WV Vento CLX AAM г.Вологда - Страница 4 - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Наши машины. МСК и регионы » WV Vento CLX AAM г.Вологда (Бортовой журнал)
WV Vento CLX AAM г.Вологда
andreevdenis Дата: Тяпница, 28.02.2014, 15:32:09 | Сообщение # 46
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
Что то я не нашел faq по замене втулок(подушек) стабилизатора попер. устойчивости? есть вообще?


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал
   

FullZeroX Дата: Тяпница, 28.02.2014, 16:38:03 | Сообщение # 47
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
а что там сложного??? отрутил гайку подрычагом, снял костачку, поставил новую, гайку привернул на место





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

andreevdenis Дата: Тяпница, 28.02.2014, 16:49:10 | Сообщение # 48
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
FullZeroX, я дак помучался) с домкратом ...откручивал подрамник ...


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал
   

andreevdenis Дата: Тяжёлый день, 03.03.2014, 16:43:22 | Сообщение # 49
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
23.02.2014
Пробег 173344

Замена задних стоек в сборе
(Kayaba 443800,  RC 5070, SACHS 900 007, SACHS 802 377)
Замена с/блоков задней балки
(Lemforder 10222 01)


02.03.2014
Пробег 173435

Замена масла двигателя
(Лукойл 5w40 п/синтетика)
Замена масляного фильтра
(VAG)
Замена воздушного фильтра двигателя
(Champion U583/606)
Замена салонного фильтра
(Jp Group  1128100100)
Замена передних колодок
Замена задних колодок
(LPR 06830)
Замена тормозных цилиндров
(LPR)


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал


Сообщение отредактировал andreevdenis - Тяпница, 13.06.2014, 17:39:53
   

andreevdenis Дата: Вторник, 04.03.2014, 00:44:33 | Сообщение # 50
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
Добавил фото в Сообщение #6 про глушитель 
СМОТРЕТЬ


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал


Сообщение отредактировал andreevdenis - Вторник, 04.03.2014, 00:45:03
   

andreevdenis Дата: Вторник, 04.03.2014, 01:23:13 | Сообщение # 51
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
Замена с/блоков задней балки.

Все банально как в отчетах)
Балку не снимали делали с одной стороны потом с другои) помогали ножовка по металлу, напильник, шкурка и мыло)
Для запрессовки использовали шпильку на 12мм пару кузовных шайб на 24 и
муфту соединительную для труб, с/блок как раз в нее входит)















Замена тормозных цилиндров.

Случилось горе зашаркала колодка, купил новые начали менять развалился тормозной цилиндр реально развалился ) Пришлось ехать в магазин в наличии для венто не оказалось, купили для ауди 80 б3 (LPR) ... Вообщем подходят ) как родные) только пяточки на поршнях побольше я так понимаю у меня стояли на 17 мм а тут 19 мм, думаю не критично?!
И дырка для крепления (для болтика) одна а на цалиндре ауди 2, видно на втором фото



Мазали Мобилом синим)

_______________________________________

Замена втулок стабилизатора и скобок втулки
Замена стоек стабилизатора

Про замену втулок и стоек вроде нет инфы на форуме.
Да и в книжке по ремонту которая была с собой вообще ни слова о стабилизаторе...
Согласен с постом выше что ни чего сложного нет, но тогда когда знаешь что к чему)
Но когда делаешь это в первые куча сомнений и вопросов возникает.
Помогу тем кто столкнется с этим как я, один на один)

Напишу как в поваренной книге)

Для замены втулок стабилизатора нам потребуются:
1. Сами втулки в количестве 2 шт.
для 17мм, VAG 191 411 314   или аналог, я взял Moog VO-SB-6725
для 19мм, VAG 1H0 411 314   или аналог, например  Lemforder 27461 01
На приведенной ниже схеме они под №14 и в каталоге имеют название "Pезиновая подушка"
Выглядят так:


Обратите внимание что указан внутренний диаметр втулки!!!
ПЕРЕД ТЕМ КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ необходимо знать диаметр стабилизатора, №13 на схеме!Бывают 17 и 19 мм
(легко меряется ни чего не откручивая штангельциркулем в колесной арке!)


Обратите внимание подушки разрезные, что не является дефектом. Сделано для удобства одевания!
Прорези должны смотреть вперед по ходу движения автомобиля!

2. Советую приобрести скобы,держащие втулки(подушки), 2 шт. В зависимости от года автомобиля они могут быть
в ужасном состоянии!Они уже с резьбой(вварена гайка) и болт вкручивается прямо в нее.
На схеме №19 называются "Хомут"  VAG  191 411 334, я брал оригинал цена не кусается.
Выглядят так:


3. Не скупитесь купите болты) №20 на схеме (м8х18) VAG N 019 53 82 - 2шт
могут прикипеть и при откручивание можно отломить головку...

При имении новых болтов и скоб можно не париться и срезать болгаркой(сэкономит время и силы)

Для замены стоек нужны только стойки.
4. Стойки стабилизатора VAG 191 411 315 B, на схеме №15 "тяга соединительная", я брал Moog VO-LS-1516 (16,5 мм)
Выглядят так:

Установка стоек "стаба" имеет свои нюансы, опишу ниже.

И так начнем замену.
Замену втулок и стоек стабилизатора лучше проводить на подъемнике, эстакаде или яме
(в этом случае колеса снимать не обязательно, но желательно).На яме или
эстакаде нам потребуется длинная подпорка в идеале регулируемая...



При неимении всего этого поднимаете весь перед и ставите опоры под ланжероны, что бы снять оба колеса,
я пихнул профилированный брус) это то что попалось под руки...

Весь перед поднимаем для удобства, придется откручивать и опускать  подрамник двигателя,
В мануалах советуют снимать стабилизатор с автомобиля полностью....
И так колеся сняты , откручиваем стойки стабилизатора от рычага подвески ( выделено красным)



С помощью монтажки нежно и аккуратно достаем стойку стабилизатора из
рычага, можно молоточком)или съемником, например для рулевых
наконечников.

(Картинки с интернета)
Проделываем эти операции с обоих сторон автомобиля.

Затем откручиваем болты:
Желтый - держит рычаг через с/блок и подрамник двигателя к лонжерону.

Красный - Как раз тот самый болт (м8х18) держит стабилизатор(скобу).

Синий - болт держит подрамник и все это ухо ( если все болты открутить ухо не отвалится)



В мануале пишут, что перед тем как снять стабилизатор, отметить на нем
то место где стояли резинки(втулки,подушки), для того что бы потом
поставить в тоже самое место! Но авто у нас не новый и место где стояли
резинки отлично видно:



Далее одеваем резинки (втулки, подушки) на те же самые места, прорезями(разрезами) к заднему с/блоку переднего рычага!
Так как на картинке из интернета)


Внимание стаб вытаскивать из под авто не обязательно!
После того как резинки одеты  на стабилизатор, устанавливаем его на
место , удобнее заводить стаб с резинками с боку а не запехивать прямо
можно порвать резинку...
Когда стабилизатор с резинками встал на свои места без перекосов и в правильное положение (на место старых)
можно его закреплять скобками.
Попробуйте сделать это не откручивая подрамник, у нас не получилось...

Откручиваем подрамник!
Далее делаем  по одной стороне.
Примите меры предосторожности подложите что ни будь под двигатель на тот случай если домкрат сорвется с домкрата!!!

Что бы отпустить подрамник с одной стороны нам нужно открутить вот этот болт:


Находится он прямо по середине рычага вот тут если смотреть от колеса:



Зеленым отмечено техническое отверстие прямо под этим болтом, очень удобно откручивать/закручивать снизу трещеткой!

Если смотреть снизу  то тут:


Когда мы его крутили -не знали его длину то есть подрамник мог упасть в любой момент (поэтому используем домкрат и подпорку)
А я вам скажу что это болт по каталогу M12X1,5X82.
Но если домкратом поджали подрамник можно смело его выкручивать!
Выкрутив опускаем подрамник для того что бы вставить и закрепить  скобку (хомут) держащий втулку(подушку) стабилизатора.
Опускается спокойно см на 3-5 этого достаточно!

Вставляем скобку в паз(прорезь) на подрамнике но видим такую картину -
что за счет новой резинки (втулки, подушки)  болта явно не хватает и
надо приложить не человеческие усилия что бы наживить скобку на болтик
(м8х18).
Мы сделали ход конем, подложили молоток между лонжероном (днищем авто) и скобкой. И начали поднимать домкрат! за счет поднятия
подрамника обратно вверх и молотка скобка сама прижалась и прижала
подушку(втулку), мы спокойно наживили болт на несколько оборотов что бы
не сорвало. (в мануале советуют использовать что то типа тисков)
Закрутив болтик на половину опускаем домкрат - подрамник опускается и
освобождает молоток! Убираем его и опять поднимаем до конца подрамник и
закручиваем болт (M12X1,5X82) на место, кстати на схеме он №7.


Далее затягиваем болт м8х18 (притягиваем до конца скобку). и прикручиваем обратно болты голубой и желтый:


Теперь можно когда все 4 болта  (подрамника и скобки и желтый, голубой) закручены переходить на другую сторону.

Мы молодцы, подрамник стоит на месте и затянут! проверьте 3 нет 5
раз!!!), скобка стаба тоже прикручена и все остальное на месте, можно
ставить стоики стабилизатора!
Проще простого! Мазать не надо ни какими литолами солидолами маслами и т д ... Одеваем на стаб стоики и
вставляем их в отверстия на рычаге.

Теперь внимание резинки и шайба не симметричны!

Видите что каждая из резинок имеет с одной стороны скос больше чем с другой и шайбы выпуклые не плоские!
Секрет в том что резинки ставятся конусом в рычаг а  шайбы ставятся выпуклой стороной к резинке!

Прикручиваете стоики на место, затягиваем все, проверяем, вспоминаем
что забыли прикрутить, докручиваем еще раз проверяем и все готово!
Прикручиваем колеса (затянули?) опускаем авто, и пробуем прокатиться..

Уф, устал писать) Жажду критики и комментариев


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал


Сообщение отредактировал andreevdenis - Вторник, 04.03.2014, 01:24:42
   

kAtS Дата: Вторник, 04.03.2014, 09:31:12 | Сообщение # 52
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18745
Статус: Гуляет где-то
andreevdenis, красавчик! Спасибо за отчёты, и поздравляю с проделанной работой.
   

andreevdenis Дата: Среда пришла - неделя прошла, 05.03.2014, 14:40:37 | Сообщение # 53
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
kAtS, Спасибо) рад помочь)!


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал


Сообщение отредактировал andreevdenis - Суббота, 08.03.2014, 15:18:40
   

andreevdenis Дата: Суббота, 08.03.2014, 12:11:40 | Сообщение # 54
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
Расшифровал VIN



ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал


Сообщение отредактировал andreevdenis - Среда пришла - неделя прошла, 19.03.2014, 18:10:10
   

andreevdenis Дата: Суббота, 08.03.2014, 12:28:19 | Сообщение # 55
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
08.03.2014
Пробег 173555

Ремонт крыльчатого насоса для ГУР
(STEREX)
Промывка и замена жидкости ГУР
(Luxe 623 Gidro-R)
Замена ремня клинкового, ГУР
(Contitech 11,9X675LD)


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал


Сообщение отредактировал andreevdenis - Вторник, 25.03.2014, 13:24:53
   

andreevdenis Дата: Среда пришла - неделя прошла, 19.03.2014, 18:00:58 | Сообщение # 56
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
16.03.2014 
Пробег 174058

Замена ремня ГРМ
(Contitech CT848)
Замена ролика натяжения ремня ГРМ
(Ina 531 0063 10)
Болт регулировочный 
(VAG N 902 964 01)
Гайка
(VAG N 011 13 37)
Шайба
 (VAG N 012 23 14)


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал
   

andreevdenis Дата: Вторник, 25.03.2014, 13:22:05 | Сообщение # 57
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
23.03.2014
Пробег 174503

Замена крышки распределителя зажигания
(Beru 0 330 920 260)
Замена бегунка распределителя зажигания
(Beru  EVL138)


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал


Сообщение отредактировал andreevdenis - Вторник, 25.03.2014, 13:22:25
   

andreevdenis Дата: Среда пришла - неделя прошла, 02.04.2014, 14:10:19 | Сообщение # 58
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
30.03.2014 
Пробег 175001

Замена контактной группы замка зажигания
(Topran 108 511) 
Замена личинки замка зажигания (с памятью ключа) 
(Topran 103 560)


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал
   

andreevdenis Дата: Четверг, 03.04.2014, 21:41:36 | Сообщение # 59
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
03.04.2014
Пробег 175145

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
(VAG 357919501A)


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал


Сообщение отредактировал andreevdenis - Четверг, 03.04.2014, 21:42:04
   

andreevdenis Дата: Четверг, 03.04.2014, 23:49:36 | Сообщение # 60
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
Вдруг кому пригодится
жгут проводов (051 971 595 T)  и схема
"Блок управления Mono-Motronic, потенциометр клапана дросселя, воздушный отправитель температуры потребления, отправитель температуры хладагента, лишая выключатель скорости работы, душит клапан positioner."
после 1995 года ADZ AAM
Информация из ELSA и ELCATS , дословный  перевод не обессудьте)




ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал


Сообщение отредактировал andreevdenis - Четверг, 03.04.2014, 23:52:10
   

ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Наши машины. МСК и регионы » WV Vento CLX AAM г.Вологда (Бортовой журнал)
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2021