Vento Красный Дьявол. - Страница 24 - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Наши машины. МСК и регионы » Vento Красный Дьявол. (Краснодар. 1,8L 90Hp Ксилолёт.)
Vento Красный Дьявол.
Ksilen Дата: Тяпница, 29.04.2011, 22:43:53 | Сообщение # 346
Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
Вот он smile

Вот так с утра выглядел мой салон....

.
В процессе разборки- сборки были повреждены заслонки воздуховодов, и я их исправил при помощи "шумки" ткань на клеевой основе.

И стали они выглядеть вот так


Ну дальнейший процесс я не фоткал - Был сильно увлечен работой, проклеил этой же шумкой все стыки пластиковых деталей, все места их соприкосновений, креплений и т.д.
В результате - торпедо и все детали перестали шуметь, скрипеть и трещать smile
На разборку ушло 2,5 часа
На сборку я потратил 4,5 часа (так как много куда резал и клеил шумку).
Работа окончена - печка работает, шума нет, все счастливы smile



Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA
8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.


Сообщение отредактировал Ksilen - Тяпница, 29.04.2011, 22:48:50
   

kAtS Дата: Тяпница, 29.04.2011, 23:53:55 | Сообщение # 347
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18748
Статус: Гуляет где-то
Молодца Жень!!!
   

Ksilen Дата: Тяпница, 27.05.2011, 15:17:17 | Сообщение # 348
Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
Работа кипит.
Новый проект начинает оживать потихоньку.
Кондиционер - это жизненно важная часть автомобиля (ОСОБЕННО на ЮГЕ!)
вот посему мы и будем его монтировать и вставлять туда где его не было smile

В гараже раскопал компрессор кондиционера , он очень долго (несколько лет) просто валялся в куче мертвых искареженых поршней, ГБЦ, помп, и всякого прочего железа, но задача поставленна его оживить.
Вот собственно и он smile

выкручиваем 5 болтов на 13, на его "заднице", снимаем крышку и попадаем в клапанный отсек, зону высокого/низкого давления.




"Ромашка" - это ограничитель хода клапанов, а клапаны это металлическая пластина под "ромашкой"
Все это дело вымывается и чистится.

Далее переворачиваем компрессор, и крутим его обратную сторону.
Откручиваем центральную гайку на 19. Затем берем 3 болта М: длинной по 50 мм и равномерно вкручиваем эти болты в диск сцепления электромуфты (там есть 3 резьболвых отверстия). Вкручиваем до тех пор, пака диск сцепления не окажется снятым.
Вот он снят


На фото - на диске лежит стопорное кольцо - его нужно снять перед снятием шкива, затем съемником или двумя мощьными отвертками снимаем Шкив.
Вот он.


Перед нами появляется еще одно стопорное кольцо - его также вынимаем.
Следующим шагом выкручиваем 6-8 болтов м6 ключем на 10. и вынимаем электромуфту, обоймы подшипника, сам подшипник.
Вот все это удовольствие




следующим шагом вынимаем поршневую -она вынимается легко.




Ну и крайним делом вынимаем подпружиненный опорный подшипник, он выполнен в виде одного шарика


В итоге получем вот такой вид компрессора изнутри smile

.

.
Теперь все это дело нужно тщательно осмотреть на присутствие износа, повреждений. Если что стерто- меняем.
В моем случае - НЕСМОТРЯ на то что масла внутри вообще не было - компрессор весь внутри как девственный - износа нет.
Все это делоо нужно тщательно перенмыть, заменить прокладки, и собрать в обратном порядке.
После чего выкрутив сбоку болт на 17 (масляная пробка) залить внутрь компрессора 135 +/- 15 грамм масла. Какое масло лить вы узнаете из таблички, которая приклеена к боковине компрессора.
После чего его нужно проверить по методу, подсказанному Серегой NIKO: заткнуть отверстия пальцами, раскрутить муфту, при кручении муфты палец должен всасываться в одно отверстие и наоборот через другое.
после этого компрессор готов к исполльзованию.

Продолжение следует........


Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA
8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
   

dim@k Дата: Тяпница, 27.05.2011, 16:01:53 | Сообщение # 349
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Quote (Ksilen)
В гараже раскопал компрессор кондиционера , он очень долго (несколько лет) просто валялся в куче мертвых искареженых поршней, ГБЦ, помп, и всякого прочего железа, но задача поставленна его оживить.

А почему он все таки валялся в груде металла???


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

kAtS Дата: Тяпница, 27.05.2011, 23:08:27 | Сообщение # 350
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18748
Статус: Гуляет где-то
Ksilen, + в репутацию! Пост в FAQ. Молодца! Уверен у тебя всё получится!

п.с. у меня точно такой-же компрессор стоит wink
   

kerdik77 Дата: Суббота, 28.05.2011, 13:55:06 | Сообщение # 351
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
Очень внимательно слежу за твоими очерками про кондей. Тоже хочу себе поставить.


1.8 ABS 1993 г.
   

Ksilen Дата: Суббота, 28.05.2011, 17:18:33 | Сообщение # 352
Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
Разбирали на ЗЧ 3й гольф где-то в 2005 годуморда разбита была, радиаторы убиты, салон горелый, собственно взять было больше нечего, и как-то не
обратил внимания, машины то у меня тогда не было, вот и бросили его
просто так.

Купил телевизор, радиаторы, блок печки, трубки, осушитель и всю прочую лабуду
kAtS, завтра собираюсь все это дело устанавливать и мне позарез нужно знать где расположено сливное(дренажное) отверстие, как можно точнее, и спросить-то кроме тебя не у кого.


Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA
8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
   

Ksilen Дата: Суббота, 28.05.2011, 17:21:08 | Сообщение # 353
Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
Всем кто следит, подсказывает, помогает и поддерживает - Огромное спасибо!


Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA
8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
   

kAtS Дата: Суббота, 28.05.2011, 17:21:20 | Сообщение # 354
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18748
Статус: Гуляет где-то
Жень, я сам понятия не имею, никогда даже этим не заморачивался sad Даже не знаю где и смотреть...
   

Ksilen Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 00:02:28 | Сообщение # 355
Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
Продолжение готово.
Моем и обеззараживаем испаритель - НЕ ДОПУСКАЕМ ПОПАДАНИЕ ВЛАГИ внутрь.


Воздушка- то где стоит испаритель и вентилятор



Материалы для уплотнения стыков, двусторонний скотч, герметик, шумоизоляция.


Весь стык я промазал герметиком, чтобы избежать любых стуков, скрипов, и прочих неприятных звуков.



Прокладка из герметика на стык дефлектора всасываемого воздуха



ВОТ!!! Для того чтобы определить место, размеры отверстий, которые нужно прорезать из салона в моторный отсек - делаем шаблоны. Все просто, берем кусок картона, толстой бумаги или чего-нибудь подобного, прикладываем и рисуем.




Точно так же и для Дренажной трубки - только шаблон будет побольше.

Не лоханитесь при сборке, не забывайте поставить то что сняли. Я вот забыл вставить гильзу движка вентилятора, пришлось разбирать и собирать пластик заново, заметил быстро - герметик не успел схватиться.
на фото гильза - белого цвета.



Ну вот весь блок и собран, для наглядности - при установке его придется разделить на части, иначе не влезет.


А вот теперь, давайте вместе угадаем, куда шел обрезанный красный провод?????



ну чтож, господа любители и профессионалы, продолжим.
Пришел с работы, поужинал, подстригся и решил поехать к родителям во двор. продолжить эпопею.
.
Конструктивно.
1. Открываем капот.
2. отключаем всю мешающую проводку.
3. снимаем нижний патрубок радиатора и сливаем антифриз. Затем снимаем верхний патрубок.
4. Снимаем поворотники, затем решетку радиатора, потом фары и в конце
концов бампер. - описывать не буду - проще простого и уже 100 раз все
это на форуме обсуждалось.
5. так как новый телевизоор у меня без усилителя - то открцтив 4 болта М6 головкой(ключом) на 10, снимаем
усилитель бампера и перекручиваем его на новый телевизор.
6. Теперь откручиваем 2 болта на 10 держащих телевизор на крыльях, и 4 болта на 13 удерживающих его же на лонжеронах.
7. Аккуратно вынимаем телевизор, а точнее придерживаем его - а выпадет он сам.
8. Проводим все операции в обратном порядке, кроме пункта 5 (все было сделано разом)

А теперь главное! Не будьте лошарами, не повторяйте такую тупую ошибку как сделал я!
Радиатор длиннее - следовательно и патрубки радиатора должны быть
длиннее, но я вот как-то в своей эйфории упустил этот момент, ну прям
как первоклассник обделался.
Так как работы велись уже на закате, ехать куда-либо за патрубками было без вариантов, да и не на чем. Отец
снова уехал в белоруссию и ключи от машины своей оставил хз где. Посему
мне пришлось снова все разобрать и вернуть на место.
.
Но есть и плюс! Значит это была тренировка (дополнительная)
Снять и поставить телевизор, и собрать назад все можно за 15 минут - без
особой спешки - самый долгий процесс - это слив и залив охлаждающей
жидкости.
.
.
Ну да, да. знаю.... Хотите фоток.... вот :
Фото с телефона, так что не жалуйтесь, буду пересобирать - перефоткаю заново, если не забуду фотик.

ласточка без мордочки


снятый телевизор


устанавлиВАЕМЫЙ телевизор


Установленный телевизор


А вот это датчик давления кондеционера, к нему мы еще не раз вернемся
позже, он стоит на ресивере осушителе, который в свою очередь
устанавливается в районе правого поворотника, и ДА. там есть штатные
отверстия для его крепления - колхозить пока ничего не нужно, ставим все
ШТАТНО!

.
.
Завтра поеду, заберу патрубки, и повторю этот маленький подвиг!

И все-таки она вертится.... Тьфу, не то, И все-таки я отыскал электрическую схему подключения кондиционера!

Прикрепления: 8448037.jpg(293Kb)


Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA
8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
   

Zloj Дата: Вторник, 31.05.2011, 10:32:24 | Сообщение # 356
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 643
Статус: Гуляет где-то
Ksilen, Малачина успехов тибе. Я тоже хочу воткнуть кондей толко есть сомнения смогули поставить компресор с бензиновика на дизель.


vw vento 1.9 tdi 1Z
   

EkVENTOr Дата: Вторник, 31.05.2011, 11:02:55 | Сообщение # 357
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2462
Статус: Гуляет где-то
cool Жека, ты уащпе, поражаешь энергичностью и предприимчивостью а также живостью ума и трудолюбием! Молодец, так держать! Пора Женька, открывать или сервис или школу по обучению автомастеров. а то по сервисам такие "лепилы" иногда работают - волосы на голове дыбом встають...


Тимур
VW Vento 1,8 ADZ 1996 год Weiß stern - сменила прописку!Но осталась в клубе!
Велосипед Stels navigator 850, 16 скоростей
Рено Логан - продан, уехал в красноярск))
Шевроле круз - саусэм белий, 1,6 109 лошадок питерский пацанчик)))- продан))
ВАЗ-2106 сумасшедшая табуретка
Степашка, 1,6 84 лошади серая платина
   

kerdik77 Дата: Вторник, 31.05.2011, 11:12:05 | Сообщение # 358
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
Ksilen если можно еще цену нововведения в твое авто пиши. Где и по чем брал ту или инную деталь для кондея.


1.8 ABS 1993 г.
   

Ksilen Дата: Вторник, 31.05.2011, 11:13:27 | Сообщение # 359
Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
Тима, ну как бы тебе сказать..... уже лет 20 как двор родителей не бывает свободным более 2х суток, обязательно занят чужим, ремонтируемым фольксом 1й-5й серии. Пол города знает что лучший специалист в ремонте оных - Мой отец.
Ну а мне так сказать по статусу положено разбираться в них. Хоть он меня и не учит, да и встречаемся мы крайне редко - но гены то передались.
.
Так для справки, Дед мой - царство ему небесное - с гордостью носил прозвище - "самоделкин" тоже обладал Джеттой2, в 90х собрал ТРАКТОР на фольксовом движке 2E, с военным мостом передним от уазика и задним от МТЗ-82 (кажется), ну а кабина вся была сделана из листовой сталши. Ы этот трактор развивал скорость 110 км, дальше не пробовали. он успешно отпахал больше 10-ти лет на даче, вспахивая свой огород в 40 соток, и все окрестные чужие. Ну а потом был продан родственнику, за ненадобностью, так как пахать было уже некому.
.
Отец тоже из той же оперы - мастер от бога.
ну и я стараюсь не отставать smile


Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA
8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
   

Ksilen Дата: Вторник, 31.05.2011, 11:30:58 | Сообщение # 360
Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
kerdik77, Можно конечно.
Значит весь набор, за исключением:
1. Блока управления вентилятором
2. Электровакуумного клапан (на заслонку рециркуляции воздуха)
3. Компрессора
4. Кнопок

я взял за 9000 рублей - привозные из германии на шроте в Краснодаре (Разборка на Промышленной)

Блок управления вентилятором нашел за 1200р в Питере, а потом и у себя в Краснодаре, но еще не забрал (Разборка на ул. Зиповская,3) - тоже 1200 рублей

Электровакуумный клапан в магазине запчастей для тазиков - стоимость 120 рублей.
Кнопки еще не купил, в городе не нашел, в питере 650 рублей. Еще не заказывал - отец поехал в белорусь, может там найдет и привезет.
Компрессор кондиционера откопал в гараже бесплатно, если не заработает - то придется брать с разборки за 5000-7000 тысяч, также можно заказать с e-bay за 200$ с доставкой.
все недостающие разъемы и патрубки тоже беру на разборках, в основном на промышленной, там хорошие ребята, отдают такую требуху бесплано (по крайней мере мне.)


Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA
8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
   

ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Наши машины. МСК и регионы » Vento Красный Дьявол. (Краснодар. 1,8L 90Hp Ксилолёт.)
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2021