Последняя надежда,уже руки опускаются(( - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание двигателя и навесного оборудования. » Последняя надежда,уже руки опускаются(( (Не едет!!!()
Последняя надежда,уже руки опускаются((
Zynetcomzayac Дата: Четверг, 08.02.2018, 13:56:24 | Сообщение # 1
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 8
Статус: Гуляет где-то
Друзья помогайте,в сервисах говорят что всё хорошо просто машина старая(((но так быть не должно 100% ! обороты в норме,не плавают.Трогается хорошо ,не дёргается ,комфортная езда одним словом)! Но это всё на 50% нажатия педальки газа,если давить дальше то она может передёрнуться , захлебнуться . И методом тыка я обнаружил что она себя бодро чувствует только когда обороты высокие ~4000-5000 об.и разгон есть и динамика.Если обороты низкие то для разгона нужно педаль плавно нажимать,на резкие нажатия захлёб(  Топл.фильтр менял,дросель чистил,давление топлива в норме,крышка трамблёра новая как и бегунок,свечи новые,бак чистый,фильтра воздушные новые,провода не пробивают. Думал сначала на дпдз но стоя на месте обороты чётко отзываються на положение педали. Дмрв отключал- глохнет .к мозгам не подключаеться( летом проводку буду смотреть.    Куда лесть ?что смотреть? может быть угол опережения? хотя ещё раз повторяюсь всё шикарно пока педалька на половину жмёться ,жмём дальше и всё! тупняк !    ПОМОГИТЕ     ЖЕНА ОРЁТ ПРОДАВАЙ ЭТО КОРЫТО А Я НЕ ХОЧУ! Я ЕЁ ЛЮБЛЮ И ХОЧУ ВЫЛЕЧИТЬ! 2е 115л.с


Сообщение отредактировал Zynetcomzayac - Четверг, 08.02.2018, 14:21:08
   

ИСМАИЛ Дата: Четверг, 08.02.2018, 19:38:33 | Сообщение # 2
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 18
Статус: Гуляет где-то
Привет !   А сетки на топливном насосе смотрел ,Я  недавно залез в бак  сетки были забитыф ,Но у меня были симптомы я когда машина работала я слышал как работает топливный насос , после почистки стало в норме
   

ИСМАИЛ Дата: Четверг, 08.02.2018, 19:41:59 | Сообщение # 3
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 18
Статус: Гуляет где-то
А теперь о своей болячке не у кого нету схемы продов  каторая на двигателе  ,Двигатель у меня ADZ  1.8  90 СИЛ   97 ГОДА
   

первокласник Дата: Четверг, 08.02.2018, 20:57:25 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 569
Статус: Гуляет где-то
Zynetcomzayac, в ВК смотри ответ. и опускание рук...не выход.будет другая машина...тоже проблемы будут.


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.
   

kAtS Дата: Тяпница, 09.02.2018, 15:10:58 | Сообщение # 5
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18703
Статус: Гуляет где-то
Цитата ИСМАИЛ ()
не у кого нету схемы продов  каторая на двигателе

http://vento-club.com/forum/46-6564-1 

Более высокое разрешение https://yadi.sk/i/z0wl-Iqe3SEtFV
   

ИСМАИЛ Дата: Тяпница, 09.02.2018, 20:46:32 | Сообщение # 6
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 18
Статус: Гуляет где-то
Привет я купил венту битую .  Делал сам  провода не мог перепутать  моник не трогал  только заменил трпойник на котором ДТОЖ  датчик свой , там на монике не было фишки что идёт на форсунку я фишку поставил на проводах делал метки   чую что то с проводкой связано . Завтра буду снимать проводку и опять расматривать  может что и найду
   

Magway85 Дата: Вторник, 29.05.2018, 12:31:30 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 158
Статус: Гуляет где-то
Ребят помогите найти решение проблемы,все тоже самое что и у автора темы когда обороты не плавают,когда плавают все по другому,машина дергается но набирает норм.ввалил уже кучу бабла,заменил ДМРВ-а это не дешевое удовольствие,диагностика ничего не показывает кроме как скачков напряжения на ЭБУ,тестером замеряем на аккуме-зарядка нормальная,на эбу скачки от 8 до 19V,в основном машина работает неустойчиво-двигатель колбасит,заметил еще одну особенность-стала плохо заводиться,поворачиваю ключ-стартер даже не шевелится,повторно-тоже самое,раза с третьего с полтычка .Подозрение на контактную группу замка зажигания-где то замыкает,когда машина троит и колбасит двигатель мерцает лампочка ручного тормоза,когда работает нормально лампочка горит без мерцаний. Дорогие одноклубники очень прошу вашей помощи и совета-куда копать!!! За последние 3 года устал искать причины неровной работы машины,вложено кучу денег и времени на решение проблемы но результата нет.Vento 2E 1992 г. выпуска.К машине привык очень за 6 лет владения,продавать не хочется за копейки ведь вложено за последние 2-3 года больше нынешней стоимости машины.
   

первокласник Дата: Вторник, 29.05.2018, 20:32:09 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 569
Статус: Гуляет где-то
Magway85, привет! ну начинай с электрики.не должно прыгать напряжение на ЭБУ.поверь реле.не помню какое точно.проверь предохранители.а вот ты сам делаешь комп диагностику?.если нет ошибок.не значит что всё хорошо.на моторе 2е не много видно.но всё-же есть некоторые группы в режиме измерений,которые помогают при ремонте.хотел-бы увидить скрины групп в режиме измерений.1.3.5.группы.


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.
   

Magway85 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.05.2018, 08:05:57 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 158
Статус: Гуляет где-то
первокласник, привет,диагностику делаю в сервисе,каждый заезд 500 рублей(((надеялся заменой расходомера все исправится ведь все признаки указывали на него,свой хотел реанимировать,но вскрытие показало что там до меня уже побывали,плату смещали,болты сорвали так что ни одной отверткой не зацепиться.Расход бензина повышенный-переливает,чуть сильнее нажмешь педаль акселератора-черный дым с выхлопной вылетает и стрелка тахометра буквально падает до нуля или почти,зажигание не выставишь нормально,разброс в оборотах слишком большой,какое реле проверить и как?реле системы впрыска и зажигания,реле топливного насоса или реле снятия нагрузки контакта Х выключателя зажигания?и кстати какую программу используешь для диагностики?в двух местах делали диагностику через прогу "Вася",завтра обещался один установить прогу ваг ком,за такие старые машины электрики браться не хотят ведь в большинстве случаев проводка находится в очень плачевном состоянии,у меня не исключение,в салоне нормальная еще,а вот под капотом вся задубела,ломается пластик прямо в руках
   

первокласник Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.05.2018, 09:08:01 | Сообщение # 10
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 569
Статус: Гуляет где-то
Magway85, привет! конечно смотри все релюшки.у меня весной пропал сигнал.на руле нажимаю....реле щелкает.а сигнала нет.так я чуть было всю проводку не раскурочил...а оказалось реле на выход не хотела давать питание.замена реле всё решило.так что начинай с релюх.по поводу диагностики...делаю сам.ВАСЯ подходит. ну ты сам сказал.поблема в ДМРВ.это у многих владельцев 2Е.решение есть.но выбирать каждому своё.я не пожелел денег.и перешел на расходомер газелевский.но в инете есть и другие бюджетные варианты.по поводу проводки..действительно в подкапотном пространстве очень не комфортно ей(проводке).я 4 года назад сделал по простому.нашел на разборке старую моторную косу.и там-же нарезол салонной проводки с утилизированой машины.главно по цветам подобрать и сечению. потихоньку перепиновал.и теперь нет глюков в проводке.по крайней мере в моторном отсеке.для распиновки советую приобрести спец-ключи.в интернет магазах есть.http://vento-club.com/forum/50-8176-4


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.
   

Magway85 Дата: Четверг, 31.05.2018, 07:36:36 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 158
Статус: Гуляет где-то
первокласник, при замене ДМРВ в ЭБУ надо прописывать новый датчик?На работе ребята подсказали что надо новый датчик адаптировать,выставить параметры подачи смеси,СО и тд . Мне же просто удалили все ошибки и все.Сказали типа если поставил новый датчик и не прописал его то ЭБУ его заставляет работать по старым параметрам неисправного расходомера.Это только версия-хочется услышать мнение тех кто с этим сталкивался.
   

первокласник Дата: Четверг, 31.05.2018, 10:30:58 | Сообщение # 12
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 569
Статус: Гуляет где-то
Magway85, привет. даже мысли такой у меня не было.что-бы прописывать в эбу другой ДМРВ. не нужна адаптация.а вот пройти через базовые настройки следует.проверить НОУЗ.метки.Х.Х..да и показания ДМРВ.проверить.ещё проверь показания ДПДЗ.на Х.Х должно быть 0.8в. и как реагирует на изминения положения заслонки.напрежения не прыгает-ли.можно всё это делать на не заведённом моторе но с вкл.зажиганием.


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.
   

Magway85 Дата: Четверг, 31.05.2018, 15:04:19 | Сообщение # 13
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 158
Статус: Гуляет где-то
первокласник, кстати напряжение на эбу прыгало и на не заведенном моторе но с включенным зажиганием.Подскажи как скинуть настройки до базовых?Что такое НОУЗ?


Сообщение отредактировал Magway85 - Четверг, 31.05.2018, 15:06:44
   

первокласник Дата: Четверг, 31.05.2018, 21:12:23 | Сообщение # 14
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 569
Статус: Гуляет где-то
Magway85, привет! я конечно не знаю причину скачков напряжения на ЭБУ.посмотри.а верней поменяй сперва реле под номером 30. и как ты это увидел(скачки). ну сложно обьяснять.если не сам делаешь диагностику. алгоритм прост.прогреваешь машину до 90гр. открываешь программу.  и в режиме выбор блока управлния.заходишь в 01группу. после открытия блока электрика двигателя увидишь номер своего блока.а ниже два раздела..пользовательские и сервисные функции.заходишь в разделе сервисные функции в базовые установки.откроется нулевая группа.её открывай и выскочит 10 окошек с показаниями.а заголовок будет говорить что ты в базовых установках. и в этом режиме проверяешь всё что нужно..НУОЗ(6гр.). начальный угол опережения зажигания.проверяется с помощью стробоскопа и при оборотах мотора 2000-2500об.мин. Х.Х советую проверять в электронном виде а не стрелкой на тахометре.еть такая функция на приборке.как включить.смотри на этом форуме.проверь показания на Х.Х. показания ДПДЗ.НУЖНО 0.8В. бывает с первого раза не работает авто в базовых установках...но это уже другая история..


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.
   

первокласник Дата: Четверг, 31.05.2018, 21:18:23 | Сообщение # 15
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 569
Статус: Гуляет где-то
Magway85, и советую тебе самому осваивать комп-диагностику..разорят тебя СТОшники-диагносты.


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.
   

ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание двигателя и навесного оборудования. » Последняя надежда,уже руки опускаются(( (Не едет!!!()
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2018