Укрощение строптивой - Страница 2 - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Наши машины. МСК и регионы » Укрощение строптивой (Один год - полет нормальный!)
Укрощение строптивой
Пилигрим Дата: Вторник, 13.11.2012, 10:16:32 | Сообщение # 16
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 509
Статус: Гуляет где-то
Укрощение Строптивой: сюрприз третий.
Как всегда в России неожиданно начались морозы (а накануне ездил на мойку). Утром смог открыть только левую-заднюю дверь (пришлось заняться гимнастикой). wiggle После прогрева салона открылись все. Понятно, что конденсат в замках, но как до них добраться, я ещё не знал (опять выручил интернет). book
До выходных занимался гимнастикой wiggle (хорошо хоть одна дверь открывалась без проблем!). В выходной напросился к знакомому в теплый гараж, вскрыл все двери, выгреб кучу грязи из каждой двери (какой-то умник догадался залепить пластилином сливные отверстия в дверях снизу), просушил, обработал мовилем изнутри, заодно устранил молчание динамика в водительской двери (просто проводок слетел), собрал обратно (замки не снимал, где смог подлезть – обильно смазал силиконкой из баллончика).
После сборки появился непонятный звук при закрытии правой-передней двери (звук похожий на звон свиньи-копилки). При простукивании локализовалось место звона – пластиковый карман (как оказалось, у него двойное дно), пришлось разбирать повторно. При вскрытии был обнаружен небольшой «клад» что-то около десяти рублей мелочью и один ФРГшный пфеннинг (сейчас красуется на приборной панели).
[img][/img]
Просушка помогла только передним дверям (левая-задняя открывалась ещё месяц только после прогрева салона, после лютых морозов стала и она открываться нормально).
Укрощение продолжается, а продолжение следует…


Укрощение строптивой
VW Vento 1,8 AAM 1993 CL
Ивановская обл.
8-906-512-35-41, 8-910-692-39-73 Олег.


Сообщение отредактировал Пилигрим - Вторник, 13.11.2012, 10:18:17
   

kAtS Дата: Вторник, 13.11.2012, 10:24:59 | Сообщение # 17
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18745
Статус: Гуляет где-то
Quote (Пилигрим)
один ФРГшный пфеннинг (сейчас красуется на приборной панели).


Это немцы на удачу будущему владельцу кладут biggrin
   

Пилигрим Дата: Вторник, 13.11.2012, 10:45:24 | Сообщение # 18
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 509
Статус: Гуляет где-то
Значит правильно я её на видное место "поставил"! biggrin


Укрощение строптивой
VW Vento 1,8 AAM 1993 CL
Ивановская обл.
8-906-512-35-41, 8-910-692-39-73 Олег.
   

LELIK Дата: Вторник, 13.11.2012, 14:12:04 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 30
Статус: Гуляет где-то
По поводу замерзающих замков вопрос решил давно. Первая зима на венте напоминала танец с бубнами, чаще всего открывалась одна задняя дверь, но иногда водительская открывалась, а потом не закрывалась, ездил держа дверь рукой.... не удобно при правом повороте. Перед второй зимой сошло на меня просветление. Взял 20-и кубовый шприц, набрал в него трансмисионное масло castrol 75-90, оказалось, что масло идет через иглу шприца. Не разбирая ничего, с иглы, куда достанет смазал, похлопал дверями, еще помазал. Смазал замки дверей, багажника, капота, механизм открывания багажника. На всю зиму забыл про замерзание замков, пропал скрип при открытии багажника, но самое интересное, я узнал, что в багажнике есть освещение, выключатель начал срабатывать в замке. Повторял процедуру каждую осень, 10-15 мин, ~ 2 шприца на всю машину..
   

Пилигрим Дата: Вторник, 13.11.2012, 17:18:57 | Сообщение # 20
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 509
Статус: Гуляет где-то
Спасибо, попробую!


Укрощение строптивой
VW Vento 1,8 AAM 1993 CL
Ивановская обл.
8-906-512-35-41, 8-910-692-39-73 Олег.
   

Пилигрим Дата: Вторник, 13.11.2012, 18:01:37 | Сообщение # 21
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 509
Статус: Гуляет где-то
Укрощение строптивой: ещё одна беда.
С наступлением морозов обнаружилось, что аккумулятора хватает на 3-4 дня (при ежедневной эксплуатации машины), потом приходится нести домой и заряжать (хорошо, что у меня их два). Начал искать причину разряда аккумулятора. Генератор выдает14 - 14,2 V вроде норма, при включенной сигнализации потребляемый ток примерно равен 0,5 А, аккумулятор 60 A/h, значит должно хватать на 120 часов (но это до полной разрядки и летом), с учетом мороза, делим пополам, получаем 60, делим ещё пополам, ведь для зимы минимальный остаток емкости – 50%... Итого получаем – если аккумулятор новый, заряженный, то по-любому через сутки после постановки на охрану завести машину обязан! На деле имеем – после заряда первые 3 дня утром заводит нормально, на 4-й день еле проворачивает, на пятый вообще, даже замки не открывает! Повторю, при ежедневной эксплуатации. Несколько раз приходилось «прикуривать». Перелопатил весь интернет – ничего не нашел. Проводил различные эксперименты, ставил «свежий» аккумулятор в пятницу, на выходные машину не трогал, с понедельника по среду заводилась как часы (те же 3 дня) – вывод: аккумулятор не садится на стоячей машине, а не заряжается во время работы! Пробовал ставить заведомо исправный генератор – никаких изменений… Так продолжалось, пока шеф не отправил меня по рабочим делам проехаться по области (раз в неделю)… Ответ оказался банально прост: аккумулятор не успевал зарядиться за время движения на работу и с работы (примерно 10 минут езды и 5-10 минут прогрев), стоило прокатиться подальше – внешняя зарядка больше не требовалась. Вот, оказывается как плохо жить в маленьком городе.
Укрощение продолжается!


Укрощение строптивой
VW Vento 1,8 AAM 1993 CL
Ивановская обл.
8-906-512-35-41, 8-910-692-39-73 Олег.
   

Пилигрим Дата: Тяжёлый день, 19.11.2012, 08:58:42 | Сообщение # 22
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 509
Статус: Гуляет где-то
Итак, продолжение.
Укрощение строптивой: «Эх, дороги».
В начале весны, когда асфальт с дорог сходит вместе со льдом и снегом, случилась еще одна беда – вылез в салон шток заднего амортизатора (уперся в заднюю полку). Глянул это дело один знакомый «мастер» и вынес вердикт: «стойку под замену однозначно!». Поехал в магазин, заказал сразу обе стойки (менять же надо парами?), выбрал Каябу, т.к. дороже не позволял бюджет. Через 3 дня приехали стойки, поехал в сервис менять, оставил машину, номер телефона и пошел на работу пешком… Через час звонят: – стойки не подходят (на них нет нижних «тарелок» под пружины, а на старых – не съемные) и сломана верхняя «чашка» (в которую упирается стопорное кольцо). Прошу коллегу по работе, прокатиться со мной до сервиса, а потом на разборку (у него 2199 – я уже и забыл, что тазики ТАК гремят на кочках!!!). Доехали, взяли образец (взглянув на чашку, я понял причину вылезания штока – родное отверстие под шток было разбито, снизу была вварена шайба, которая на днях лопнула, вот шток и вылез), поехали на разбор, 200 р. «чашка» и 100 р. «тарелка» (взял всё по 2 шт.). Привезли детали в сервис, поехали работать. Через час снова звонок: – на второй стороне тоже проблема (на пружине одного витка не хватает). Поехали опять на разборку, нашли родную от Венты за 500 р. Еще через час приехали уже за машиной (поработать в этот день так и не удалось). Старые стойки оказались в удовлетворительном состоянии (убрал про запас), а Каяба – через полгода одна стойка потекла, вторая стала стучать на выходе, поставил обратно старые (никаких опознавательных знаков на них не нашел).
Продолжение следует…

P.S. Кстати, кто какие стойки посоветует из не очень дорогих?


Укрощение строптивой
VW Vento 1,8 AAM 1993 CL
Ивановская обл.
8-906-512-35-41, 8-910-692-39-73 Олег.
   

Ksilen Дата: Тяжёлый день, 19.11.2012, 09:04:51 | Сообщение # 23
Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2876
Статус: Гуляет где-то
Sachs поставил и забыл.


Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA
8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
   

Пилигрим Дата: Тяжёлый день, 19.11.2012, 09:06:57 | Сообщение # 24
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 509
Статус: Гуляет где-то
Дорогие?


Укрощение строптивой
VW Vento 1,8 AAM 1993 CL
Ивановская обл.
8-906-512-35-41, 8-910-692-39-73 Олег.
   

Ksilen Дата: Тяжёлый день, 19.11.2012, 09:13:37 | Сообщение # 25
Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2876
Статус: Гуляет где-то
не помню точно, но помню что все стойки, пружины и сайлентблоки вкруговую обошлись мне около десятки.


Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA
8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
   

Пилигрим Дата: Тяжёлый день, 19.11.2012, 09:20:52 | Сообщение # 26
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 509
Статус: Гуляет где-то
Спасибо, Жень, возьму на заметку! Надо в магазине спросить, есть ли такие у нас...


Укрощение строптивой
VW Vento 1,8 AAM 1993 CL
Ивановская обл.
8-906-512-35-41, 8-910-692-39-73 Олег.
   

dim@k Дата: Тяжёлый день, 19.11.2012, 09:26:37 | Сообщение # 27
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Quote (Пилигрим)
стойки не подходят (на них нет нижних «тарелок» под пружины, а на старых – не съемные)

ставил себе коябу, да конечно надо докупить тарелки, вот честно копейки стоят. А понятие "не подходят" не к месту, надо знать комплектацию и не будет проблем


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

Пилигрим Дата: Тяжёлый день, 19.11.2012, 09:37:36 | Сообщение # 28
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 509
Статус: Гуляет где-то
Так кто ж мог подумать, что на старых тарелки приварены? smile


Укрощение строптивой
VW Vento 1,8 AAM 1993 CL
Ивановская обл.
8-906-512-35-41, 8-910-692-39-73 Олег.
   

dim@k Дата: Тяжёлый день, 19.11.2012, 09:42:12 | Сообщение # 29
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
лично я сторонник всего нового и не перекидывать старое на новое. Тем более туда заглядываем раз в "столетие"...


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

Пилигрим Дата: Тяжёлый день, 19.11.2012, 11:04:22 | Сообщение # 30
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 509
Статус: Гуляет где-то
Глава шестая. Попадос.
Пришло время менять валенки с шипами на летние тапочки. Во время замены колес обнаружился люфт в подшипнике передней ступицы (а при езде даже не слышал). Заказал, купил, перелопатил интернет, какие подводные камни имеются, поехал в сервис, где есть пресс (в остальных просто кувалдой делают), как потом выяснилось – напрасно (пресс оказался не рабочим)… Приезжаю, говорю: - Ребята, огромная просьба, снимайте в сборе со стойкой, чтобы на сход-развал не ехать потом. Они: - Да мы всё знаем, не переживай! Часа через два, забрал машину и надо было срочно ехать на выходные к матушке, в соседнюю область. По дороге обратил внимание, что машина «рыскает» по сторонам, приходится дорогу ловить, чем больше скорость, тем сильнее. Кое-как доехал туда и обратно, приезжаю в этот сервис и начинаю выяснять, как проходил процесс замены. Оказалось, что стойку им было лень снимать, и что развальных болтов там нет (как на наших девятках), и ничего там не регулируется, типа, успокойся дядя и катайся дальше. Подшипник поменяли, держится? Как у Райкина: - К пуговицам претензии есть? – Нет! Короче, не стал я с ними ругаться, сделал им антирекламу на городском сайте… Как всегда вовремя, потекла передняя стойка, решил сначала поменять, а уж потом на стенд ехать. Заказал (посоветовали «Монро»), поменял (естественно в другом сервисе, благо их сейчас развелось – тьма!). Поспрашивал у знакомых, где лучше делают сход-развал, оказалось, делают в трех местах: где делают хорошо, там стенд допотопный (с лампочками и линейками), где стенд компьютерный, там мастера уже полгода нет, есть еще лазерный стенд (в свое время, на девятке там делал сход-развал, понравилось), поехал туда. Оказалось, у мастера в книжке нет данных на эту модель автомобиля.
Говорю: - давай, найду в интернете нужные тебе циферки и привезу? – Нет, говорит, я за твои циферки отвечать не буду. Пришлось ехать на допотопный стенд – не идеал, конечно, но ездить можно (руль чуть влево повернут), резину не ест, дорогу держит, что еще для счастья надо?
Продолжение, как всегда, следует…


Укрощение строптивой
VW Vento 1,8 AAM 1993 CL
Ивановская обл.
8-906-512-35-41, 8-910-692-39-73 Олег.
   

ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Наши машины. МСК и регионы » Укрощение строптивой (Один год - полет нормальный!)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2020