Клапан продувки угольного фильтра(абсорбера) - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание двигателя и навесного оборудования. » Клапан продувки угольного фильтра(абсорбера) (описание работы)
Клапан продувки угольного фильтра(абсорбера)
Alpetgor Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 00:07:07 | Сообщение # 1
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Гуляет где-то
Для удаления паров топлива автомобили оснащены угольным фильтром с клапаном продувки.

Угольный фильтр(абсорбер) соединен с верхней частью топливного бака и накапливает в себе пары топлива, пока не откроется клапан продувки. При открытии клапана пары топлива отсасываются во впускной коллектор и далее сгорают в цилиндрах обычным образом.

Пары топлива попадают в угольный фильтр из бака чрез вентиляционный шланг. Когда двигатель не работает или работает на холостом ходу, пары топлива накапливаются в фильтре. Продувка фильтра происходит только через продувочный клапан, который открывается по команде ЭБУ.

При остановленном двигателе клапан открыт. Положительное напряжение на электрическую обмотку клапана подается с аккумулятора постоянно, а ее (-)минусом(заземлением) управляет ЭБУ. При пуске двигателя ЭБУ активирует клапан, который закрывает продувочный канал. Клапан будет закрыт до тех пор, пока двигатель не прогреется до 60 градусов Цельсия. Это сделано для того, чтобы пары топлива из фильтра не переобогатили смесь.

После достижения двигателем температуры 60 град. ЭБУ циклически открывает клапан на 90 секунд и закрывает его на 60 секунд. Во время открытой части цикла ЭБУ посылает на клапан управляющие импульсы с посточнной частотой и переменной скважностью(длительностью открытого состояния). Скважность импульсов определяется положением дроссельной заслонки и сигналом ДК.

После выключения зажигания ЭБУ запирает клапан на 4 сек. во избежание продолжения работы двигателя на парах топлива.

Вот этот клапан в разборе:











(для BOSCH MONO-MOTRONIC)

Для тех кто сомневается абсорбер или адсорбер - почитайте и решите:
1.  http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E1%F1%EE%F0%E1%E5%F0
2.  http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E4%F1%EE%F0%E1%E5%F0


Сообщение отредактировал Alpetgor - Воскресенье, 20.01.2013, 12:45:44
   

dim@k Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 09:10:44 | Сообщение # 2
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
адсорбер или абсорбер, пох как называть, смысл один - поглощать, в полном объеме или  на поверхности, а вот что такое БЭУ???
Поиск Яндекс дал определение БЭУ (=щэщ). Надворная конюшня черкесской усадьбы. с моно-мотроником не клеится. Наверно все таки так правильно - Электронный блок управления (русская аббревиатура – ЭБУ, английская – PCM, что расшифровывается как Powertrain Control Module)


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

ilya-88 Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 10:56:28 | Сообщение # 3
Я уже не НОВИЧОК :-)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 402
Статус: Гуляет где-то
Спасиб за инфу . Теперь хоть знаю что это за зверь и для чего . У меня его не слышно а у друзей на Б5-ом он стрекочет , теперь знаю почему .
   

Alpetgor Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 12:47:07 | Сообщение # 4
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Гуляет где-то
Цитата (dim@k)
Электронный блок управления (русская аббревиатура – ЭБУ, английская – PCM, что расшифровывается как Powertrain Control Module)


да исправлю спб
   

kAtS Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 14:23:59 | Сообщение # 5
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18721
Статус: Гуляет где-то
Alpetgor, спасибо за информацию!
   

ilya-88 Дата: Четверг, 24.01.2013, 12:35:39 | Сообщение # 6
Я уже не НОВИЧОК :-)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 402
Статус: Гуляет где-то
Ребят подскажите , шланг у этого клапана имеет соединение в районе правого крыла за бампером ( спереди ) и влияет ли он на расход топлива и вообще какой от него толк .
   

ilya-88 Дата: Суббота, 26.01.2013, 23:07:24 | Сообщение # 7
Я уже не НОВИЧОК :-)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 402
Статус: Гуляет где-то
Ну соединил я эти шланги , там кстати какие то колбы должны быть ( на Б3 так )клапан подключил , правда он постоянно открыт .
Прогрел машину , сел и погазовал - туповато реагирует . Обошел машину открыл люк бензобаку и слышу - сосет . Открыл крышку со чпоком и мгновенно холостые упали ну и на газ шустрее стала .
В итоге отсоединил нах обратно все и понял - надо нулевик ставить , чтоб бодрее была .
   

Ymnik Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 20:21:06 | Сообщение # 8
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 12
Статус: Гуляет где-то
Привет ilya-88! отключать абсорбер нельзя! пары бензина, которые он должен был извлечь из бака и дожигать будут пахнуть в салоне. Замена клапана и все будет ок! Кстати первое мое сообщение на этом форуме! Форум супер! Я многое сделал благодаря советам отсюда! Также делал фото того шо делал, однако е пользователь и не могу выложить. На счет моего абсорбера, он был забит, шыпел бак, но я его не менял, НЕ разрезал, а продув воздухом в 10 атмосфер, с него исходила какая-то серая дрянь, а после се прекрасно дуется в все стороны и обороты двигателя стали в норме. Е раз всем привет! Извините за ошибки, я с Украины и пишу сначала в переводчике гугл, а затем вставляю на форум)))
   

Transporter082 Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 21:45:43 | Сообщение # 9
Хранитель клубного флага
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2406
Статус: Гуляет где-то
Ymnik,  приветствую, теперь можешь создавать темы и вставлять фото!
   

FullZeroX Дата: Тяжёлый день, 17.02.2014, 18:46:09 | Сообщение # 10
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
Цитата Ymnik ()
Замена клапана и все будет ок
а цену на этот клапан ты видел? я без абсорбера щас вобще езжу, оторвало при дтп с креплений, и шланги оборвало, все ни как руки не доходят на место все собрать, изменений в работе авто не заметил, и нигде ни чем не пахнет





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

Ymnik Дата: Четверг, 20.02.2014, 00:02:28 | Сообщение # 11
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 12
Статус: Гуляет где-то
Цитата FullZeroX ()
а цену на этот клапан ты видел?
 
 видел! дорого как для кого! у нас во Львове много автозломив, соответственно дешево! Бензином не «пахнет» и мотор стабильный то хорошо! Многие отключают абсорбер и глушат шланги, но я думаю если он продуман завод, то и должна там быть и работать! А ты собирай в кучу свой ​​абсорбер, делай свое дело!
   

Ymnik Дата: Четверг, 20.02.2014, 00:04:20 | Сообщение # 12
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 12
Статус: Гуляет где-то
Цитата Transporter082 ()
приветствую, теперь можешь создавать темы и вставлять фото!
Дякую! Спасибо! Буду фотографировать все что делаю и выставлять, может кому-то поможет!
   

ilya-88 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 26.02.2014, 11:24:17 | Сообщение # 13
Я уже не НОВИЧОК :-)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 402
Статус: Гуляет где-то
У меня тоже адсорбера нет после дтп . шланги заглушенгы разьем с клапана снят . все норм и не пахнет . А ставить его - деньги на ветер . Для меня так
   

simon67rus Дата: Вторник, 10.02.2015, 15:11:58 | Сообщение # 14
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 6
Статус: Гуляет где-то
Адсорбер  это больше экологическое требование, чем техническое !!! НО при заглушенных каналах до адсорбера (как и при забитом адсорбере) есть вероятность образования сильнейшего вакуума в баке и его деформации в ходе выработки топлива, либо возникновении избыточного давления при нагреве содержимого бака. При возникновении вакуума в баке полном бензина, бензин по каналу устремляется в адсорбер а от туда напрямую в впускной коллектор, заливает впускной тракт, богатит смесь и машина глохнет (у меня так было перед важной длительной поездкой) спасает приоткрытие пробки заливной горловины для стравливания вакуума. Адсорбер не только отправляет на дожигание пары при нагреве бака, но и фильтрует входящий воздух в бак во избежание попадания пыли, влаги и прочих гадостей. Так шо весчь полезная, можно и без нее конечно гонять но не желательно.


Vento GT, 2.0, 2E, 1993 г.
   

ilya-88 Дата: Четверг, 12.02.2015, 11:39:49 | Сообщение # 15
Я уже не НОВИЧОК :-)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 402
Статус: Гуляет где-то
насчет грязи ты наверное прав . а про вакуум наврятли . у меня вакуум образуеться когда бак пуст . а в остальном справляеться крышка бензобака там есть дырочки .
   

ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание двигателя и навесного оборудования. » Клапан продувки угольного фильтра(абсорбера) (описание работы)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2019