Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM и пр.
|
UncleAlex
| Дата: Четверг, 21.01.2010, 14:05:16 | Сообщение # 1 |
 Audi'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 492
Статус: Гуляет где-то
| Делимся опытом, даём советы, задаём вопросы - всё в этом духе.
Загрузить 100% рабочую русскую версию можно здесь:
VAG-COM
VAG-COM 311.2 и 409.1 - установка драйверов, регистрация по ссылке, все очень доступно и понятно: http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=127
Как снять LOG
Как работать с группами, пример с audi А4
Загрузить драйверы для кабеля можно здесь:
ЖМИ СЮДА
Для приобретения шнурка - пишите в ЛС
Что бы не было больше вопросов, перед началом работы с VAG COM, KKL 409.1, OBD ll,KL советую ознакомиться!!
VAG-COM руководство по пользованию на русском.pdf http://yadi.sk/d/ib4Xv53TJhBMd
Online Demo / Manual (ENG) http://www.ross-tech.com/vcds/tour/main_screen.html
FAQ VAG-COM, VCDS и прочие вопросы (Audi, VW, Skoda, Seat) http://avtoadapter.ru/forum/viewforum.php?f=2
Про группы с 000 по 125. Работа на примере дизельного двигателя.txt http://yadi.sk/d/ya-jHcoeJh7Zq
И полный список ошибок с 0000 по 01287, VAG (автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen).pdf http://yadi.sk/d/u7HK95iUJhBaY
Список может быть неполным, при отсутствии кода используйте внешние базы данных, например http://ardio.ru/dtclib.php
Подробное описание ошибок и способов их устранения на сайте Ross-Tech
ODBII_Общие_коммуникационные_протоколы_по_производителям_2003_(английский) http://yadi.sk/d/5LxFA8OCJhBmR
Поддержка OBD-II и CAN протоколов диагностики, на различных марках автомобилей (1996-2006) http://ardio.ru/obd2comp.php
Страница технической поддержки пользователей VAG COM http://ardio.ru/vagrustech.php
Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга. Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM ЖМИ !
Сообщение отредактировал UncleAlex - Среда пришла - неделя прошла, 29.08.2012, 17:50:06 |
|
| |
|
servlader
| Дата: Тяпница, 27.05.2011, 19:39:50 | Сообщение # 151 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 668
Статус: Гуляет где-то
| dim@k, Дим! У тебя тоже 2 разъема старого образца? Т.е. черный и белый 2х пиновые?
|
|
| |
|
dim@k
| Дата: Тяпница, 27.05.2011, 20:16:28 | Сообщение # 152 |
 АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| Quote (servlader) У тебя тоже 2 разъема старого образца? Т.е. черный и белый 2х пиновые? а какие же??? конечно черный и белый 2х пиновые, год то у меня 92.
Как и чем диагностирую? Переходников под штатные разъемы у меня нет, да они и не нужны, это все понты, для удобства. Диагностика все равно по одному проводу проходит. Питание беру от аккума либо от прикуривателя, а диагностический провод двойной - K-line и L-line. Этот же адаптер использую и для диагностики других авто, где присутствует K-line. А также есть шнурок, такой же по виду как на фото только программа другая VCDS, для диагностики авто с разъемом стандарта OBDII, им диагностирую как по K-line, так и по CAN-шине с 1993 года по сей день выпуска
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
|
MAC
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 13.07.2011, 13:32:53 | Сообщение # 153 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 507
Статус: Гуляет где-то
| Подскажите пожалуйста, можно ли сбросить (обнулить) сервисные интервалы через VAG-COM? Если это возможно, то как это сделать и какая последовательность действий? У меня показывает IN02 но есть еще ряд показаний: IN00 - обслуживание не требуется - стандартный дисплей OEL - по достижению 15000 км, при условии, что годовой интервал обслуживания не истек IN01 - годовое обслуживание (12 месяцев) включая замену масла IN02 - по достижению 30000 км, сервис с дополнительными проверками
Я так понял нужно обнулять OEL, IN01 и IN02 или я не совсем правильно мыслю?
VW Vento GLX 95г, 1.8 ADZ, АКПП-01М
|
|
| |
|
Г@гарин
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 13.07.2011, 13:40:53 | Сообщение # 154 |
 Самарец
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1388
Статус: Гуляет где-то
|
VW Vento 972 Самара
|
|
| |
|
MAC
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 13.07.2011, 14:11:22 | Сообщение # 155 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 507
Статус: Гуляет где-то
| Г@гарин, спасибо за ссылку! Чет я пропустил эту темку.... видимо проглядел! Но это не совсем то что меня интересует. Я тут тоже на одном сайте нашел про обнуление и выставление интервалов http://vwts.ru/index.php?p=vw-sri Меня интересует как можно и возможно ли вообще это сделать через VAG-COM не тыча и удерживая кнопори и не клацая замком зажигания. Я почти убежден, что БУРЖУИ делают это на программном уровне! 
VW Vento GLX 95г, 1.8 ADZ, АКПП-01М
Сообщение отредактировал MAC - Среда пришла - неделя прошла, 13.07.2011, 16:02:12 |
|
| |
|
UncleAlex
| Дата: Четверг, 18.08.2011, 11:20:40 | Сообщение # 156 |
 Audi'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 492
Статус: Гуляет где-то
| Quote (MAC) озможно ли вообще это сделать через VAG-COM не тыча и удерживая кнопори Приборная панель>адаптация 10 > 2-группа (1 поменять на 0 - напоминалка сбросилась) в 42-ой выставляешь удобный тебе интервал у меня 7 = 7000 км
Скорее всего к приборке зацепиться не получиться!
Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга. Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM ЖМИ !
Сообщение отредактировал UncleAlex - Четверг, 18.08.2011, 11:22:31 |
|
| |
|
UncleAlex
| Дата: Тяжёлый день, 05.09.2011, 11:15:19 | Сообщение # 157 |
 Audi'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 492
Статус: Гуляет где-то
|
Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга. Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM ЖМИ !
|
|
| |
|
UncleAlex
| Дата: Тяжёлый день, 19.09.2011, 09:26:35 | Сообщение # 158 |
 Audi'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 492
Статус: Гуляет где-то
| Что такое лог файл : Лог файл это файл с записью измерения той или иной группы данных (температура,обороты,давление ,напряжение и т.д. и т.п.) Зачем нужен : Например надо посмотерь на каких оборотах в двигателе максимальное давление наддува ... Можно посадить человека с ВАГкомом на пассажирское сидение ,а самому втопить газ до отсечки .Возможно человек этот успеет засечь сколько вдула турба в реальном времени ... А можно записать лог с группой по давлению ,а потом в спокойной обстановке посмотреть его попивая пивко ... Мало того ...Лог можно записать на Камчатке ,а потом показать диагносту из Калининграда (например в этом форуме). для приобретения шнурка , пишите в личку
Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга. Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM ЖМИ !
Сообщение отредактировал UncleAlex - Тяжёлый день, 19.09.2011, 14:00:45 |
|
| |
|
UncleAlex
| Дата: Четверг, 22.09.2011, 20:48:21 | Сообщение # 159 |
 Audi'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 492
Статус: Гуляет где-то
|
Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга. Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM ЖМИ !
Сообщение отредактировал UncleAlex - Четверг, 22.09.2011, 20:51:40 |
|
| |
|
UncleAlex
| Дата: Тяпница, 23.09.2011, 14:18:24 | Сообщение # 160 |
 Audi'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 492
Статус: Гуляет где-то
| Для просмотра лога, в программе можно использовать два вида: 1.таблица 2.график

Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга. Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM ЖМИ !
|
|
| |
|
Vans321
| Дата: Суббота, 01.10.2011, 01:03:06 | Сообщение # 161 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 185
Статус: Гуляет где-то
| я в этом вопросе вообще ноль. если подключить через ваг ком я смогу увидеть что у меня с двиглом? заливает 6й горшок очень. компрессия раза с 4 только показывается нормальная. какое ощущение что лопнула игла распылителя форсунки. чем платить за диагностику лучше кабель купить и самому попробовать разобраться. заранее спасибо за ответ.
VW Vento vr6 1992 год
|
|
| |
|
UncleAlex
| Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 12:56:44 | Сообщение # 162 |
 Audi'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 492
Статус: Гуляет где-то
| ваг ком отвечает скажем так , за электрическую часть и является всего лишь инструментом а не лекарством( редко когда второе).Им ты по своей проблеме можешь увидеть пропуски воспламенения ну и может время открытия форсунок , ms. Мне так кажется что у тебя механические проблемы, типа клапан не прилегает и т.п. Можно посмотреть распыл форсунки, но увидеть на глаз и понять -наверное надо быть специалистом
Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга. Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM ЖМИ !
|
|
| |
|
Vans321
| Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 15:30:24 | Сообщение # 163 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 185
Статус: Гуляет где-то
| просто я думал что если форсунки электррческие значит прога показала бы что что то не так. получается чтоб двигатель посмотреть все равно придется к диагносту ехать?
VW Vento vr6 1992 год
|
|
| |
|
UncleAlex
| Дата: Вторник, 04.10.2011, 12:02:29 | Сообщение # 164 |
 Audi'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 492
Статус: Гуляет где-то
|
Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга. Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM ЖМИ !
|
|
| |
|
ErnieLoveVento
| Дата: Вторник, 04.10.2011, 12:18:09 | Сообщение # 165 |
 Глаз-алмаз
Группа: Ventoвод
Сообщений: 358
Статус: Гуляет где-то
| Нашел такой разъём, это он? 
Давай пойдём с тобой туда Где нет ни снега, ни дождя Давай пойдём с тобой в подъезд Там нет ни снега, ни дождя
|
|
| |
|