WV Vento CLX AAM г.Вологда - Страница 12 - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Наши машины. МСК и регионы » WV Vento CLX AAM г.Вологда (Бортовой журнал)
WV Vento CLX AAM г.Вологда
andreevdenis Дата: Тяпница, 09.03.2018, 15:02:00 | Сообщение # 166
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 224
Статус: Гуляет где-то
05.03.2018
Пробег 225673


Ремкомплект рулевой рейки
(VAG 1H0498020)
Жидкость гур минералка
(Febi 06162)
Обводной вал КПП
(AUTOMEGA 130033710)
Направляющие втулки вала, 2шт
(topran 109705755)
Резонатор
(Polmostrow 30.91)
Глушитель
(Polmostrow 30.182)
Подвес крепление глушителя
(ASSO 99.1156)

ELF Evolution 900 NF 5W-40
(RO196146)
Фильтр маслянный
(VAG 06A 115 561 B)

САМОЕ ТО ВАЖНОЕ! ЭТО про РЕЙКУ TRW!)

Ну что, проехав почти 1000 км после ремонта двигателя, в один прекрасный момент, а было тогда -27, зажужжал насос гур.
Я не подумав, решил что это подшипник, приехав домой заказал подшипник.... На следующий день, меня осенило и я решил все таки заглянуть в бочек с жижей... Там оказалось пусто, долив пол литры шум гура пропал, я успокоился и потом начал искать утечку, но на удивление все было сухо.... Пока... Пока через пол дня опять не зажужжал гур, я сразу проверил уровень и там вновь было пусто! Опять долил и опять проверил утечку все сухо! Сняли колесо а в пыльниках рулевых тяг 1,5 литра жижы булькают) думаю еще немного и они бы лопнули... Новые то пыльнички!!!!

Ну вот и все.... крах системы, только поставил двигатель на авто и снимать рейку... закон, понятно чего .....
Как снимать не буду писать в инете полно отчетов и видео! Добавлю разве что инструкцию в ПДФ, вот :

СКАЧАТЬ 1
СКАЧАТЬ 2

Дам лишь пару советов. Ах да, все делал без ямы в гараже на полу...
1. Купите ключ рожковый на 18 для трубок, лучше 2 шт, я один резал и переваривал угол, 2 ключами такими отлично все крутится. Одну крутил из под капота, другую снизу.
2. Открутите кпп, 2 болта с низу крутил, 1 из под капота. И подвяжите повыше.
2. Открутите карданчик, я снимал со шлицов рейки. Руки можно засунуть с разных сторон и снизу и с боку и с верху.
3. Ослабьте трубки!
4. Теперь можно откручивать рейку от подрамника.

Рейку вытаскивал влево по ходу движения, вправо мешает глушитель.
Что бы прошла под лонжероном я откручивал 2 задние подушки , домкратил двс вверх и откручивал полностью подрамник опускал его еще на 2 домкратах на 5-8 см. Тут аккуратно что бы не вылетели шруса.
Ну вроде как то так, может что забыл.

Вот она зараза:



Откручиваем тяги, держим ключом сам ВАЛ, там есть шлицы на 19, с левой стороны



Потом я открутил гайку которая поджимает вал. Пометку сделайте, до куда была закручена, что бы потом не ползать не подтягивать и не ослаблять. Я сделал запилы напильником, на самой гайке, на контр гайке и на корпусе! Там внутри пружинка и пластиковая фигня! КАК она стояла эта фигня то же пометку сделайте где верх где низ, т.к. она притертая уже!


Потом я долго ковырял гайку под ВАГовский ключ, и грел и вд и ключ с эффектом заморозки, ни чего не помогало! Помогло зубило, расхерачил ее в мясо...она алюминиевая и щедро намазана фиксатором! Под ней гайка и подшипник.



Гайку откручиваем, наживляем обратно и выбиваем вал через выколотку, фотки нет. как стоял наверное пофигу

Потом с правой стороны под резиновым хомутом крепления, есть дырка заклееная, ищем ее, наклейку отрываем. Подбираем полоску чего ни будь и крутим в ту сторону куда крутится ищем конец стопорного кольца, поддеваем его в отверстие и крутим в обратную сторону, оно в эту дырку выходит


Вал вытаскиваем в правую сторону.


В рейке 4 сальника. 2 на длинном валу, 2 на коротком.
Остается их поменять и собирать обратно... на коротком валу удалить старые не проблема помогают круглогубцы. Один сальник на длинном валу стоит в направляющей втулке, с ним то же нет проблем, а вот сальник который стоит по середине рейки это беда.... На ранних выпусках, с сальником стояла пластиковая шайба и вроде как с ней легче его достать, у меня же 97 год, шайбы нет, запрессован он конкретно.... были перепробованы десятки крючков, трубочек, палочек, короче беда... я уже звонил в сервис искал у кого съемник есть...
Хотел половинить рейку... Снял трубки и бирку, кстати вот такой там болт, я сделал прорезь под отвертку и выкрутил его




Во общем победить оставалось один сальник и все! Кстати я тут не пишу что надо проверить выроботку узлов, вал на биение и тп, тут дело индивидуальное, у меня все было гуд, не было необходимости замены направляющих пластиковых колец и в корпусе не было раковин от них, вы проверьте у себя! У меня был износ на алюминиевой направляющей, был небольшой люфт, и сальник был изрядно потерт овалом!
Нашел в интернете что вытащить сальник левый внутренний можно подковырнув его через отверстие для трубки!
Взял сталистую отвертку, согнул вот так, упер между сальником и стенкой, чуть подзабил ее туда и аккуратно надавил и о чудо все очень легко получилось!




Дальше была проблема с запчастями, вот такие были варианты, сразу напишу что не так в них:
1. Начнем пожалуй с OSSCA 01216, стоил бы он для меня 800 руб.


Я забивал номера в поисковик смотрел фото и сайты, пообщавшись с ребятами на ДРАВе услышал массу плохих отзывов что качество ужасное и что спустя какое то время они снова текли!

2. Это оригинал VAG 1H0 498 020. Стол бы он мне 5 дней доставки 2300, 1 день 3400
Опять искал в поисковике, нашел картинки, отзывы почти отсутствовали. Вот так он типа выглядит.



Меня смустило что коробка не очень похожа на оригинал и, что уж больно он похож на осска, согласитесь!

3. Corteco 19015220. Стоил бы он 1день 1800руб. Выглядит вроде бы как, так:

На ОФ сайте по номеру не бьется, возможно подделка!

Но в этом комплекте нет ни гайки которую я раздербанил, и нет алюминиевой направляющей, зато есть пластиковые кольца для маленького вала.
Мне их было менять не надо, да и менять их как то вроде геморойно....  Есть хомуты для пыльников и еще куча всяких не нужных колец....

Короче мой выбор пал на оригинал за 2300.
В итоге как и ожидалось пришло вот такое вот говно!


в обычной коробке, с говняной наклейкой,  в стремном пакетике.


Там оказались не нужная шайба, видимо для другой рейки, кусок проволоки, типа вместо стопорного кольца, белое резиновое кольцо то же для другой рейки, и одно направляющее пластиковое кольцо для большого вала. На сальниках конечно написано USA как на оригинальных которые стояли, но они ужасного качества, направляющая алюминиевая и гайка под ваговский ключ других типо-размеров,гайка на малый вал вообще с другим шагом резьбы! Короче это не настоящий оригинал, подделка, пришлось дорабатывать напильником, потому что облой висел везде! Если бы не испорченая гайка и люфт в направляющей я  бы брал кортего! Или лучше думаю взять ОССКА и Кортего, по цене то же самое почти получается! Или заказать гайку у токаря...
Сальники Кортего можно купить по отдельности! Видел в интернете их размеры и номера! Если надо ищите на форуме vwts.
Это старое и новое поджимное кольцо сальника, они разные:






ОССКА я конечно не видел, но думаю что это он! Кстати в этом комплекте не было наклейки заклеить дырку стопорного кольца, я использовал, армированный строительный скотч. На оригинал он совсем не похож!

Ну что выбора у меня не было собрал, этим, кстати, говорят что иногда там сальники других размеров, мне вроде повезло все подошло!


Тааак, по сборке, сначала ставим сальник внутренний (левый) большого вала. я снял желтое поджимное кольцо, одел сальник  аккуратно на вал, одел обратно желтое кольцо, намазал смазкой шлицы, и вставил в рейку, т.е. сальник я запрессовал валом и больше его оттуда не доставал! Сальник с направляющей (правый) уже в нее впрессован, и одеть его надо аккуратно,снимаем кольцо желтое, я одел сначала его на головку 17 вроде, прислонил к торцу вала и потом одел его с головки на вал, что бы кромка не замялась и пружинка не соскочила, потом одеваем обратно желтое колечко. Нижний сальник маленького вала я так же запрессовывал самим валом и потом его не доставал, а вот верхний сальник надо обязательно подобрать оправку нужного диаметра!

Пока 5 дней ждал этот комплект, перебрал ГУР, неизвестно почему потекли сальники, или один сальник... Из за мороза, или из за клапана в гуре... К тому же ездил я без жижи... разобрал проверил клапан перевернул лопасти собрал обратно, почему то он сейчас чуть громче стал гудеть( Подшипник не менял, он в норме, сальник то же не трогал!


Поменял глушитель

Кстати по каталогу хомут надо 48мм, однако труба 43мм, идиально подошел вазовский хомут 44,5! 42 от оки маловат, боссал 45 велик!
</a>


Еще когда ставил рейку обратно обнаружил что шарик с кпп вывалился, поменял эту тягу переключения и направляющие.
Ну и масло поменял 1000 почти прошел, обкатка ведь)


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал


Сообщение отредактировал andreevdenis - Тяпница, 09.03.2018, 22:37:35
   

andreevdenis Дата: Тяпница, 09.03.2018, 15:34:15 | Сообщение # 167
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 224
Статус: Гуляет где-то
Еще заменил розетку на фаркопе и заменил провода.
Напишу тут распиновку и цвета что бы не забыть!

Розетка:
1 - Лев. поворот - ЖЕЛТЫЙ
2 - ПТФ - не подключен
3 - Масса - ЧЕРНЫЙ
4 - Прав. поворот - СИНИЙ
5 - Зад. ход или Габарит - не подключен
6 - Тормоз - БЕЛЫЙ
7 - Габарит - КРАСНЫЙ

У меня прицеп трейлер, там есть задний ход, а вот у товарища МЗСА там вместо заднего второй габарит, решил что не буду подключать 5 пин!
Все подключил от левого заднего фонаря, припаял к проводам маленькие мамы и воткнул без разъемов сразу. Если надо распиновку фоноря то напишу.... Хотя я уже давным давно обещал размеры фаркопа самодельного, но что бы их сделать надо его снимать.... так что я помню и как будет возможность сразу сделаю! Думаю ни чего сложного когда дружишь с рулеткой, болгаркой  и сваркой.
Что бы сделать был куплен фаркоп от ВАЗ, вроде как 2114, у товарища из 2105.... Еще надо трубу 50мм или профтрубу 40х40х3 длинной 101см! Уголок 50х50 два куска где то по 30-40 см. И листовой металл сто бы опустить на нужную высоту и угол дрын с шаром....

Во! В инете нашел! Ну все же просто!



А вот это мой: 



ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал


Сообщение отредактировал andreevdenis - Тяпница, 09.03.2018, 22:36:06
   

AFTович Дата: Тяпница, 09.03.2018, 17:08:48 | Сообщение # 168
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 551
Статус: Гуляет где-то

Цитата
Еще когда ставил рейку обратно обнаружил что шарик с кпп вывалился, поменял эту тягу переключения и направляющие.
Если не секрет-обводной вал (с шариком) чьего производства ?
Мой китайский (то ли ТОПРАН,то ли ХАНС ПРАЙС) продержался недолго-из-за того что штатный теплозащитный экран на "штанах" после замены гофр на своё место не вс таёт-просто оплавился из-за температуры ! wacko 
А отдавать 90 у.е. за оригинальный от ВАГа-жаба не даёт....
Кстати,на фото выпускной у Вас впереди пламегаситель вместо ката ?
   

andreevdenis Дата: Тяпница, 09.03.2018, 22:30:21 | Сообщение # 169
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 224
Статус: Гуляет где-то
Цитата AFTович ()
обводной вал (с шариком) чьего производства ?
То же самый дешевый, АВТОМЕГА типа концерна ДЕЛЛО. На штанах теплоэкрана нет, посмотрим что да как. Но шар пластиковый, оригинальный был резиновый. я новый щедро помазал литиевой смазкой) А так все запчасти и артикулы в начале пишу и пробег и дату замены)

Цитата AFTович ()
Вас впереди пламегаситель вместо ката
По идее по каталогу Bosal у меня должен быть катализатор, по Elsa катализатор не бьется то есть не могу даже его купить, когда авто покупал у меня была труба вместо него, сейчас я купил "вставку вместо ката" от компании Атихо но промахнулся и взял для 2 литрового мотора, там трубы 55мм... и по качеству не понравился, отзывы плохие на них, но есть и хорошие.... я вообще покупал когда,  думал он как пламягаситель сделан то есть с заужением диаметра...  а он пришел просто трубой.... снял я старый резонатор Bossal  дак вот он оказался с заужением, а новый польский без заужения. Теперь у меня так:
Штаны-гофра 50х100мм-хомут ваз2118 (калина)- старый резонатор Bossal с заужением как плямягаситель -хомут ваз2108- новый резонатор польский- стандартный хомут, только меньшего диаметра- глушитель польский. Звук стал тише!


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал
   

AFTович Дата: Тяпница, 09.03.2018, 22:52:30 | Сообщение # 170
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 551
Статус: Гуляет где-то

Цитата
Теперь у меня так:
Однако,композиция ! smile 
У самого ещё прошлым летом катализатор "зазвенел",а заниматься им было особо некогда-так и езжу.ТО в декабре прошёл без вопросов,и сейчас бренчать там уже перестало !
Как буду ковыряться в выхлопе-надо будет глянуть как там с ним дела:если просто отвалился кусок и улетел или "приварился"-так и оставлю.
Вварить пламегас туда всегда успею.

 
Цитата
Но шар пластиковый, оригинальный был резиновый.
У меня вроде не совсем резина была,но что-то погожее.Самое обидное-он у меня просто слетел и застрял на "штанах" и я его при замене вала выкинул !
А так сейчас бы просто зафиксил на валу.

Кстати-да,порой на наши авто оригинальные з.п.-ещё то "счастье" по качеству !
   

andreevdenis Дата: Суббота, 26.05.2018, 09:45:56 | Сообщение # 171
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 224
Статус: Гуляет где-то
20.05.2018
Пробег 228220


Замена шаровых опор
(Moog VO-BJ-7154)


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал


Сообщение отредактировал andreevdenis - Воскресенье, 27.05.2018, 19:03:50
   

slavanisimov Дата: Тяпница, 08.06.2018, 17:05:20 | Сообщение # 172
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 636
Статус: Гуляет где-то


VENTOGOLFGL осень осень дай мне audi A8
   

slavanisimov Дата: Тяпница, 08.06.2018, 17:09:25 | Сообщение # 173
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 636
Статус: Гуляет где-то
месяц катаю все ок


VENTOGOLFGL осень осень дай мне audi A8
   

andreevdenis Дата: Среда пришла - неделя прошла, 13.06.2018, 19:05:44 | Сообщение # 174
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 224
Статус: Гуляет где-то
slavanisimov, Я то же пока катаюсь вроде все ок) гайка затяжки только мокрая, но там жижи нет, наверное смазки много набил....


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал
   

andreevdenis Дата: Четверг, 05.07.2018, 10:15:37 | Сообщение # 175
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 224
Статус: Гуляет где-то
01.07.2018
Пробег 230050


ELF Evolution 900 NF 5W-40
(RO196146)
Фильтр маслянный
(VAG 06A 115 561)
Фильтр салона
(MANN-FILTER CU 2882)
Фильтр ДВС
(Ks 50013176)

После переборки ДВС, периодичность замены масла получилась сл:
1 замена 900км
2 замена 4400км
3 замену думаю можно сделать через 10 тыс....


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал


Сообщение отредактировал andreevdenis - Четверг, 05.07.2018, 10:21:50
   

ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Наши машины. МСК и регионы » WV Vento CLX AAM г.Вологда (Бортовой журнал)
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2018