Серебристый Vento 1.8 adz 1997. Рязань. - Страница 20 - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Наши машины. МСК и регионы » Серебристый Vento 1.8 adz 1997. Рязань. (В России две беды. Первая постаралась над машиной больше =))
Серебристый Vento 1.8 adz 1997. Рязань.
Astero Дата: Тяжёлый день, 29.09.2014, 02:06:28 | Сообщение # 286
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 352
Статус: Гуляет где-то
Скоро запуск =) 

Уже есть система охлаждения, часть датчиков на месте, и..... Это всё в перекрашенном кузове! Фото на подходе =)


В Рязани грибы с глазами! OO-o-OO
Vento 9A J5.1LS

Без окон, без дверей - до зимы и так сойдёт =)
   

MIKKI Дата: Тяжёлый день, 29.09.2014, 04:50:27 | Сообщение # 287
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата Astero ()
Это всё в перекрашенном кузове! Фото на подходе =)
Давай, давай, ждемс! smile


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 29.09.2014, 09:51:19 | Сообщение # 288
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18745
Статус: Гуляет где-то
И видео запуска тоже не забудь!
   

Astero Дата: Среда пришла - неделя прошла, 08.10.2014, 00:07:54 | Сообщение # 289
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 352
Статус: Гуляет где-то
Видео, видео...

Не будет видео первого запуска - чтоб это не был дубль 1 сцены пуска. Второй запуск засниму - так то! Первый будет проходить с огнетушителем наготове, и кучей всякой другой фигни. Скорее всего с вывешенной мордой, так как ГУР надо прокачать сразу и систему охлаждения.

В принципе, осталось несколько мелочей до запуска:

- повесить бензобак и провести топливные магистрали (2, ибо банки с углём больше не будет)
- поставить аккумулятор, вернее его площадку и клеммы. Поставить то его дело нехитрое =) НО для этого надо запаковать проводку в тряпичную изоленту и гофры (и это бесит больше всего - проводки стало больше ощутимо).
- повесить ремни навесного. Широкий нужен на пару см длиннее из-за тазошкива коленвала, а ГУРный как бы не короче, там шкив меньшего диаметра теперь стоит на КВ. Чуть поменьше нагрузка на гур и помпу будут, да и движку полегче крутиться. На 1% где-то аж =)
- повтыкать штекеры в монтажный блок, по пути подлатать пару проводов, типа огней заднего хода и зптф.
- ну и навесить крылья и морду, залить антифриз - и можно поворачивать ключ =)

Собсно сегодня повесил ГУР, дотянул проводку до датчиков, силиконовые трубки на ДАД и РДТ, и съездил отдал 500 рублей за прошивку мозга январского под ДАД, ДТВ, и турбофорсунки в условиях движка 9а.

Да, я избавляюсь от реле бензонасоса штатного. Так то можно и оставить его, но смысла особого в двух последовательных релюхах не вижу. Особенно когда одно из них стоит в несколько раз дороже другого в оригиналах.

Блин, завтра попробую успеть большинство из спска вверху. И завести наконец, ещё без глушака, приводов и кулисы. И по итогам бегать искать-исправлять косяки или же ходить с умным видом бегать собирать кузов и салон без горы на плечах. Всё таки одновременно свап, заянваривание и капремонт кузова - дикий бред, который слишком надолго оставляет машину не на ходу. Но вот захотелось мне всё и сразу этим летом.. Что? Уже середина осени? Вот об этом и речь!

П. С. Но когда эта штука поедет - будет круто!


В Рязани грибы с глазами! OO-o-OO
Vento 9A J5.1LS

Без окон, без дверей - до зимы и так сойдёт =)


Сообщение отредактировал Astero - Среда пришла - неделя прошла, 08.10.2014, 00:14:57
   

MOZZGOED Дата: Среда пришла - неделя прошла, 08.10.2014, 00:44:16 | Сообщение # 290
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 685
Статус: Гуляет где-то
Ждем пуска)


"Япона мать, оно еще и ездит!!)))" Джексон
Вся сила в вере, а верю я в добро, страх и турбодизель))
VW Golf Mk2 RF, Ведро с болтами))- Продан психопату в Советск
Vw Vento AAM, хочет пневму и джиповую резину XD
   

Astero Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 10:23:31 | Сообщение # 291
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 352
Статус: Гуляет где-то
Да, странный денёк вчера выдался =)

С утра собрал и поставил трамблёр. Точнее не трамблёр, а уже датчик фазы на эффекте Холла. Опять пишу про всякую непонятную хрень без фоток. Сорри, не выкраивается никак время помыть руки и взять фотик. 2 недели осталось на сборку, при том, что я не в отпуске =(

Потом подъехал Ванёк на своём носке и долго ныл, держа лампочку, пока я упихивал эти всякие G2, F, C и прочее в монтажный блок.

Затем мы натянули ремни агрегатов. Поликлиновый купил подлиннее. И он оказался слишком длинный! От отчаяния прибавилось ловкости - и был натянут родной ремень. ХЗ, надо ещё сто раз проверить, не перетягивает ли его пружина. Не охота Гену гробить. Он у меня внезапно 90 амперный на ААМ стоял =)

После ремней кинули топливные трубки. Тут тоже косяк. Не дотянулись до бака! Решена проблема была "креплением" бака к полу гаража =) Цель вчерашнего дня такую меру оправдывала. И вопрос про насос тем более.

Ну и после этих манипуляций залили антифриз, подули в бачок, подцепили мозги, приборку (торпеды нет, видок адский) и аккум...

Послышалось несколько знакомых звуков, загорелись часы и INO 2. Потом 249 тысяч пробега кузова. Движок уже третий эту приборку будет накручивать =)

Поворот ключа в "зажигание". Повод порадоваться: загорелись лампы масла и аккума, дёрнулась стрелка ТОЖ, поморгала лампа её же. Ну и поплавок в баке ожил, хотя с ним проблем не могло быть. Заднюю проводку я не торгал. Послышались страшные звуки. под капотом противно ворчит ТАЗовский РХХ, в баке жалобно воет насос. ТАЗовое реле насоса громко и резко щёлкает. Качает долго. 

Поворот в "стартер"! и всё гаснет! Короче: у меня стояла релюха-прерыватель, выводящая стартер на кнопку. Теперь я её убрать пострарался, но по ходу не до конца разобрался, куда что - или весьма вероятно, что контактная группа дохлая, что и побудило ставить кнопку.

Пофиг, терпения ставить реле не наблюдалось, и потому я, забив на возможность спалить чонить, замкнул контакты, шедшие на кнопку (я их оставил как раз на такой случай).

Я думал, стартеру будет тяжко крутить эту байду. Ан нет, китайское чудо, ещё зимой купленное, крутит только в путь. Но толку мало. Не цепляет. Ваащпэ! 

На середине второго аккума стало схватывать по 1 разу за прокрутку стартера (около 4 сек кручения). Второй аккум сел, и мы решили, что в баке, лежащем на полу, не хватает бенза - и поехали на заправку с канистрой. 7 литров залили. Не схватывает. Аккум опять сел. ставлю на зарядку, отпускаю Ванька по делам на пару часов. Времени уже 9 вечера..

Скачиваю DIAGTOOL, цепляюсь OBD-II, смотрю - ошибок нет 0_о Только в логах обрыв датчика детонации. Глюк старой прошивки, но настройщику позвонил, убедился, что шину датчика он поменял в прошивке. То есть все датчики и регуляторы января работают, а заодно и все штатные, какие остались. Ибо тахометр дёргается, спидометр тоже (приводов нет и фланцы дифференциала крутятся на нейтрали - если рукой не держать). 

Совершаю спринт вокруг машины на предмет всего подряд.

1) ВМТ совпадает на КВ и РВ, ПВ лесом: он только масло качает. 
2) ДПКВ смотрит на начало 20 зуба шкива 60-2 при ВМТ 1 цилиндра. Зазор 2.2 мм от магнита до зуба. 
3) Датчик фазы ни при чём, я его примерял полночи и всё утро. Да, и отключать пробовал, чтобы исключить косяк моего ДПКВ. Там аварийный режим срабатывает - впрыск становится попарно-параллельным вместо фазированного.
4) Свечи мокрые. Массы все в норме. Смотрю массу модуля зажигания...

...край глаза ловит цифру "3" рядом с пипкой модуля, на которой красуется ВВП ЧЕТВЁРТОГО ЦИЛИНДРА!!! Проверял сто раз, когда подключал. Когда крепил модуль - перепутал.  Звоню Ваньку, рассказываю, какой я долбоящик =) Цепляю провода к модулю так, как они выходят из короба(!).

В 10 с чем-то пробуем пускать ещё раз. Схватывает чаще. На аккуме с носка (мой сел быстро) заводится один раз очень криво и через секунд пять глохнет. Не считается.   

Грешим на бензонасос, ибо мониковый, старый, все дела. От нетерпения начинаем выковыривать инжекторный насос из носка. Хорошо, когда рядом есть ещё мк3 =) Но не вытащили. Давно насос не снимал никто, и крышкогайка присохла до состояния "из багажника не выкрутить".

Параллельно я свой насос вытащил и малость офигел. Раньше я только сеточку чистил, не разбирая сам модуль. Теперь пришлось, но там всё просто. Суть такова: тот, кто ставил в мою венту этот ноу-нейм насос, - рукожопый баклан! Этот таинственный Валера незнакомец отломил выходной штуцер от самого насоса - тот, от которого гофра к крышке идёт. Собсно, когда я насос вытащил - он повис на одной трубке.

Дело в чём - этот некто починил штуцер, забив в его основание тормозную трубку, намазав "моментом" и вставив на место. Клей разъело, пластик расшатало. Моник просил 1.2 бара - трубка держалась как-то на честном слове. Итак, время к полуночи, а завести хочется. Решили починить насос. Ремонт пластика, живущего в агрессивной среде под давлением - что может быть проще? =) 

Всё фигня - я вспомнил, что у меня есть в заначке штуцер прокачки ТАЗотормозов. Латунный, с резьбой и более менее подходящего сечения. Погружную часть штуцера (с дырками в стороны) отпилил ножовкой, как и на штуцерах для ДАД и РДТ (это во впускном коллекторе). Получилась латунная втулка с резьбой м8, которую Ванёк нарезал в насосе (штуцер был под корень отломан). Пластик рассверлили ювелирно и метчиком туда-сюда, труху пинцетом наружу. Новый "штуцер" на герметик по резьбе, подмотали ФУМкой и надели гофру. Кто придумает ремонт эффективнее - буду рад помощи. У тормозного штуцера сечение маловато всё таки, а часть, заходящая в гофру - полный хлам. Это шлицы 7 мм и посадочное резинового колпачка, замотанные сантехлентой.

Одно знаю точно - лучше, чем было. Насос качает бодрее при включении зажигания. Раза в три! Ставим, пробуем - не заводится. Но схватывает теперь постоянно и уверенно так. Проблема насоса имела место быть.

Ну а какие ещё варианты остались - или искра или форсунки. Беру фонарик, начинаю тщательный осмотр, начиная с модуля опять таки.

И не зря - картина такая примерно.

Я: "Ну вот короче тут циферки возле каждой хрени, вот четвёртый, вот второй.. ... ... КАКОГО ХРЕНА ЭТО ТРЕТИЙ????"

Да, два раза в одно место. Вообще бред - второй и третий ВВ перепутались в коробе, который крепится к впускному коллектору.

Две прокрутки стартера подсушили залитые свечи. Третья завела этот самогонный аппарат! Так что да. ITSALIIIIIIIIVE!!!!!!!!!!!!!!

С одним штатным пауком в качестве выхлопа (бедные соседи - время час ночи), с бензобаком на полу, без кулисы и приводов, без крыльев, торпеды и прочего навесного по кузову. Мотор завёлся и начал выравнивать холостые. Когда прогрелся до 60 градусов - попробовал гашетку. Здесь всё печально. Провал при нажатии и плавающий хх при отпускании. И глохнет при этом иногда. Но это всё дело настраивать надо. ДАД не откалиброван, а лямбды и дмрв нет. Вот он смесь и не может скорректировать. Ну или в крайнем случае РХХ нивский надо будет вставить. Можно тащить к настройщику на онлайн-откатку.

Что не может не радовать:

1) Маслёнка и недозаряд тухнут после запуска как положено.
2) Дтож показывает корректно.

А значит, все датчики инваря и остатки штатных работают нормально! 

Продолжение следует =)
 

 


В Рязани грибы с глазами! OO-o-OO
Vento 9A J5.1LS

Без окон, без дверей - до зимы и так сойдёт =)
   

MOZZGOED Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 13:49:30 | Сообщение # 292
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 685
Статус: Гуляет где-то
Поздравляю)) Скоро мне похожий звездец предстоит. Но все же дигифантовое))


"Япона мать, оно еще и ездит!!)))" Джексон
Вся сила в вере, а верю я в добро, страх и турбодизель))
VW Golf Mk2 RF, Ведро с болтами))- Продан психопату в Советск
Vw Vento AAM, хочет пневму и джиповую резину XD
   

MIKKI Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 17:51:09 | Сообщение # 293
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Лед тронулся! biggrin
(С фотками интересней!...)


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

Astero Дата: Вторник, 14.10.2014, 03:01:06 | Сообщение # 294
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 352
Статус: Гуляет где-то
Цитата MIKKI ()
Лед тронулся, господа присяжные заседатели!

Заседание продолжается! А нафоткаю, когда проводку в порядок приведу. Спешил завести - покидал и смотал, как попало. Теперь надо аккуратно всё по гофрам распихать и клипсами укрепить. Но теперь это проще морально - я знаю, что оно работает! Да ладно, кого я обманываю - мата будет много, когда у моторного щита мотать буду. Там ад. Серьёзно. Он там.

Помимо этого, надо завтра-послезавтра в кулисе пару деталек поменять и воткнуть её; бак повесить, удлиннив магистрали; ну и если успею - привода воткнуть. И тогда можно вешать задний бампер и ехать в "выхлопное ателье" =)  

Аааааааааааа и ещё вешать двери, крылья, морду, торпеду... И потом на сход-развал и настройку прошивки.   dwarf


В Рязани грибы с глазами! OO-o-OO
Vento 9A J5.1LS

Без окон, без дверей - до зимы и так сойдёт =)
   

kAtS Дата: Вторник, 14.10.2014, 11:58:05 | Сообщение # 295
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18745
Статус: Гуляет где-то
Почитал рассказ про запуск - триллер ёпти smile , но респект что всё-таки вы его победили!
   

rdv20 Дата: Вторник, 14.10.2014, 15:01:42 | Сообщение # 296
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 491
Статус: Гуляет где-то
Поддерживаю, захватывающий рассказ, как собственно и масштабы работ! Звуки работающего двигателя (отрепетированного) в студию, а также фото. Замеры расхода топлива, динамические характеристики обновленного движка... все приветсвуется.


VW Vento ABS 1.8 1994

Сообщение отредактировал rdv20 - Вторник, 14.10.2014, 15:03:13
   

Astero Дата: Среда пришла - неделя прошла, 15.10.2014, 07:51:26 | Сообщение # 297
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 352
Статус: Гуляет где-то
rdv20, расход, динамика и прочее ещё в процессе. Пока нет выхлопа совсем. И из-за ненастроенного ДАД очень мерзко плавают холостые. Волнами и с разной интенсивностью. Но должно быть всё норм после настройки. 

И после того, как шкив промвала сточит малость щиток, об который он трётся и свистит как сука!  =)


В Рязани грибы с глазами! OO-o-OO
Vento 9A J5.1LS

Без окон, без дверей - до зимы и так сойдёт =)
   

Astero Дата: Четверг, 16.10.2014, 19:13:49 | Сообщение # 298
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 352
Статус: Гуляет где-то
Замедляю обороты перед стартом, чтоб не задолбаться сверх меры. 

Вчера подлатал и воткнул кулису. Не стал менять только две толстые втулки - одну составную и одну несуществуюшую (нет в каталогах).

Поменял стёртую вхлам направляющую заднего хода, шарик ручки и рычаг с шариком возле глушителя. Ну и мелкие втулочки и уплотнители тоже. Теперь всё втыкается чётко =) 

Завтра буду вешать привода - пора уже машине оказаться на ходу хоть условно. Некрасиво так надолго выводить машину из строя.. Может ещё чо успею =)


В Рязани грибы с глазами! OO-o-OO
Vento 9A J5.1LS

Без окон, без дверей - до зимы и так сойдёт =)
   

Astero Дата: Суббота, 18.10.2014, 00:10:50 | Сообщение # 299
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 352
Статус: Гуляет где-то
Ну что ж. Пора немного разбавить свои многабукавы фотками. Качество так себе, так как освещение у меня в гараже ни к чёрту - 4 по 100 ватт и пятая переноска. Работать норм, а фотки выходят...

Так что в реале это сочетание гораздо более смачное =)


Родные усохшие прокладки фар усилил герметиком. Теперь воды в багажнике быть не должно. Текло из-под левой как раз фары.

Ну это почти сразу после того, как двиг закинули. Ещё ничего не подключено - так, полюбоваться и прикинуть нацепил =) Нервы играли, впереди было много матюгов =)



А вот тут есть уже почти всё, что нужно. За пару дней до запуска было.


Ну и современный видок. Точнее ещё без кулисы и приводов - но их не видно особо.





Ну и параллельно готовится к установке четырёхглазая морда в новом виде =) Очки в цвет, а все модули теперь под Н-4. И проводка герметичнее и ближнего света больше. Ещё эта амбразура будет усилена круглыми противотуманками внизу (там где у моего гольфобампера 6 перемычек).


Сегодня прикидывал уже с крыльями, но вешать пока не стал - крылья надо по низу мастикой пройтись ещё. Повесил молдинги крыши на новые клипсы. пока думал, как вешать - сломал 3 штуки. Но норм - сами молдинги кривые правда дюже (Валера, поикай гадёныш лысый!) Но так как в планах рейлинги - потерплю. в глаза не сильно бросается.

И да - сегодня начался следующий важный этап стройки - машина тронулась своим ходом и проехала первые метров 10. После чего была затолкана обратно в гараж, так как было очень мокро, темно и кулису надо регулировать (первая вместо задней, третья вместо первой).

Завтра сосед по гаражу подгонит регулировочную пластинку - надеюсь от г-2 подойдёт..  А так надо повесить крылья, бампера, жароупоры глушителя и закрепить топливные и тормозные магистрали ещё завтра. Много времени уходит на розыск крепежа по разным коробочкам и вспоминание, как я что снимал, и "откуда эта гайка?" =) Ну и на прикидывание и проверку, чтобы не разбирать потом снова.

Ничего, главное чтобы двери больше маляру мозги не выносили - тогда через 10 дней я пересяду не на маршрутку =)


В Рязани грибы с глазами! OO-o-OO
Vento 9A J5.1LS

Без окон, без дверей - до зимы и так сойдёт =)


Сообщение отредактировал Astero - Суббота, 18.10.2014, 00:17:50
   

ilya-88 Дата: Суббота, 18.10.2014, 01:25:42 | Сообщение # 300
Я уже не НОВИЧОК :-)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 402
Статус: Гуляет где-то
Красота .
   

ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Наши машины. МСК и регионы » Серебристый Vento 1.8 adz 1997. Рязань. (В России две беды. Первая постаралась над машиной больше =))
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2021