WV Vento CLX AAM г.Вологда - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Наши машины. МСК и регионы » WV Vento CLX AAM г.Вологда (Бортовой журнал)
WV Vento CLX AAM г.Вологда
andreevdenis Дата: Тяжёлый день, 24.02.2014, 18:27:02 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
Volkswagen Vento

Фото  июнь 2012



Комплектации СLX
Произведен Wolfsburg (Германия)
Дата выпуска 07.08.1997
В РФ  пригнан 10.10.2002 на руках таможенный ордер.
Доступно только для пользователей
А вот еще одна расшифровка VIN, спасибо Стасу (kAtS)


Куплен мной  4 апреля 2012 года.
От предыдущего хозяина остались бумажки о ремонтах:

7.09.2007
Пробег 121500

Замена тройника охлаждения
промывка охл.жидкости/замена.
Замена резьбовых отверстий на шпильки.
Ремонт системы выпуска отр. газов.

25.06.2008
Пробег 126000

Диагностика подвески
Диагностика рулевого
Диагностика ABS
Замена насоса ГУР

(STEREX, JP Group)Промывка и замена жидкости ГУР
20.08.2008
Пробег 128570

Замена сайлентблоков задней балки
Замена рулевых наконечников
Замены шаровых опор
Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГУР
Прокачка тормозной системы
Сход-развал

16.02.2009
Пробег 132000

ТО свечей зажигания
Замена высоковольтных проводов
Чистка крышки регулятора-распределителя зажигания

09.09.2010
Пробег 140359

Замена прокладки клапанной крышки

21.12.2010
Пробег неизвестен

Замена катушки зажигания

(Beru)

Вот еще пару фото






ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал


Сообщение отредактировал andreevdenis - Вторник, 07.10.2014, 21:50:28
   

MOZZGOED Дата: Тяжёлый день, 24.02.2014, 18:33:14 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 685
Статус: Гуляет где-то
Вливайся, ААМ очень неприхотлив))


"Япона мать, оно еще и ездит!!)))" Джексон
Вся сила в вере, а верю я в добро, страх и турбодизель))
VW Golf Mk2 RF, Ведро с болтами))- Продан психопату в Советск
Vw Vento AAM, хочет пневму и джиповую резину XD
   

Малёк1 Дата: Тяжёлый день, 24.02.2014, 20:00:32 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 442
Статус: Гуляет где-то
andreevdenis, приветствуем в наших рядах! А сейчас какой пробег?
   

andreevdenis Дата: Тяжёлый день, 24.02.2014, 20:52:46 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
MOZZGOED, Это даже слабо сказано))) я с покупки до вчерашнего дня вложил в нее не более 1000 руб ...

Декабрь - январь 2013
Пробег неизвестен

Замена резистора печки (VAG б/у)
Замена моторчика печки (VAG б/у)


Ездил без резистора, (скорости печки не работали была только четвертая, максимальная...),   .... через пару месяцев мотор печки приказал долго жить, (щетки), ремонтировать не стал, нашел бу...
купил резистор и мотор за 500 руб оригинал... Спустя год - полет нормальный!)

Август 2013
Пробег неизвестен

Замена крышки расширительго бочка (Китай)
Замена тройника на охлаждающей системе (Китай)
Замена датчика температуры ОЖ (Китай)


Причина: подтеки ОЖ (средний расход - 0,3-0,5 литра/мес)
Все время доливал... в один прекрасный день забыл закрутить крышку на бочек , проехал пару десятков км, загорелась лампа... открыл капот и ахнул...заткнул тряпочкой поехал в магазин. Купил новую крышку и тройник, оказались  в наличии заплатил 100 руб за тройник и 150 руб за крышку (фирмы неизвестны).
Тройник поставил с герметиком .... через 6 мес вновь появились подтеки, ех если бы только они...
При замене тройника вылилась ОЖ примерно 1-2 литра опять же долил, прокачивал нажатием на шланги,видимо плохо прокачал... через пару дней лопнул радиатор.... наверняка подвела китайская крышка бочка ОЖ ....
Кстати старую крышку нашел,при ремонте глушителя, застряла под защитой, впрочем это уже другая история))))


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал


Сообщение отредактировал andreevdenis - Воскресенье, 10.05.2015, 13:36:52
   

andreevdenis Дата: Тяжёлый день, 24.02.2014, 20:53:59 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
Малёк1, Спасибо) сейчас 173344


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал
   

andreevdenis Дата: Тяжёлый день, 24.02.2014, 23:21:36 | Сообщение # 6
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
Лето 2013
Пробег неизвестен

Колхозинг (уровень лузер) системы выпуска отработавших газов (глушителя)


При покупке авто глушитель немного подсекал...продавец меня заверил что это проблема в хомуте между глушителем и резонатором, предъявил мне новые хомуты, якобы руки не доходят сделать...Ерунда подумал я и не обратил внимания.
Приехал я на эстакаду и начал мучатся с ними ...проклял... нет не так, испробовал все!) различные виды хомутов и герметики разные и кольца резиновые итп... результат был но ненадолго .... а самое обидное что была сорвана одна из четырех шпилек на выпускной трубе (отмечено красным), секло, но смелости заменить шпильку не хватило, оставил как есть.
Когда ушам надоел звук запорожца от фольксвагена, поехал к знакомым на сто, не снимая глушитель заварили все стыки но с самого верха было не достать, оставили как есть благо по звуку стало похоже на иномарку, выпускную трубу не трогали.



Февраль 2014
Пробег ~173300

Колхозинг (уровень мастер)) системы выпуска отработавших газов (глушителя)


Ездил я ездил с таким глушителем пока не прогорела и не отвалилась  выпускная труба.
Однажды вечером ехал я с работы домои уставшии замученный день выдался тяжелым, заехал по пути на АЗС (Лукойл старого образца), время было позднее и на заправке куча автобусов,рейсовых ... стоит автобус между двух колонок ДТ и 92 да так что мне не подъехать ни как , не долго думая разворачиваюсь и сдаюсь жопои с другой стороны колонки, не успел выити как девушка приятным голосом мне сообщает "Заправка автомобилеи осуществляет по ходу движения..."
Плюнул короче да поехал домой... сечет у двигателя уже страшно ... задумываюсь о предстоящеи *опе с высверливанием шпильки... и на одном из перекрестков труба полностью отрывается от фланца с дырками.
Думаю коментарии излишни, офигел от звука....
На след день беру отгул и еду на ремонт. Тут то я и вспомнил что глушитель  проварен и не снять его))))
У русского человека быстро приходят решения на ум, наверно потому что не обдумывают их...
Визуальный осмотр выявил что труба оторвана от фланца (см. фото, отмечено красным место отрыва), шпильки одной нет , прогорела гофра (отмечено зеленым на рисунке) , и соединения которые ранее проваривались тоже подсекают сверху. Решение было снимать полностью глушитель и проварить с заменой гофры. Взял болгарку и позганул прямо по гофре в руках осталась изогнутая труба, открутил фланец (прокладка прогорела).
Измерил диаметр труб у гофры , размер гофры и диаметр трубы между резонатором и глушителем в предполагаемом месте распила, взял прокладку и поехал в магазин, в наличии ни чего не оказалось. Перешел дорогу в запачасти ВАЗ  купил гофру диаметр 55мм и длинной вроде 150 (родная гофра на 100 если не ошибаюсь) (см. фото) , прокладку взял от 2110 (см. фото),  дырки совпадают и центральное отверстие такое же, только она на 6 болтов и 2 больших отверстия, половину отрезал. Хотел подобрать хомут цилиндрический на место распила но не подобрал по диаметру. На глаза попался ремкомплект от ВАЗа (см.фото) померяли диаметр - на 2 мм больше. Купили, другого ничего не нашли, а автомобиль был нужен по зарез и время поджимало...
Бюджет вышел следующии гофра -500 руб, прокладка 100 руб, ремкомплект 150 руб.

Выпускная труба (картинка из интернета)


Гофра большая и маленькая (картинка из интернета)



Прокладка (картинка из интернета)


Ремкомплект (картинка из интернета)


Был владельцем ВАЗ 21099 стояли такие хомуты проблем не было болгаркой спиливались болты  и менялся сам хомут стоимостью 50-100 руб. Зажимается хорошо за счет кольца, вроде графитовое оно если ошибаюсь поправьте! Родные хомуты слабенькие и сама система (одна труба вставляется в другую) на мой взгляд не очень сечет из пропилов и сжать нормаль но получается....

Распилил вообщем трубу на прямом участке (см фото, место указано красным) и снял полностью глушитель.
Все мерялось на коленке потому что делал без ямы и эстакады... отмечал мелком угол сварки, приварил сначала фланец на выпускную трубу, потом гофру по месту, проварили хорошо все родные стыки (см фото, отмечены зеленым) и на место распила вварили  ремкомплект от ВАЗа.

Глушитель (картинка из интернета)


Спросите наверное меня зачем все это, да?)
Сам глушитель в очень хорошем состоянии нет ни дырочки ни вмятин, стыки были уже заварены ранее ...наверное по глупости ... вернуть их в прежнее состояние было не сложно но это подразумевало опять *б/ю с хомутами ...В хомуте ваза был уверен, просто, дешево сердито, универсально, за счет кольца зажимаются в любом положении/повороте,  тем более теперь на моем глушителе одно соединение а не два.
Сварщик взял за работу 300 руб.

Дальше началась воина со шпилькой из живых кстати осталось только две, третья была обломана, четвертая видимо у предыдущего хозяина открутилась вместе с гайкой и он поставил вместо нее болт на 8 ( Родные шпильки если не ошибаюсь на 10)
Снимал защиту, но дрелью не подлезть, длинное сверло не нашли (надо см 25 не меньше) Купили на 15см (не уверен в длине) на 8мм в диаметре. Сверлили из под капота ничего не откручивая, снимали только разъем датчика. Просверлилось не очень ровно потому что все мешало))) ушло отверстие на пару мм, не критично, при сборке получилось две шпильки и два болта, закручивать удобно из под капота ключом или с низу трещоткой с двумя удлинителями.

Фото на данный момент нет но будет возможность сфотографирую готовый глушитель, отредактирую.
Как обещал вот фото:





Все собралось на ура! Доволен, полет нормальный))) Критика приветствуется)


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал


Сообщение отредактировал andreevdenis - Вторник, 04.03.2014, 00:42:25
   

Малёк1 Дата: Тяжёлый день, 24.02.2014, 23:45:12 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 442
Статус: Гуляет где-то
andreevdenis, вот это эпопея)))) А у тебя что, прямоток стоит, без катализатора..,( или пламегасителя)?
   

andreevdenis Дата: Вторник, 25.02.2014, 00:34:52 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
Малёк1, Получается что так ) у меня такои же как на картинке... что не родной?


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал
   

kAtS Дата: Вторник, 25.02.2014, 09:30:35 | Сообщение # 9
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18696
Статус: Гуляет где-то
Цитата andreevdenis ()
Колхозинг (уровень лузер)
Цитата andreevdenis ()
Колхозинг (уровень мастер)
Цитата andreevdenis ()
У русского человека быстро приходят решения на ум, наверно потому что не обдумывают их...

Спасибо, поржал пока читал biggrin

Цитата andreevdenis ()
у меня такои же как на картинке... что не родной?

Не, всё родное, всё правильно: Гофра - Пламягаситель - Задняя банка.
   

Nik0lay Дата: Вторник, 25.02.2014, 12:46:17 | Сообщение # 10
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 981
Статус: Гуляет где-то
Цитата andreevdenis ()
Критика приветствуется)
какая критика?! всё правильно сделал! ok


VW Vento GL 2E
VW Vento GLX 1.8 ADZ
http://vento-club.com/forum/50-3847-1
   

andreevdenis Дата: Вторник, 25.02.2014, 16:24:57 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
kAtS, ты есть вк? дай id а то бывают глупые вопросы при заказе запчастюлек нужен быстрый дельный совет)))
Nik0lay,  Спасибо !)Уровень мастер)))


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал


Сообщение отредактировал andreevdenis - Вторник, 25.02.2014, 16:25:13
   

Малёк1 Дата: Вторник, 25.02.2014, 17:33:22 | Сообщение # 12
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 442
Статус: Гуляет где-то
Цитата kAtS ()
Гофра - Пламягаситель - Задняя банка.
Стас у него за гофрой пламегаситель отсутствует, труба прямоток и резонатор.
Цитата andreevdenis ()
Получается что так
 andreevdenis, я с трубой не ездил, у меня пламик стоит. Как вообще звук выхлопа, негромко?


Сообщение отредактировал Малёк1 - Вторник, 25.02.2014, 17:36:05
   

andreevdenis Дата: Вторник, 25.02.2014, 18:42:53 | Сообщение # 13
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
Малёк1, громко! хотелось бы потише) да после гофры резонатор и в конце глушитель,2 банки всего


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал
   

Малёк1 Дата: Вторник, 25.02.2014, 18:57:29 | Сообщение # 14
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 442
Статус: Гуляет где-то
Цитата andreevdenis ()
громко! хотелось бы потише
Значит ставь пламик.
   

andreevdenis Дата: Вторник, 25.02.2014, 19:01:49 | Сообщение # 15
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
Малёк1, Опять резать варить!!!??? нееее хватит с меня) с завода такои шел 15 лет так ездит еще поездит) вот сгниет старый ...


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал
   

ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Наши машины. МСК и регионы » WV Vento CLX AAM г.Вологда (Бортовой журнал)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2018