Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM и пр. - Страница 64 - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Электрика. » Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM и пр. (Обсуждение, советы, секреты.)
Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM и пр.
UncleAlex Дата: Четверг, 21.01.2010, 14:05:16 | Сообщение # 1
Audi'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 492
Статус: Гуляет где-то
Делимся опытом, даём советы, задаём вопросы - всё в этом духе.

Загрузить 100% рабочую русскую версию можно здесь:

VAG-COM

VAG-COM 311.2 и 409.1 - установка драйверов, регистрация
по ссылке, все очень доступно и понятно:
http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=127

  • Как снять LOG

  • Как работать с группами, пример с audi А4

    Загрузить драйверы для кабеля можно здесь:

    ЖМИ СЮДА

    Для приобретения шнурка - пишите в ЛС



    Что бы не было больше вопросов, перед началом работы с VAG COM, KKL  409.1, OBD ll,KL  советую ознакомиться!!

    VAG-COM руководство по пользованию на русском.pdf    http://yadi.sk/d/ib4Xv53TJhBMd

    Online Demo / Manual (ENG)        http://www.ross-tech.com/vcds/tour/main_screen.html

    FAQ VAG-COM, VCDS и прочие вопросы  (Audi, VW, Skoda, Seat)      http://avtoadapter.ru/forum/viewforum.php?f=2

    Про группы с 000 по 125. Работа на примере дизельного двигателя.txt     http://yadi.sk/d/ya-jHcoeJh7Zq

    И полный список ошибок с 0000 по 01287, VAG (автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen).pdf     http://yadi.sk/d/u7HK95iUJhBaY

    Список может быть неполным, при отсутствии кода используйте внешние базы данных, например    http://ardio.ru/dtclib.php

    Подробное описание ошибок и способов их устранения на сайте Ross-Tech

    ODBII_Общие_коммуникационные_протоколы_по_производителям_2003_(английский)        http://yadi.sk/d/5LxFA8OCJhBmR

    Поддержка OBD-II и CAN протоколов диагностики,
    на различных марках автомобилей (1996-2006)                      http://ardio.ru/obd2comp.php 

    Страница технической поддержки пользователей VAG COM     http://ardio.ru/vagrustech.php


  • Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга.
    Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM ЖМИ !



    Сообщение отредактировал UncleAlex - Среда пришла - неделя прошла, 29.08.2012, 17:50:06
       

    первокласник Дата: Суббота, 25.11.2017, 18:39:40 | Сообщение # 946
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 569
    Статус: Гуляет где-то
    UncleAlex, привет. тут у меня такая байда приключилась..сгоревший мозг(ЭБУ).достал.верней авто думал. была ошибка по ДПДЗ. но не постоянная. думал проводка..оказалось погорело в эбу. я поменял эбу на другое(037 906 024AG. фирма СИМОС.год 1994). работает. но не могу поставить в базовые настройки.был у меня ЭБУ 037 906 024В дигифант. диагностика работает. дигифант в базовые настройки входит в 000 группе. а вот симос не знаю в какой группе базовые настройки.измерительные работают по 4 окошка. я думаю в базовых должно выскакивать 10 окошек,как на дигифанте. не поможешь советом?


    Всем все будет.но не всем все сразу.
    Венто1991г.двс2Е.
       

    первокласник Дата: Суббота, 25.11.2017, 18:57:36 | Сообщение # 947
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 569
    Статус: Гуляет где-то
    Vladik_121, привет. нулевая группа не доступна. доступны только по 4 окошка в группе в режиме базовые.просто не знаю какая группа базовых настроек.


    Всем все будет.но не всем все сразу.
    Венто1991г.двс2Е.
       

    fatherzmey Дата: Среда пришла - неделя прошла, 13.12.2017, 13:01:29 | Сообщение # 948
    Случайно заглянул
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 9
    Статус: Гуляет где-то
    Здрасьте. Начину потихоньку узнавать Golf 3, ковыряться и ломать  happy Расход большеват, и после карбюраторных девяток, пока только начинаю во всё это въезжать. Купил провод Ваг 409.1, пока только вот до таких картинок дошёл. Может, обновите ссылку программы чтения логов?

    P.S. картинки убрал, т.к. они не информативны. Удалить сообщение не могу ))))


    Golf 3 1.8 AAM mono motronic 1997

    Сообщение отредактировал fatherzmey - Воскресенье, 17.12.2017, 14:11:05
       

    fatherzmey Дата: Тяпница, 15.12.2017, 18:16:10 | Сообщение # 949
    Случайно заглянул
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 9
    Статус: Гуляет где-то
    наверное, все уже купили свежие машины и ушли с форума smile

    всё, нашёл


    Golf 3 1.8 AAM mono motronic 1997

    Сообщение отредактировал fatherzmey - Тяпница, 15.12.2017, 18:56:56
       

    первокласник Дата: Тяпница, 15.12.2017, 19:00:13 | Сообщение # 950
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 569
    Статус: Гуляет где-то
    fatherzmey, привет. так запиши лог..прежде чем расшифровывать...


    Всем все будет.но не всем все сразу.
    Венто1991г.двс2Е.
       

    fatherzmey Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 14:10:06 | Сообщение # 951
    Случайно заглянул
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 9
    Статус: Гуляет где-то
    Гольф 3, ААМ 1,8 мономоторик
    первый раз записал лог. Машина глохла и от этого отваливалась связь с ноутом. Я решил там нажимать в это время маркер.
    По этому, лог как бы разбит на 4 части. Во вьювере надо выбирать циферку 1-2-3-4. Ну гуру то знают лучше меня, думаю ))))
    первый лог прогрева с нуля градусов на улице.

    Лог1  (не знаю, как сюда на форум заливать файлы)

    в этом логе пугают скачки подстройки угла опережения зажигания. Правда, я нихрена в этом не понимаю, но хочу постепенно разобраться, потому что на машине этой планирую поездить года 3.
    Не нравится расход 10 литров на 80 км. Это получается примерно 12-13 литров на сотню.

    Лямбда в этом логе показывает как я понимаю обогащённую смесь 0,744 фактор лямбды. Но после прогрева, я заглушил мотор, посидел немного, потом решил записать по другим группам лог маленький. И с этого завода лямбда стала показывать 1,25 фактор.

    Лог2 (после прогрева, разбит тоже на 2 части)

    померял вчера сопротивление датчика ДТОЖ и я так понял, что он барахлит. В скобках пишу данные из интернетных таблиц. Замерял левые 2 контакта, которые идут на мозги. Вообще думаю правильней проверять по термометру, но я сверял со стрелки приборки.
    30гр - 417ом (1500-2100)
    50гр - 325 (700-950)
    70гр - 245 (400-500)
    80гр - 210 (275-375)
    90гр - 170 (200-290)

    за 4 месяца езды на этом авто, я ещё не слышал, чтоб включался вентилятор. Надо и его как-то проверить, но я и ездил мало
    в понедельник прибудет новый датчик, поставлю его рядом с тем что есть. Там у меня пустое место с заглушкой, думаю ёмкость там одна, в которой жидкость протекает. Вот как на этом фото (не моё)


    Ошибки были такие:
    00515 -  ДатчикХолла-G40
    03-00
    -  нет сигнала
    00670 -  Датчик
    регулятора дроссельной заслонки-G127
    03-10
    -  нет сигнала - Спорадическая
    Готовность: Нет данных

    первая ошибка я так понимаю стандартная, она пропадает когда заводишь машину
    второй ошибки не было в первый раз, когда провод тестировал. Ошибки стёр, её после записи логов вроде не было. Но настораживает

    Привет


    Golf 3 1.8 AAM mono motronic 1997

    Сообщение отредактировал fatherzmey - Воскресенье, 17.12.2017, 14:34:45
       

    fatherzmey Дата: Тяжёлый день, 18.12.2017, 20:32:10 | Сообщение # 952
    Случайно заглянул
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 9
    Статус: Гуляет где-то
    интернетплять, простите...
    люди делают фотоотчеты неправильные, что-то там себе ремонтируют непонятное
    пишет про замеры 1 и 3 контакта, на фото меряет 2 и 4тый. Я по фотографиям так же делаю, потому что верю умному фотоотчёту, и тоже по таблицам не сходится, заказал новый датчик.
    Так оно и не должно сойтись, потому что на картинке меряет контакты указателя, а не на мозги   angry 
    неправильная проверка датчика ДТОЖ


    Golf 3 1.8 AAM mono motronic 1997
       

    первокласник Дата: Среда пришла - неделя прошла, 20.12.2017, 18:30:25 | Сообщение # 953
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 569
    Статус: Гуляет где-то
    fatherzmey, что-то я не пойму....у тебя есть диагностика компьютерная. и зачем голову ломать с замерами китайским тестером..погрешность у его разная.... комп покажет разность показаний. и зачем усложнять жизнь.


    Всем все будет.но не всем все сразу.
    Венто1991г.двс2Е.
       

    fatherzmey Дата: Среда пришла - неделя прошла, 20.12.2017, 20:14:08 | Сообщение # 954
    Случайно заглянул
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 9
    Статус: Гуляет где-то
    Цитата первокласник ()
    fatherzmey, что-то я не пойму....у тебя есть диагностика компьютерная. и зачем голову ломать с замерами китайским тестером..погрешность у его разная.... комп покажет разность показаний. и зачем усложнять жизнь.

    я так понимаю, что компьютер показывает данные от мозгов
    данные в мозги попадают от датчика. Мозги не знают, сколько там реальная температура, он эти данные получает из сопротивления, которое даёт датчик.
    датчик если плохой, выдаёт не то сопротивление например на 90 градусах. Получается, что мозги думают что там 90 градусов, а там 60
    я так думаю, что это всё так работает.
    Датчик уже поставил параллельно вместо заглушки, теперь у меня там два одинаковых датчика   отличается по сопротивлению он ненамного от того, который работал до него.
    на 90 градусах по стрелке, сопротивления идущие на мозги от обоих датчиков, вообще почти одинаковые - 370 на новом, 380 на старом. Но по таблице, гуляющей в интернете, сопротивление при 90 градусах должно быть 200-290. Думаю, что таблица врёт.
    Но сопротивления, идущие на приборку между ними отличаются весьма. В целом, мне показалось, что прогревалась машина ровнее и холостые немного меньше, чем со старым датчиком. Пока и не ездил. Сегодня сделаю опять тест компутерный чтоб сравнить показания.

    Проблема в том, что я не понимаю в этих показаниях пока ничего, вернее, стараюсь пока вникать. Вот например показывает, что температура всасываемого воздуха 18 градусов. При нулевой температуре на улице и при 90 градусах двигателя. А сколько должно быть - не знаю.


    Golf 3 1.8 AAM mono motronic 1997
       

    fatherzmey Дата: Среда пришла - неделя прошла, 20.12.2017, 22:47:16 | Сообщение # 955
    Случайно заглянул
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 9
    Статус: Гуляет где-то
    по логу сегодняшнего прогрева в середине вижу провал в оборотах до 700, в то же время повысился угол опережения зажигания. Пока угол не упал, обороты были низкие, машина пыталась заглохнуть
    Вообще видно на графике, как этот угол вверх, так обороты вниз. Угол скачет туда сюда, не знаю почему

    Лог прогрева (циферка 1)

    а вот лог прогретого

    Лог 2

    не сохранилась часть, во время прогрева, когда уже до 80-90 машина прогрелась, обороты падали, приходилось газовать несколько раз. Жалко, чёт не сохранил.


    Golf 3 1.8 AAM mono motronic 1997
       

    первокласник Дата: Четверг, 21.12.2017, 18:57:09 | Сообщение # 956
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 569
    Статус: Гуляет где-то
    fatherzmey, привет. а чем замеряешь показания?. и я считаю что мозги видят ровно то что выдаёт датчик... и чем проверено что температура охлождайки 90гр?  ДТВВ показывает только температуру воздуха на впуске. мозг по температуре воздуха пересчитывает количество воздуха. ведь думаю не секрет что плотность воздуха при разных температурах разная....как-то так. попробуй графиком записать лог.трудно определить параметры.


    Всем все будет.но не всем все сразу.
    Венто1991г.двс2Е.
       

    первокласник Дата: Четверг, 21.12.2017, 18:58:52 | Сообщение # 957
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 569
    Статус: Гуляет где-то
    fatherzmey, температура на ДТВВ нормальная.должно быть примерно 20-25 гр.


    Всем все будет.но не всем все сразу.
    Венто1991г.двс2Е.
       

    fatherzmey Дата: Четверг, 21.12.2017, 22:22:11 | Сообщение # 958
    Случайно заглянул
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 9
    Статус: Гуляет где-то
    Цитата первокласник ()
    fatherzmey, привет. а чем замеряешь показания?. и я считаю что мозги видят ровно то что выдаёт датчик... и чем проверено что температура охлождайки 90гр?  ДТВВ показывает только температуру воздуха на впуске. мозг по температуре воздуха пересчитывает количество воздуха. ведь думаю не секрет что плотность воздуха при разных температурах разная....как-то так. попробуй графиком записать лог.трудно определить параметры.
    я пока руки свои в ДТВВ не засунул ))))
    мерять буду китайским омметром, как все. Надо хотя бы сопротивления померить. Я не знаю пока, что ещё делать, постепенно так всё и переворошу


    Golf 3 1.8 AAM mono motronic 1997
       

    первокласник Дата: Тяпница, 22.12.2017, 13:34:27 | Сообщение # 959
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 569
    Статус: Гуляет где-то
    fatherzmey, привет! сразу проявляются наклонности мазохиста..все выходные в гараже с машиной...не в обиду.))).


    Всем все будет.но не всем все сразу.
    Венто1991г.двс2Е.
       

    fatherzmey Дата: Тяпница, 22.12.2017, 17:23:39 | Сообщение # 960
    Случайно заглянул
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 9
    Статус: Гуляет где-то
    Цитата первокласник ()
    fatherzmey, привет! сразу проявляются наклонности мазохиста..все выходные в гараже с машиной...не в обиду.))).

    у меня наклонности к супер-мазохизму, т.к. гаража нет  biggrin  но сегодня вот на новом датчике поездил, машина ездит по другому, ровнее. Пока про расход не могу сказать, но вроде стрелка менее стремительно движется


    Golf 3 1.8 AAM mono motronic 1997
       

    ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Электрика. » Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM и пр. (Обсуждение, советы, секреты.)
    Поиск:


    [ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

    VENTO CLUB © 2008 - 2018