствую!
Давайте поговорим про «японцев» и «немцев» середины 90-х?

Этот Фольксваген Венто выпущен в 1995 году и до 2005 года бегал по дорогам Германии, где намотал примерно 200 000 км и был бит и спереди и в заднее левое крыло. В 2005 году его недорого купил и пригнал в г. Брест матёрый перегонщик: отремонтировал кузов, скрутил до 130 000 счетчик пробега, забрал магнитолу и выставил на продажу за 4500 долл. Его купил мой друг Димон как только сдал на права.

Я к тому времени раскусил прижимистых бюргеров и давно пересел на «упакованный» Ниссан Примера, однако Димона убедить в том, что нужно брать японца не смог. Как в городке: «Машина должна быть немецкая, а жена русская». Ладно, думаю, машины одного класса, почти того же возраста (моя на год моложе), обе бензиновые 90-сильные, но только моя хэтч 1.6 16V, а у Димона седан 1.8 моновпрыск. Сравним?

Ну на первом техобслуживании Венто Примеру положил на обе лопатки. Моё ТО (замена масла, трёх фильтров и передних тормозных колодок) оказалось в два раза дороже. Венто намного популярнее, да и многое подходит от других Фольксов. Но когда дело коснулось замены ремня ГРМ с роликами на Венто, я торжествовал - у меня цепь! И вот финансовый задел ликвидирован. Ничья.

Комплектация. Ха! Какая комплектация? На Венто г/у, ц/з, люк и две подушки безопасности и всё! У Примеры кроме всего вышеуказанного кондиционер, э/стёкла (водительский с режимом Авто и на опускание и на подъем), открываемый из салона багажник и лючёк бензобака, и НОРМАЛЬНЫЙ «бардачёк», а не скромная полочка в Венто. Да и родная музыка в Примере о 4-х колонках звучит лучше, чем mp3 (пришлось купить) в Венто о двух. Ну и простора у меня заметно больше. Венто же на базе Гольфика построен, т.е. априори меньше. Особой разницы в отделочных материалах и подгонке панелей я не заметил. Может передняя панель только посимпатичнее в Венто будет.

Багажники? У Венто он очень большой - 550 литров, у Примеры - 480 литров. Всё это не складывая спинки. Ладно, в этой номинации Венто, что касается объёма (но не удобства пользования) лучший.

Двигатели. Вот тут начинается самое интересное. Как я уже отмечал при разном рабочем объеме (1.6 - Ниссан и 1.8 - Фолькс) мощность одинакова 90 л.с. Но при этом Примера быстрее! Причем существенно. Мы менялись на время машинами. Венто мягкий, вальяжный какой-то в реакциях. Всё в нем плавно. Ход сцепления большой, усилия на рычаге коробки ватные. Примера жестче, грубее.

По паспортным данным характеристики следующие:

Венто:
разгон до 100км/ч - 13,0 сек.;
макс. скорость - 178 км/ч

Примера:
разгон до 100км/ч - 11,9 сек.
макс. скорость - 183 км/ч

При этом Примера на 55 кг тяжелее, с меньшим рабочим объемом и крутящим моментом и в среднем на литр экономичнее. И это что на бумаге, что фактически.

Работу подвески тоже сравню. Если я в своей ничего пока не трогал. Димон заменил переднюю почти полностью: амортизаторы, пружины, сайлент-блоки, стойки стабилизатора… Не трогал только сами рычаги. Сзади балка - это просто и замечательно, но пружины никакие, поэтому и их под замену. В итоге Венто подорожал едва ли не на столько, на сколько я переплатил за свою Примеру (4900 долл.). Аналогичные расходы на полностью независимую подвеску Примеры окажутся на много дороже - тут уж никуда не денешься. Но если Димон и сейчас продолжает регулярно что-то делать в подвеске, то я кроме замены левой шаровой за 40 долл. с работой ничего в ней не трогал. Напомню, что Примера до сих пор у нас в семье, только езжу на ней не я - передал матери.

После ремонтов Венто стал собраннее в движении, но до упругости и энергоемкости Примеры всё-равно не дотягивает.

Про кузов. Эта тема особенно больная для Димона. Были даже вопросы с прохождением техосмотра из-за этого! Гниёт… Гниёт с… собака! Да так что караул. Ни одной целой арки. Вот Вам и полная оцинковка. Это потом уже узнали, что на Венто она совсем не полная, да и ремонт после ДТПэшек никудышный. Примера (сами понимаете) без замечаний и сейчас после 70 тысячного пробега по нашим дорогам.

С одной стороны торжество японского автомобилестроения (хоть и английской сборки) в подавляющем количестве номинаций, но не всё так однозначно.

Как бы то ни было Венто (да и наверное любой Фольксваген из 90-х) обречен у нас на популярность. Это один из самых доступных в ремонте автомобилей. Качественные детали стоят примерно как на другие машины, но обилие дешевых низкокачественных дает возможность владельцу с любым достатком поддерживать Венто на ходу. Благодаря тайваньским запчастям недорог даже кузовной ремонт.

Под занавес выдержка из статьи о подержанных VW VENTO:
«Простая, неприхотливая машина с обширными возможностями для самодельных "усовершенствований". Венто не так надежен, как многие японцы, зато никогда не лишает выбора. Нет денег на четырехконтактные свечи зажигания, которые завод рекомендует в первую очередь? Не беда. Обычные тоже допускаются. Не нравится цена хорошей шаровой опоры? Не страшно - есть в продаже и турецкие, и китайские, они в пять раз дешевле. Потек радиатор или сгнил глушитель? Можно обойтись копеечными китайскими или польскими заменителями. Хорошо, когда есть выбор! С другой стороны, покупатель подержанного Венто рискует нарваться именно на такой "адаптированный" к нашим условиям вариант, который ремонтировался по принципу: чем дешевле, тем лучше. При этом Венто далеко не дешев».

Для меня вывод однозначен: при любом финансовом положении для цели: «покупка автомобиля» я однозначно предпочту пусть меньшую классом, но японскую марку любой другой. Однако Димон со мной в корне не согласен.

Добавлено (07.11.2009, 01:41:49)
---------------------------------------------
22.08.2009
ПЁСик
Сообщений: 392

я бы не назвал Венто тихой машиной - перегонял такую с пробегом 45 тысяч. Да, тише Короллы того же года, но не тише Карины-Короны. Потом ездил на Боре в максимальной комплектации. Там потише, но достают "сверчки", причём, если на японке его можно "выловить", то на немке очень-очень трудно. А на наших дорогах всё расшатывается, только японки шумят частями обшивки, то немцы всеми панелями (полностью обшивка дверей или крыши)и не рассказывайте небылиц про тихие немецкие машины...Ну, а Хонда, Субу, Мица. да и Ниссаны большие повороты пишут не хуже VAGов.

хахахахах! Комментарий к статье!!!
ха!
поразило!

"японки шумят частями обшивки, то немцы всеми панелями (полностью обшивка дверей или крыши)и не рассказывайте небылиц про тихие немецкие машины."
Ложь и провокация! У меня почему-то ничего не скрипело,и не пищало! Все качественно! Это вам не гнилая зубила!!!
Спорить...да делать что ль нех? Пускай в гараж придет ко мне,и проверит! Даже после аварии нифига не скрипит,и не шумит.



На словах ты Слава Дацик, а на деле хилый пацык.



Сообщение отредактировал Nano - Суббота, 07.11.2009, 01:33:29
   

DOMESTIC Дата: Суббота, 07.11.2009, 02:28:23 | Сообщение # 2
ФЛУДЕРАСТ
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2117
Статус: Гуляет где-то
ну был у моего друга ниссан алмера в n16 кузове все движки 1.8 по гарантии перебирали на 30000 пробега 1.5 как повезет на работе примьера так он по гарантии почти пол машины поменял и теперь не знает что делать гарантия заканчиваеться! у другово примьера но в другом кузове вроде ничего а вообще лазил по форуму ниссанов для друга так они сами пишут что чутли как таз как повезет с машиной через одного! а по поводу шумки пусть идут лесом! на работе парень продал ауди а4 купил мазду 6 так я подхожу спрашиваю как машина? он ничего так все хорошо! я а как шумка после ауди? он потупив взгляд в землю ну есть! вот и думайте все познаеться в сравнении человек поездил два года в ауди и месяц в мазде ! а если ты сядешь прокатишся ничего не поймешь!


VAZ 21083i `02г 78л.с. амулет на ручке! sold!
VW GOLF III 1.8 ADD`97г 90л.с. черный на ручке! sold!
VW GOLF II'90 1.3i Неистовый NZ 55л.с. :)
VW CORRADO' 89 160л.с. G60 белый на ручке! destroyed!
VW CORRADO`92 160л.с. G60 фиолетовый на автомате! Sold!
VW GOLF IV`00 1.6i 101 л.с. серебристый на афтамате!!! sold!
MAZDA 3 ' 05 1.6i 105 л.с. синяя и снова ручка! On every day!
VW GOLF2 90г. 1.6 70л.с. ----/ 1.8 90 л.с. return of a legend!
   

NIKO Дата: Суббота, 07.11.2009, 09:48:14 | Сообщение # 3
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Мне по фигу-I LОVЕ DАS АUTО!


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

NIKO Дата: Суббота, 07.11.2009, 09:50:04 | Сообщение # 4
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
ГОЛЬФЦВАГЕН-ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ-ХАЙ ГИТЛЕР-ДОЙЧЛАНД!


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

Millionova Дата: Суббота, 07.11.2009, 10:06:19 | Сообщение # 5
Сarevna Lisa
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1447
Статус: Гуляет где-то
фигня какая-то

Quote (Nano)
Работу подвески тоже сравню. Если я в своей ничего пока не трогал. Димон заменил переднюю почти полностью: амортизаторы, пружины, сайлент-блоки, стойки стабилизатора… Не трогал только сами рычаги. Сзади балка - это просто и замечательно, но пружины никакие, поэтому и их под замену. В итоге Венто подорожал едва ли не на столько, на сколько я переплатил за свою Примеру (4900 долл.).

этот даун хочет сказать что замена амортиков пружин сайлентов и стоек выходит почти в пятерку зеленых? ХА-ХА_ХА я на своей все вышеназванное меняла в 10 раз дешевле


Я разгадала секрет счастья )))
   

NIKO Дата: Суббота, 07.11.2009, 10:12:03 | Сообщение # 6
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Илона-Без аскорблений на форуме!Он не Даун и не тормоз-А Медленный ГАЗ!НЕЖНЕЕ НАДО БЫТЬ!


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

Millionova Дата: Суббота, 07.11.2009, 10:17:07 | Сообщение # 7
Сarevna Lisa
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1447
Статус: Гуляет где-то
Quote (NIKO)
Илона-Без аскорблений на форуме!Он не Даун и не тормоз-А Медленный ГАЗ!НЕЖНЕЕ НАДО БЫТЬ!

ага простите он дауненок (нежно получилось?)

Добавлено (07.11.2009, 10:15:24)
---------------------------------------------
а мою машину значит можно оскорблять?

Добавлено (07.11.2009, 10:17:07)
---------------------------------------------
и с каких пор венто стал хетчбеком?



Я разгадала секрет счастья )))
   

Kostyan_911 Дата: Суббота, 07.11.2009, 10:22:02 | Сообщение # 8
Хороший и добрый человек
Группа: Ventoвод
Сообщений: 836
Статус: Гуляет где-то
Off
Quote (Millionova)
и с каких пор венто стал хетчбеком?

С тех пор, как мне птс выдали, у меня там хэтчбек написано)))




1988 VW Jetta GTX 16V Style, PL 1.8 129 л.с. - была когда-то...
1994 VW Vento, ABS 1.8 90 л.с. Thermotronic - продана, скучаю...
1996 VW Golf III GT Variant, AEK 1.6 100 л.с. - продан...
2008 VW Jetta, BSE 1.6 102 л.с. - в семье
2011 VW Vento Russian Edition, CFN 1.6 105 л.с. - катаюсь!
   

Millionova Дата: Суббота, 07.11.2009, 10:28:44 | Сообщение # 9
Сarevna Lisa
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1447
Статус: Гуляет где-то
Quote (Kostyan_911)
С тех пор, как мне птс выдали, у меня там хэтчбек написано)))

а ты багажник себе не отрезал? biggrin
а если серьезно, то хетчем у тебя машина не стала только из-за того что гаи как всегда медленно тормозит.


Я разгадала секрет счастья )))
   

Kostyan_911 Дата: Суббота, 07.11.2009, 10:30:23 | Сообщение # 10
Хороший и добрый человек
Группа: Ventoвод
Сообщений: 836
Статус: Гуляет где-то
Quote (Millionova)
а ты багажник себе не отрезал?

Нет. В торопях не обратил внимания...




1988 VW Jetta GTX 16V Style, PL 1.8 129 л.с. - была когда-то...
1994 VW Vento, ABS 1.8 90 л.с. Thermotronic - продана, скучаю...
1996 VW Golf III GT Variant, AEK 1.6 100 л.с. - продан...
2008 VW Jetta, BSE 1.6 102 л.с. - в семье
2011 VW Vento Russian Edition, CFN 1.6 105 л.с. - катаюсь!
   

Millionova Дата: Суббота, 07.11.2009, 10:33:48 | Сообщение # 11
Сarevna Lisa
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1447
Статус: Гуляет где-то
Kostyan_911, какая прелесть, главное чтоб они потом сами не цеплялись smile


Я разгадала секрет счастья )))
   

Kostyan_911 Дата: Суббота, 07.11.2009, 10:35:17 | Сообщение # 12
Хороший и добрый человек
Группа: Ventoвод
Сообщений: 836
Статус: Гуляет где-то
Quote (Millionova)
какая прелесть, главное чтоб они потом сами не цеплялись

Ага, а то заставят багажник отпиливатиь biggrin biggrin biggrin




1988 VW Jetta GTX 16V Style, PL 1.8 129 л.с. - была когда-то...
1994 VW Vento, ABS 1.8 90 л.с. Thermotronic - продана, скучаю...
1996 VW Golf III GT Variant, AEK 1.6 100 л.с. - продан...
2008 VW Jetta, BSE 1.6 102 л.с. - в семье
2011 VW Vento Russian Edition, CFN 1.6 105 л.с. - катаюсь!
   

SUPERSTAR Дата: Суббота, 07.11.2009, 11:54:02 | Сообщение # 13
Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то
К чему это все?
че за сравнение жопы с пальцем?


VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г.
VW VENTO GLI 2.0 продана.
   

kAtS Дата: Суббота, 07.11.2009, 12:01:09 | Сообщение # 14
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18745
Статус: Гуляет где-то
Прочитал... Мне кажется владелец Ниссана очень о многом умолчал, т.к. медленный газ и очень медленно вспоминает что было...
Вообщем мне положить на разные сравнения, мне моя машинка нравится и меня полностью устраивает thumbup

Quote (SUPERSTAR)
че за сравнение жопы с пальцем?

biggrin biggrin biggrin

   

SUPERSTAR Дата: Суббота, 07.11.2009, 12:15:33 | Сообщение # 15
Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то
Единственный Ниссан которым мне по душе это Syline GTR biggrin


VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г.
VW VENTO GLI 2.0 продана.
   

ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Vento » Сравненее Венто 1995 и Ниссан примера 1995 (Явно судили не объективно,а в сторону ниссана...)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2021