Мотор 2Е, проблема, хелп! - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание двигателя и навесного оборудования. » Мотор 2Е, проблема, хелп! (Подергивает при разгоне, тупит, жрет топливо.)
Мотор 2Е, проблема, хелп!
alvami Дата: Вторник, 21.04.2015, 11:10:06 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 263
Статус: Гуляет где-то
Доброго времени суток!
Начитался всего на форуме, но однозначные выводы , с чего начать поиск неисправности так и не смог сделать...Привык я на дизелях ездить и все "бензиновые" болячки уже позабыл давно, прошу помощи!
Итак, заводится нормально, но не поддержишь педалью газа заглохнет и так, тока не прогреется. При разгоне подергивается и тупая жутко, как будто хочет выстрелить вперед, а ее кто держит и так короткими тычками. На прогретую или обороты 1000, но более менее стабильные или 800-850, но плавающие и при этом авто потряхивает.
Заменен расходомер, диагностика показывает ошибку по лямбде-зонту. Стоит катализатор, ради интереса, рассоединил трубу, и увидел внутри развороченные как будто взорвавшиеся изнутри соты катализатора!
Похожи симптомы на неисправный лямбда, или может еще будут соображения?


Сообщение отредактировал alvami - Вторник, 21.04.2015, 12:11:55
   

первокласник Дата: Вторник, 21.04.2015, 12:15:34 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 575
Статус: Гуляет где-то
alvami, здравствуй. Сам имею двс 2е. Лямда не риагирует на разгон и держание педальки. Она регулирует расход  топлива.диагностика показывает лямду.замена, но сперва проверь тестером питание,сколько проводов на лямде? Проверь питание и проводку.на диагностики можно увидеть ДПДЗ градус открытия и закрытия. Но вероятность твоих пробллем в ДМРВ.   Может кривые руки влезли в него(ДМРВ)?


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.
   

первокласник Дата: Вторник, 21.04.2015, 12:26:37 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 575
Статус: Гуляет где-то
alvami, да забыл про катализатор,если нравится звук волги21 то выбей из него все(забитый катализатор душит двс)альтернатива каталику пламегоситель.на сайте :атихо: есть такой заменитель. А по моим подозрениям работы у тебя много,терпения тебе желаю. По поводу плавания холостых(+50;-50)это болезнь вроде не лечится. Сам прошел через все это,ДМРВ сам люстрировал. Но победил, расход в городе13-14л. Трасса 7-8л.заводится от автозапуска с первого раза.каталик вварил от какогото китайца. Не боги горшки обжигают.


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.
   

alvami Дата: Среда пришла - неделя прошла, 22.04.2015, 00:37:56 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 263
Статус: Гуляет где-то
первокласник, спасибо за ответ!
Давай разберемся с сокращениями, ДПДЗ это датчик положения дроссельной заслонки, а что есть ДМРВ и где он стоит? Не задолго меняли ремень ГРМ, ДМРВ, это что-то с распредвалом связано?
Количество проводов гляну...
А звук у нее и так как у 21 волги, скорее всего катализатор уже пробит...
А какой должен быть угол открытия и закрытия ДПДЗ?
Что у нее городской расход 13-14л это в норме!???? Я в легком шоке!!!!!!!
   

FullZeroX Дата: Среда пришла - неделя прошла, 22.04.2015, 01:20:38 | Сообщение # 5
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
дмрв датчик моментального расхода воздуха
стоит, ну там не промохнешся большая хрень на воздушке с проводами
катализатор выбить, и нет там ни какого звука, не ощущаю, хотя я с прямоточной конечнлй банкой много чего не ощущаю
расход великоват 13-14 это много, 10-12 думаю около нормального
у меня 1.8 дак после зимы упал до 8-8.5 по городу, дак вам всем моя езда даже в страшном сне снилась)))))) я езжу так, как будто там вр6 по капотом, ну возможно скоро свапну на 2.0 посмотрим что за зверь))))))





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

alvami Дата: Четверг, 23.04.2015, 15:08:13 | Сообщение # 6
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 263
Статус: Гуляет где-то
Цитата FullZeroX ()
дмрв датчик моментального расхода воздуха стоит, ну там не промохнешся большая хрень на воздушке с проводами
катализатор выбить, и нет там ни какого звука, не ощущаю, хотя я с прямоточной конечнлй банкой много чего не ощущаю
расход великоват 13-14 это много, 10-12 думаю около нормального
у меня 1.8 дак после зимы упал до 8-8.5 по городу, дак вам всем моя езда даже в страшном сне снилась)))))) я езжу так, как будто там вр6 по капотом, ну возможно скоро свапну на 2.0 посмотрим что за зверь))))))Иными словами
 Иными словами ДМРВ это расходомер, та позиция, что менялась... см. мой первый пост.
А по поводу свапа, лучше взять мотор AGG 2.0 Работает стабильнее и экономичнее, по сравнению с 2Е!

Теперь я в ступоре, куда смотреть, ДМРВ-новый, лямбда на дергатню и тормоза при разгоне не влияет, только на расход топлива, крышка трамблера новая.  Караул....
   

Тарасик Дата: Четверг, 23.04.2015, 19:57:32 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 74
Статус: Гуляет где-то
Привет alvami, у меня тоже 2 Е.Были тупления при езде ,но зная где хотел сделать по лучше ,я протер графитные дорожки на датчике дроссельной заслонке.И началось ,рывки при езде.Видать где дорожки я стер не было контакта и там был провал.просто взял и купил новый датчик.Hella-1700р. отдал .а до него китай стоял ,ровно на год.


Тарасик
   

первокласник Дата: Четверг, 23.04.2015, 19:58:57 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 575
Статус: Гуляет где-то
alvami, привет. Если ты  с тестером дружишь,начни с прозвонок. У меня диагностика показывает угол ДПДЗ 0% и наполный газ 103%. Если приходиться газульку чуть-чуть нажимать,смотрть надо датчик дпдз. 2болтика открутишь и он снимется.окуратно разбери его увидешь графитовые дорожки,если целы ой бензиком и обрано.конкретно сложно сказать причину.как правило это не одна болячка а несколько.начни от простого. Сделайнормально  диагностику.какие болячки покажет туда и путь держи. И бодрее будь,все прошло и это пройдет.по поводу моегорасхода 13-14л.уменя деревня 10км по кругу.5минут и вся поездка.в день накатываю 15-20км.


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.
   

FullZeroX Дата: Четверг, 23.04.2015, 22:07:12 | Сообщение # 9
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
кто ж бензином протирает радио детали, спирт и только спирт, еще маслицем бы мазнул





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

первокласник Дата: Четверг, 23.04.2015, 22:35:15 | Сообщение # 10
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 575
Статус: Гуляет где-то
FullZeroX, точно-точно,шрузовой мазью(прикол будет) а если серьезно,то я не правильно и не до конца донес до вас свои соображения.я свой дпдз когда снял первый раз,на нем грязи было с лихвой,вот и мыл его сперва бензином,прежде чем разобрать,разобрав,промыл мед-спиртом,и сам притястился  для аппетита.(дабы родня работает в клиники.) Не умею я вертуозно шлепать по клаве,мысль обгоняет действия,вот и подтупливаю. Не ругайте меня,хороший я.


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.
   

winter Дата: Тяпница, 24.04.2015, 06:44:24 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 374
Статус: Гуляет где-то
тупки на  разгоне у самого проявились после того как воткнул недавно назад старый дтож... но они только в момент когда стрелка температуры только начала ползти от 0 до 90. как машина прогрелась - все норм.


Vento 2E GL '93
   

alvami Дата: Четверг, 07.05.2015, 02:19:01 | Сообщение # 12
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 263
Статус: Гуляет где-то
Сегодня добрался до авто... Лямбда трехконтактная и разъем уже кастрирован, все соединено напрямую, насколько хорошо, сказать не могу, не вскрывал скрутку. А в чем разница трех и четырех контактной лямбды? 
По совету первокласника ДПДЗ вскрою завтра, протру дорожки спиртом, отпишу.. А угол открывания ДПДЗ видит сканер или все визуально?
   

первокласник Дата: Четверг, 07.05.2015, 06:41:35 | Сообщение # 13
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 575
Статус: Гуляет где-то
alvami, привет. Трехконтактная и четырехконтактная различаются только тем что у трех контактной  масса идет корпус,у четырех контактной масса имеет отдельный провод. Какие провода у тебя цветом? Черный провод сигнал на ЭБУ.белые 2штуки подогрев плюс и минус.это должно быть до разьема.коли нет разьема то будет сложно, но сперва наити нужно питание на ЭБУ.тестер тебе в руки,включаешь зажигание но не заводишь и на черном проводе должно быть опорное напрежение (0,47).на заведеную этот же провод дает импульс на ЭБУ.на прогретую импульс (напрежение)прыгает очень от 0,2 до 0,8.другими словами этот ток показывает состояние лямбды (живая или задушена,богатая или бедная смесь) подогрев работает только на заведеную имеет питание бортовой сети. По поводу ДПДЗ, открытие и  закрытие заслонки визуально видно чисто механически,но ЭБУ интересней видеть сопротивление. Я смотрел на диагностики.сам не умею еще делать,обучаюсь.  Подклучаем диагностику на вклученом зажигание медленно нажимаешь газ,экранчик покажет результат в % открытия и закрытия ДПДЗ.


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.
   

FullZeroX Дата: Четверг, 07.05.2015, 21:38:50 | Сообщение # 14
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
эбу не интересней видить, а ему больше ни как и не увидеть, заслонка то механическая, а вот форсы льют от паказаний дпдз, так что от дпдз зависит все





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание двигателя и навесного оборудования. » Мотор 2Е, проблема, хелп! (Подергивает при разгоне, тупит, жрет топливо.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2020