VW Vento с сердцем ABS - Страница 4 - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Наши машины. МСК и регионы » VW Vento с сердцем ABS (93г.в., 1,8, 90л.с. из Воронежа)
VW Vento с сердцем ABS
Левша Дата: Тяпница, 19.04.2013, 14:29:14 | Сообщение # 46
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 664
Статус: Гуляет где-то
Все сделано, машина давно на ходу и подготовлена к сезону: заменены все фильтры и т.д. Стоимость работ около 10 тыс.руб.
Ну и фетиш, конечно 



Пора устраивать встречи в Воронеже  grog


Vento, 93г., ABS, 1.8
ВРН 36
   

Левша Дата: Суббота, 24.08.2013, 08:59:11 | Сообщение # 47
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 664
Статус: Гуляет где-то
Недавно съездил в Одессу. Привет Украинским одноклубникам grog  После Украинских дорог гонял по нашим уже как по автобану и перестал на них жаловаться  biggrin Дорогу автомобиль выдержал нормально. Правда я ехал 25 часов в одну сторону и 22 в другую без сна и сменщиков. Зато отдых получился незабываемым  smile

Пара фот.



Vento, 93г., ABS, 1.8
ВРН 36


Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 24.08.2013, 09:04:22
   

Левша Дата: Суббота, 24.08.2013, 08:59:40 | Сообщение # 48
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 664
Статус: Гуляет где-то
После поездки пропал ручник, загудел задний ступичный подшипник, который меняли 5000 назад и начались проблемы с мотором. Проблемы такого плана: при медленном разгоне и езде на постоянной скорости (не важно на какой передаче) при 2500-3000 об/мин машину подергивает. При этом на тахометре это никак не проявляется. ВВ часть была недавно заменена. Из ошибок только ошибка ДТВВ. Лог снял, ничего особенного не заметно. Обороты ХХ не плавают. На форумах изучил много информации, ничего из этого не помогло. Может кто сталкивался с подобным. Копаю дальше.


Vento, 93г., ABS, 1.8
ВРН 36


Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 24.08.2013, 11:00:18
   

rdv20 Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 17:49:27 | Сообщение # 49
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 491
Статус: Гуляет где-то
Я заметил что на холостых у тебя смесь нормальная либо чуть богатит (при прогреве например), а вот когда открываешь дроссель во время поездки смесь периодически бедная, скачки коэфициента до 1.300-1.400. По идее под нагрузкой наоборот смесь должна богатиться (коэф меньше 1.000). Что с подачей топлива? Фильтр, сеточки, регулятор давления, бензонасос.


VW Vento ABS 1.8 1994
   

Левша Дата: Тяжёлый день, 26.08.2013, 08:53:39 | Сообщение # 50
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 664
Статус: Гуляет где-то
Спасибо за наблюдение. Фильтр менял, насос в порядке, не сильно убиваю - меньше пол-бака почти не бывает. Регулятор надо проверить. А от форсунки это может зависеть? Свечи пепельно белые, бедная смесь.


Vento, 93г., ABS, 1.8
ВРН 36
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 26.08.2013, 10:27:17 | Сообщение # 51
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18722
Статус: Гуляет где-то
Цитата (Левша)
загудел задний ступичный подшипник, который меняли 5000 назад

Febi?

Цитата (Левша)
Свечи пепельно белые, бедная смесь.

А лямбда не может быть? Хотя вроде ошибки на неё нет, но всё же.
   

rdv20 Дата: Тяжёлый день, 26.08.2013, 10:56:32 | Сообщение # 52
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 491
Статус: Гуляет где-то
Лямбда как раз таки рабочая - из последних сил пытается добыть бензинку во время ускорения, посылая в мозги команду на обогащение смеси (1.460 самое большое значение в логах), но её все равно не хватает. Что в пятом блоке, лямбда положительная или отрицательная (желательно чтобы "ползала" в диапазоне -3%...+3%)? У тебя минимальный угол ДПДЗ на холостых при прогретом моторе 1.3-1.7 градуса, у меня например 0.3-0.7. Бедная смесь склонна к детонации, что для мотора не гуд - не затягивай с лечением.


VW Vento ABS 1.8 1994
   

Левша Дата: Тяжёлый день, 26.08.2013, 11:08:47 | Сообщение # 53
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 664
Статус: Гуляет где-то
kAtS, как ни странно SKF  unsure
rdv20, проблема бедной смеси может заключаться не в системе подачи топлива? Ты говоришь про минимальный угол ДПДЗ, его же вручную не уменьшить?
Не могу найти номер регулятора давления топлива двигателя ABS.

Кстати, совсем забыл - позавчера впервые появилась ошибка
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки G69
30-10 - обрыв
цепи/к.з. на плюс - спорадическая.

Наряду с 00523 - Датчик температуры воздуха на впуске - G42
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - спорадическая.

Дело по ходу в проводке, но все равно не вижу прямой связи бедной смеси с этими датчиками. Я ошибаюсь?


Vento, 93г., ABS, 1.8
ВРН 36


Сообщение отредактировал Левша - Тяжёлый день, 26.08.2013, 11:48:38
   

rdv20 Дата: Тяжёлый день, 26.08.2013, 12:14:11 | Сообщение # 54
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 491
Статус: Гуляет где-то
Ошибки не критичны, дополнительный градус на ДПДЗ (в сторону обогащения между прочим) тоже погоды не сделает. Вчера смотрели товарисчу машинку, жалобы на расход топлива (17 литров по городу), так вот у него ДПДЗ холостой ход было 4.3 градуса само мало, вот с таким показателем заливало сильно, правда у него еще начальный угол опережения зажигания -2 градуса был, вместо +6 (на сервисе ему сказали что заменишь задний глушитель и перестанет рычать... жесть), но это к твоей теме не относится. У тебя либо периодически слишком много воздуха за дросселем (но я думаю это врядли, если подсос то и на холостых бы подсасывал), либо система подачи топлива слишком инертна. По форсункам я не спец надо знатоков спрашивать, но если бы была засоренная то и на холостую бы недоливала и беднило смесь, а у тебя этого нету. Проверь производительность насоса (не менее 1л/мин) или давление обратки (0,8-1,2 бар, остаточное 0,5 бар через минуту) на холостую и под нагрузкой. Производительность форсунки 0,339 л/мин, может кто посоветует как можно проверить.

Показательная анимашка как работают наши железяки:



VW Vento ABS 1.8 1994

Сообщение отредактировал rdv20 - Тяжёлый день, 26.08.2013, 12:21:30
   

Левша Дата: Тяжёлый день, 26.08.2013, 13:19:09 | Сообщение # 55
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 664
Статус: Гуляет где-то
Всё по полкам. Спасибо, rdv20   gentleman буду проверять.


Vento, 93г., ABS, 1.8
ВРН 36
   

Фантаст Дата: Тяжёлый день, 07.10.2013, 11:41:23 | Сообщение # 56
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 143
Статус: Гуляет где-то
Цитата (Левша)
при 2500-3000 об/мин машину подергивает. При этом на тахометре это никак не проявляется.

Ровно такая же х*ня, и тоже на ABS писал об этом вот ЗДЕСЬ. Если нашёл причину и вылечил напиши плз что это было


   

Левша Дата: Тяжёлый день, 07.10.2013, 16:40:20 | Сообщение # 57
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 664
Статус: Гуляет где-то
Конечно нашел причину. Она была в неисправности проводки, приходящей к ДПДЗ. Перед тем, как делать выводы, сделал диагностику. Показало 2 ошибки: ДПДЗ и ДТВВ.
Отличия от твоего случая в том, что заводилась отлично, при прогреве обороты регулировались ровно, разгон до 2500 об/мин отличный. Так как сам с тестером не дружу, отогнал Венту инжектористу, который благополучно поменял жгут, за что ему спасибо.
Один вопрос у меня только остался: может ли ДТВВ косвенно влиять на смесь. Не разобрался почему смесь бедная. Еще поезжу, позже проверю свечи.
Ты же собирался ее диагностировать. Провел диагностику?


Vento, 93г., ABS, 1.8
ВРН 36


Сообщение отредактировал Левша - Тяжёлый день, 07.10.2013, 16:41:20
   

Фантаст Дата: Тяжёлый день, 07.10.2013, 16:48:15 | Сообщение # 58
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 143
Статус: Гуляет где-то
Цитата (Левша)
Отличия от твоего случая в том, что заводилась отлично, при прогреве обороты регулировались ровно
это единичный случай был, после долгого простоя, вообще всегда заводится легко

пока нет, сейчас не езжу, делаю ходовую, а про ДПДЗ завно и многое намекает, видимо пора его -таки сменить
ну как подвеску сделаю погоню на диагностику
осталось среди множества СТО в Питере найти где работают русские и где не найдут тонну мнимых поломок

Спасибо)

Кстати, такая лажа происходит только на горячий двиг, когда ещё не прогрелся то всё ок




Сообщение отредактировал Фантаст - Тяжёлый день, 07.10.2013, 16:50:41
   

Фантаст Дата: Тяжёлый день, 07.10.2013, 16:55:46 | Сообщение # 59
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 143
Статус: Гуляет где-то
Цитата (Левша)
Один вопрос у меня только остался: может ли ДТВВ косвенно влиять на смесь.

Ну я тоже не механик, но с точки зрения банальной логики: наверняка температура смеси влияет на качества её горения, видимо компьютер в зависимости от температуры воздуха регулирует его количество в смеси


   

dim@k Дата: Тяжёлый день, 07.10.2013, 18:16:43 | Сообщение # 60
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Может уже не в тему, но все-таки
Цитата (Левша)
может ли ДТВВ косвенно влиять на смесь

может влиять, но в твоем случаи в сторону обогащения...
Левша, в твоем логе для наглядности не хватает 5-го блока, где долгосрочный коэффициент лямбды.


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Наши машины. МСК и регионы » VW Vento с сердцем ABS (93г.в., 1,8, 90л.с. из Воронежа)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2019