WV Vento CLX AAM г.Вологда - Страница 7 - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Наши машины. МСК и регионы » WV Vento CLX AAM г.Вологда (Бортовой журнал)
WV Vento CLX AAM г.Вологда
andreevdenis Дата: Вторник, 06.01.2015, 21:23:38 | Сообщение # 91
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
И так, проблема была в том что на "горячую" пропадала зарядка АКБ... Вышел утром завел все гуд, проехал км 30-60 загорается лампа... грешил на щетки или проводку... в последствии мастурбаця проводки, к угасанию лампы акб не привела...
Первым делом снял Генератор и познакомился с ним. Это оказался Valeo 70A, с маркировкой 14v 29/97 A11VI66 c  VAGномером 030 903 023E.
Сразу обратил внимание что подшипникам конец... Дальше начал разбирать, снял щеточный узел (реле регулятор)... Щетки сами видите какие...
Что меня насторожило, дак это то что, одно токосъемное кольцо имело большой износ мм2-2,5...






Переписав все детали которым необходима замена собрал гену обратно и как ни странно зарядка больше не пропадала...
Дома изучил матчасть и нашел много интересного!) Чем с вами сейчас и поделюсь!


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал


Сообщение отредактировал andreevdenis - Вторник, 06.01.2015, 22:35:21
   

andreevdenis Дата: Вторник, 06.01.2015, 22:19:11 | Сообщение # 92
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
Ремонт (восстановление) генератора Valeo. На примере Valeo 70A A11VI66.

Зная какой генератор у меня стоит, я начал поиски в интернете и наткнулся на фотоотчет  генератора 90А.
Его можно посмотреть ТУТ
Кстати отчет пассат б5 клуб.... Ну да не важно...
Важно то что какие именно идут детальки,щетки, подшипники, итп...  конкретно в моем случае (для Valeo 70А)  неизвестно ... заказывать на свой страх и риск я не хотел...хотелось перепроверить информацию!
Поэтому начал соображать и перерывать статью за статьей форум за форумом .. и наткнулся на каталог фирмы CARGo! Данная фирма занимается изготовление запасных частей для генераторов и стартеров!
Поделюсь и с вами дорогие друзья! Скачать можно по ССЫЛКЕ.

Каталог относительно свежий 2013-2014 год, но экзист все возит ... почти все ...
Каталог хороший с цветными фото... Есть абсолютно все, абсолютно для любых стартеров и генераторов ...
Статоры, роторы, щетки, подшипники, диодные мосты итп... можно заказать заднюю пластиковую крышечку если у вас случайно лопнет, или болтик, если вдруг вы потеряете ...
Короче все круто, но вот разобраться с номерами тяжеловато ... Я по началу даже не понял что к чему ...
Продолжил поиски и скачал каталог Valeo!!! дада Valeo Запчасти! Ладно делюсь ...
Скачать оригинальный каталог "Valeo.Запчасти стартеры и генераторы"
Не пугайтесь листайте в самый низ там есть руский язык ...
В нем я нашел свой генератор а точнее серию генераторов!

Вот пожалуйста генератор в разборе) а вот и список запчастей обозначенных на схеме:


А вот и конкретно мой VALEO


Далее пользуясь двумя каталогами я сделал заказ на экзисте, уверенный в том что я получу именно то что и должно стоять!
Прочитав фотоотчет понял что потребуется и поксипол и какая то термопаста .. cry и припой должен быть тугоплавкий...
Пошел в магазин купил:



Не парился, взял ПОС-61 t как видите 183'C Показалось достаточно для генератора ...
А вот и новые  детальки:


И сам процесс ремонта:


Контакты просто перекусил, когда собирал, хватило длинны припаять но был готов удлинить...




Эта шайба токосъемных кольц была посажены толи на клей толи на поксипол ...


Контакты тоже были спрятаны под слоем этого того самого...


Далее отсоединил концы ... запомните как стояло имеет значение... И начал ломать отверткой... кольцам пришлось помочь наждоком..
Кстати! Как оказалось еще  могло бы ходить и ходить ... так что если у вас есть такая проблема не парьтесь! толщина оригинальных токосъемных колец мм 4!!! У меня за 18 лет сносилось только половина .. одного кольца ..




Напрессовываем новые кольца, как уже писал ПРАВИЛЬНОЙ стороной! Паяем и заливаем поксиполом ..




Залил все герметиком ...


ооО... Щетки... Щетки подошли... почти ..пришлось одной стороны напильником снять 0,5 мм что бы свободно ходили..
А вот выпаять старые оказалось проблематично ... тоже сточил контакты наждаком! Контакты прячем под герметиком..

Меняем подшипники и собираем ... У меня работает...     :p


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал


Сообщение отредактировал andreevdenis - Вторник, 06.01.2015, 22:39:50
   

andreevdenis Дата: Вторник, 06.01.2015, 22:30:53 | Сообщение # 93
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
06.01.2015
Пробег 198806

Подшипник генератора 6303
(FAG  6303.2RSR)
Подшипник генератора 6202
(FAG  6202.2RSR)
Токосъемные кольца
(Cargo 230090)
Щетки комплект 2шт (Без пружин)
(Cargo PX52-542)
Проставка подшипника 6202
(Ika 1.3619.0)


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал


Сообщение отредактировал andreevdenis - Вторник, 06.01.2015, 22:31:21
   

andreevdenis Дата: Суббота, 24.01.2015, 16:00:27 | Сообщение # 94
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
Всем доброго дня!
Мы пошли на 3 сотню)


Хочу подвести небольшие итоги и рассказать о существующих проблемах в  эксплуатации..

1. Начнем наверное с самого основного, как я писал в сообщении 21,
23 февраля 2014 года производился ремонт подвески и были поменяны и шаровые опоры.
Поставлены были Moog VO-BJ-7154 пробег 173344 .  Запчасти заказывались в магазине exist и на то время стоимость шаровой была 306 руб.
Где то тысячу км назад появился стук в районе переднего правого колеса ... шарова... На сегодня Moog VO-BJ-7154  в  existе стоит 545 руб и цена с каждым днем растет! К примеру 3-4 дня назад стоила она 512 руб)!!! Ну на existе свет клином не сошелся) к примеру EMEX привезет ее за 411 руб... мне кажется разница ощутима .... В общем не молитесь на exist ... хотя там удобный каталог)


2. Следующая проблема думаю существует у многих ... Как только температура опускается ниже - 25 .. Особенно если до этого была оттепель или вы много ездили ... После стоянки открыть машину ЦЗ не реально... Замерзает поршень компрессора ...
На моем автомобиле была произведена замена личинка ЗЗ.. соответственно ключа имею теперь два, один от замка зажигания другой от всего остального ... Не удобно... Летом ключ от дверей оставляю дома что бы не таскать .... Была неприятная ситуация, я приехал на работу поставил на охрану и ушел, погода была -1, вечером выйдя с работы не смог попасть в авто ЦЗ просто не срабатывал а ключ от дверей был дома, температура опустилась до -22 ... Ну все конечно закончилось хорошо) я как идиот простоял 15 минут и нажимая кнопку  сигнализации: Открыть-закрыть-открыть-закрыть ...  Поддалась и открылась, цз сработал ... Появляются гадкие мысли выбросить компрессор и поставить эл. цз ....


3. Следующая проблема так же связана с морозом. Замерзает пассажирская дверь... Пробовал брызгать размораживателем, WD, ни чего не помогало ... разобрал снял прочистил промыл продул замок, думал все проблемы нет, столько Г... там было УЖАС! И в -23 опять не открывается не из салона не с снаружи ... Пришлось стащить из дома фен для волос) сидел грел изнутри и с улицы ... открылась... не знаю в чем дело! то ли замок хочет поменяться то ли тяги хотят укоротиться ...в общем буду ставить ЭСП, буду решать эту проблему.
И еще ВАЖНО если будете снимать замок там один болт с левой резьбой! он находится под пластиковой заглушкой! не сорвите его! я сорвал... метчиком большего размера если память не изменяет: болт -м4, метчик м5, я нарезал новую нормальную(правую) резьбу и поменял болт ..


4. Проблема которая меня беспокоит очень сильно это проблема реакции автомобиля на влагу! Не знаю с чем это связоно с электрооборудованием или с топливом ... но летом в жару нет проблем, с пол оборота завелась поехал. Зимой в в -30 с 3-4 оборота тоже без проблем ... Но вот весной или осенью это просто беда, так же зимой когда оттепель до + температура... масляешь стартером она не заводится и все отпускаешь ключ с положения стартера она типа схватит ... минут 5 надо заводить потом заведется и ХХ первые минуты не стабильны плавают и держатся около 600-800. прогреется и все нормализуется... если кто сталкивался отпишитесь! не знаю куда копать, пока грешу на свечи. Мастурбация датчиков, разъемов, свечеи, ВВ проводов ни к чему не приводит ...

5. "Проблема" с генератором после переборки осталась... Скорее дело в качестве подшипников фирмы FAG на холодную они противно свистят ...
Перед установкой подшипники новые разбирал снимал стенки добавлял смазки ... ее было ну очень мало ... Да и на китайском насосе гур подшипник FAG долго не прослужил развалился ... Может конечно я перебарщиваю с натяжкой ремня ...Кстати на оригинальном насосе ГУР которым я заменил китай тоже гудят подшипники наверное возьмусь и поменяю за один раз ... FAG почему то с exist приходит made in korea, короче не советую их брать...


6. Ну и самая наверное актуальная проблема для старых автомобилей в России это коррозия! На ЛКП есть сколы, царапины, ну и конечно же ржавчина, небольшие очаги на передних крыльях, порогах, которые менялись предыдущим владельцем, над лобовым стеклом (стекло заменено тем же хозяином на Nordglass) видимо дело в плохой или отсутствии какой либо обработки голого металла после ремонта .. Не знаю почему хают фирму Nordglass, мне она нравится , стекло как и оригинальные имеет чуть заметный зеленый цвет и ловил уж очень много камней разного размера, на удивление, пока нет ни трещин ни сколов! если придется менять еще раз я тоже возьму такое же, не сочтите за рекламу! Планирую летом перекрасить автомобиль но пока не решил, толи это будет локальная покраска либо оболью весь автомобиль... может быть поменяю и цвет, хотя черный меня в полне устраивает! Ну и хотелось бы ваши пожелания услышать по эьтому поводу!)... коррозию буду по возможности вырезать, думаю проблем с частями не будет...


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал


Сообщение отредактировал andreevdenis - Суббота, 24.01.2015, 16:04:13
   

MIKKI Дата: Суббота, 24.01.2015, 17:20:53 | Сообщение # 95
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата andreevdenis ()
Появляются гадкие мысли выбросить компрессор и поставить эл. цз ....
Почему гадкие? У меня ЦЗ не работал с покупки, я поставил эл.привода - отличная вещь! Ни разу не было с ними никаких эксцессов! Стоп! Вру! Один раз тяга проскальзывала на правой двери, но там я сам накосячил - переусердствовал и сорвал резьбу на одном болту, который крепит тягу актуатора к родной тяге двери. Больше ничего! И в любой мороз открывает и закрывает нормально... thumbup

Цитата andreevdenis ()
Ну и хотелось бы ваши пожелания услышать по эьтому поводу!
У тебя отличный цвет! Мне нравится черный! Летом, правда, в жару тоскливо без кондюка! Но я бы навряд ли перекрашивал! Мне тоже хотелось бы перекрасить, но не знаю стоит ли... Просто надоедает, видимо, один цвет, охота чего-то нового! Выбор тяжел...! killed


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

MOZZGOED Дата: Суббота, 24.01.2015, 18:44:54 | Сообщение # 96
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 685
Статус: Гуляет где-то
Цвет оставляй черный, просто смени оттенок. Возьми Мерседесовский цвет какой-нить)


"Япона мать, оно еще и ездит!!)))" Джексон
Вся сила в вере, а верю я в добро, страх и турбодизель))
VW Golf Mk2 RF, Ведро с болтами))- Продан психопату в Советск
Vw Vento AAM, хочет пневму и джиповую резину XD
   

Лександр Дата: Суббота, 24.01.2015, 22:03:53 | Сообщение # 97
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 450
Статус: Гуляет где-то
Цитата andreevdenis ()
Мы пошли на 3 сотню)

А мы только через полгодика разменяем её.
Цитата andreevdenis ()
После стоянки открыть машину ЦЗ не реально...

У меня тоже похожая проблемка присутствует, но у меня только водительская дверь не открывается. Через заднюю дёргаю защёлку.


1.8 ADZ 90л.с. Моно МКПП 1997г - Ёлка
   

andreevdenis Дата: Тяжёлый день, 26.01.2015, 16:32:18 | Сообщение # 98
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
Лександр, Блин а мне злые люди не верят что у автомобиля 97 года выпуска пробег 200 тыс ....) По двери дак похоже это не замерзает а мудрит замок потому что сегодня норм погода а она не открывается ... ( буду снова перебирать


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал
   

andreevdenis Дата: Тяжёлый день, 26.01.2015, 16:34:05 | Сообщение # 99
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
MIKKI, вот вот электро стабильнее в морозы ... просто менять работающий сток на эл мне жалко) 

MOZZGOEDMIKKI, ДА парни! наверное оставлю черный вот на фотке нравистя как сделано ) вся блестит...тоже так хочу(((


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал
   

Лександр Дата: Тяжёлый день, 26.01.2015, 20:55:23 | Сообщение # 100
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 450
Статус: Гуляет где-то
Цитата andreevdenis ()
Лександр, Блин а мне злые люди не верят что у автомобиля 97 года выпуска пробег 200 тыс ....

Самое главное самому верить biggrin biggrin biggrin


1.8 ADZ 90л.с. Моно МКПП 1997г - Ёлка
   

andreevdenis Дата: Тяжёлый день, 26.01.2015, 23:34:53 | Сообщение # 101
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
Лександр, Незнаю как у тебя но думаю тоже!, заметно что авто реально прошло не более 200 тыс ) ездил я на венто 93 где на спидометре 180 ...правда 2 круг уже) зависит конечно еще кто как ухаживает ..


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал
   

kAtS Дата: Вторник, 27.01.2015, 08:51:52 | Сообщение # 102
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18745
Статус: Гуляет где-то
Цитата andreevdenis ()
Проблема которая меня беспокоит очень сильно это проблема реакции автомобиля на влагу!

Чаще всего это ТГМ - нестабильные обороты и остановка двигателя при температуре от -5 до +5.

Цитата andreevdenis ()
Замерзает поршень компрессора ...

Он хоть немного качает? В смысле щеколда приподнимается? У меня было такое, что щеколда чуть приподнималась и сразу опускалась - ловил момент поднятия щеколды чтобы дёрнуть ручку biggrin

По поводу пробега: У меня машина 96 года, пробег на сегодняшний день - 189 900, если посчитать, то получается что 18-летняя машина в год проходила по 10 000, что для обычной езды на работу - домой + магазины + дача вполне нормально, так что 200 000 для 97 года тоже считаю вполне нормально, по 12 000 в год.
   

andreevdenis Дата: Вторник, 27.01.2015, 14:48:19 | Сообщение # 103
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
kAtS, ПРИВЕТ!) ТГМ ,тгм... плавание оборотов допускаю, провал при нажатиигаза в этот момент тоже допускаю но что бы с самого начала не заводилась вообще, пока минут 5 не покрутишь... тут не уверен хотя все может быть)... ну не у всех ведь так! а двигателя и системы моновпрыска почти у всех одинаковы ... 

Поршень и вообще Цз Стас не работает, я подхожу нажимаю снятие с сигнализации на брелке она пикает но цз не гудит и пипки не поднимаются)))


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал
   

kAtS Дата: Вторник, 27.01.2015, 15:22:17 | Сообщение # 104
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18745
Статус: Гуляет где-то
Цитата andreevdenis ()
я подхожу нажимаю снятие с сигнализации на брелке она пикает но цз не гудит и пипки не поднимаются)))

Тогда да, сложнее случай. Ставь ЭЦЗ и не парься.
   

MIKKI Дата: Вторник, 27.01.2015, 16:05:59 | Сообщение # 105
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата andreevdenis ()
... просто менять работающий сток на эл мне жалко)
Цитата andreevdenis ()
Поршень и вообще Цз Стас не работает, я подхожу нажимаю снятие с сигнализации на брелке она пикает но цз не гудит и пипки не поднимаются)))
Так работает или нет? smile  Меняй его к чертям! Забудешь о проблемах! Машины уже пожилые, резинки и прочее уже отрабатывают свой ресурс (хотя, сказать по чести - довольно выносливое все!), по этому удивляться не приходится...
Вообще, к слову... у меня когда Вента появилась и я залез в двери - чуть на жопу не упал! Не мог поверить что ЦЗ - ПНЕВМОТИЧЕСКИЙ! Раньше я вообще не знал, что такое может быть... (ну извиняйте - только наши машины видел...). Это ж надо так заморочится было немцам... Электрические гораздо проще... Я когда у сослуживца своего спросил, в курсе ли он, что у него на "Ауди"-80 ЦЗ пневматический, он меня обсмеял, думал я шучу... biggrin . Потом в разговоре выяснилось, что у него "где-то сзади в крыле или багажнике, что-то жужжит..." и он стал серьезным... biggrin


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Наши машины. МСК и регионы » WV Vento CLX AAM г.Вологда (Бортовой журнал)
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2021