Укрощение строптивой
|
|
Пилигрим
| Дата: Тяжёлый день, 12.11.2012, 11:01:04 | Сообщение # 1 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 509
Статус: Гуляет где-то
| [img] [/img] Фоткал весной (кажется подружились).
Укрощение строптивой VW Vento 1,8 AAM 1993 CL Ивановская обл. 8-906-512-35-41, 8-910-692-39-73 Олег.
|
|
| |
SLAID
| Дата: Тяжёлый день, 12.11.2012, 11:55:47 | Сообщение # 2 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 909
Статус: Гуляет где-то
| Приятно видеть на форуме людей постарше 
VW Vento 1.8 ADZ 1995 СL, Беларусь, Лида
Volkswagen Vento
|
|
| |
Пилигрим
| Дата: Тяжёлый день, 12.11.2012, 12:24:31 | Сообщение # 3 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 509
Статус: Гуляет где-то
| Спасибо! Мне 47 лет военный пенсионер. А теперь немного про машинку...
Укрощение строптивой VW Vento 1,8 AAM 1993 CL Ивановская обл. 8-906-512-35-41, 8-910-692-39-73 Олег.
|
|
| |
Пилигрим
| Дата: Тяжёлый день, 12.11.2012, 12:24:53 | Сообщение # 4 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 509
Статус: Гуляет где-то
| Начну свой рассказ с того, что первой моей машиной была Ока (купил по-дешевке с клиненным движком и продал не дорого – после ДТП), пять лет служила верой и правдой – нареканий нет! Следующим этапом была восьмерка (намучился с ней… частенько Окушку вспоминал добрым словом), моего терпения хватило на год (правда и машинка была «убитая»). Потом была девятка (снова тазик), с ней вообще не везло (через 2 месяца после приобретения угнали прямо из гаража), после этого постоянные поломки пошли. Подарил её дочке, вернее будущему зятю, незадолго до свадьбы, после которой, молодожены её продали, добавили «свадебные» деньги и купили VW Vento 1993 года выпуска. Моя мамуля, как узнала, что её сыночек остался без колес, сняла свои сбережения, приехала в гости и сказала: «Вот тебе денежки, мне они все равно не нужны, купи себе машину». За что маме ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Сначала хотел купить Гольфцвагена, но Венточка приглянулась больше! Покупал на авторынке в Иваново, машинка на продажу приехала из Костромы (у нас цены чуть выше, вот и едут к нам продавать Кострома, Ярославль, Владимир), за машину женщина просила 160 т.р., послушали, пощупали, прокатились, говорит: – возможен торг. Жена сразу: - за 140 берем! Тётка на минуту дар речи потеряла: - ничего себе торг! Сошлись на 145 (на удивление быстро согласилась), пошли оформлять куплю-продажу, только после этого я догадался посмотреть ПТС – машина за полгода меняла 4-го хозяина, да и ПТС был уже не первый (правда тётка на ней откатала 3 месяца), но эйфория покупки была сильнее трезвого рассудка. Дело было в воскресенье, до дома доехали без приключений (пока доехал – полностью освоился в новом интерьере – всё очень удобно и продуманно!). Вечером как водится обмыли покупку, в понедельник на работу поехал на новой машине, покатался в течение дня по рабочим делам, отпросился на вторник оформлять документы на машину, благополучно приехал домой, вроде всё хорошо… А во вторник началось… Утром собрался в РЭО, завел, прогрел, 2 метра проехал – заглохла. Заводить – не заводится, аккумулятор сел. Заглянул под капот – ничего не понятно (это же не тазик), полез в интернет, искать электросхему на Венто – ничего путного не нашел. Часа 2 прошло, думаю, дай-ка еще разок попробую завести – завелась без проблем! Трогаюсь, включаю свет, 2 метра – глохнет. Пошел в магаз, купил новый аккумулятор, начал искать причину (заводится без проблем, зарядка не идет, индикатор заряда на приборке не горит). Получается тётка из Костромы приехала, я домой доехал, целый день катался по работе (и всё это со светом… бедный аккумулятор!). Проверяю проводку генератора – 2 провода: один толстый «+» через стартер идет на батарею (почистил контакты – без изменений), второй тонкий – «возбуждение», входит вместе с «+» в кембрик а в районе КПП выходит из этого кембрика и… кончается (торчит кусок провода сантиметров 5)!!! Посмотрел – куда бы его в пределах этих 5 см можно прикрутить? Ничего не нашел. Вечером приехал зять, открываем капот – сравниваем (хорошо, что машины одинаковые!), у него этот проводочек, через фишечку, с черного переходит в синий и уходит в пучок проводов (кажется в салон)… У меня этой фишечки в помине нет, из салонного пучка выглядывает мааааленький кончик синего провода (меньше сантиметра), соединить – невозможно (не достают). Беру кусок провода, зачищаю, соединяю, изолирую, завожу – пошла зарядка!!! И тут меня осенило – может это причина частой смены хозяев? И тётка при продаже упомянула, что аккумулятор новый (почти)! Так состоялось моё боевое крещение в плане укрощения!
Продолжение следует...
Укрощение строптивой VW Vento 1,8 AAM 1993 CL Ивановская обл. 8-906-512-35-41, 8-910-692-39-73 Олег.
Сообщение отредактировал Пилигрим - Тяжёлый день, 12.11.2012, 13:03:12 |
|
| |
Пилигрим
| Дата: Тяжёлый день, 12.11.2012, 13:05:32 | Сообщение # 5 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 509
Статус: Гуляет где-то
| Примерно месяц ездил – наслаждался! Неожиданно пришла зима, купил новые тапочки, переобул красавицу, как-то утром поехал на работу, на улице мороз, в салоне жара – КЛАСС! Не доехал до работы метров 300 – из-под капота пар, стекло запотело, печка холодом дует! Температура 70, не стал останавливаться – до места доехал. Открываю капот – всё в антифризе (патрубок печки сорвало). Пригляделся, а там пластмассовая трубка от радиатора печки обломана, вокруг уже всё расковыряно, чтобы поглубже надеть, короче патрубок на честном слове держался (самым краешком). Ничего нового не придумав, прикрутил как было, излазил инет, как радиатор поменять – ужаснулся! Заказал новый радиатор, приценился в сервисе – замена 2500 (по блату). Решил оставить до лета, сам попробую заменить. В течение месяца ещё раза 3-4 срывало, потом успокоилась машинка (кстати, так и не поменял, пока держится). Я так полагаю, если машина была у тётки, может это был мальчик (как крепыш у Насти)? А тут – новый хозяин, да ещё и смена «пола», вот машинка и заартачилась! Это было второе крещение в плане укрощения!
Продолжение следует...
Укрощение строптивой VW Vento 1,8 AAM 1993 CL Ивановская обл. 8-906-512-35-41, 8-910-692-39-73 Олег.
Сообщение отредактировал Пилигрим - Тяжёлый день, 12.11.2012, 13:06:17 |
|
| |
NATO
| Дата: Тяжёлый день, 12.11.2012, 17:55:53 | Сообщение # 6 |
Ацкий VDUB'ер
Группа: Ventoвод
Сообщений: 900
Статус: Гуляет где-то
| в первый раз менять тяжело второй за час можно справиться посмотри на форуме есть тема по замене не очень сложная процедура
Tim
|
|
| |
burzhik
| Дата: Тяжёлый день, 12.11.2012, 18:23:51 | Сообщение # 7 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 757
Статус: Гуляет где-то
| приветствую! 2 часа за глаза хватит для замены 
Фольксваген Vento GL 1993гв ABS 1.8, ГУР продана хендай акцент 2014, classic центик)
Сообщение отредактировал burzhik - Тяжёлый день, 12.11.2012, 18:24:03 |
|
| |
Пилигрим
| Дата: Тяжёлый день, 12.11.2012, 19:53:56 | Сообщение # 8 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 509
Статус: Гуляет где-то
| Спасибо, именно здесь и нашел порядок замены! Сейчас готовлю гараж для этой процедуры (утепляюсь). Сейчас пока временно безработный - есть время заняться машиной! Летом-то не интересно... 
Укрощение строптивой VW Vento 1,8 AAM 1993 CL Ивановская обл. 8-906-512-35-41, 8-910-692-39-73 Олег.
Сообщение отредактировал Пилигрим - Тяжёлый день, 12.11.2012, 19:59:52 |
|
| |
kAtS
| Дата: Тяжёлый день, 12.11.2012, 20:26:33 | Сообщение # 9 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Пилигрим Олег, интересный рассказ получился, читал с интересом!
Quote (Пилигрим) Мне 47 лет военный пенсионер. Quote (SLAID) Приятно видеть на форуме людей постарше smile
Присоединяюсь! А более приятно, что эти люди увлекаются авто и состоят в клубах, да ещё и бывший военный! Достойно уважения!
Quote (Пилигрим) Я так полагаю, если машина была у тётки, может это был мальчик (как крепыш у Насти)? А тут – новый хозяин, да ещё и смена «пола», вот машинка и заартачилась!
всё может быть 
|
|
| |
lime898
| Дата: Тяжёлый день, 12.11.2012, 21:00:06 | Сообщение # 10 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 133
Статус: Гуляет где-то
| Приветствую удачи в замене 
|
|
| |
Пилигрим
| Дата: Тяжёлый день, 12.11.2012, 21:05:52 | Сообщение # 11 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 509
Статус: Гуляет где-то
| Quote (kAtS) Пилигрим Олег, интересный рассказ получился, читал с интересом!
Спасибо, стараюсь! Завтра ждите продолжение. 
Укрощение строптивой VW Vento 1,8 AAM 1993 CL Ивановская обл. 8-906-512-35-41, 8-910-692-39-73 Олег.
|
|
| |
Any-Stasya
| Дата: Тяжёлый день, 12.11.2012, 21:30:58 | Сообщение # 12 |
 АстрАся =)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3547
Статус: Гуляет где-то
| Quote (Пилигрим) может это был мальчик (как крепыш у Насти)? А тут – новый хозяин, да ещё и смена «пола», вот машинка и заартачилась! Это было второе крещение в плане укрощения! biggrin всё возможно приветствую на форуме))) читала всё на одном дыхании)) молодец что взялся за нее..или него))))))) - главное хороший хозяин - а остальное приложится)) 
Голубая Vento CL (Крепыш) 1993г. 1,8 ААМ, 75 crazy-пони =) - продана 13/04/2013 г. Opel Astra H GTC 1.8, 140hp - муж забрал)))
Opel Astra J GTC 1.4, 140 hp turbo
|
|
| |
@Lek$
| Дата: Вторник, 13.11.2012, 01:22:00 | Сообщение # 13 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 290
Статус: Гуляет где-то
| Привет. На чем у тебя молдинги на крыльях держаться, как они вообще крепятся?
|
|
| |
Пилигрим
| Дата: Вторник, 13.11.2012, 09:13:48 | Сообщение # 14 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 509
Статус: Гуляет где-то
| Молдинги не снимал - не знаю, вообще, заводские вроде стоят?
Укрощение строптивой VW Vento 1,8 AAM 1993 CL Ивановская обл. 8-906-512-35-41, 8-910-692-39-73 Олег.
|
|
| | |
|