Замена или капиталка? - Страница 2 - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание двигателя и навесного оборудования. » Замена или капиталка? (Друзья, - СОВЕТУЙТЕ!)
Замена или капиталка?
Benzin Дата: Тяжёлый день, 01.12.2014, 14:40:32 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
Откапиталь, брать контракт - кот в мешке, даже если его сняли абсолютно идеальным и исправным. За время, что он лежал, на цилиндрах могли образоваться очаги коррозии. При капиталке накосячить ОЧЕНЬ сложно, так как конструктивно мотор очень простой, да и по запчастям он выходит достаточно бюджетно, тем более в твоем случае, если разобрался с головкой, то и с ЦПГ сможешь разобраться, цифры, зазоры и номиналы в инете все есть!!!


Убийца машин, брат Джона Конора. Венточка-старая немка, удивившая искушенного.
   

RedVent Дата: Тяжёлый день, 01.12.2014, 19:17:48 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
Когда весной кольца менял, 3 и 4 цилиндры явно сильно изношены, т.к. поршни сильно двигались поперек. А на  счет контрактника - дается гарантия 14 дней, в случае неполадок - замена на аналогичный . Повторная замена за счет фирмы -поставщика. В общем непростой выбор...


Фольксваген - дас Ауто!
   

Benzin Дата: Тяжёлый день, 01.12.2014, 22:51:20 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
Я, как механик, который не один и не два раза ставил контрактники (якобы), всегда за капиталку, если двигатель "старой" конструкции, при соблюдении всех правил откапиталенные моторы выхаживают заводские  сроки вполне, весь вопрос в компетентности и толковости мастера. Сколько ты собираешься ездить на машине, если меньше года, то при заявленных магазином условиях можно и о контрактнике подумать (но лично я уже наелся), если больше - однозначно правильно капиталить, с шлифовкой головы (даже если якобы ровная), новой поршневой и шлифовкой колена под ремонт.


Убийца машин, брат Джона Конора. Венточка-старая немка, удивившая искушенного.
   

Benzin Дата: Тяжёлый день, 01.12.2014, 23:01:28 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
Просто за восемь лет у меня ни одной капиталки ни по рекламации, ни по пробегу не вернулось,  я давал гарантию 6 месяцев или 30 пробега (за исключением пиленных моторов), и в качестве обкатки просил клиентов потерпеть 500 км и не загонять стрелку за 5 тысяч оборотов и не ронять ниже 2500
, после тысячи пробега хоть на все деньги. И первая замена масла не через тысячу, а через 8 (но всегда). Правильный подход при капиталке по сути дает новый полноценный мотор. А по контрактникам был случай, когда 3 замены человек сделал и каждый раз по прошествии примерно полугода.


Убийца машин, брат Джона Конора. Венточка-старая немка, удивившая искушенного.
   

Victor333 Дата: Вторник, 02.12.2014, 18:56:10 | Сообщение # 20
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 298
Статус: Гуляет где-то
RedVent,привет, а ты масляный насос менял?


Vento 1.8 ABS CL 1994

https://vk.com/victor_zet

Брелоки и изделия из дерева
http://www.exclu5ive.club/
   

Benzin Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 22:12:09 | Сообщение # 21
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
РедВент, в итоге-то к чему склонился?


Убийца машин, брат Джона Конора. Венточка-старая немка, удивившая искушенного.
   

RedVent Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 06:42:46 | Сообщение # 22
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
В понедельник поинтересуюсь где есть мастер с хорошей репутацией, а затем сделаю вывод!


Фольксваген - дас Ауто!
   

RedVent Дата: Суббота, 30.05.2015, 17:25:38 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
Давно не заглядывал. Немного про контрактник. С момента приобретения прошло 18530 км. Заменил 3 раза масло. Когда приобрел давление на головке 2.2атм на горячую. Компрессия во всех 12.7 примерно. Двигатель adz сделан в Бразилии. Так на всех деталях написано. Сразу заменил ремень ,ролик ГРМ. Пока все! Я доволен!



Фольксваген - дас Ауто!
   

RedVent Дата: Среда пришла - неделя прошла, 27.01.2016, 16:29:24 | Сообщение # 24
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
Всем привет! Двигатель прошел 76500 км! Полет нормальный. Скоро менять ролик ГРМ и ремень. Постукивает компенсатор . Масло только Хадо летом 10 W40 , зимой 5 W40. Как - то не было 5-ки , залил 5W50 , но немного двигатель взял. А так доволен. Давление 1,9 ; компрессия 12,4 примерно во всех цилиндрах.


Фольксваген - дас Ауто!
   

MIKKI Дата: Среда пришла - неделя прошла, 27.01.2016, 19:43:40 | Сообщение # 25
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
RedVent, Отличные показатели! thumb


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание двигателя и навесного оборудования. » Замена или капиталка? (Друзья, - СОВЕТУЙТЕ!)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2020