vento cl 1993.г.1,8 ABS мкпп
|
@Lek$
| Дата: Суббота, 21.09.2013, 23:05:48 | Сообщение # 256 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 290
Статус: Гуляет где-то
| прокатился я тут на фокусе 2 рестайлинговом 2008 года уж очень мне он понравился, задумался уже о форде таком
|
|
| | |
@Lek$
| Дата: Четверг, 14.11.2013, 18:42:15 | Сообщение # 257 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 290
Статус: Гуляет где-то
| други подскажите пожалуйста, машинка не едет больше 110-120 км.ч грешу на топливный насос, других причин просто не осталось
|
|
| | |
kAtS
| Дата: Четверг, 14.11.2013, 20:45:41 | Сообщение # 258 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18745
Статус: Гуляет где-то
| Сцепление может пробуксовывать. Обороты при этом повышаются?
|
|
| | |
@Lek$
| Дата: Четверг, 14.11.2013, 21:33:54 | Сообщение # 259 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 290
Статус: Гуляет где-то
| Цитата kAtS (  ) Сцепление может пробуксовывать. Обороты при этом повышаются? не, обороты не развиваются, я в пол газ он 0 эмоций
|
|
| | |
@Lek$
| Дата: Четверг, 14.11.2013, 21:51:29 | Сообщение # 260 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 290
Статус: Гуляет где-то
| еще такой вопрос, сегодня пытался сделать диагностику корешу на пассате Б3 1993 г.в двигун 1.8 АБС, подключаю шнур, включаю ваг ком, нажимаю двигатель, далее он его считывает, выбираю измерения, ставлю группа 001 жму запуск и за место показаний вылезают надписи ошибка и недоступен, и так с любой группой, в чем может быть дело ??? в то же время подцепляюсь к своей таче у меня все работает
|
|
| | |
FullZeroX
| Дата: Четверг, 14.11.2013, 23:10:29 | Сообщение # 261 |
 Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
| скорее всего у него старые мозги, и движка наверно не абс а рп
если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
|
|
| | |
@Lek$
| Дата: Тяпница, 15.11.2013, 01:17:01 | Сообщение # 262 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 290
Статус: Гуляет где-то
| Цитата FullZeroX (  ) скорее всего у него старые мозги, и движка наверно не абс а рп движка точно АБС, с РП сталкивался так что не перепутаю и по документам абс
|
|
| | |
@Lek$
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 19.03.2014, 19:04:36 | Сообщение # 263 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 290
Статус: Гуляет где-то
| поменял топливный насос, поставил тазовский фирмы Пекар за 950 руб, один в один как наш, даже вилка подошла один в один. Машина сразу изменилась, стала значительно лучше бежать, но все так же больше 120 не хочет разгоняться , попробую промыть форсунку с помощью снятого топливного насоса, спец жижей которая за одно еще клапана прочищает и поршня
Сообщение отредактировал @Lek$ - Среда пришла - неделя прошла, 19.03.2014, 19:05:18 |
|
| | |
kAtS
| Дата: Четверг, 20.03.2014, 10:07:36 | Сообщение # 264 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18745
Статус: Гуляет где-то
| Цитата @Lek$ (  ) топливный насос, поставил тазовский фирмы Пекар за 950 руб, один в один как наш, даже вилка подошла один в один. Нихрена себе... Добавил информацию в тему про аналоги от русских машин 
|
|
| | |
@Lek$
| Дата: Четверг, 20.03.2014, 20:21:57 | Сообщение # 265 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 290
Статус: Гуляет где-то
| Цитата kAtS (  ) Нихрена себе... Добавил информацию в тему про аналоги от русских машин от ваз 2112
|
|
| | |
@Lek$
| Дата: Четверг, 20.03.2014, 20:24:09 | Сообщение # 266 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 290
Статус: Гуляет где-то
| то что больше 120 не хочет разгоняться, скорей всего из за глушителя от мотора 1.6, попробую отсоединить глуштель и сразу будет понятно, потому что уже кроме него ну ничего не может быть
|
|
| | |
@Lek$
| Дата: Четверг, 27.03.2014, 19:37:54 | Сообщение # 267 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 290
Статус: Гуляет где-то
| ребят, кто может помочь с лог файлами по диагностике ?
|
|
| | |
kAtS
| Дата: Тяпница, 28.03.2014, 01:05:59 | Сообщение # 268 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18745
Статус: Гуляет где-то
| Цитата @Lek$ (  ) ребят, кто может помочь с лог файлами по диагностике ? Дима Dim@k хорошо в этом разбирается
|
|
| | |
@Lek$
| Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 01:02:13 | Сообщение # 269 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 290
Статус: Гуляет где-то
| делая диагностику обнаружил такую ерунду, газ держишь в одном положении на холостом обороты 3000 тыс и тут они резко падают как будто что то отказало до 2500 потом опять до 3000 тыс и так постоянно, при этом смотрю на ноутбуке на время включения инжектора и в тот момент когда обороты падают время инжектора становится на ноль, в чем может быть дело ??? при разгоне на 3000 тыс.оборотах машина начинает тупить и ни фига не разгоняется в гору не тянет уже не знаю что делать
|
|
| | |
@Lek$
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 20.08.2014, 00:59:25 | Сообщение # 270 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 290
Статус: Гуляет где-то
| нашел интересную темку как правильно выставлять угол опережения зажигания и как я понял по собственному опыту не все автомехи знают о данной тонкости, хочу проверить у себя так ли это вот ссылка http://www.drive2.ru/l/1667136/
|
|
| |
|