Перебои в работе двигателя - Страница 3 - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание двигателя и навесного оборудования. » Перебои в работе двигателя (неустойчивая работа двигателя)
Перебои в работе двигателя
OldScholl Дата: Суббота, 07.10.2017, 16:49:23 | Сообщение # 31
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 8
Статус: Гуляет где-то
Цитата Magway85 ()
ребята,случилась БЕДА! началась дергаться машина,пропала тяга,как будто 100 из 115 лошадей привязали сзади,не едет,обороты не набирает даже когда давлю газ в пол.в чем проблема неизвестно,гонял на СТО -подключали к компу-связь не установилась,наверно прошлые хозяева отрубили контакты на диагностику авто.Факт в том что такое происходит не постоянно,то валит как бешеная то начинает дергаться,фильтр топливный новый стоит,бензин 95 V-Power,3 часа ковыряли но проблему так и не нашли. у кого было такое,подскажите где искать корень проблемы?
Вот у меня такая же беда. Купил на днях венто, двиг 1.6 ABU, на нем установлен карбюратор, комутатор и катушка зажигания от 2108, карбюратор перетряхнул,настроил, на крышке трамблера подгорают контакты, как почистишь крышку едет, потом начинает тупить, то прет как бешеный то как будто за хвост его привязали, газ жмешь никакой реакции. Есть тут кто  у кого тоже карбюратор и зажигание от тазика? Как наладить зажигание чтоб контакты не подгорали?


Сообщение отредактировал OldScholl - Суббота, 07.10.2017, 17:05:36
   

первокласник Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 09:13:46 | Сообщение # 32
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 575
Статус: Гуляет где-то
OldScholl, привет. да..... а смысл ставить карб вместо моника???. по поводу контактов в крышке трамблера,могу только мысль подкинуть. был у меня москвич 412. так там стояло 2 конденсатора на трамблере. с одним быстро горела крышка трамблера. я думаю у тебя тоже примерно что-то с комутатором,бабиной,трамблером. а лучше у бывших хозяев спрашивать....криворуких...


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.
   

OldScholl Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 12:21:19 | Сообщение # 33
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 8
Статус: Гуляет где-то
Цитата первокласник ()
OldScholl, привет. да..... а смысл ставить карб вместо моника???. по поводу контактов в крышке трамблера,могу только мысль подкинуть. был у меня москвич 412. так там стояло 2 конденсатора на трамблере. с одним быстро горела крышка трамблера. я думаю у тебя тоже примерно что-то с комутатором,бабиной,трамблером. а лучше у бывших хозяев спрашивать....криворуких...
Ну по мне так карбюратор даже лучше, моновпрыск у нас никто не делает, а самому разбираться с ним это голову сломать можно. Вот только сделано тут все с косяками, часть из них устранил уже. НА счет подгорания контактов, мне б узнать сопротивление у родной катушки, думаю может катушка от 2108 мощнее родной и поэтому контакты подгорают. Еще мысль что может контакт где нибудь отходить, потому что авто резко тухнет и тяга пропадает напрочь, заводишь, как только пытаешься тронуться глохнет. Вчера чуть прокатился, прет, прет еще как. Но потом резко тухнет и все. Точно не сам мотор, значит либо электрика, либо карбюратор, либо топливная система. Кстати насос электро стоит, а на мотор 1.6 ABU некуда механический поставить? Если насос накрывается, то печально( Но надеюсь что проблема где то в электрике, так как по электрике были и другие косяки, поворотник не работал, быший хозяин сказал что лампочка сгорела, а я полез, опа а там все окислилось нафиг, отчистил и вуаля, поворотника работает, также не работала подсветка приборов, хотя визуально лампочки были целые, подключил их напрямую - не горят, в закромах нашел другие, проверил. поставил, ве собрал - работает. Хоть что что удалось починить и то радует)))
 Сейчас покопался еще, проводка с трамблера идет фиг знает куда, думаю подключить ее напрямую к комутатору. Где найти распиновку с трамблера, какой провод куда там подключать?


Сообщение отредактировал OldScholl - Воскресенье, 08.10.2017, 14:08:59
   

первокласник Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 17:23:49 | Сообщение # 34
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 575
Статус: Гуляет где-то
OldScholl, привет. да.... конструктор у тебя ещё тот. ну поповоду бабин -то надо ставить все от одной машины. глюки в проводке?. а что вы хотите. я здесь не встречал и не слышал таких конструкторов.да и не стал-бы я заморачиваться с такой системой управления двигателя. может проще весь мотор от таза впихать? где-то в интернете видал такое.... а может свое родное востанивить.здесь быстрей помогут с моником разобраться,чем с твоим конструктором. решать тебе... ездить или понтоватся два раза в неделю(остальное время ремонтировать авто).


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.
   

OldScholl Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 17:28:12 | Сообщение # 35
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 8
Статус: Гуляет где-то
Все нашел я, как подключить. Сделал по схеме, все правильно подключил. Заводится с полтычка и мурчит как котенок. Но теперь не работает тахометр и насос не качает как заведешь его. Бензин в карбе кончается и он глохнет. Я отрезал нафик фишку с трамблера и подключил трамблер правильно к комутатору. Теперь вопрос в том какие провода подключить к комутатору из тех что я отчикал от трамблера? Ну я уже близок к истине и это очень радует)))
   

OldScholl Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 17:29:14 | Сообщение # 36
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 8
Статус: Гуляет где-то
Цитата первокласник ()
OldScholl, привет. да.... конструктор у тебя ещё тот. ну поповоду бабин -то надо ставить все от одной машины. глюки в проводке?. а что вы хотите. я здесь не встречал и не слышал таких конструкторов.да и не стал-бы я заморачиваться с такой системой управления двигателя. может проще весь мотор от таза впихать? где-то в интернете видал такое.... а может свое родное востанивить.здесь быстрей помогут с моником разобраться,чем с твоим конструктором. решать тебе... ездить или понтоватся два раза в неделю(остальное время ремонтировать авто).
Не, не, все будет шептать. Уже шепчет, осталось малость) Не важно что и откакого авто стоит, важно то как это сделать, если делать так как это сделали до меня, то конечно можно замучаться нырять под капот, а если сделать все грамотно, то будет работать как часики)


Сообщение отредактировал OldScholl - Воскресенье, 08.10.2017, 17:36:21
   

первокласник Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 17:59:51 | Сообщение # 37
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 575
Статус: Гуляет где-то
OldScholl, ну тогда сделай хоть отчет для растущего поколения. задаётся мне будут ещё такие конструкторы.. с почином тебя.


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.
   

OldScholl Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 18:58:48 | Сообщение # 38
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 8
Статус: Гуляет где-то
Сделаю ,все распишу что как, вот только надо мне узнать какой провод на тахометр идет и какой на насос)
   

Смирнов47 Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 19:51:48 | Сообщение # 39
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 576
Статус: Гуляет где-то
На насос я бы взял контакт с родного провода, идущего на топливный насос


VENTO-92г 1.8 AAM-75 л.с
   

OldScholl Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 20:27:48 | Сообщение # 40
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 8
Статус: Гуляет где-то
Цитата Смирнов47 ()
На насос я бы взял контакт с родного провода, идущего на топливный насос
Насос качает когда включаешь зажигание и перестает качать через секунды 2 -3, когда заводишь мотор не качает. А также тахометр перестал работать. Потмоу что я отсоединил провода штатные от трамблера. Вот какой провод отвечает за тахометр и какой за то чтоб работал насос. Там три провода, +,- и сигнал.


Сообщение отредактировал OldScholl - Воскресенье, 08.10.2017, 21:11:25
   

OldScholl Дата: Тяжёлый день, 09.10.2017, 15:42:32 | Сообщение # 41
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 8
Статус: Гуляет где-то
Ну вроде бы я его победил джентльмены))) Подумав какой провод прицепить обратно, подсоединил зеленый, на который идет сигнал с трамблера, тахометр работает, насос вроде качает. Кончился бензин(
Вот схема как все подключено на ВАЗ 2108. Я все подключил по ней. И подключил обратно зеленый провод штатной проводки на трамблер. 


Сообщение отредактировал OldScholl - Тяжёлый день, 09.10.2017, 15:43:48
   

первокласник Дата: Тяжёлый день, 09.10.2017, 17:01:00 | Сообщение # 42
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 575
Статус: Гуляет где-то
OldScholl,привет. вот она руская смекалка.... лишь-бы не родное востоновить. с почином тебя. и как интересно назовешь свою машинку?


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.
   

OldScholl Дата: Тяжёлый день, 09.10.2017, 17:59:59 | Сообщение # 43
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 8
Статус: Гуляет где-то
Цитата первокласник ()
OldScholl,привет. вот она руская смекалка.... лишь-бы не родное востоновить. с почином тебя. и как интересно назовешь свою машинку?
ЗДаров, а зачем родное восстанавливать? Когда карбюратор от ТАЗика мне как родной, я его от и до знаю))) Как назвать машинку не знаю)
   

9084713911 Дата: Тяжёлый день, 13.11.2017, 20:52:43 | Сообщение # 44
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Гуляет где-то
Всем доброго времени суток, судьба так распорядился что мне достался такой же конструктор, проблема в том что жгёт катушки зажигания
, их умудрились оставить родные от фольцвагена, у меня такой вопрос, можно это как то исправить или придётся переделывать зажигание под восьмерку ?? Заранее спасибо ))


Не так богат что бы ездить на вазе.
   

ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание двигателя и навесного оборудования. » Перебои в работе двигателя (неустойчивая работа двигателя)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2020