Кнопка аварийной сигнализации от golf 4 - ФОРУМ Vento Club



Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



Страница 1 из 11
ФОРУМ Vento Club » Tuning » Cвет,подсветка. » Кнопка аварийной сигнализации от golf 4 (Перенос кнопки из за руля в консоль)
Кнопка аварийной сигнализации от golf 4
dengtr Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 01:41:43 | Сообщение # 1
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7
Статус: Гуляет где-то
Добрый вечер, хочу поделиться опытом переноса кнопки аварийной сигнализации на своей венте, т.к. часто натыкался на подобный вопрос на форумах, но никаких ответов не находил. Конечно для людей кто в электрике разбирается это вопрос пары сигарет (курение может вредить вашему здоровью), но для таких как я любителей этот пост может быть полезен.
Для начала убедитесь в достаточной прямоте рук и помните что все действия с проводкой автомобиля вы производите на свой вкус и риск, так же помните что от надежности соединений и их изоляции зависит ваша безопасность и жизнь. На этом лирика кончается.
И так, нам понадобятся:

1. Кнопка аварийки от 4 гольфа (есть разные, нам нужна с прямоугольной кнопкой).
2. Желательно найти и разъем к этой самой кнопке.
3. 7 проводов разного цвета, сечением 0.75 - 1 mm2, (Я как ссыкло в этом вопросе, перестраховался и взял 1.5mm2, потом пожалел, толстые провода, работать не удобно), 1,5 метра должно хватить.
4. В случае отсутствия разъема кнопки, 7 клемм "мама" под обжим.
5. Элементарный набор инструмента, пресс клещи изолента, термоусадка.

Лично я использовал для формирования косы, так называемую "змеиную кожу", но тут кто во что горазд.

Начнем.

Разбираем кожух рулевой колонки, панельку где пепелка, кнопки и БУ отопителя,
от "стрекозы" нам нужно 5 проводов:

с этого разъема (слева, ближе к рулевому валу) нам нужен плюс приходящий при включении зажигания, это контакт номер 2, серый с черным.

с этого разъема (слева внешний) нам нужен постоянный +12 v, контакт номер 5, красный с желтым.

и на конец, с этого разъема (с права, внешний) нам нужны три провода:
На сигнальный вывод реле поворотов - контакт 2, белый с черным и зеленым
На сами указатели поворотов - контакт 4 - черны с белым и контакт 7 черный с зеленым.
Не обращайте внимания на подоткнутые тестовые проводки на фото.

Забыл предупредить что штатное реле из схемы полностью исключается, так как в схеме гольф 4 реле встроено в саму кнопку так же как и разводка переключения режимов указателей.

Далее берем кнопку от golf 4, в нашей панельке подрезаем под нее посадочное место (кнопка от мк4 чуть шире), и собираем под нее косу, распиновка такая:
1 - сигнальная линия реле указателей поворотов, соответствует 2 контакту в разъеме на последнем фото (бело - черно - зеленый провод)
2 - выход на указатели поворотов лев/прав соответствует 4-му или-7 му контакту на последнем фото принципиальной разницы куда какой подключать, -нет.
3 - выход на указатели поворотов лев/прав соответствует 4-му или-7 му контакту на последнем фото принципиальной разницы куда какой подключать, -нет.
4 - +12V от подсветки (лично я подключил на подсветку прикуривателя, т.е. в косу до рулевой колонки не включать)
5 - -12V, в районе рулевой колонки взять не от куда, по этому в косу не включать, я подключил к -12V от все того же прикуривателя.
6 - +12V от зажигания, контакт 2 на первом фото серый с черным.
7 - +12V постоянный, контакт 5 на втором фото (красный с желтым)


К сожалению фото получившейся косы я не сделал, все подключения делал обжимом с помощью откушенных усиков от клемм, изолировал термоусадкой, выглядит немного лучше скрутки и внушает больше доверия. на этом все, надеюсь кому то пригодится. И ультра короткое видео
результата:

   

первокласник Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 18:17:19 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 453
Статус: Гуляет где-то
dengtr, привет. а родная чем тебе досадила. ведь у многих наших авто в этих местах много кнопок. идея интересна тем что удобно аварийкой говорить спасибо. особенно в пяти полосах. с крайней левой резко идем в крайний правый.


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.
   

AFTович Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 19:36:30 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 527
Статус: Гуляет где-то

Цитата
dengtr, привет. а родная чем тебе досадила. ведь у многих наших авто в этих местах много кнопок.
первоклассник,просто с языка снял biggrin !!! Смысл всего этого деяния-вместо аккуратной заглушки поставить "непляшущую" по размерам кнопку от Гольф? surprised Разве что +100% к личному саморейтингу ? wink И чем плохо расположение родной кнопки ?По мне там всё логично:она стоит в месте,где нет никаких других кнопок и всегда под рукой.
У меня,например,в том месте кнопки кондишена+рециркуляции и вместо одной заглушки стоит ещё одна кнопка обогрева стекла-на неё выведено включение ПТФ,так я в её подсветку специально светодиод более яркий и насыщено-зелёный поставил,чтоб в темноте не путаться !И то уже считаю много...
   

первокласник Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 22:50:45 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 453
Статус: Гуляет где-то
AFTович, привет. не имел я такого умысла. но я считаю что большенство одноклубников и любят венто такой какой она есть.с не большим улучшением по всем направлениям. мне венто нравится такой какой она есть.проста,надежна,на коленке ремонтнопрогодная.


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.
   

dengtr Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 23:10:50 | Сообщение # 5
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7
Статус: Гуляет где-то
Не хотел оскорбить ни чьих чувств, но на пример мне, ну очень не удобно крякать аварийкой в плотном потоке при частых перестроениях, пока руль прямо не поставишь, - особо не дотянешься до кнопочки, а идея совсем в другом, сами немцы аварийку только при экстренных случаях врубают. И ведь не один я такой. По поводу размера кнопки конечно не идеал, но и не то чтобы глаз резало. А насчет любви к Венте такой как она есть, конечно здорово но много чего в ней не хватает, а поменять авто, пока нет возможности. Даже элементарно передняя оптика ели светит, пришлось ставить билинзы и прозрачные стекла, а это уже мелочью не назовешь. smile

Цитата
выведено включение ПТФ,так я в её подсветку специально светодиод более яркий и насыщено-зелёный поставил,чтоб в темноте не путаться !И то уже считаю много...
А чем плохо включать ПТФ штатной крутилкой? потянул на себя да и все. Как раз это по мне наиболееинтуитивная вещь в Венто biggrin


Сообщение отредактировал dengtr - Воскресенье, 02.10.2016, 23:30:52
   

FullZeroX Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 23:55:53 | Сообщение # 6
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2480
Статус: Гуляет где-то
Штатные передние птф включаются только с ближним, у меня ини допустим постоянно горят, так же через вторую кнопку обогрева сделано, так что я редко когда их выключаю.
Ну а тут в принципиально идея хорошая, почему бы и нет, там действительно удобней её включать





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

AFTович Дата: Тяжёлый день, 03.10.2016, 10:53:48 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 527
Статус: Гуляет где-то

Цитата
А чем плохо включать ПТФ штатной крутилкой? потянул на себя да и все. Как раз это по мне наиболееинтуитивная вещь в Венто 
Плохо тем что у меня по заводу ПТФ не стояли и БУС не имеет этой функции-в нём только включение задних ПТ-фонарей !
А за БУС с опциеё на ПТФ просили негуманных денег-раз.К тому у меня ПТФ (по совету,кстати,знакомого автоэлектрика,который их подключал )запитаны независимо от остального освещения,но включить из можно только при включенном зажигании-два.А так как толку от них довольно мало,то они у меня используются как ДХО-три.
Насчёт поблагодарить аварийкой:не знаю,мне вполне удобно с моей манерой езды !Да и это довольно редко нужно-всё-таки на границе с ЕС живём и "народец" в массе своей ездит более-менее smile Водителей БМВ и чёрных Ауди не считаем angry !
Дело,конечно,вкуса и я никому ничего навязывать не собираюсь-самому нравится и хорошо !Захотел,сделал-молодец !Устраивает-замечательно !
Кстати,на наши авто с "американца" вроде как есть кнопка аварийки в это место ?
По усовершенствованиям-так чего Вы хотели от бюджетного авто ? Конечно,есть что и где...
Навскидку - на своём авто :подсветка над задними сиденьями,ниши в консоли,бардачка (в базе не было),багажника (у меня Вариант)-всё  светодиодами как и салонное освещение.Ну и подлокотник и датчик омывайки с индикацией,подогрев зеркал,клапан в систему "полива" стёкол.Замена головной оптики на Г4Лук с установкой разгрузочных реле. Хочу ещё поставить зуммер на ручник biggrin В общем тоже не сижу сложа руки cool ....
   

dengtr Дата: Тяжёлый день, 03.10.2016, 19:40:23 | Сообщение # 8
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7
Статус: Гуляет где-то
Есть штатная кнопка от кабриолета, но редкая она и стоит не гуманно)
   

AFTович Дата: Тяжёлый день, 03.10.2016, 21:58:21 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 527
Статус: Гуляет где-то

Цитата
Есть штатная кнопка от кабриолета, но редкая она и стоит не гуманно)
Ага,а крылья,бампер и капот "мутанта" кабрио Гольф 4 (на самом деле перелицованный Гольф 3) тоже не слабо !
Но понты дороже денег... biggrin
   

kAtS Дата: Четверг, 13.10.2016, 23:11:07 | Сообщение # 10
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18685
Статус: Гуляет где-то
dengtr, за отчёт 5! Тему добавил в FAQ

Цитата FullZeroX ()
Штатные передние птф включаются только с ближним

У меня и с габаритами включались. Зависит от года авто.


VW MK3 Vento GLX/1.8/ADZ/CKX/1996 - продана 22.03.2015, но осталась в клубе

Opel Astra H GTC/1.8/Z18XER/AF17/2009 - продан 01.04.2017
   

kAtS Дата: Суббота, 15.10.2016, 00:25:07 | Сообщение # 11
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18685
Статус: Гуляет где-то
Номера разъёма, реле и кнопки аварийной сигнализации от гольфа 3.5 кабрио, которая встаёт как родная - http://vento-club.com/forum/50-3381-175923-16-1476428877
Спасибо Сергею Niko!


VW MK3 Vento GLX/1.8/ADZ/CKX/1996 - продана 22.03.2015, но осталась в клубе

Opel Astra H GTC/1.8/Z18XER/AF17/2009 - продан 01.04.2017
   

NIKO Дата: Тяжёлый день, 16.01.2017, 09:57:12 | Сообщение # 12
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Цитата FullZeroX ()
Штатные передние птф включаются только с ближним,

все зависит от БУВ-а который установлен,у меня например функция такая есть....... biggrin 

.....что касается самой кнопки......зачем изобретать велосипед......данная кнопка не подходит по своему дизайну и смотрится как бельмо,вообще не к месту...на крайней случай можно было установить кнопку от Т4...она хоть по дизайну подходит.
УСТАНОВКА КНОПКИ ОТ Т4


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

ФОРУМ Vento Club » Tuning » Cвет,подсветка. » Кнопка аварийной сигнализации от golf 4 (Перенос кнопки из за руля в консоль)
Страница 1 из 11
Поиск:



VENTO CLUB © 2008 - 2017