Дата: Четверг, 04.02.2016, 21:22:49 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 74
Статус: Гуляет где-то
Привет вентоводы.Подскажите пожалуйста, есть ли у кого-нибудь положительный опыт замены ДМРВ на аналог от Hella: 8ET 009 142-211 .Мотор 2Е.115 ЛОШАДЕЙ.
Дата: Суббота, 06.02.2016, 20:04:30 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 74
Статус: Гуляет где-то
Первоклассник, привет!Хочу вот такую тему попробовать.На драйве увидел.Вот такой датчик впиндюрить 3102.3855. https://www.drive2.ru/l/6057416 надеюсь получится.
Дата: Суббота, 06.02.2016, 23:00:02 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
Тарасик, привет.работать будет.весьма бюджетный вариант. я пробывал.но процес настройки и люстрации меня достал.я с тестером гонял.просто устал.осенью внедрил ДМРВ от волги.доволен как удав.пока не попробуешь.не узнаешь. пробуй в инете есть инструкции по настройке.удачи и терпения.
Всем все будет.но не всем все сразу. Венто1991г.двс2Е.с 2022г стал AGG
Дата: Вторник, 16.02.2016, 15:19:24 | Сообщение # 6
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
Azavir, привет.да именно у него.только вот без диагностики не получалось нормально отстроить работу движка. байда в том что у меня диагностика имеется.(авто1991г.)и зажигание настраиваю только через базовые настройки.пробывал через датчикДТОЖ.с перегозовкой.вообщем только через базовые настройки.Он вышлет тебе сам переходник и инструкцию.датчик от волги сам вибирай.они есть 5контактные и 6контактные.я брал 5контактный. извени я плохо с компом дружу.у меня на форуме есть фотки как я переделал.
Всем все будет.но не всем все сразу. Венто1991г.двс2Е.с 2022г стал AGG
Дата: Вторник, 16.02.2016, 22:01:11 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
Azavir, я тебе обьесню лично на своей практике.у меня ЭБУ стоит дигифант бош.номер 037906024В.программа вася-диагност.подключаю комп.прогреваю авто до первого срабатывания карлсона.вхожу через прогу в электрику двигателя(01).далее прога находит номер ЭБУ.далее просто войди в группу базовые параметры(04).у тебя должна появитсья строка из 10 окошек.каждое окошко параметры двс.можно подставить лэйбл-файл эбу.но я не умею.у меня выпесаны данные из общей базы из инета.пока так сверяюсь.эти лэйбл-файлы позволяют смотреть подсказки допусков в базовых. берешь стробоскоп и на 2000-2500об.м. выставляешь трамблерам метку 6гр.но нужно сперва метки КВ. и РВ.были точны.при такой настройке трамблер можно хотькак ставить.также в базовых проверяеш Х.Х. и С,О. вроде как в базовых мозги не учитывают показания лямды и ДЖОТ.когда выстовишь все что можно.не глуши мотор.а просто выйди из базовых с сохранением.да может такое случится.что при входе в базовые настроики движок либо глохнет или паоборот подымает Х,Х.на ДЗ нужно крутить регулировку.я преобрел ЭБУ с таким-же номерам но толко Симос.подключил к своей машине,и проверил диагностику.итог.датчик кислорода нет(тоесть не видит сигнал).и в базовые не хочет входить,просит код мастерской. я понял что распиновка у этих ЭБУ(дигифант и Симос)разная при одинаковых номерах(буквы на концах номера разные).я еще смотрю призаглушеной машине но с вкл.зажигании тест исполнителей(клапан РХХ.реле бензанососа и клапан обсорбера)все работает. а так еще не установил прогу что-бы можно было делать графики диагностики.жду когда у учителя будет время.
Всем все будет.но не всем все сразу. Венто1991г.двс2Е.с 2022г стал AGG
Дата: Среда пришла - неделя прошла, 17.02.2016, 11:37:48 | Сообщение # 10
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 650
Статус: Гуляет где-то
Спасибо,попробую поковырятся в базовых настройках!меня в первую очередь интересует УОЗ, хочу проверить.А то иногда пальцы звенят.Но у меня дмрв кирдык,в районе 1100 оборотов дорожки стерлись напрочь) Хочу у Виктора заказать