Механизм пуска холодного двигателя с электрическим приводом - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



Страница 1 из 11
ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Электрика. » Механизм пуска холодного двигателя с электрическим приводом
Механизм пуска холодного двигателя с электрическим приводом
Krokodil66666 Дата: Тяжёлый день, 10.10.2016, 00:14:28 | Сообщение # 1
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 10
Статус: Гуляет где-то
Доброго времени суток форумчане!!!!!!!!!!!!

Система холодного пускаНа автомобилях, изготовленных до октября 1994 г., при пуске на холоде можно увеличить частоту вращения холостого хода вручную с помощью системы холодного пуска, управляемой кнопкой на приборной панели. С октября 1994 г. трос акселератора холодного пуска был заменен автоматическим механизмом увеличения оборотов холостого хода, установленным сбоку на ТНВД.
Хотя кнопку устройства ускорения холодного пуска, расположенную на левой части панели приборов, иногда сравнивают с кнопкой воздушной заслонки («подсоса») на некоторых бензиновых двигателях, эти устройства имеют мало общего. Ускоритель холодного пуска также включают при холодном двигателе, но сокращается не приток воздуха, а изменяется момент впрыска (на более ранний). Холодный двигатель запускается лучше, потому что топливо впрыскивается в горячий сжатый воздух. Кроме того, автомобиль лучше ускоряется в этом случае при непрогретом двигателе.
Ускоритель холодного запуска должен включаться для пуска холодного двигателя независимо от температуры окружающего воздуха (только при сильном холоде способность к запуску может улучшаться, когда кнопка остается невытянутой).
После нескольких минут поездки ускоритель холодного пуска должен быть отключен, однако если этого не сделано, двигатель повреждений не получит.
Ускоритель холодного пуска действует подобно регулятору впрыска: через рычаг тяга действует на поршень регулятора впрыска и поворачивает его так же, как давление топлива при высоких оборотах двигателя — назад. Роликовое кольцо из-за этого поворачивается примерно на 2,5° в направлении «раньше».
Ускоритель холодного пуска скомбинирован с устройством повышения оборотов. При вытягивании рукоятки происходит незначительное повышение частоты вращения холостого хода с целью уменьшения вибрации холодного двигателя. Тяга может оставаться слегка вытянутой и при теплом двигателе для небольшого увеличения частоты вращения.

Суть проблему такова:
Не работает исполнительный механизм пуска холодного двигателя с электрическим приводом.
Управляется непонятно чем, сам электромагнит при попадании на него напряжения не выполняет ни каких телодвижений (с этим понятно под замену) но вот парадокс постоянно висит напряжение питания электромагнита как при холодном двигателе так и на горячию.
Если я правильно понял принцип работы таков:
при холодном двигателе под действием пружины исполнительный механизм повышает обороты двигателя, при достижении определенной температуры или по истечению времени(тут непонятно) на электромагнит подается напряжение и он преодолевая сопротивления пружины отключает повышенные обороты двигателя
Вынимал все реле по очереди, снимал разъемы с  температурных датчиков а оно (напряжение питания ) не пропадает
Двигатель колотится на холодную как паралитик
Если кто- то сталкивался или владеет информацией на данную тему отпишитесь пожалуйста!!!
   

MIKKI Дата: Тяжёлый день, 10.10.2016, 18:46:18 | Сообщение # 2
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1962
Статус: Гуляет где-то
Krokodil66666, Вот ЗДЕСЬ посмотри, может что найдешь по своей проблеме...


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

Krokodil66666 Дата: Тяжёлый день, 10.10.2016, 20:11:09 | Сообщение # 3
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 10
Статус: Гуляет где-то
Интересная статейка но по моему вопросу нет ни чего
Там все более в общем виде и общие принципы тем более и ТНВД у меня ни электронный
   

Krokodil66666 Дата: Вторник, 11.10.2016, 20:05:05 | Сообщение # 4
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 10
Статус: Гуляет где-то
ап
   

ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Электрика. » Механизм пуска холодного двигателя с электрическим приводом
Страница 1 из 11
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2017