VW V1Tka Или моя первая машина!) - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК

• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Наши машины. МСК и регионы » VW V1Tka Или моя первая машина!)
VW V1Tka Или моя первая машина!)
Dimon3647 Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 16:20:33 | Сообщение # 1
Новичок
Статус: Гуляет где-то
Привет всем!)Меня зовут Дима,я студент!). О машине мечтал с 16 лет,в 17 пошел работать + учился в универе на степухе,в итоге через 9 месяцев я с родителями ( на пополам ) купили уже мою Витку !))
Это фотка пол года владения,классная фотка,с друзьями:

Сейчас она выглядит вот так,ничего не изменилось,только колодки поменял,и неакуратно въехал в гараж- окна запотели(в итоге 1 см сдертой краски) :

Воот, фоток многа,буду вливать на досуге)

VW Vento ( Витка )АКПП, 1996г. 1.8 ABS. 90 лошадок без фильтра! )

DBlack Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 17:00:31 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Привет украинским Вентоводам! Машинка хороша, вливайся)

Dimon3647 Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 17:10:40 | Сообщение # 3
Новичок
DBlack,  пасиба!) Знаю что хорошая, понял это недавно,когда начал потихоньку въежать в машину! А так,когда купили,сразу полетел Генератор,починили, поменяли расходники и катался месяцок,пока не начали холостые обороты барахлить. Отчем что-то починил ( помойму лямбда зонд он смотрел ), поменяли свечи,провода,поехала машинка как невчем не бывало! И все! За 9 месяцев - ни единой серьезной поломки,тьфу-тьфу!! Только вот сейчас я понимаю,что нужно ей подвеску починить,пружины спереди поднять ибо трусь везде передком!