Vento GL 2.0 Калининград - Страница 59 - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Наши машины. МСК и регионы » Vento GL 2.0 Калининград
Vento GL 2.0 Калининград
Nik0lay Дата: Вторник, 08.07.2014, 20:31:14 | Сообщение # 871
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 981
Статус: Гуляет где-то
Всем привет! давно не виделись.
Нужна помЩь)

035129630B
есть вот такой регулятор температуры. стоит в корпусе возд. фильтра. 
Кто нибудь знает принцип его работы? беру в руки его, трясу, в нём чтото звякает. создаю вакум ртом в 1 из трубок, чтото бряк и перекрывает. в другое отверстие наоборот нужно дуть, тогда бряк и перекрывает.. должен ли он бренчать так. или там пружинка должна быть. инфы нет в иннете толковой.


VW Vento GL 2E
VW Vento GLX 1.8 ADZ
http://vento-club.com/forum/50-3847-1
   

adimain Дата: Среда пришла - неделя прошла, 09.07.2014, 14:33:25 | Сообщение # 872
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
Привет Nik0lay! Судя по номеру это двойной регулятор температуры. Вот почитай по этому поводу

http://vwts.ru/forum/72593

http://seat.ex-pol.ru/seat/parts/21635/Ibiza

А вообще лучше не лезть в "годами налаженный механизм" ))
или ты почувствовал, что то не ладное в работе двигателя?


Dimka, VW Vento 2.0, 96 CLX



Сообщение отредактировал adimain - Среда пришла - неделя прошла, 09.07.2014, 14:39:23
   

adimain Дата: Среда пришла - неделя прошла, 09.07.2014, 14:40:58 | Сообщение # 873
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
Хреновина вроде одна и та же, только на разных моделях ВАГа находится в разных местах wacko


Dimka, VW Vento 2.0, 96 CLX

   

Nik0lay Дата: Четверг, 10.07.2014, 09:52:50 | Сообщение # 874
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 981
Статус: Гуляет где-то
Цитата adimain ()
Хреновина вроде одна и та же, только на разных моделях ВАГа находится в разных местах
в статье она электронная. без фоток. хоть что то..)
пока ищу в городе новый.. если найду не по конской цене в 3 900 р, то расковыряю свой. чтоб на замену было хотя бы что то.
Спс за ссылку!


VW Vento GL 2E
VW Vento GLX 1.8 ADZ
http://vento-club.com/forum/50-3847-1
   

dim@k Дата: Четверг, 10.07.2014, 10:29:14 | Сообщение # 875
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Там вооще нет электроники. Обычный клапан с биметалической пластиной, который в зависимости от температуры всасываемого воздуха либо открывает, либо закрывает вакуумный канал. Он нужен для системы - зима-лето(подогрев всасываемого воздуха)

Разборка клапана может не улучшить его работу, а наоборот... Лучше искать исправный б/у. А так, да, новый по конской цене.


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

dim@k Дата: Четверг, 10.07.2014, 10:41:30 | Сообщение # 876
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
ВЗЯТО ОТСЮДА
И так, что есть терморегулятор в корпусе крышки моновпрыска. Исследование проводилось путём вскрытия корпуса (распиливания лобзиком).
У регулятора два входных штуцера - пластмассовый и латунный. К пластмассовому подключается трубка от впрыска, к латунному от заслонки в коробе воздушного фильтра. С противоположной стороны имеется два (подразумеваю, что калиброванные) отверстия. Одно непосредственно в корпусе (диам. 0,1-0,2 мм.) - через него в корпус постоянно засасывается воздух. Второе отверстие - регулируемый (настраиваемый на VAG'e) клапан, представляющий из себя шарик, который лежит в лунке латунной резьбовой втулки, и поджимаемый с обратной стороны (внутри клапана) биметалической пластинкой. Кроме того, внутри регулятора есть второй клапан и вторая биметалическая пластинка. А именно, внутрь латунного штуцера вставлен штырёк (назовём его солдатик) с резиновым уплотнительным колечком для перекрытия этого штуцера. Вся конструкция очень напоминает колёсный ниппель, но без пружинки. Конец стержня солдатика зацеплен за вторую биметалическую пластинку, но в зацеплении имеется люфт 1,5-2 мм.. Из-за этого, если взять новый (рабочий) регулятор, и хорошенько его потрясти, то отчётливо будет слышно бряканье внутри регулятора - это солдатик.

Как оно работает.
При запуске холодного двигателя, из-за разряжения из задроссельного пространства, поступающего через пластиковый штуцер, солдатик втягивается внутрь, открывая канал к заслонке в коробе фильтра. Заслонка поворачивается и перекрывает доступ холодного воздуха. Одновременно идёт прокачка поступающего под крышку впрыска воздуха, через маленькое (тарированное) отверстие в корпусе регулятора. По мере нагрева поступающего воздуха, в регуляторе начинают изгибаться пластинки. Открывается клапан с шариком, разряжение в регуляторе падает, при этом клапан с солдатиком затыкается (его втягивает разряжение созданное раньше в корпусе заслонки), заслонка приоткрывается, давая подмес холодного воздуха. При дальнейшем нагреве поступающего воздуха, биметалическая пластинка солдатика выбирает люфт и отрывает втянутый солдатик от штуцера. Разряжение из камеры заслонки выходит через отверстие клапана с шариком, заслонка закрывает доступ горячего воздуха от впускного коллектора.



VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

dim@k Дата: Четверг, 10.07.2014, 10:42:18 | Сообщение # 877
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
не обращаем внимание на слово МОНОВПРЫСК, принцип один и тот же


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

adimain Дата: Четверг, 10.07.2014, 12:41:51 | Сообщение # 878
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
интересная инфа!
dim@k, а вообще, этот терморегулятор диагностируется каким либо способом? и как определить есть ли с ним проблемы или нет?

Nik0lay так и не сказал, почему он решил тронуть это "чудо техники", возможно после его ответа мы и узнаем признаки неисправности. biggrin


Dimka, VW Vento 2.0, 96 CLX



Сообщение отредактировал adimain - Четверг, 10.07.2014, 12:42:49
   

Nik0lay Дата: Тяпница, 11.07.2014, 09:04:43 | Сообщение # 879
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 981
Статус: Гуляет где-то
Цитата adimainа вообще, этот терморегулятор диагностируется каким либо способом?

Да. диагностируется.. мануально.. снять крышку фильтра. вынуть фильтр. температура воздуха около не более 20С (точно не помню) в мануале есть.. Дима выкладывал скрины. Далее запуск двигателя.. (я ждал мин 10), если забор теплого воздуха с двигателя не перекрывается, нужно соединить 2 шланга вместе. если закрылся, то проблема в регуляторе, если нет, то в лягушке или как в лягушке, так и в регуляторе.


VW Vento GL 2E
VW Vento GLX 1.8 ADZ
http://vento-club.com/forum/50-3847-1


Сообщение отредактировал Nik0lay - Тяпница, 11.07.2014, 09:11:39
   

Nik0lay Дата: Тяпница, 11.07.2014, 09:07:13 | Сообщение # 880
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 981
Статус: Гуляет где-то
Цитата dim@k ()
Как оно работает.
 Спс Дим.
ПРоблема то следующая.. Тупит мотор по жаре судя по всему.. с первой тянет как со второй. так при переходе на 2ю, как на третьей( 
при езде на 4 бывает едешь ровно, начинает дергатся. порой обороты проваливаются после этого до 300, 2-5 сек, и опять едет.. бред вообщем


VW Vento GL 2E
VW Vento GLX 1.8 ADZ
http://vento-club.com/forum/50-3847-1
   

Nik0lay Дата: Тяжёлый день, 13.10.2014, 14:41:14 | Сообщение # 881
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 981
Статус: Гуляет где-то
Всем привет. давно не заглядывал.
По проблеме с дергатнёй - померла катушка.
После сбора инфы по катушкам, купил полностью закрытом корпусе для лучшего охлаждения, + разборная. коммутатор отдельно брал. фирма магнетти марелли.

Далее по ремонту.
*замена подушек двигателя (задняя правая), как оказалось умерла ещё, когда я засадил паддон, но подушка не давала о себе знать пока не поставил Колы (тогда и начал кронштейн брякать об подушку). поменял - прошло.
*замена сайлентов в передних рычагах.


VW Vento GL 2E
VW Vento GLX 1.8 ADZ
http://vento-club.com/forum/50-3847-1
   

Nik0lay Дата: Четверг, 13.11.2014, 11:06:31 | Сообщение # 882
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 981
Статус: Гуляет где-то
Состояние конечно не очень, но восстановлению подлежат.
Со стройкой ни как не могу допилить диски, и крышку багажника а тут ещё и пороги свалились.




VW Vento GL 2E
VW Vento GLX 1.8 ADZ
http://vento-club.com/forum/50-3847-1
   

kAtS Дата: Четверг, 13.11.2014, 11:10:06 | Сообщение # 883
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18745
Статус: Гуляет где-то
Норм пороги thumb
Как крепил?
   

Nik0lay Дата: Четверг, 13.11.2014, 11:16:08 | Сообщение # 884
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 981
Статус: Гуляет где-то
Цитата kAtS ()
Как крепил?
пока ни как. 
так нацепил для фото.. делать их надо ещё..


VW Vento GL 2E
VW Vento GLX 1.8 ADZ
http://vento-club.com/forum/50-3847-1
   

MIKKI Дата: Четверг, 13.11.2014, 19:52:24 | Сообщение # 885
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Шикарно! Нечего сказать! thumbup


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Наши машины. МСК и регионы » Vento GL 2.0 Калининград
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2021