Только у меня температура не поднимается выше 90 градусов??? - Страница 3 - ФОРУМ Vento Club




Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



Страница 3 из 3«123
ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Система охлаждения » Только у меня температура не поднимается выше 90 градусов??? (ДТОЖ)
Только у меня температура не поднимается выше 90 градусов???
AndrewHaZarD Дата: Четверг, 25.09.2014, 17:57:31 | Сообщение # 31
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 238
Статус: Гуляет где-то
Всем привет!
Народ подскажите пожалуйста.
Ситуация такая, летом ездил со старым радиатором (предыдущим хозяином
был щедро залит герметиком т.к. тек ) температура на приборке постоянно под 100 была, постоянно боялся закипеть.

Установил новый радиатор вроде хороший, Nissens + потом термостат поменял т.к. температура совсем не набиралась.
Сейчас когда прогреется на приборке постоянно температура 80. Но начитался тут, что должна быть 90 так вот мучает меня совесть что может что-то быть не так.
Какие предположения что менять, неужели приборка новая нужна?
И подскажите пожалуйста датчик который вкручен в радиатор он передает инфо на приборку или он только ответственен за включение вентилятора?
Недавно долго парковался в гараж (имхо свалка, надо б прибраться), так на 80 (по приборке) сработал вентилятор (но залез под капот, кажется что температура ОЖ была намного больше чем 80)
Мотор обычный дизель 1.9 1Y
 машина 94 г.в.
Спасибо!


VW VENTO 1.9D [1Y] DARK BLUE Minsk, Belarus

P.S. Если мой пост тебе чем нибудь помог,
нажми


Сообщение отредактировал AndrewHaZarD - Четверг, 25.09.2014, 18:00:39
   

MIKKI Дата: Четверг, 25.09.2014, 18:21:26 | Сообщение # 32
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1962
Статус: Гуляет где-то
Во первых, на дизелях (на сколько я знаю) температура ОЖ меньше чем на бензиновых. Температура начинает расти только под нагрузкой.
Во вторых, показания приборки отнюдь не точны! Пример: У меня стоит температура на приборке как вкопаная на 90 градусах, казалось бы все точно..., но, поставил я маршрутный (бортовой) компъютер "Мультитроникс". При прогреве двигателя, температура на приборке довольно быстро подходит к  90гр., а бортовик показывает 75! Дальше, приборка так же показывает 90гр., а по компъютеру видно как она медленно увеличивается. Дальше, когда включается вентилятор, приборка так же показывает 90 гр, а компъютер 95-96 градусов! Короче говоря компютер показывает реальную температуру. А приборку Немцы видимо сделали таким образом, что бы владелец не заморачивался лишний раз по этому поводу! Аналогичное явление с указателем топлива, он работает не линейно, т.е. если (например) он показывает пол бака, то в реале там литров 40! По крайней мере так у многих! При заходе стрелки на красную зону, в баке еще 15 - 18 литров!
И последнее, датчик который в радиаторе работает на вентилятор! wink


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

AndrewHaZarD Дата: Четверг, 25.09.2014, 18:38:54 | Сообщение # 33
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 238
Статус: Гуляет где-то
Цитата Mikki, а как\где вот точно узнать какая температура должна быть в дизеле?
Ох... человек я такой, где другой будет ездить и не париться, я буду копать и переделывать(
Не смогу я ездить если что-то будет неправильно показывать(


VW VENTO 1.9D [1Y] DARK BLUE Minsk, Belarus

P.S. Если мой пост тебе чем нибудь помог,
нажми
   

MIKKI Дата: Четверг, 25.09.2014, 19:22:49 | Сообщение # 34
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1962
Статус: Гуляет где-то
Цитата AndrewHaZarD ()
а как\где вот точно узнать какая температура должна быть в дизеле?
Да в любом моторе нормальной температурой считается 85-95 градусов, и в принципе все стремятся к этому... Ну а там как получится! smile
В твоем случае, температура - нормальная! Вентилятор срабатывает, сам говоришь как надо (больше 80гр.). Ну приборка немного врет, так это не беда! Кстати, при выключеном зажигании стрелка до конца падает? Может у тебя стрелка повернута немного? И так бывает! Если хочешь стрелку подтянуть к 90 гр., можно её просто переставить(подогнать) чуть вправо, что бы она при нагреве до 90 стояла как надо... Другое дело установить точно температуру ОЖ... Это нужно независимый термометр в ОЖ воткнуть, даже китайский за 150 руб. подойдет! Только нужно обязательно, что бы он омывался ОЖ - будет минимум погрешности... А это надо смудрить какой-то переходник или патрубок. Зато можно выставить точно. Ну или в конце-концов попробывать поставить другой датчик температуры. По любому у них параметры разнятся...
Если вникнуть в график зависимости сопротивления датчика от температуры, возможно удастся подобрать сопротивление последовательно с датчиком (завтра гляну, а то я в командировке, а искать неохота, уже пора баиньки...), и подогнать его к приборке.
P.S. Посмотрел график, у него обратная зависимость, по этому с последовательным сопротивлением номер не пройдет!


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!


Сообщение отредактировал MIKKI - Четверг, 25.09.2014, 20:08:24
   

MIKKI Дата: Тяпница, 26.09.2014, 16:08:47 | Сообщение # 35
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1962
Статус: Гуляет где-то
Цитата MIKKI ()
P.S. Посмотрел график, у него обратная зависимость, по этому с последовательным сопротивлением номер не пройдет!
Кстати! Во мне эта фраза возбудила свежую мысль! Из-за плохого контакта в цепи термодатчика, вполне возможно "дополнительное сопротивление", и как следствие - не точные показания прибора именно в меньшую сторону! Тоесть температура вместо положеных 90 гр. будет на приборке, допустим 80гр.


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

AndrewHaZarD Дата: Тяпница, 26.09.2014, 16:12:04 | Сообщение # 36
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 238
Статус: Гуляет где-то
Вчера перепроверил! Стрелка опускается до упора, на самом деле показывает даже не 80 а где-то 75!
Отстой ещё в том, что до этих 75 стрелка долго поднимается и у меня всё мысли о том что я еду на холодном двигателе...

Вот показывал же он нормально на старом радиаторе с герметиком... как всё поменял сейчас такая беда (датчик я то не трогал вообще)


VW VENTO 1.9D [1Y] DARK BLUE Minsk, Belarus

P.S. Если мой пост тебе чем нибудь помог,
нажми
   

AndrewHaZarD Дата: Тяпница, 26.09.2014, 16:13:17 | Сообщение # 37
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 238
Статус: Гуляет где-то
Цитата MIKKI ()
Из-за плохого контакта в цепи термодатчика
Надо теперь найти где эта зараза установлена)))


VW VENTO 1.9D [1Y] DARK BLUE Minsk, Belarus

P.S. Если мой пост тебе чем нибудь помог,
нажми
   

MIKKI Дата: Тяпница, 26.09.2014, 18:22:21 | Сообщение # 38
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1962
Статус: Гуляет где-то
Цитата AndrewHaZarD ()
Надо теперь найти где эта зараза установлена)))
Датчик что ли? В патрубке на головку торчит! С четырьмя контактами...Фотку бы кинул, но я не со своего компа пишу...


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

AndrewHaZarD Дата: Тяпница, 26.09.2014, 18:44:01 | Сообщение # 39
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 238
Статус: Гуляет где-то
Ага спасибо, может куплю новый а вдруг поможет...
Надо поскорее разобраться с этим ибо после замены радиатора залил дистилировку.
Антифриз уже стоит и ждёт + морозы скоро...

Слушайте, а его заменить можно без вытекания антифриза?


VW VENTO 1.9D [1Y] DARK BLUE Minsk, Belarus

P.S. Если мой пост тебе чем нибудь помог,
нажми


Сообщение отредактировал AndrewHaZarD - Суббота, 27.09.2014, 21:56:10
   

KiRiK Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 17:37:39 | Сообщение # 40
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 33
Статус: Гуляет где-то
Всем привет!  После покупки авто заметил, что температура на приборке по трассе не поднимается выше 70 и это летом. По городу доходила до 85-90 причем карлсон срабатывал уже на 85-88. Дтож FACET. Для проверки приобрёл самый дешёвый ДТОЖ  PATRON изменений никаких. Раздобыл оригинальный ДТОЖ ELTH (luxembourg) правда б/у, при этом картина осталась примерно той же. Заменил термостат, антифриз и т.д. всё осталось прежним. Старый термостат был как потом выяснилось был  100% рабочий. Приобрёл еще 1 ДТОЖ. Какую брать фирму долго думал.  Брать дорогой "типа" оригинал нет смысла, так как и дешёвый(уже куплен). Остановился на золотой середине. ДТОЖ FAE 33640. Результат получше (78-82 трасса, в городе в пробке 88-95 бывает доходит до 100, вентилятор срабатывает по разному то при 92 то при 98.) Уважаемые Вентоводы подскажите где искать косяк в системе охлаждения?

1.8 ABS


1.8 ABS кличут Веней

Сообщение отредактировал KiRiK - Воскресенье, 05.10.2014, 17:44:56
   

MIKKI Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 18:22:55 | Сообщение # 41
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1962
Статус: Гуляет где-то
Цитата KiRiK ()
подскажите где искать косяк в системе охлаждения?

Да нету в системе охлаждения косяков! ДТОЖ/приборка - вот "слабое звено"! Скорее всего указатель на приборке, попробуй проверить по ЭТОМУ мануалу... А вообще, я смотрю, многие, слишком "доверяют" указателю на приборке... А он, в свою очередь брешет - мама не горюй! Я на него вообще не смотрю, поскольку БК стоит, а он правильно показывает и говорит! Так вот, разница в показаниях приборки и БК - СУЩЕСТВЕННАЯ! У меня стрелка на указателе всегда (буквально!) стоит на 90 градусах, как вкопаная! А между тем, по БК температура "гуляет" в процессе езды (в нагрузку или нет, по трассе или по селу (ну, я не в городе живу! smile ), против ветра или по ветру, под горку или нет, и т. д. Температура при этом гуляет от 85 до 96 градусов! А стрелка (напомню) как вкопаная на 90!


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

Смирнов47 Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 19:53:38 | Сообщение # 42
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 569
Статус: Гуляет где-то
У меня до замены датчика вкл. вентилятора температуру показывала 90, после замены 70-75 и срабатывает "карлсон". Думал ещё и накрылся ДТОЖ, купил оригинал, вытащил заглушку  и поставил его рядом со старым изменений никаких))). Сдаётся мне что это датчик вкл. вентилятора не даёт температуре подниматься выше. Езжу так уже второй год и не парюсь. Зато летом хорошо-не закипишь))


VENTO-92г 1.8 AAM-75 л.с
   

KiRiK Дата: Вторник, 07.10.2014, 11:56:33 | Сообщение # 43
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 33
Статус: Гуляет где-то
Спасибо буду проверять.


1.8 ABS кличут Веней
   

Felix174 Дата: Тяжёлый день, 23.05.2016, 16:45:26 | Сообщение # 44
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 22
Статус: Гуляет где-то
Купил новый датчик по размерам все четко но когда его ставлю не вставляется потом стопорная вилка которая держит его
   

AFTович Дата: Тяжёлый день, 23.05.2016, 19:24:24 | Сообщение # 45
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 535
Статус: Гуляет где-то

Цитата
Купил новый датчик по размерам все четко но когда его ставлю не вставляется потом стопорная вилка которая держит его
Наверное,что-то не так с "чёткими" размерами !Себе менял недавно ДТОЖ на оригинал-всё встало чётко (при замене фланца-тоже оригинал-было тоже самое !) и без проблем зафиксилось ! biggrin
Ну или отложения во фланце...
   

ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Система охлаждения » Только у меня температура не поднимается выше 90 градусов??? (ДТОЖ)
Страница 3 из 3«123
Поиск:



VENTO CLUB © 2008 - 2017