Дата: Тяжёлый день, 24.02.2014, 18:27:02 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
Volkswagen Vento
Фото июнь 2012
Комплектации СLX Произведен Wolfsburg (Германия) Дата выпуска 07.08.1997 В РФ пригнан 10.10.2002 на руках таможенный ордер. Доступно только для пользователей А вот еще одна расшифровка VIN, спасибо Стасу (kAtS)
Дата и время запроса: 07.10.2014 10:54:29
Статус выполнения: Успешно
VIN автомобиля: WVWZZZ1HZWW113979
Дата выпуска: 07.08.1997
Модельный год: 1998
Торговое обозначение: 1H22F2
Код двигателя: AAM
Код коробки передач: DFP
Код внутренней отделки: DM
Цвет крыши: 90
Цвет кузова: 90
Код Информация
0A2 4 Двери
0AB Стабилизатор Передний
0BA Без Заднего Стабилизатора
0DG Спецкомплект Для Платформы А3 Vw-Golf/Vento/Variant – Детали Агрегатов –
0FA Производство Standart
0G3 Механизм Переключения Передач, Система Тяг И Рычагов
0KA Без Наклеек И Эмблем
0N2 Задняя Ось Усиленная
0Q0 Без Наклейки С Параметрами Распределения Тормозных Сил
0RA Без Системы Блокировки Замка Зажигания И Стартера
0SB Наклейки/Таблички На Нем. Языке
0TA Без Ковриков
0UA Без Особых Цветовых Отделок
0Y1 Стандартные Климатические Зоны
1AC Антиблокировочная Система (Abs) Включая Систему Asr
1BA Стандартная Подвеска/Шумоизоляция
1C1 Антифриз С Темп. Замерз. До -25 Град. С, Допуск До -30 Град. С
1D0 Без Тягово-Сцепного Устройства
1E1 Противопылевой Фильтр С Угольным Фильтром
1EX Табличка С Vin-Номером
1G6 Докатное Запасное 17"-Колесо Со Сминающейся Шиной, С Компрессором Вместо Tire Mobility Set
1H0 Без Регулятора Тормозных Сил
1K1 Без Привода Сцепления
1KM Задние Барабанные Тормоза
1LY Передние Дисковые Тормоза
1MZ Рулевое Колесо (3 Спицы)
1N1 Усилитель Руля
1NH Колесные Колпаки
1RL Надпись "Clx"
1SA Без Дополнительной Защиты Картера
1TB Система Удаления Паров Топлива С Авар.Клапаном И Шлангами Из Пвх
1WB Диаметр Фланца Вала Кп 100 Мм
1X0 Передний Привод
1Z0 Первая Заправка Серийным Топливом
2B0 Без Дополнительной Шумоизоляции
2C0 Стандартная Рулевая Колонка
2D1 Полный Аэродинамический Пакет
2E0 Ходовая Часть Basis
2G1 Вставка Для Неэтилированного Бензина
2JE Частично Окрашенные Бамперы
2LB Топливный Бак Со Спец. Обработкой Материала (Фторирование)
Дата: Тяжёлый день, 24.02.2014, 18:33:14 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 685
Статус: Гуляет где-то
Вливайся, ААМ очень неприхотлив))
"Япона мать, оно еще и ездит!!)))" Джексон Вся сила в вере, а верю я в добро, страх и турбодизель)) VW Golf Mk2 RF, Ведро с болтами))- Продан психопату в Советск Vw Vento AAM, хочет пневму и джиповую резину XD
Ездил без резистора, (скорости печки не работали была только четвертая, максимальная...), .... через пару месяцев мотор печки приказал долго жить, (щетки), ремонтировать не стал, нашел бу... купил резистор и мотор за 500 руб оригинал... Спустя год - полет нормальный!)
Август 2013 Пробег неизвестен Замена крышки расширительго бочка (Китай) Замена тройника на охлаждающей системе (Китай) Замена датчика температуры ОЖ (Китай)
Причина: подтеки ОЖ (средний расход - 0,3-0,5 литра/мес) Все время доливал... в один прекрасный день забыл закрутить крышку на бочек , проехал пару десятков км, загорелась лампа... открыл капот и ахнул...заткнул тряпочкой поехал в магазин. Купил новую крышку и тройник, оказались в наличии заплатил 100 руб за тройник и 150 руб за крышку (фирмы неизвестны). Тройник поставил с герметиком .... через 6 мес вновь появились подтеки, ех если бы только они... При замене тройника вылилась ОЖ примерно 1-2 литра опять же долил, прокачивал нажатием на шланги,видимо плохо прокачал... через пару дней лопнул радиатор.... наверняка подвела китайская крышка бочка ОЖ .... Кстати старую крышку нашел,при ремонте глушителя, застряла под защитой, впрочем это уже другая история))))
Дата: Тяжёлый день, 24.02.2014, 23:21:36 | Сообщение # 6
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
Лето 2013 Пробег неизвестен Колхозинг (уровень лузер) системы выпуска отработавших газов (глушителя)
При покупке авто глушитель немного подсекал...продавец меня заверил что это проблема в хомуте между глушителем и резонатором, предъявил мне новые хомуты, якобы руки не доходят сделать...Ерунда подумал я и не обратил внимания. Приехал я на эстакаду и начал мучатся с ними ...проклял... нет не так, испробовал все!) различные виды хомутов и герметики разные и кольца резиновые итп... результат был но ненадолго .... а самое обидное что была сорвана одна из четырех шпилек на выпускной трубе (отмечено красным), секло, но смелости заменить шпильку не хватило, оставил как есть. Когда ушам надоел звук запорожца от фольксвагена, поехал к знакомым на сто, не снимая глушитель заварили все стыки но с самого верха было не достать, оставили как есть благо по звуку стало похоже на иномарку, выпускную трубу не трогали.
Февраль 2014 Пробег ~173300 Колхозинг (уровень мастер)) системы выпуска отработавших газов (глушителя)
Ездил я ездил с таким глушителем пока не прогорела и не отвалилась выпускная труба. Однажды вечером ехал я с работы домои уставшии замученный день выдался тяжелым, заехал по пути на АЗС (Лукойл старого образца), время было позднее и на заправке куча автобусов,рейсовых ... стоит автобус между двух колонок ДТ и 92 да так что мне не подъехать ни как , не долго думая разворачиваюсь и сдаюсь жопои с другой стороны колонки, не успел выити как девушка приятным голосом мне сообщает "Заправка автомобилеи осуществляет по ходу движения..." Плюнул короче да поехал домой... сечет у двигателя уже страшно ... задумываюсь о предстоящеи *опе с высверливанием шпильки... и на одном из перекрестков труба полностью отрывается от фланца с дырками. Думаю коментарии излишни, офигел от звука.... На след день беру отгул и еду на ремонт. Тут то я и вспомнил что глушитель проварен и не снять его)))) У русского человека быстро приходят решения на ум, наверно потому что не обдумывают их... Визуальный осмотр выявил что труба оторвана от фланца (см. фото, отмечено красным место отрыва), шпильки одной нет , прогорела гофра (отмечено зеленым на рисунке) , и соединения которые ранее проваривались тоже подсекают сверху. Решение было снимать полностью глушитель и проварить с заменой гофры. Взял болгарку и позганул прямо по гофре в руках осталась изогнутая труба, открутил фланец (прокладка прогорела). Измерил диаметр труб у гофры , размер гофры и диаметр трубы между резонатором и глушителем в предполагаемом месте распила, взял прокладку и поехал в магазин, в наличии ни чего не оказалось. Перешел дорогу в запачасти ВАЗ купил гофру диаметр 55мм и длинной вроде 150 (родная гофра на 100 если не ошибаюсь) (см. фото) , прокладку взял от 2110 (см. фото), дырки совпадают и центральное отверстие такое же, только она на 6 болтов и 2 больших отверстия, половину отрезал. Хотел подобрать хомут цилиндрический на место распила но не подобрал по диаметру. На глаза попался ремкомплект от ВАЗа (см.фото) померяли диаметр - на 2 мм больше. Купили, другого ничего не нашли, а автомобиль был нужен по зарез и время поджимало... Бюджет вышел следующии гофра -500 руб, прокладка 100 руб, ремкомплект 150 руб.
Выпускная труба (картинка из интернета)
Гофра большая и маленькая (картинка из интернета)
Прокладка (картинка из интернета)
Ремкомплект (картинка из интернета)
Был владельцем ВАЗ 21099 стояли такие хомуты проблем не было болгаркой спиливались болты и менялся сам хомут стоимостью 50-100 руб. Зажимается хорошо за счет кольца, вроде графитовое оно если ошибаюсь поправьте! Родные хомуты слабенькие и сама система (одна труба вставляется в другую) на мой взгляд не очень сечет из пропилов и сжать нормаль но получается....
Распилил вообщем трубу на прямом участке (см фото, место указано красным) и снял полностью глушитель. Все мерялось на коленке потому что делал без ямы и эстакады... отмечал мелком угол сварки, приварил сначала фланец на выпускную трубу, потом гофру по месту, проварили хорошо все родные стыки (см фото, отмечены зеленым) и на место распила вварили ремкомплект от ВАЗа.
Глушитель (картинка из интернета)
Спросите наверное меня зачем все это, да?) Сам глушитель в очень хорошем состоянии нет ни дырочки ни вмятин, стыки были уже заварены ранее ...наверное по глупости ... вернуть их в прежнее состояние было не сложно но это подразумевало опять *б/ю с хомутами ...В хомуте ваза был уверен, просто, дешево сердито, универсально, за счет кольца зажимаются в любом положении/повороте, тем более теперь на моем глушителе одно соединение а не два. Сварщик взял за работу 300 руб.
Дальше началась воина со шпилькой из живых кстати осталось только две, третья была обломана, четвертая видимо у предыдущего хозяина открутилась вместе с гайкой и он поставил вместо нее болт на 8 ( Родные шпильки если не ошибаюсь на 10) Снимал защиту, но дрелью не подлезть, длинное сверло не нашли (надо см 25 не меньше) Купили на 15см (не уверен в длине) на 8мм в диаметре. Сверлили из под капота ничего не откручивая, снимали только разъем датчика. Просверлилось не очень ровно потому что все мешало))) ушло отверстие на пару мм, не критично, при сборке получилось две шпильки и два болта, закручивать удобно из под капота ключом или с низу трещоткой с двумя удлинителями.
Фото на данный момент нет но будет возможность сфотографирую готовый глушитель, отредактирую. Как обещал вот фото:
Все собралось на ура! Доволен, полет нормальный))) Критика приветствуется)