VW VentoVR6 "ВЕРКА" - Страница 3 - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Наши машины. МСК и регионы » VW VentoVR6 "ВЕРКА" (das auto von NIKO)
VW VentoVR6 "ВЕРКА"
NIKO Дата: Вторник, 05.07.2011, 12:50:04 | Сообщение # 31
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Всем привет скоро Фест совсем немного осталось и вот я замутил!!! biggrin
Наконец о приобрел я прозрачные стекла для фар 3-го Гольфа, мои фары Hella Celis были куплены 3 года назад, и за это время их побила дорожная соль, мелкие камушки и песок-и все это привело к тому что либо их надо полировать или менять.
К сожалению я слышал только о полировке пластиковых прозрачных элиментов, а вот насчет стекла не слышал, искал контору которая может полирнуть фары да не нашел-видимо плохо искал, и я просто приобрел стекла для своих фар. Честно скажу искал долго, и тут просто друг Иван (wanchope) говорит, тебе бы стекла заменить, я говорю ему-Да уже устал искать-и он мне дает ссылку на человека Леха (Serafim), которого я знаю, итог один звонок и заветные стеклышки у меня!
Ура Товарищи!
Замена стекол очень проста, для этого необходим строительный фен, растворитель и герметик-в моем случае черного цвета.
Итак снимаем зажимы с фар, у меня их 4-ре штуки, греем феном, но \аккуратно, чтоб пластик не подпалить и снимаем стекло.
Потом убираем весь старый герметик, обезжириваем, когда высыхает к4ладем в паз герметик при помощи специального пистолета и ставим зажим обратно!
И снова ПРОЗРАЧНЫЙ И ЧИСТЫЙ ВЗГЛЯД!





Почувствуйте разницу! biggrin
Огромное спасибо Ивану и Алексею!!!
Все готово!!!



-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

NIKO Дата: Вторник, 05.07.2011, 12:50:47 | Сообщение # 32
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
25-го забрал заказик из Экзиста!!! biggrin

В него входят:
1. Форсунка омывателя стекла с обогревом-2 шт- VAG 191 955 986A -754,85 руб.

2. Насос омывателя VAG 1H5 955 651 -919,88 руб.

3.Кольцо уплотнительное насоса омывателя VAG 443 955 465 -24,46 руб.

4. Датчик температуры наружнего воздуха Mersedes № -A 012 542 65 17 - 309,22 руб. smile

P.S: Зачем мне нужен датчик температуры от Mersedes -отвечаю, этот датчик один в один как VAG-вский, только разница в цене порядка 400 рублей!!! biggrin
Оригинальный - VAG 357 919 379 A - 708,45 руб!

Макс (Domestic)-спасибо за информацию по датчику температуры от Мерина! smile


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

NIKO Дата: Вторник, 05.07.2011, 12:51:42 | Сообщение # 33
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Прикупил резину, к сожалению мое финансовое состояние сильно пошатнулось в свете последних событий на моей работе поэтому пришлось покупать, самое дешёвое и в моем размере. smile
А размер у меня 205/40 R17 и ценник на новую резину начинается от 4500 рублей за штуку. sad
С сентября 2009 года, я уже покатался на резине BF Goodrich G-Force Profiler 2,-резиной остался очень доволен, минус наверно но это мое мнение показалась жестковатой, дорогу по воде и по сухому отлично держит. Покупал ее осенью, 4 покрышки, а по весне как переобулся попал в нешутейную яму,итог по одной не продают минимум покупать 2-штуки надо, а на тот момент Goodrich не было в Москве поэтому принял решение купить 2 покрышки Yokohama S.drive AS01,Поктавшись сезон, на мокрой дороге, чуть не улетел на повороте, сначала не поверил, что резина подвела, но потом опять повторилаось, честно говоря она тише чем Goodrich, мягче, но аквапланирование, короче не советую, если дорога жизнь и состояние машины!
собирался покупать резину Yokohama Parada или TOYO Proxes 4E ну или как исключение Yokohama AVS Sport V102. smile
Занимаясь тормозами ко мне зашел товарищ и пока я был занят заменой, он водил своим жалом по гаражу и его взгляд упал на мои снятые колеса и со словами как ты ездишь показал мне, то чего я и предположить не мог, на одной из покрышки внутренняя сторона, покрышка проедена до корда, даже корд в этом месте полопался-где я так умудрился ума не преложу, на то чтоб где то терло-я бы услышал, короче загадка, так вот делать не чего, надо покупать резину хотябы опять два, а в финансовом вопросе стеснен. И тут мне попадается по смешной цене 2474 рубля, да и в моем размере резина
Firenza ST-08 , я перезвонил уточнил, прочитал не одну сотню отзывов, короче приобрел… smile




За такие деньги отличный выбор! Отзывы: в основном грешат на шуманость от 80 до 120 км/ч-честно-я не заметил, дорогу держит отлично, из минусов наверно только не усиленная боковина-а в целом я очень доволен!

Цена вопроса: 4948 руб за 2 покрышки. Сегодня заказал еще 2-покрышки! smile


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

NIKO Дата: Вторник, 05.07.2011, 12:52:22 | Сообщение # 34
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Вчера купил приборку у Санька (autohlam),

вчера переклеил свои шкалы, поставил, все работает biggrin супер-Спасибо Санек!(приборку уже пояли-но она работает)


А сегодня спасибо Ивану(wanchope) за инфу переделал стрелки(которые он же мне и подогнал) стрелки от Гольфа4 в приборку Венто(Гольф3) biggrin


Эксперимент удался, теперь осталось подсветить их на своей приборке и можно делать отчет! biggrin Скоро будет!


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

NIKO Дата: Вторник, 05.07.2011, 13:27:36 | Сообщение # 35
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Пришел только из гаража, честно немного расстроен, так как получилось подсветить только большие стрелки и то не без труда!
Сегодня были куплены SMD-светодиоды 10 шт, обычные 3-х милиметровые 5 шт, и 15 резистров на 750Ом.

Разобрал две приборки,

поснимал стрелки потом выяснилось, те стрелки которые я подготавливал на новой приборке( точнее на новых приборах) не подходят к приборам старой! Пришлось переделывать.

Сделал только одну, и решил сначала подсветить сначала одну стрелку тахометра.
Отлепил шкалы посмотрел как можно установить диоды и где проложить провода, места нет-принял решение просверлить отверстие под провода-но БЛ…ь, рука соскочила и запорол моторчик тахометра, сверло соскользнуло прям в пружинный механизм, хорошо, что второй был, взял другой тахометр, а он совершенно другой, но у него есть меято где провода проложить и диоды спрятать, короче с первым у меня получилось!


Потом я попытался заняться указатилем топлива и температуры ОЖ-но не тут то было, конструкция приборов так сложна, я и одновременно так проста, что не куда лепить диоды, попытался из нутри, тоесть разобрал приборчик-а там места хоть отбовляй-да только на верх ни как ни вывести диоды, мешатся будут и диоды и провода, короче пока я оставил эту затею-покапаю в интернете что нибудь.
Если кто знает или кто делал уже буду весьма благодарен за byse и помощь!
А в итоге получилось вот так вот! smile

А было вот так вот! sad

P.S: Когда проверял у гаража, все четко работало стрелка тахометра и спидометра, когда ехал домой обратил внимание, что стрелка тахометра как буд-то тормозит, откликается с запоздание на нажатие педали газа! Надо опять разбирать и смотреть, что да как!


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

NIKO Дата: Вторник, 05.07.2011, 13:28:29 | Сообщение # 36
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Стрелки от Г4-легче, их специально утяжеляют грузами-грузы на стрелках это я приклеил!
Вот заготовки!

А вот что получилось!


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

NIKO Дата: Вторник, 05.07.2011, 13:29:45 | Сообщение # 37
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Как я раньше уже писал в бортовом журнале у меня есть огромное желание купить и установить на мою машину колесные диски фирмы Schmidt Space 9Jx16

Так, вот! Мой друг прикупил себе диски WEDS 8,5Jx16

с неизвестной шириной, почему с неизвестной да потому, что внутри на диске написано 8…J, просто после цифры 8 есть еще место под еще одну цифру, но ее не видно, так вот я приехал к нему и решил померить его диски.
Вопросы интересовали следующие:
1: Как они будут смотреться?
2. Как они будут стоять в арках, насколько они выпирают?
3. Как нужно раскатать арки, чтоб они смотрелись и не чиркали, терлись об арки?
4. И есть ли вообще смысл?
Короче приехал, скинул колесо и прикинули, для понимания опустили, чуть машину как будто она стоит в обутую резину, и вот что получилось!
Общий вид:



Смотреться конечно шикрно, но. . . . . . . sad
Вид сверху:

Вид спереди с боку:

Вид сзади:

А диски мне очень понравились, есть вариант обмена на мои 17-е в сборе с доплатой!
Вот и думаю я теперь, меняться на эти диски или покупать Schmidt Space 9Jx16, как не крути предется резать, раскатывать арки и так далее.


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

NIKO Дата: Вторник, 05.07.2011, 13:31:06 | Сообщение # 38
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Мне сегодня Стас сделал подгон!


Как я и просил! biggrin Как приехал домой сразу же поставил-как я рад-просто не описать словами!
Короче вот! smile





Ну и СЮРПРИЗ который я не смог удержать в тайне для Вани(wanchope) будут сделаны на следующей неделе! smile

Стас огромное спасибо!

P.S: Сейчас ищется материал, для изготовления накладок с подсветкой!


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

NIKO Дата: Вторник, 05.07.2011, 13:33:35 | Сообщение # 39
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Установил я наконец новые (б/у) smile тормоза, установка заняла почти 3-дня, почему так долго спросите, Вы, да потому что пока краска высохла, пока новые тормозные шланги пришли, да и просто не выносимая жара!
Ну ладно-это все ЛИРИКА, пришли тормозные шланги а также болты крепления скоб суппортов,


и под вечер я поехал в гараж заниматься подготовительными работами!
Конкретно, были разобраны машинки, осмотрены, состояние пыльников тормозных цилиндров было на высоте и пока в замене нет нет необходимости, была удалена вся ржавчина с суппортов и скоб, отверстия под штуцера и тормозные шланги были закрыты и были покрыты двумя слоями грунтовки.




На следующий вечер, краска высохла и я преступил к замене.
Вот так вот выглядит наборчик! smile


Демонтировались старая система на 280 мм! Кстати она уже в городе Тула,

на автомобиле Фольксваген Венто-там замена проводилась с тормозной системы GIRLING с тормозными дисками 239 мм( такие ставили на "ОВОЩИ" двигатель 1,8 -75 л/с!)
Так вот, установлена скоба и новые болты.

Не без труда и очень аккуратно были откручены старые тормозные шланги, и установлены новые.


Пусть не кого не смущает зеленая изолента на датчике износа тормозных колодок, при замене колодок с датчиком износа будет заменена вишка и восстановлена проводка!
Система собрана-:) -ржавые тормозные диски-ни чего страшного, главное у них нет выработки, после 5-10 км поездки(обкатки они будут блястеть как у кота-яй…)


Дальше я прокачал тормоза, и прокатился с новыми тормозами до соседней деревни и обратно 10 км, и вот итог тормозные диски в нормальном состоянии!



Заменой тормозов я очень доволен эффективность торможения увеличилась, с предыдущими тормозами не сравнить, выражаю благодарность за подгон данной тормозной системы Ивану (wanchope)
P.S: После поездки на море, будут установлены новые тормозные диски

и тормозные колодки с датчиком износа!
К чему надо стремится! smile


Сейчас работаю и прорабатываю тему с установкой вот таких ништяков! Дело только в БАБКАХ!
Цена вопроса 15000 рупий!




С тормозилками от ПРОШ БОКСТЕР все решено появляются лишние 15000 они в моем кармане,а задние тормоза я даже не думаю а знаю-это от Г4-с тормозными дисками 256 мм smile , вместо стандартных 226! sad


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

NIKO Дата: Вторник, 05.07.2011, 13:33:43 | Сообщение # 40
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
К моему огромному сожалению диски не встанут на мою машину-ни когда! sad

и эти тоже sad

дело в том, что я планирую к весне установить тормоза с 312 мм дисками и суппортами от Порш Бокстер!!! smile

Поверьте оно того стоит, но встанут ли диски на эти тормоза, так вот вчера Макс(Domestic)-катался по Москве к товарищам из КОРРАДО клуба и примерял на машины, уже с установленными тормозами от ПОРШа ТУТ МОЖНО ПОГЛЯДЕТЬ так вот без проставок и потом без кузовных работ не обойтись-но машину в стиле DTM-я не хочу.
Макс СПАСИБО + за помощь!
Так вот колеса уже проданы, я не много расстроился, но тормоза важнее чем красивые диски!
Поэтому 17-е колеса у меня остаются, на зиму придется пересесть на 16-возможно тоже ВСМПО-но это уже другая история! smile


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

NIKO Дата: Вторник, 05.07.2011, 13:34:19 | Сообщение # 41
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться своей радостью, пол года назад мне подарили сабвуферную головку PIONEER TS-W302R, новый в коробке, стоимость его не знал, сказали, что данный сабвуфер предназначен для установки без корпуса(FREEAIR), но к моему сожалению это оказалось не так.

С задней стороны коробки не на русском языке были расчеты по объему корпусов для данного сабвуферного динамика в трех видах, без фазоинвертора, с ним, и с закрытым корпусом. Я сначала загорелся изготовить его сам, меня отговорили, сказали, надо рассчитывать и так далее, короче решил обратиться в контору которая специализируется на изготавлении и расчетов корпусов-обратился-цена меня шокировала, и я отложил затею в долгий ящик.
И этим летом я ремонтировал другу автомобиль, друг приехал из города Киров, он тоже имеет в собственности Фольксваген Венту, так вот, когда ремонт его машины был закончен он хотел меня отблагодарить, но так как деньги все ушли на запчасти, он мне предложил, что может мне изготовить корпус под этот сабвуфер, точнее у него есть друзья-профессионалы которые занимаются авто звуком в городе Киров, мы пожали друг-другу руки, я ему отдал сабфувер и он уехал.
Прощло 4 месяца и он передал мне динамик уже в корпусе объемом 50 литров, выполнен из МДФ толщиной 32 мм-тяжелый зараза, корпус изготавливали на мебельном комбинате, там же его обтянули карпетом.
Сегодня я его забрал и сразу подключил, послушал, мне понравилось, я все равно, решил обратиться к знакомому спецу по авто-звуку, чтоб он послушал и настроил данный саб на правильное звучание ну и высказал свое мнение по данному БУФЕРУ :)!
Итог: Друг слушал, настраивал и так далее, потом повернулся через минут 15 и сказал, мне очень нравится, ребята постарались на славу, но. . . . . . в течении недели динамику нужно "РАЗЫГРАТЬСЯ" что бы приработалась корзина динамика.
Ну как то вот, так! ! ! Динамик на больших громкостях не гудит, дает чистый мягкий бас, короче как я люблю!
Сегодня на просторах интернета отыскал его -динамика характеристики и его стоимость, компания PIONEER, уже выпустила более новые модификации сабвуферов, поэтому цена данной НЧ-головки колеблется от 2500 до 3500 рублей!
Характеристики PIONEER TS-W302R.
Типоразмер 30 см (12 дюйм)
Количество полос 1
Мощность 150 Вт (номинальная), 800 Вт (максимальная)
Чувствительность 97 дБ
Диапазон воспроизводимых частот 20 — 4000 Гц
Импеданс 4 Ом

Сабвуфер
Корпус нет
НЧ-динамик
Размеры 300 мм
Материал диффузора полипропилен
Магнит стронциевый
Корзина штампованная


P.S: Так как я хотел построить звук в машине на компонентах фирмы PIONEER, следуюим шагом будет приобретение:
— 4-х канального усилителя Pioneer GM-6400F;


— 17 см. компонентная автомобильная акустикаTS-E170Ci


так же хочу.........но об этом потом, все на ПИОНЕРЕ! biggrin

-про такие вещи как конденсатор, предохранители, шумоизоляцию, провода и кабеля я заострять внимание не буду!

Всем Удачи на дорогах!


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

NIKO Дата: Вторник, 05.07.2011, 13:34:54 | Сообщение # 42
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
DOMESTIC, Макс не понял, значение смайликов!!!

Наконец то, свершилось-поменял масло и в двигателе и в коробке.Все не было то денег, то времени, то масла-короче около 18000 на старом масле-не повторяйте моих ошибок!
Менял масло в БОШ-сервисе в г.Троицк.
В двигатель было залито 5,5 литров синтетического масла MOTUL 8100 5W30,и 1 литр запас короче 6,5 литров!
И 2 литра в КПП масло Castrol Driveline 75W90













В г.Троицке, в БОШ-СЕРВИСЕ приобрел салонный фильтр оригинальный номер VAG 1H0 819 644 B, я же приобрел фильтр фирмы БОШ (№ 1 987 432 012) за 282 рубля.







-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

NIKO Дата: Вторник, 05.07.2011, 13:35:28 | Сообщение # 43
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Всем еще раз привет!
Вчера после втсречи поехал к Александру(autohlam) забрал у него двери, зимой буду красить машину и приводить ее по кузову в порядок smile
Вот так вот я их вез! smile Одна на заднее сиденье, вторая полностью легла в багажник!


Поехав домой, я собрал наверно все пробку которые можно было только собрать-Москва умирает, движение скоро парализуется-ехал 4 ре часа до дома-это ...ИЗДЕЦ!!
Сегодня разгрузился, двери уже в гараже!


Вот кстати приборка новая! biggrin Вообще планы такие, шкалы от MoMaN+ колцьца приборов, ну и конечно же стрелки с подсветкой!

Вот MoMaN! smile



И еще сегодня я переобулся! Так как 2-комплекта колес, труда не составило, выравнял давление в шинах и все, я готов к зиме, прости Верка biggrin
, мы готовы к зиме!
Колесики-BBS'ки!

Процесс!




-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

NIKO Дата: Вторник, 05.07.2011, 13:35:59 | Сообщение # 44
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Сегодня ездил заказывал капот в Москву, в новый магазин "Точка Тюнинга"-филиал Питерского, оставил предоплату 50% от стоимости 12000 рублей! smile
А вот небольшое видео, для тех кого интересует расход на VR6 в зимнее время, клима выставлена на температуры 26 градусов в целях экономии топлива, езда в спокойном зимнем режиме!!!


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

NIKO Дата: Вторник, 05.07.2011, 13:36:45 | Сообщение # 45
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Вот, фотки машины с таким капотом-оранжевая это ШОУ-кар от ZENDER, а серенький, это Гольфец бывшего менеджера "Точки Тюнинга" в Москве, но Адрес там теперь другой!
- и так, вот он!




-а вот фотки нового магазина и адрес! smile


-но это еще не все!!! biggrin Счас все будет! biggrin


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Наши машины. МСК и регионы » VW VentoVR6 "ВЕРКА" (das auto von NIKO)
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2021