WV Vento CLX AAM г.Вологда - Страница 11 - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



Страница 11 из 11«1291011
ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Наши машины. МСК и регионы » WV Vento CLX AAM г.Вологда (Бортовой журнал)
WV Vento CLX AAM г.Вологда
andreevdenis Дата: Среда пришла - неделя прошла, 03.02.2016, 11:36:18 | Сообщение # 151
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 214
Статус: Гуляет где-то
kAtS, Даа с курсом сейчас беда , хотел валео но он стоит как 4 ниссенс....  а среднего варианта нет ... Про ниссенс есть и отрицательные , производят теперь в китае , так что опять рулетка ..


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru
________________________________________________________________________________________________
>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал
   

andreevdenis Дата: Вторник, 09.02.2016, 17:48:30 | Сообщение # 152
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 214
Статус: Гуляет где-то
Подключил к новой сигнализации люк и ЭСП



"Трактор" это на заднем плане...) То же кстати вента..


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru
________________________________________________________________________________________________
>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал


Сообщение отредактировал andreevdenis - Вторник, 09.02.2016, 17:50:03
   

MIKKI Дата: Вторник, 09.02.2016, 17:58:06 | Сообщение # 153
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1962
Статус: Гуляет где-то
andreevdenis, Здорово! Ну так надо было написать как и что подключал... Люк особенно интересно... smile К блоку комфорта цеплял или доводчик ставил?


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

andreevdenis Дата: Вторник, 09.02.2016, 18:01:50 | Сообщение # 154
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 214
Статус: Гуляет где-то
MIKKI,  да пока времени все нет, обязательно все отпишу, ЭСП ставил с нуля, без дверных кнопок...


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru
________________________________________________________________________________________________
>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал
   

MOZZGOED Дата: Вторник, 09.02.2016, 18:06:17 | Сообщение # 155
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 685
Статус: Гуляет где-то
Круто сделано) но со своим полуразвалившимся люком, я бы не рискнул)


"Япона мать, оно еще и ездит!!)))" Джексон
Вся сила в вере, а верю я в добро, страх и турбодизель))
VW Golf Mk2 RF, Ведро с болтами))- Продан психопату в Советск
Vw Vento AAM, хочет пневму и джиповую резину XD
   

MIKKI Дата: Вторник, 09.02.2016, 18:12:23 | Сообщение # 156
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1962
Статус: Гуляет где-то
Цитата andreevdenis ()
обязательно все отпишу, ЭСП ставил с нуля, без дверных кнопок...
Вот и мне предстоит, все никак не соберусь... Но у меня колхозный наборчик получится... biggrin


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

kAtS Дата: Среда пришла - неделя прошла, 10.02.2016, 10:44:25 | Сообщение # 157
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18695
Статус: Гуляет где-то
andreevdenis, чётко система отработала up


VW MK3 Vento GLX/1.8/ADZ/CKX/1996 - продана 22.03.2015, но осталась в клубе

Opel Astra H GTC/1.8/Z18XER/AF17/2009 - продан 01.04.2017
   

andreevdenis Дата: Среда пришла - неделя прошла, 10.02.2016, 17:26:22 | Сообщение # 158
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 214
Статус: Гуляет где-то
kAtS, четко но есть баги) щас тестирую, пишу отчет попутно... почему то предохранитель вылетает на эсп (((

Отчет по установке ЭСП (эконом вариант). Без двернойпроводки и дверных кнопок.
А так же подключение к сигнализации ШТАТНОГО
клаксона, ЭСП и электролюка. Подключение штатной кнопки ЦЗ от
мексиканца/американца.
Решил все это объединить в один отчет так как все это связано в одну электрическую цепь. Схемы чертить красиво не умею да
и не стану, на каждый компонент есть своя схема (есть в отчете), наша же
задача просто это дело все объединить.  Так же имейте в виду что любой
компонент можно удалить за неимением (люк, эсп, кнопка ЦЗ, клаксон).
Кнопка ЦЗ кстати туфта и никакого смысла в ней нет…Т.к. на заведенной машине
не закрывает (не работает на закрытие) Если надо что бы заработало надо
менять компрессор и всю проводку ЦЗ на америкоса\мексиканца, хотя есть
пару мыслей как реализовать может быть когда ни будь попробую... Фото
много не будет, сами понимаете не до  фотоаппарата…Но постараюсь
нормально объяснить и разъяснить что бы не было ни каких вопросов. При
необходимости дополню отчет картинками из сети… В голове столько
информации не знаю даже как и написать так что бы все стало
понятно… Кроме того постараюсь объяснить по какой причине происходят те
или иные глюки в ЭСП, опишу с чем столкнулся я и как это победил (см.
Возможные неисправности)

Вот видео итога.



Начнем с того что нам потребуется:
1.Сигнализация (Абсолютно любая, так как нам нужны только 2 провода которые связывают все это дело вместе.)
2.Штатный клаксон (в отчете приводится пример на оригинальной проводке VAG mk3)
3.Электролюк (естественно рабочий, конечно же лучше, что бы работал без каких-либо проблем)
4.Штатная кнопка ЦЗ (ставилась на американцев/мексиканцев)



5. 2 или 4 механизма ЭСП (в отчете описываю вариант как можно сэкономить
на установке ЭСП, или если нет возможности приобрести полный комплект.
Может
начнете пинать по этому поводу, но у меня нет было возможности купить полный свап за разумные деньги… Покупать же за 12-15 тыс. руб.,
смысла не видел. Забегая в перед все ЭСП мне обошлись в 5000 -7000 тыс.
руб. Согласен выгода не большая, я даже больше скажу проще, быстрее,
легче купить свап… Кто то должен был попробовать сделать как я …) Все
получилось и работает, но слегка геморройно… В общем советую Вам свап)

6.Кнопки ЭСП в панель -2 шт.

7.Расходные материалы.
Сюда отнесем изоленту, провода (много проводов), я использовал мамы/папы а так
же терм усадки, пластиковые хомута-стяжки, диод 1,5-2 мА (обычно есть в
комплекте с сигой), реле с контактами 85,86, 30, 87 (87а) – обычно есть в
комплекте к сиге для блокировки двигателя… найдите лучше пару, я
испортил порядка 4 штук пока дошел до того что вам поведаю),
Предохранители, сгорела порядка 10 шт.) Ну естественно вам столько не
нужно я все уже за вас испробовал и сейчас выдам рабочий вариант)

Электросхемы.

1.Штатная схема сигнала.
Из схемы убрал все лишнее что бы не смущало. Как видим «+» с акб через БПР приходит на 30 клейму замка зажигания. Потом при
включении зажигания на 15 клейме замка появляется + и уходит он на реле(№53)  в
блоке БПР и на сами клаксоны установленные под капотом. Далее рассмотрим
«-», он идет хз откуда(Е119) и идет толстым обратите внимание проводом
аж 4.0 на реле (59 на картинке, 53 номер
реле в блоке БПР).  Как видно из схемы этот же минус выходит с реле и идет на клаксоны но провод этот разомкнут. Что
бы его замкнуть и подать массу на сигнал, на реле приходит «+» на контакт
86. На контакт 85 приходит провод с кнопки на руле( я подписал). Короче
блин! Че происходит! На руле бибику нажимаешь масса с плюсом встречаются
в реле и перемыкают контакты, между контактами 30 и 87…. Так получается
би-би… поняли , запомнили едем дальше!)



2.Схема
штатного ЦЗ. Подключение кнопки управления ЦЗ. Компрессор ЦЗ штатно управляется 3
проводами которые есть в водительской двери за замке с верху(на рисунке
это №81). Один из них «+» (провод красного цвета)  на другие два он
попеременно переключается (серый и зеленый). То есть что бы
закрыть нам всю машину надо на один из проводов подать  «+», чтобы открыть на другой.


Штатная кнопка ЦЗ подключается так же к серому и зеленому проводу из
вордительской двери…Жгут проводки компрессора. Вот распиновка контактов
этой кнопки:
1 - на серый или зеленый
2 - на серый или зеленый
3 - «+12»
4 – «-»
5 – «-»
6 – «+12» подсветки.

Помните, что при заведенном авто не срабатывает на закрытие.

2.Схема
сигнализации. Подключение Штатного клаксона и привязка ЦЗ Разберу на своем примере.
На всех сигах, провода в первую очередь делятся по колодкам (клеймам)
первая или верхняя на схеме силовая, потом обычно разъем ЦЗ, ниже
большой основной разъем. Для реализации закрывания окон и люка, при
постановке на охрану, нам необходим всего лишь один провод штатной цепи
ЦЗ, подключить к разъему ЦЗ на сигнализации. Для
управления ЦЗ, разъем у сиги надо правильно скомпоновать, обычно в руководстве есть
примеры типа для пневмо ЦЗ, позитивное, негативное управлении…(см
схему) Запомните наш ЦЗ УПРАВЛЯЕТСЯ ПОЗИТИВНО, т.е. «+», а не пневмо
(хотя он и пневмо..,). Поэтому выбирает его.
От сиги провода обычно голубой и зеленый их подключаем к проводам штатного ЦЗ серому и зеленому
(кажется голубой-зеленый, зеленый-серый, могу ошибаться)



Далее, для подключения штатного клаксона, в большом (где много пинов) разъеме
надо найти провод который идет на сирену (обычно он серого цвета). И
подключить его к проводу кнопки на руле (Коричнево/голубой) под правым
переключателем самый нижний пин большого разъема…
Но подключить не просто так и через реле. Зачем реле? Провод выходящий из сиги имеет «+» и
провод на релевой кнопке би-би «-», подключите без реле что то сгорит… С
помощью реле мы «+» из сиги превратим в минус…(смотри
схему) Обязательно поставьте диод 1,5мА  между контактами реле (86 и
85). На диоде с одной стороны катод с другой анод не перепутайте!



Подумаете все да не, не все…Работать не будет) Точнее будет но при вкл зажигании (так
же как работает сигнал) но при закрытии/открытии машины вкл зажигание
не возможно…  Помните про штатное реле сигнала в блоке БПР? Воот… на 86
контакт а так же на сами сигналы через предохранитель №13 приходит «+»
только при зажигании, наша задача сделать так что бы «+» был постоянным!
Я это сделал вот как: Достаем реле отпиливаем от него контакт №86
вскрываем крышечку сверлим в ней дырку вставляем провод и припаиваем к
контакту который отпилили (короче надо сделать так что бы «+» брался не
из БПР а сразу с акб) закрываем крышечку и вставляем обратно реле. Тоже
самое с предохранителем №13, я его достал и вместо него вставил папу
в нижний пин.(см. фото) но перед папой поставил предохранитель.
Получилось, что реле берет «+» не из БПР а предохранитель я просто вынет
из штатного места… Теперь сигнал работает постоянно с и без зажигания, и
сига может бибикать им сколько угодно… Конечно колхоз, лучше бы было
разобрать БПР и перепаять контакты, но дело это долгое и муторное…Так же
рекомендую не портить оригинальное реле… я вот испортил… с первого раза
не получилось.. Лучше взять то же реле что и для сигнала (где впаивали
диод) Вот как получается в блоке БПР, при необходимости все возвращается
в СТОК  без потерь, думаю это важно









3. Электросхема люка.
Тут я особо не разбирался т.к. штатно мой люк уже был подключен к ЦЗ.
Проверить это просто. Открываете люк выходите на улицу вставляете ключ в
дверной замок поворачиваете кажется в право на закрытие и удерживаете –
если люк подключен то после закрытия дверей люк тоже начнет
закрываться. Если нет то значит его надо подключить. На тот провод что
идет от личинки водителя (серый или зеленый не помню уже) который
закрывает при подаче на него «+» (на него же подключаем сигнализацию, на
него же ЭСП) надо повесить и люк. На люке нужный нам провод на пине
кнопки №2 цвет голубой. Лучше найти его где ни будь у блока БПР что бы
не тянуть сопли…



4. Схема ЭСП.
Вот схема подключения


Возможно есть не точности в схеме тк на данный момент вылетает предохранитель
20А постоянного плюса, в причинах пока не разобрался. Как только найду
тут сразу отпишусь(исправлю). Например по этой схеме водительский ЭСП
управляется на 4 контакт с дверной кнопки, а по схеме ниже на 11, почему
так я пока не понял, но я проигнорировал это и подключил на 11, потому
что по остальной схеме управляется как раз таки 11 и 3. Но эта схема
намного проще для понимая, чем та что ниже…
Вот эти схемы:





Вообщекосячные есть места которые нарисованы не правильно! Например по этой схеме
на управляющие провода задних ЭСП приходит сразу постоянный «+», а
провода которые должны идти с кнопки в панели , как раз на эти
управляющие контакты, уходят неизвестно куда … Есть еще не точности, щас
уже и не вспомню…  Пользоваться ей не рекомендую! Если кому надо то
выкладываю файл с хорошим качеством.
СКАЧАТЬ
Тут кстати все электросхемы на 97 год.

Есть в интернете и схема вот такая, но она может понадобится если у вас полный СВАП ЭСП.


Так же вот фото которые предоставил Стас (kAtS) , Спасибо ему огромное, без негони когда бы не узнал распиновку разъемов ЭСП! Выкладываю его фото:

1.Водительская дверь, КНОПКА


2. Водительская дверь, РАЗЪЕМ ЭСП 1


3. Водительская дверь, РАЗЪЕМ ЭСП 2


4. Пассажирская дверь, КНОПКА 1


5. Пассажирская дверь, КНОПКА 2


6.Пассажирская дверь, РАЗЪЕМ ЭСП 1


7. Пассажирская дверь, РАЗЪЕМ ЭСП 2


8. Пассажирская дверь, РАЗЪЕМ ЭСП 3


По фотам смог зарисовать распиновку:


Я же опишу как я подключал ЭСП без дверных кнопок, и дверной оригинальной проводки.
На разборе я купил задние ЭСП только сами механизмы, и кнопку задних эсп в панель.


Апотом купил с рук еще два передних механизма, и еще одну кнопку в панель)
Ну вот вы уже обо всем догадались) Согласен это не очень удобно,
особенно задним пассажирам, но это луче на мой взгляд весел, и лучше
автоВАЗовских кнопок врезанных в дверные карты… У меня нет кондея,
следовательно есть место под две кнопки задних ЭСП.


Далее, можно и наверное лучше взять мини мамы и одеть на контакты, я же припаял к
блокам ЭСП провода, одел их в термоусадку а к ним уже припаял
мамы, а на провода которые прокидывал по салону папы.














На последней фото я перепутал цвет проводов и припаял красный вместо черного, черный
вместо красного) Так же видно отдельный серый провод, он короткий,
он остался в двери, это управляющий провод для дверной кнопки, т.е. если
потом будет желание и возможность можно докупить отдельно ручки с
кнопками и подключить ее. Ну и за отсутствием круглого разъема дверной
проводки пришлось сверлить в нем дырку под провода…
Все провода протягивал при снятой приборке очень удобно. Все соединения находятся за
приборной панелью, там же над блоком БПР расположил блок сиги.


Далее напишу распиновку блоков ЭСП и кнопки что бы больше было понятно:
Блок ЭСП водительский:
1 пин - масса «-»
2 пин - к остальным блокам ЭСП
5 пин - к остальным блокам ЭСП
7 пин-  «+» при зажигании или ACC (я подлючил к ACC) ЭСП работают при вставленном ключе.
8 пин-  от ЦЗ (закрытие авто) – подключить для реализации закрытия окон при постановке на охрану
11 пин – управление ЭСП с кнопки
14 пин-  от ЦЗ (открытие авто) – НЕ ПОДКЛЮЧАЛ, тк при снятии открываются окна на 5 см
15 пин- постоянный «+» с предохранителя 20А


Блоки ЭСП пассажирские:
1 пин - масса «-»
2 пин - к остальным блокам ЭСП
3 пин - управление от кнопки двери
5 пин - к остальным блокам ЭСП
6 пин – масса «-»
7 пин- «+» при зажигании или ACC (я подключил к ACC) ЭСП работают при вставленном ключе.
8 пин-  от ЦЗ (закрытие авто) – подключить для реализации закрытия окон при постановке на охрану
11 пин – управление ЭСП водителем (в панели или карте)
14 пин-  от ЦЗ (открытие авто) – НЕ ПОДКЛЮЧАЛ, тк при снятии открываются окна на 5 см
15 пин- постоянный «+» с предохранителя 20А.


Кнопкав панели приборов:
1 пин – масса «-»
2 пин – управляющий на контакт в блоке ЭСП
3 пин – используется для блокировки задних кнопок, перемыкается с 6 пином и
идет как масса подсветки на задние дверные кнопки и на 6 пин массы
блоков ЭСП (в моем случае не подключен)
4 пин – «+» подсветки
5 пин – масса «-» подсветки
6 пин – масса «-» (в моем случае не подключен)
7 пин – управляющий на контакт в блоке ЭСП
8 пин – постоянный «+» с предохраните 20А


Дверные кнопки пассажиров (у меня отсутствуют):
1 пин – «+» подсветки по схеме почему то постоянный
3 пин – постоянный «+» с предохраните 20А
4 пин – масса «-»
5 пин – управляющий контакт на 3 пин в блоке ЭСП
6 пин – масса «-» подсветки (на задних дверях масса с кнопки в панели)


Дверная кнопка водителя (у меня отсутствует):
1 пин – «+» подсветки по схеме почему то постоянный
2 пин – управляющий контакт на 4 пин (по схеме но мне кажется опечатка с 11) водительского ЭСП
3 пин – постоянный «+» с предохраните 20А
4 пин – масса «-»
5 пин – управляющий контакт на 3 пин в блоке ЭСП переднего пассажира
6 пин – масса «-» подсветки


Ну и для будущего владельца и  БЖ напишу используемые мной цвета проводов которые протянуты по салону.

Водительский ЭСП:
1 пин – фиолетовый
2 пин – Оранжевый
5 пин – т. розовый
7 пин – голубой
8 пин – синий
11 пин – коричневый
14 пин – белый
15 пин – красный

Передний пасс. ЭСП:
1 пин – черный
2 пин – зеленый
3 пин – т. серый
5 пин – розовый
6 пин- св. серый
7 пин – голубой (желт у эсп)
8 пин – синий
11 пин – коричневый (желт\зел у эсп)
14 пин – белый
15 пин – красный

Задний левый ЭСП:
1 пин – черный
2 пин – зеленый
3 пин – т. серый
5 пин – розовый
6 пин- фиолетовый
7 пин – голубой
8 пин – синий
11 пин – коричневый
14 пин – белый
15 пин – красный

Задний правый ЭСП:
1 пин – черный
2 пин – оранжевый
3 пин – т. серый
5 пин – розовый
6 пин- сиреневый (т. роз у эсп)
7 пин – голубой
8 пин – синий
11 пин – коричневый
14 пин – белый
15 пин – красный


Ну и как обещал Возможное неисправности:
ЭСП не реагирует на нажатие кнопки:
- ЭСП не подключен)- подключить
- Подключен не верно – проверить
- Повреждены дорожки в плате прозвонить

ЭСП щелкает но не опускается/поднимается:
- Возможно не правильное подключение – проверить провода
- Неисправен датчик хола – проверить, заменить
- Неисправны реле – в самом блоке – вскрыть проверить – заменить скорее всего не
получится.
- Неисправен сам мотор – разобрать подать «+» «-» без платы на прямую, проверить
щетки, обмотку.

ЭСП при нажатии и удерживании движется по 5-7 см.
- Плохой контакт Датчика холла – почистить и подвинуть ближе к магниту

Вообще советую перед установкой перебрать механизмы, проверить троса и заново все смазать, им по 20 лет не забывайте об этом…

Тут опишу частую поломку и как с ней бороться. Это я про датчик холла.
Для считывания оборотов в функции комфорт, немцы замудрились и запендюрили ДХ в блок ЭСП. Вот он:


Если чистка  и пододвигание не помогло надо копать дальше. ДХ установлен цифровой биполярный марки SS41 выглядит так:


Проверить его можно так:  Для этого собирается  простейшая схема: простой светодиод
на 3 Вольта, токоограничительный резистор на 1КилоОм и, конечно же, сам
датчик Холла.


Теперь цепляемся к нашей схеме от Блока питания, выставив на нем 5 Вольт. Минус на средний вывод, а плюс - на первый.


Как только я поднес магнитик "красным" полюсом к датчику холла, то у меня
светодиодик сразу перестал гореть. Переворачиваю магнитик другим полюсом
и вуаля!




Информация по проверке отсюда (ССЫЛКА)
Если ДХ не работает то ищите в магазинах электроники купить не проблема.

P.S. Как я уже писал сейчас схемы тестируются есть небольшая проблема,
иногда вылетает предохранитель постоянного «+» ЭСП на 20А при снятии с
охраны, возможно баг в схеме возможно в замыкании проводки. Как только
разберусь с этим отредактирую отчет.

За время тестирования обнаружен второй баг. Связан он с вакумным ЦЗ. Как уже писал кнопка цз
от американца не закрывает авто при вкл зажигании/заведенном авто...
Следовательно при постановке на автозапуск ( завел - ручник - вытащил
ключ- вышел - нажал кнопку закрытия) машина должна в конце сама
закрыть... но увы из за ЦЗ она не закрывается, но на брелке показывает
типа закрылась... Думаю тут зависит не от сиги и так должно быть у
каждого ... попробую помудрить со схемой цз и убить 2х зайцев...
(06.03.16)

Ну что все разрешилось)
1. Замерял я ток потребляемый каждым ЭСП, получилось что передние при открывании 8-9А, на
закрывание 12-14 ампер, в тот момент когда стекло уперлось но реле еще
не отключилось  20-25А, на задних аналогично но ток побольше.... На
помню по схеме ко всем ЭСП идет общий плюс защищенный предохранителем
20А, математика проста общий ток 4 стекол в момент упирания стекла -
около 80 ампер....А я еще к этому плюсу и клаксон повесил... Короче я
рекомендую почистить и смазать механизмы, дабы уменьшить ток при
работе... и кроме того разделить постоянный "+" на передние и задние
ЭСП! Увеличение номинала предохранителя может привести к сгоранию
проводки и даже  автомобиля...
В свою очередь у меня не было возможности пере подключить "+" на задних ЭСП, я их просто отсоединил от
ЦЗ, т.е. при закрывании авто закрываются только передние стекла и люк
естественно...
2. Для того что бы ваш ЦЗ управлемый сигой или кнопкой от американца стал закрывать двери при вкл зажигании (заведенной
машине) необходимо от компрессора  отсоединить провод под №12. Это плюс
при зажигании, не знаю для чего он там но при отсоединении все работает
как надо. Компрессор находится в багажнике с левой стороны в
пенопластовом чехле. Начинаем тестирование вновь) если что то не так
сделаю заметку;) (16.03.2016)

Короче ЭСП е*ут мозги, как с электрикой так и с механикой, но тут скорее всего частный случай.... Водительский иногда не реагирует на кнопку, просто щелкает, ключ вытащил вставил - все опять работает.... Передний правый когда влажно сам по себе щелкает пытается закрыться, думаю тут проблема в датчике хола... если честно нет пока желания разбирать дверь снова... Задний левый пока вроде норм но с механникой проблемы, достался мне ломаный крепеж стекла, пару раз слетал, решил проблему кардинально - штифтом... Задний правый иногда когда уперся вверх, вместо того что бы отключиться, начинает сам опускаться, думаю то же датчик холла либо реле не срабатывает... Вот такие вот дела, но в основном проблемы как и с ТГМ... при влажности)  (03.02.2018)


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru
________________________________________________________________________________________________
>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал


Сообщение отредактировал andreevdenis - Суббота, 03.02.2018, 22:41:48
   

MIKKI Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 19:42:41 | Сообщение # 159
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1962
Статус: Гуляет где-то
Мда....Гигантская работа...Черт меня побери..., я в шоке... killed застрелиться-не встать... 
Прочитал, признаюсь, бегло - не вникая особо. Какой смысл сейчас... Когда я буду все это цеплять, тогда и буду изучать.. Но пост явно пригодится! thumbup respect


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 15.02.2016, 08:46:23 | Сообщение # 160
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18695
Статус: Гуляет где-то
andreevdenis, спасибо за проделанную работу! + в репу, отчёт в FAQ.

Цитата andreevdenis ()
Так же вот фото которые предоставил Стас (kAtS) , Спасибо ему огромное, без негони когда бы не узнал распиновку разъемов ЭСП!

Не за что, рад что пригодилось smile


VW MK3 Vento GLX/1.8/ADZ/CKX/1996 - продана 22.03.2015, но осталась в клубе

Opel Astra H GTC/1.8/Z18XER/AF17/2009 - продан 01.04.2017
   

andreevdenis Дата: Тяпница, 23.12.2016, 16:03:36 | Сообщение # 161
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 214
Статус: Гуляет где-то
Ну вот 10 месяцев без ремонта)
Симптомы очередной неисправности: повышенный расход топлива (~10л на 60 км), на ходу Т двигателя падает до 70гр и ниже, печка не греет, на месте на ХХ печка жарит, Т двигателя нормальная-рабочая.
Диагноз: термостат, старый завис в открытом состоянии.

23.12.2016
Пробег 217236
Замена термостата с прокладкой
(Wahler 4264.87D)
Замена антифриза
G12 (красный)
Замена масла 
(Shell Helix HX7 5W-40) 
Замена масляного фильтра 
(Champion C183/606)
 


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru
________________________________________________________________________________________________
>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал


Сообщение отредактировал andreevdenis - Воскресенье, 10.12.2017, 12:52:36
   

andreevdenis Дата: Четверг, 06.07.2017, 09:38:18 | Сообщение # 162
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 214
Статус: Гуляет где-то
06.07.2017
Пробег 221222

Замена воздушного фильтра салона
(Alco Filters MD9200)
Замена воздушного фильтра двигателя
(Kolbenschmidt 50 013 703)
Замена задних ступичных подшипников
(FAG 713610230)


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru
________________________________________________________________________________________________
>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал


Сообщение отредактировал andreevdenis - Суббота, 22.07.2017, 08:19:24
   

andreevdenis Дата: Тяжёлый день, 11.12.2017, 17:27:41 | Сообщение # 163
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 214
Статус: Гуляет где-то
11.12.2017
Пробег 224243

Замена масла 
(Shell Helix HX7 10W-40) 
Замена масляного фильтра 
(VAG 06A 115 561 B)


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru
________________________________________________________________________________________________
>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал
   

andreevdenis Дата: Тяпница, 02.02.2018, 21:36:41 | Сообщение # 164
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 214
Статус: Гуляет где-то
01.02.2018
Пробег 224773

Пришло время вынужденного небольшого ремонта...
Накопилось много проблем, глушитель подсекал в районе выпуска, текли сальники приводов на кпп, подтекал антифриз... самое главное увеличился опять расход топлива до 20л/100км в городе, промеряли компрессию  и стало все ясно... 12-11-9-7

Первоначальная задача  ремонт ГБЦ, ну и дальше понеслась....



В итоге решено было проверить и поршневую



Ну и поменять сальники кпп



Рассказывать не стану... попутно было решено много проблем: шпильки на гбц, рулевые тяги, родная задняя крышка коленвала была поменяна на бу в которой меняется отдельно сальник (с 96 идет в сборе, стоит денег не реально!)...



Вообщем было весело!

Гбц, отавали в сервис (МотоСпринт), там же отмыли двигун...
Коленвал промеряли в допуске ( мм), биения нет.
Поршня с износом в  мм
Цилиндры с хоном, элипсность минимальна.

Были проблемы с подбором коренных вкладышей от Kolbenschmidt, Екзист вообще не то выдает!!! Будьте внимательны! Пользуйтесь оригинальными каталогами! Хотя там то же почему то 2 вида STD!



Так же внимательнее при заказе известных брендов, есть подделки! Проверяйте на оф. сайтах!
вот пример:
Ищем прокладку впускного колл. в Exist по номеру VAG  048 129 717 D
Видим два аналога
Reinz70-31856-00
Reinz71-31856-00

Цена тут  почти одна, но бывает что подделка  дороже!
Открываем официальный каталог Reinz и забиваем номера в поиск
И получается что Reinz70-31856-00 - НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Проверьте сами!



Кстати вот пару катологов:
Corteco
VICTOR REINZ

У KS каталоги надо качать вот ОФ САЙТ

Вот каталог вкладышей КS

Просто добавлю фото процесса и запчастей




















А тут меня ждал сюрприз, 1 направляющая втулка в подарок! Купил 2 по 4 шт, а получил 9шт, спасибо TRW!



Ну и полный список запчастей!





Кстати поставил задние пружины от б3 пассата, как советует Яков ,а еще по его совету поменял стопорные кольца на приводах....

Сейчас у нас обкатка)


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru
________________________________________________________________________________________________
>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал


Сообщение отредактировал andreevdenis - Тяпница, 02.02.2018, 21:46:11
   

andreevdenis Дата: Тяпница, 09.02.2018, 20:46:52 | Сообщение # 165
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 214
Статус: Гуляет где-то
09.02.2018
Пробег 225136

Замена кислородного датчика (Лямбда-зонд)
(Bosch 0 258 005 133)


Ну что, Elcats выдает номер на ААМ 030 906 265 BH  (9200 руб)
Всем известно что в оригинале это Bosch.
Exist в аналоги VAG выдает Bosch 0 258 003 759 (3700 руб)
Заходим в онлайн каталог Bosch  и забиваем номер туда.

Так же в рунете полно информации о замене лямбды на ВАЗовский.
Ищем номер и добавляем в сравнение.
Подобрал себе Bosch 0 258 005 133 от ВАЗ 2110 (1300 руб)
Как видно отличается от оригинала VAG длинной провода и разъемом. Вначале хотел поставить разъем от ВАЗа но потом решил оставить родной...



Что бы открутить старую пришлось ее сломать и одеть головку на 22, свернулась на горячую длинным воротком справа от моника, по ходу движения, довольно легко, а вот ключом не получалось, видимо рычаг был маловат....


Кстати на старой (оригинальной) были номера:
030 906 265 AE
767 681 020 LP12Pb
0 258 003 544/545

Добавил этот номер Боша в сравнение, он оказался снят с производства 02/2000, даже указан 0 258 003 759 как альтернатива.



А да, вот схемы если ннада) G39 это она




ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru
________________________________________________________________________________________________
>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал


Сообщение отредактировал andreevdenis - Тяпница, 09.02.2018, 21:18:14
   

ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Наши машины. МСК и регионы » WV Vento CLX AAM г.Вологда (Бортовой журнал)
Страница 11 из 11«1291011
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2018