VENTO 1.8 ABS GL 1993 года (Воронеж) - Страница 14 - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Наши машины. МСК и регионы » VENTO 1.8 ABS GL 1993 года (Воронеж) (мой ВЕНИК)
VENTO 1.8 ABS GL 1993 года (Воронеж)
dim@k Дата: Суббота, 05.05.2012, 18:39:21 | Сообщение # 196
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Quote (kerdik77)
И номерок бендикса, если кому понадобится.

ты же тогда номер стартера напиши в добавок... и поздравляю с победой над стартером!


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

kerdik77 Дата: Суббота, 05.05.2012, 19:39:45 | Сообщение # 197
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
Пребрал кулису.
Честно говоря сделал я это еще когда менял прокладку ГБЦ. Было удобно так как голова была снята вместе с выпускным коллектором и приемной трубой.
Для ремонта кулисы было приобретено:
Hans Pries 109 088 755 Втулка направляющая рычага коробки передач 1 шт. по 47,03 р.
Hans Pries 107 673 466 Ремкомплект механизма переключения передач 1 шт. по 208,77 р.
SWAG 30 90 7702 Тяга кулисы переключения передач 1 шт. по 42,78 р.
SWAG 99 90 8338 Ремкомплект рычага механизма выбора передач 1 шт. по 207,55 р.
Так же к этому списку добавьте огибающий вал. Я забыл его заказать и тут на помощь пришелЛеха (risol), за что ему ОГРОМНОЕ спасибо за безвозмездный подгон огибающего вала. Это его номерок 108 839 756 "Вал механизма переключения передач".
Расписывать и делать отчет особо смысла нет, просто меняем все резинки втулки и т.д из ремкомплектов. Как и куда какие на месте догадаетесь, это не сложно.
Несколько фото до и после перебора.

До







После ремонта.









Несколько фото для сравнения между новой деталью и старой


Это и есть огибающий вал который мне Леха(risol) подогнал. Сам кронштейн кулисы гнутый, но мне нужен был шарик на валу,а он как раз в отличном состоянии.


А это то что осталось от моего шарика.







Катаюсь уже где то пару недель на новой кулисе и не нарадуюсь. Включается легко и четко. Люфт очень маленький. Для настроики кулисы использовал шаблон для настройки кулисы сделанный из жесткого картона, на один раз вполне сойдет.
В общем проделанной работе доволен.


1.8 ABS 1993 г.

Сообщение отредактировал kerdik77 - Суббота, 05.05.2012, 20:35:24
   

kAtS Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 00:01:27 | Сообщение # 198
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18745
Статус: Гуляет где-то
С почином Ден! Удачи на дороге!
   

dim@k Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 07:04:29 | Сообщение # 199
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Quote (dim@k)
ты же тогда номер стартера напиши в добавок...

???


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

kerdik77 Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 08:14:15 | Сообщение # 200
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
Quote (dim@k)
ты же тогда номер стартера напиши в добавок

Дим, добавлю номерок обязательно.
Quote (dim@k)
и поздравляю с победой над стартером!

Quote (kAtS)
С почином Ден! Удачи на дороге!

Спасибо мужики.


1.8 ABS 1993 г.
   

Passport Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 20:06:29 | Сообщение # 201
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 417
Статус: Гуляет где-то
kerdik77, У меня друган на свою Венту вместо болтов (крепления стартера) поставил шпильки.Сейчас при снятии стартера движок домкратить не нужно.Думаю тоже замутить.


жгу БЕНЗИН- дорого
   

kerdik77 Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 20:50:03 | Сообщение # 202
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
Quote (Passport)
Думаю тоже замутить

Не так часто я его снимаю, что бы так заморачиваться, а точнее я его первый раз перебирал за 6 лет моей эксплуатации.


1.8 ABS 1993 г.
   

kerdik77 Дата: Вторник, 08.05.2012, 23:26:05 | Сообщение # 203
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
Сегодня пошел в гараж, чет не очень хотелось начинать перебор передних рычагов. Навел порядок в гараже. Вывез полный багажник всякого хлама на мусор. Но времени было много и все таки начал неспехом.
Снял левый передний рычаг.



Саленты еще более менее по сравнению с шаровой. Шаровая в хлам, да это и было слышно на кочках и при повороте руля. Вообщем такой резиновый скрип был.
Завтра праздник, а вот после завтра буду выпресовывать и запресовывать новые саленты.


1.8 ABS 1993 г.
   

kerdik77 Дата: Четверг, 10.05.2012, 21:14:09 | Сообщение # 204
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
Сегодня закончил перебор ходовой своего Веника. Ничего сложного нет, снимаем рычаги, выпрессовываем старые саленты, запрессовываем новые. Передний(горизонтальный) салент выпрессовывал и запрессовывал с помощью длинного болта и старого шкива от генератора, а задний(вертикальный) только при помощи того же шкива, по размеру как раз как салент. Не пользовался ни тисками ни запресовками, все делалось в гараже при помощи ключей, молотка и рук.



Теперь опишу некоторые особенности.
1. Один рычаг у меня был с меткой как положено. Только не забываем, что на саленте выпуклости у резинки разного размера, одна больше другая меньше. Так вот большей выпуклостью надо направить на шаровую


2. А вот на втором рычаге я долго искал метку, а оказалось она вот такой. Также не забывайте про выпуклость резинки, на шаровую.


3. Не забудьте при установке заднего салента на место, про вот эти подковки. Необходимо что бы салент лег четко рядом с ними, а не на них. Вот фото этой подковки. Они находятся и сверху и снизу.



Также заменил шаровые. На этом фото видно в каком плачевном состоянии была у меня левая шаровая.



Еще заменил стойки стабилизатора поперечной устойчивости или как говорят в простонародье "яйца".
И еще один момент - затягиваем болты салентблоков после постановки машины на колеса.
Для всего этого мне понадобилось:
Lemforder 10205 02 Сайлентблок рычага переднего задний 2 шт. по 170,35р.
Moog VO-BJ-7154 Опора шаровая передняя 2 шт. по 245,45 р.
Moog VO-LS-1516 Стойка стабилизатора переднего 2 шт. по 271,10 р.
Lemforder (номер не помню) Сайлентблок рычага переднего передний 2шт. по чем тоже не помню покупал отдельно, не в экзисте.
Завтра еду на развал и вроде бы все, технически машинка готова полностью. Остается дело за интерьером и экстерьером.
Честно говоря подкосило меня и финансово и по времени плавание мое по грязи. Все эти средства хотел впулить на внешний вид машины, а получилось пришлось практически все перебрать. Ну да ладно, "Все что не делается, делается к лучшему".
Всем удачи.


1.8 ABS 1993 г.

Сообщение отредактировал kerdik77 - Четверг, 10.05.2012, 21:24:40
   

SanekBLR Дата: Четверг, 10.05.2012, 23:38:32 | Сообщение # 205
AUDIвод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 597
Статус: Гуляет где-то
respect


Беларусь, Город Жлобин
Если бы я слушал мнения других, я бы не был самим собой.
Мухаммед Али
   

Any-Stasya Дата: Тяпница, 11.05.2012, 11:12:13 | Сообщение # 206
АстрАся =)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3547
Статус: Гуляет где-то
молодец)))за проделанную работу 5!
за кулису отдельное спасибо - теперь хоть будем знать что и куда - т.к. скоро думаю предстоит это делать... cool


Голубая Vento CL (Крепыш) 1993г. 1,8 ААМ, 75 crazy-пони =) - продана 13/04/2013 г.

Opel Astra H GTC 1.8, 140hp - муж забрал)))

Opel Astra J GTC 1.4, 140 hp turbo


   

kerdik77 Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 10:42:39 | Сообщение # 207
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
Сегодня занялся интерьером своего авто и начал я с потолка, так как был он в
плохом состоянии. Отваливался у козырька водителя и провисал почти
полностью по центру крыши.
Снял потолок, времени понадобилось минут 15-20. Надеюсь так плохо он будет выглядеть в последний раз.



Так же проводку тоже буду прикреплять по новому, так как старый поролон держащий ее развалился.
Сейчас она висит вот так.



Было так же обнаружено два разъема в задней левой стойке крыши. Я предполагаю что это разъем самой антенны и ее питания.
Поправьте меня если не прав.



Завтра поеду за клеем и материалом для потолка. В принципе видел кожзам
отлично подходящий по цвету с пластиком держащий потолок(я именно
такого цвета как пластик и хочу), но вот боюсь, что кожзам не тянется, а
соответственно не получиться нормально поклеить углубления для
козырьков и ручек.

Итак как было видно выше, выглядел он не "айз". Я содрал материал
потолка, а под ним поролоновая прокладка еще в худшем состоянии чем
материал потолка.



Далее счищаем все это гумно и оттираем остатки клея. Гумно легко счищается руками, а остатки клея растворителем.
И получаем чистый и готовый к поклейке потолок.



При поклейке потолка использовал вот этот клей. Мне понравился очень хорошо держит материал. Цена 250 р.


Сам процесс поклейки описывать нет смысла, ибо есть уже данные темы.
Хочется остановится на нюансах поклейки потолка.
1. Не опирайтесь во время поклейки на потолок, останутся вмятины.
2. Для поклейки углублений в потолке необходимо дать материалу
растянуться. Я делал следующим образом - сначала клеил ровную часть
потолка, пока она в ночь сохла в места углубления кладем полиэтиленовые
пакеты с песком, они очень хорошо облегают поверхность углубления и дают
материалу растянутся.
3. Проклеивая углубления, используем пакеты с песком(как описано выше).
4. Загибаем, и проклеиваем материал по краям потолка. Сантиметра 3. Можно и не делать, но мне кажется так лучше.

Ну в принципе вот, что у меня получилось. Честно говоря я доволен.



Так же прибомбил внешнюю антенну на крышу - цена 250 р. Скажу сразу
ловит гораздо лучше, чем у меня на стекле стояла бош активная.



Материал использовал замша, размер 1.4 м(стандарт) на 1.6 м, обошлось в
450 р. Долго искал чтобы по цвету совпадал с пластиковыми накладками у
потолка(и то, точь в точь не нашел). Объездил очень много магазинов
тканей и в итоге самый лучший выбор по материалу для потолка - это
магазин торгующий материалом для мебели.
Всем удачи.


1.8 ABS 1993 г.
   

kerdik77 Дата: Вторник, 29.05.2012, 22:45:40 | Сообщение # 208
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
Вообщем задолбал меня писк в задних барабаных тормозах при отпускании педали
тормоза и ручника. Сегодня добрался я до задних барабанов и нашел в чем
причина.
Дело в том что каждая тормозная колодка соприкасается с защитой барабана в 3-х местах и именно из за этого и появляется скрип
либо при нажатии на педаль, либо при отжатии(чаще всего).
Что бы устранить этот писк снимаем барабан и смазываем графитовой смазкой места соприкосновения колодки к защите.

Вот фото. Кругами отмечены те самые места.


Не знаю на долго ли, но писк пропал, чему я очень рад.
Так же заменил все пружинки, шпильки и чашечки в задней тормозной
системе. Для этого был куплен ремкомплект TRW (номер SFK211) стоимостью
215 рублей.



Надеюсь информация кому то поможет.
Всем удачи.

Провел сегодня тест драйв после замены рулевых тяг с наконечниками и конечно сход/развал.
1. Пропал хруст при повороте руля.
2. Пропало биение руля при скорости больше 120 км/ч. (честно говоря я долго боролся с этим биением, и развал делал и балансировку колес через переходники и т.д, не помогало)
3. При резком старте руль стоит прямо.(а раньше при резком разгоне руль сильно уводило в право, приходилось держать его)
4. Машина превосходно ведет себя как на малых так и на больших скоростях.
МУГАМБА доволен.


1.8 ABS 1993 г.
   

Левша Дата: Вторник, 29.05.2012, 22:58:24 | Сообщение # 209
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 664
Статус: Гуляет где-то
Поздравляю! Скоро всю твою тему можно будет по частям переносить в ремонтный раздел (что частично уже сделано). Отличные отчеты.


Vento, 93г., ABS, 1.8
ВРН 36
   

@Lek$ Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.05.2012, 15:00:46 | Сообщение # 210
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 290
Статус: Гуляет где-то
хорошие отчёты, в таких руках думаю машинка ещё долго будет жить)
   

ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Наши машины. МСК и регионы » VENTO 1.8 ABS GL 1993 года (Воронеж) (мой ВЕНИК)
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2021