Кнопка аварийной сигнализации от golf 4
|
dengtr
| Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 01:41:43 | Сообщение # 1 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 10
Статус: Гуляет где-то
| Добрый вечер, хочу поделиться опытом переноса кнопки аварийной сигнализации на своей венте, т.к. часто натыкался на подобный вопрос на форумах, но никаких ответов не находил. Конечно для людей кто в электрике разбирается это вопрос пары сигарет (курение может вредить вашему здоровью), но для таких как я любителей этот пост может быть полезен. Для начала убедитесь в достаточной прямоте рук и помните что все действия с проводкой автомобиля вы производите на свой вкус и риск, так же помните что от надежности соединений и их изоляции зависит ваша безопасность и жизнь. На этом лирика кончается. И так, нам понадобятся:
1. Кнопка аварийки от 4 гольфа (есть разные, нам нужна с прямоугольной кнопкой). 2. Желательно найти и разъем к этой самой кнопке. 3. 7 проводов разного цвета, сечением 0.75 - 1 mm2, (Я как ссыкло в этом вопросе, перестраховался и взял 1.5mm2, потом пожалел, толстые провода, работать не удобно), 1,5 метра должно хватить. 4. В случае отсутствия разъема кнопки, 7 клемм "мама" под обжим. 5. Элементарный набор инструмента, пресс клещи изолента, термоусадка.
Лично я использовал для формирования косы, так называемую "змеиную кожу", но тут кто во что горазд.
Начнем.
Разбираем кожух рулевой колонки, панельку где пепелка, кнопки и БУ отопителя, от "стрекозы" нам нужно 5 проводов:
 с этого разъема (слева, ближе к рулевому валу) нам нужен плюс приходящий при включении зажигания, это контакт номер 2, серый с черным.
 с этого разъема (слева внешний) нам нужен постоянный +12 v, контакт номер 5, красный с желтым.
 и на конец, с этого разъема (с права, внешний) нам нужны три провода: На сигнальный вывод реле поворотов - контакт 2, белый с черным и зеленым На сами указатели поворотов - контакт 4 - черны с белым и контакт 7 черный с зеленым. Не обращайте внимания на подоткнутые тестовые проводки на фото.
Забыл предупредить что штатное реле из схемы полностью исключается, так как в схеме гольф 4 реле встроено в саму кнопку так же как и разводка переключения режимов указателей.
Далее берем кнопку от golf 4, в нашей панельке подрезаем под нее посадочное место (кнопка от мк4 чуть шире), и собираем под нее косу, распиновка такая: 1 - сигнальная линия реле указателей поворотов, соответствует 2 контакту в разъеме на последнем фото (бело - черно - зеленый провод) 2 - выход на указатели поворотов лев/прав соответствует 4-му или-7 му контакту на последнем фото принципиальной разницы куда какой подключать, -нет. 3 - выход на указатели поворотов лев/прав соответствует 4-му или-7 му контакту на последнем фото принципиальной разницы куда какой подключать, -нет. 4 - +12V от подсветки (лично я подключил на подсветку прикуривателя, т.е. в косу до рулевой колонки не включать) 5 - -12V, в районе рулевой колонки взять не от куда, по этому в косу не включать, я подключил к -12V от все того же прикуривателя. 6 - +12V от зажигания, контакт 2 на первом фото серый с черным. 7 - +12V постоянный, контакт 5 на втором фото (красный с желтым)

К сожалению фото получившейся косы я не сделал, все подключения делал обжимом с помощью откушенных усиков от клемм, изолировал термоусадкой, выглядит немного лучше скрутки и внушает больше доверия. на этом все, надеюсь кому то пригодится. И ультра короткое видео результата:
|
|
| | |
первокласник
| Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 18:17:19 | Сообщение # 2 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 576
Статус: Гуляет где-то
| dengtr, привет. а родная чем тебе досадила. ведь у многих наших авто в этих местах много кнопок. идея интересна тем что удобно аварийкой говорить спасибо. особенно в пяти полосах. с крайней левой резко идем в крайний правый.
Всем все будет.но не всем все сразу. Венто1991г.двс2Е.
|
|
| | |
AFTович
| Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 19:36:30 | Сообщение # 3 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 571
Статус: Гуляет где-то
| Цитата dengtr, привет. а родная чем тебе досадила. ведь у многих наших авто в этих местах много кнопок. первоклассник,просто с языка снял !!! Смысл всего этого деяния-вместо аккуратной заглушки поставить "непляшущую" по размерам кнопку от Гольф? Разве что +100% к личному саморейтингу ? И чем плохо расположение родной кнопки ?По мне там всё логично:она стоит в месте,где нет никаких других кнопок и всегда под рукой. У меня,например,в том месте кнопки кондишена+рециркуляции и вместо одной заглушки стоит ещё одна кнопка обогрева стекла-на неё выведено включение ПТФ,так я в её подсветку специально светодиод более яркий и насыщено-зелёный поставил,чтоб в темноте не путаться !И то уже считаю много...
|
|
| | |
первокласник
| Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 22:50:45 | Сообщение # 4 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 576
Статус: Гуляет где-то
| AFTович, привет. не имел я такого умысла. но я считаю что большенство одноклубников и любят венто такой какой она есть.с не большим улучшением по всем направлениям. мне венто нравится такой какой она есть.проста,надежна,на коленке ремонтнопрогодная.
Всем все будет.но не всем все сразу. Венто1991г.двс2Е.
|
|
| | |
dengtr
| Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 23:10:50 | Сообщение # 5 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 10
Статус: Гуляет где-то
| Не хотел оскорбить ни чьих чувств, но на пример мне, ну очень не удобно крякать аварийкой в плотном потоке при частых перестроениях, пока руль прямо не поставишь, - особо не дотянешься до кнопочки, а идея совсем в другом, сами немцы аварийку только при экстренных случаях врубают. И ведь не один я такой. По поводу размера кнопки конечно не идеал, но и не то чтобы глаз резало. А насчет любви к Венте такой как она есть, конечно здорово но много чего в ней не хватает, а поменять авто, пока нет возможности. Даже элементарно передняя оптика ели светит, пришлось ставить билинзы и прозрачные стекла, а это уже мелочью не назовешь. Цитата выведено включение ПТФ,так я в её подсветку специально светодиод более яркий и насыщено-зелёный поставил,чтоб в темноте не путаться !И то уже считаю много... А чем плохо включать ПТФ штатной крутилкой? потянул на себя да и все. Как раз это по мне наиболееинтуитивная вещь в Венто 
Сообщение отредактировал dengtr - Воскресенье, 02.10.2016, 23:30:52 |
|
| | |
FullZeroX
| Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 23:55:53 | Сообщение # 6 |
 Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
| Штатные передние птф включаются только с ближним, у меня ини допустим постоянно горят, так же через вторую кнопку обогрева сделано, так что я редко когда их выключаю. Ну а тут в принципиально идея хорошая, почему бы и нет, там действительно удобней её включать
если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
|
|
| | |
AFTович
| Дата: Тяжёлый день, 03.10.2016, 10:53:48 | Сообщение # 7 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 571
Статус: Гуляет где-то
| Цитата А чем плохо включать ПТФ штатной крутилкой? потянул на себя да и все. Как раз это по мне наиболееинтуитивная вещь в Венто  Плохо тем что у меня по заводу ПТФ не стояли и БУС не имеет этой функции-в нём только включение задних ПТ-фонарей ! А за БУС с опциеё на ПТФ просили негуманных денег-раз.К тому у меня ПТФ (по совету,кстати,знакомого автоэлектрика,который их подключал )запитаны независимо от остального освещения,но включить из можно только при включенном зажигании-два.А так как толку от них довольно мало,то они у меня используются как ДХО-три. Насчёт поблагодарить аварийкой:не знаю,мне вполне удобно с моей манерой езды !Да и это довольно редко нужно-всё-таки на границе с ЕС живём и "народец" в массе своей ездит более-менее Водителей БМВ и чёрных Ауди не считаем ! Дело,конечно,вкуса и я никому ничего навязывать не собираюсь-самому нравится и хорошо !Захотел,сделал-молодец !Устраивает-замечательно ! Кстати,на наши авто с "американца" вроде как есть кнопка аварийки в это место ? По усовершенствованиям-так чего Вы хотели от бюджетного авто ? Конечно,есть что и где... Навскидку - на своём авто :подсветка над задними сиденьями,ниши в консоли,бардачка (в базе не было),багажника (у меня Вариант)-всё светодиодами как и салонное освещение.Ну и подлокотник и датчик омывайки с индикацией,подогрев зеркал,клапан в систему "полива" стёкол.Замена головной оптики на Г4Лук с установкой разгрузочных реле. Хочу ещё поставить зуммер на ручник В общем тоже не сижу сложа руки ....
|
|
| | |
dengtr
| Дата: Тяжёлый день, 03.10.2016, 19:40:23 | Сообщение # 8 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 10
Статус: Гуляет где-то
| Есть штатная кнопка от кабриолета, но редкая она и стоит не гуманно)
|
|
| | |
AFTович
| Дата: Тяжёлый день, 03.10.2016, 21:58:21 | Сообщение # 9 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 571
Статус: Гуляет где-то
| Цитата Есть штатная кнопка от кабриолета, но редкая она и стоит не гуманно) Ага,а крылья,бампер и капот "мутанта" кабрио Гольф 4 (на самом деле перелицованный Гольф 3) тоже не слабо ! Но понты дороже денег... 
|
|
| | |
kAtS
| Дата: Четверг, 13.10.2016, 23:11:07 | Сообщение # 10 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18745
Статус: Гуляет где-то
| dengtr, за отчёт 5! Тему добавил в FAQ
Цитата FullZeroX (  ) Штатные передние птф включаются только с ближним У меня и с габаритами включались. Зависит от года авто.
|
|
| | |
kAtS
| Дата: Суббота, 15.10.2016, 00:25:07 | Сообщение # 11 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18745
Статус: Гуляет где-то
|
|
|
| | |
NIKO
| Дата: Тяжёлый день, 16.01.2017, 09:57:12 | Сообщение # 12 |
 Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
| Цитата FullZeroX (  ) Штатные передние птф включаются только с ближним, все зависит от БУВ-а который установлен,у меня например функция такая есть.......
.....что касается самой кнопки......зачем изобретать велосипед......данная кнопка не подходит по своему дизайну и смотрится как бельмо,вообще не к месту...на крайней случай можно было установить кнопку от Т4...она хоть по дизайну подходит. УСТАНОВКА КНОПКИ ОТ Т4
-хочу турбу! VW VENTO 1.8 ABS-погибла VW VENTO VR6
|
|
| |
|