Vento CL Зеленый Перламутровый Дракон - Страница 2 - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Наши машины. МСК и регионы » Vento CL Зеленый Перламутровый Дракон (ААМ; 1,8 ; 1995г.;)
Vento CL Зеленый Перламутровый Дракон
MIKKI Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.04.2014, 15:08:39 | Сообщение # 16
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата kAtS ()
так что ставь и даже не переживай.
Да уж решил! Пока надо с мотором разобраться! С запчастями пока заминка, еще не все собрал. Как мотор сделаю - потом займусь остальным!


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

MIKKI Дата: Тяпница, 23.05.2014, 09:48:39 | Сообщение # 17
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Вот поставил новые диски и колодки… Работа не большая, но провозился пол дня, поскольку покрасил суппорта — краска сохла! Сохла долго, поскольку на улице было прохладно (Около 15), и красил на три раза как по инструкции. Красил прям на месте, потому, что сразу хотел снять суппорта, поменять торм. шланги, примерял — коротковаты почему-то (около 35см., а надо около 45). Снимать не стал, потом куплю другие шланги — поменяю.







Колодки конечно не ахти, я их брал еще в первый год после покупки авто, но дальше посмотрим...





Вот так на авто...



Пока тормоза слабенькие, думаю притрутся будет ништяк! Интересная картина образовалась: со старыми дисками и колодками был писк, с ЛЕВОЙ стороны, когда направо поворачивал. Поменял диски, колодки, а писк остался! Что может пищать? Имеется ввиду на повороте со слегка прижатыми тормозами! Без тормозов писка нет! Может кто-то подскажет…Я в раздумьях…Был уверен, что дело в тормозах...

Кардинально поработать над тормозами цели не было, поскольку для ААМ и этих хватит!
Вот пока краска сохла сфотал клубные наклейки! Одна на первой фотке вторая вот, правда машина немного грязная - дождик прошел днем раньше...



Теперь я полноправный ЧЛЕН! Хи-хи!


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!


Сообщение отредактировал MIKKI - Тяпница, 23.05.2014, 09:51:59
   

kAtS Дата: Тяпница, 23.05.2014, 10:16:18 | Сообщение # 18
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18745
Статус: Гуляет где-то
Цитата MIKKI ()
Колодки конечно не ахти

У меня стояли Delphi - нормально тормозили и диск не стачивали.

Цитата MIKKI ()
Теперь я полноправный ЧЛЕН!

biggrin  Добавил твою машину в галерею с наклейками http://vento-club.com/forum/30-7390-1
   

MIKKI Дата: Тяпница, 23.05.2014, 10:28:07 | Сообщение # 19
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Вот кстати, еще несколько обновок, похвастаюсь уж...
Заказал второй ключ с чипом за 2500 тыщи



Омыватель фар за 1830 рублей, буду ставить когда с двиглом разберусь... Было несколько раз когда я о нем думал плотно...Наконец взял! 



Содержимое, плюс шланг, метра полтора-два...



Радар-детектор Кобра 850 за 3980руб. Раньше как-то не хотел покупать, думал, зачем деньги тратить, а щас уже пару раз обули на 500, - решил взять! Здешним ментам видимо новые радары раздали...



Четыре поршенька на ABS 2020 рубликов - за штуку



Хонинговальную головку 850 руб. Попробую хонинговать первый раз - как-то не приходилось, но думаю получится. 



Комплект 12-гранных звездочек подвернулся, тоже взял, 350 руб. кажется...



Сегодня - завтра жду посылку с запчастями на мотор, (почти последние, а там как придется). А пока поеду в гараж на снятие двигла, Щас допишу - и поеду! Договорился на выходные в гараж на работе, с ямой. Сниму мотор, потом машину укатим с сослуживцами во двор (он рядом, а на работе оставлять нельзя!), а мотор - в свой гараж! Чтобы спокойно, не спеша заниматься! Надеюсь до конца отпуска (1 на работу)успею! Ну вот такие планы...


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

MIKKI Дата: Тяпница, 23.05.2014, 10:37:04 | Сообщение # 20
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата kAtS ()
У меня стояли Delphi - нормально тормозили и диск не стачивали.
Да я их че-то всунуть не мог (с пластинками), пришлось чуть напильничком дирануть в пазах, и пластинок в комплекте не было. На "родных" еще была какая-то пластиковая накладка (видимо, что бы колодка об поршень не дребезжала) а в этих ничего! Плюс пазы какие-то не ровные (как рубленые на искос) были, то я их напильником...подравнял, так  сказать! Ну время покажет!


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!


Сообщение отредактировал MIKKI - Тяпница, 23.05.2014, 10:37:49
   

kAtS Дата: Тяпница, 23.05.2014, 10:39:01 | Сообщение # 21
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18745
Статус: Гуляет где-то
Полезные обновочки, класс! Нужно теперь искать бачок омывателя большего литража.
Поршня хорошие взял, а вот головка для хонинга я вообще первый раз такое чудо вижу smile
   

Малёк1 Дата: Тяпница, 23.05.2014, 11:40:45 | Сообщение # 22
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 444
Статус: Гуляет где-то
MIKKI, переборка двигателя, это смело, молодец. Я тоже подумываю, но возможно следующим летом, единственное плохо, нет гаража. Тему у Ksilen тоже изучал, но и твой пример будет полезен, так что удачи тебе, ну и отчётик если сможешь.
   

zlodey Дата: Тяпница, 23.05.2014, 17:38:27 | Сообщение # 23
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 84
Статус: Гуляет где-то
риски на гильзе по моему должны быть под определенным углом, где-то читал про хонинговку
   

MIKKI Дата: Тяпница, 23.05.2014, 19:23:46 | Сообщение # 24
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата kAtS ()
Нужно теперь искать бачок омывателя большего литража.
С этим что-нибудь решим!
Цитата kAtS ()
а вот головка для хонинга я вообще первый раз такое чудо вижу
Я раньше читал, но не видел, а тут попалась случайно (а может и не случайно, Бог ведь видит, что я двигатель собрался делать smile ), Взял, попробую (эту работу ни разу не делал, но читал smile )
Цитата Малёк1 ()
ну и отчётик если сможешь.
С отчетом постараюсь по подробнее где важно, 
Цитата zlodey ()
риски на гильзе по моему должны быть под определенным углом, где-то читал про хонинговку
Да, 30-60 градусов. По скольку эта работа будет делаться в ручную (не считая шуруповерта), важно уловить ритм движений, что бы риски получились равномерно. Сегодня искал на пробу гильзу от "Москвича", что бы потренироваться заранее, НИ НАШЕЛ! Но пока время есть, я думаю найду! Надо же, даже в нашей деревне уже с "Москвичами" проблема, Те, которые на ходу - на них ездят, а которые не на ходу уже китайцы переплавили на булавки!

Коротенький, скушный пост…Ну вот, наконец-то занялся двигателем! Сегодня в три часа дня загнал в гараж с ямой и крюком в потолке на работе на выходные. Фоток нету, поскольку фотик забыл дома! Да там еще и фотать особо нечего… Начал разбирать, морду снял, фары, посливал масла и жидкости, почти всю проводку отключил от двигла, открутил один привод (левый), снял генератор, насос ГУРа (возможно буду менять), ремни, открутил мотор от двух пока опор. Иду, как вы наверное заметили, не по порядку, а по принципу увидел — открутил! На завтра останется не много, хотя… как пойдет! Есть проблемы с некоторыми болтами. К стати, которые "родные" с ними проблем нет, а иногда встречаются местные выродки, с ними проблемы! Ну пока так! Начало положено, а это главное! Обратного пути нет!

Прошлой ночью проснулся в 5 утра…не давала покоя разобраная, одинокая
машинка…Спать как- то особо не хотелось, пошел покурил, снова лег — Неа!
не спится! Плюнул и начал собираться в гараж — че, думаю лежать, время
изводить? Тут дождь цука начался! Подождал, кофе попил, дождь кончился и
поехал в гараж на лисапете!
Вот такая картина с утра…

http://s019.radikal.ru/i644/1411/0b/420b64be514c.jpg

Отключил остальную проводку, снял трос сцепления, открутил двигатель с
опор (сорвал один болтик, ну как же без этого). Начал откручивать
привода, все болты открутил, а один, как всегда последний — ни вкакую!
Болты под внутренний шестигранник. в последнем провернулся ключ цука! Уж
я его и стучал и всяко разно — нет! Пошел взял маленькие тиски, зажал
его хорошенько и — раз, открутился собака!



Ну, вроде все открутил, капот снял с аммортизаторов и привязал по выше, веревкой через крышу, в багажнике!



Поднимаем, и машину назад (пришлось привлечь помощь извне!



Без мотора



Перевез мотор в свой гараж на "Муравье", верстак угнал на работе!



Ну и начинаем с патрубков и трубопроводов со шлангами





У меня тут есть древние кузнечные клещи, так ими очень удобно снимать родные хомуты!



Вытаскиваем щуп, пока не свернули ему шею...



Откручиваем корпус масляного фильтра



Вот таким съемником я откручиваю фильтры (кто электромонтер, тот видимо узнал, немного переделаный хомут разрядника на 10 кВ)



В работе



Под фильтром, еще два болта



Откручиваем помпу, есть маленький, хитрый болтик, с него и
начнем...помню он меня вывел из себя, когда я снимал кожух ГРМ, точнее -
ставил. По скольку, когда стоит генератор, до него очень непросто
добраться (его нифига не видно)! Но это все в прошлом...



Стартер...



Вообще, я старался собирать болты и гайки на то место (по возможности), где они стояли, чтобы потом было проще собирать



Моник



Коллекторы, на выпускном были сорваны две (или три...) шпильки, видимо
поэтому свистел пока не нагреется, я думал коллектор лопнул...



У впускного под низом прячутся два болта (плохенько видать, особенно когда грязь, ну типа как у меня)

Кронштейн насоса ГУРа



Кожух привода



Коробку со сцеплением



Пипец! Батарейка в телефоне села! Остальное - завтра!
Ааа! Пока разбирал мотор в гараже, очередная посылочка пришла! Поехал с брательником на микрике -забрал!

Два задних барабана TRW



Диск сцепления, выжимной, болты ГБЦ



Комплект прокладок и сальников на двигатель



Ремкомплект кулисы, прокладки, к сидениям капроновые вставки на полозки, и прочая нужная лабуда!



Ну вот, день закончен... Завтра снова в бой!


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!


Сообщение отредактировал MIKKI - Тяпница, 23.05.2014, 19:26:19
   

Astero Дата: Суббота, 24.05.2014, 23:18:23 | Сообщение # 25
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 352
Статус: Гуляет где-то
Вот это ремонт так ремонт =) Поздравляю!


В Рязани грибы с глазами! OO-o-OO
Vento 9A J5.1LS

Без окон, без дверей - до зимы и так сойдёт =)
   

MIKKI Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 04:49:44 | Сообщение # 26
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата Astero ()
Вот это ремонт так ремонт =) Поздравляю!
Спасибо! Но пока не счем... х.з., что дальше...


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

tatar46 Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 15:17:21 | Сообщение # 27
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 281
Статус: Гуляет где-то
да работа кипит УДАЧИ в с ремонтом...
   

MIKKI Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 18:51:49 | Сообщение # 28
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата tatar46 ()
да работа кипит УДАЧИ в с ремонтом...
Спасибо!

И так, пошел третий день ремонта! Вчера открутил коробку, но не мог снять!? Сильно не напрягался, побоялся что-нибудь сломать.



Оставил на следующий день - суббота всетаки, надо в баньку сходить... Но утро вечера мудренее, пришел, думаю, а чему там держать, наверное во втулках хорошо сидит. Ковырнул посильнее, и привет, снялась!





Как-то нужно зафиксировать коленвал, поэтому нужно сделать стопор маховика. Нашел подходящую пластину 4мм, еще и с отверстиями, почти там где надо. Отрезал кусок болгаркой






Зубцы нарезал болгаркой почти на глаз.



С помощью двух болтов и четырех гаек закрепил маховик



Можно раскручивать дальше...





С помощью этой 12-гранной головки открутил шестерню КВ



Тут же быстренько,из подручного материала, сварил ключик для шестерен РВ, ПВ. Ну очень удобный получился!  smile





Настала очередь сцепления. ОПА, а головки 12-гранной у меня нет! Побежал искать накидной на 9





Родной диск не на много тоньше чем новый, а машине 19 лет! (уже в Армию ушла...)



Как-то родной выглядит по солиднее









Эту крышку держут еще два болта масляного поддона!









Приступаем к головке. Гайки распредвала откручиваем постепенно и равномерно, без перекоса вала.



Свечи в не плохом состоянии



Забыл открутить и снять промвал!



Вот и звездочки пригодились...



На головке и поршнях нагара не много, что удивляет! surprised





А вот это настораживает...Выковырял с маслоприемника пинцетом, тама еще есть... sad



Масляный насос...





Коренной вкладыш крышки коленвала со стороны 1 - го цилиндра...



Второй вкладыш этой же опоры... Остальные вроде ничего... Шейки на КВ вроде неплохие, даже где эти вкладыши стояли...Завтра КВ помою посмотрю лучше! К стати, фотки поршней не сделал - был под впечатлением! Что удивительно, на поршнях почти нет выработки! Еле заметный износ! Хотя маслосъемные кольца стерлись в труху и прикипели, поршневые нормальные!









Заглянул в маслонасос, в нем есть редукционный клапан (подумал, может и он виноват в низком давлении) попробывал пальцами как он работает — работает! И нашел еще один, другой,так меня и подмывало его вынуть и проверить! С начала я даже не понял, что за клапани зачем он нужен. К тому же он у меня не работал (слабо продувался в обе стороны). Всетаки я его вынул, разобрал, вытащил кучу дерьма всякого, на вроде загрубевшей резины. Опосля собрал, но он, гаденыш, все равно немного пропускал. В итоге, после третьего раза он стал держать четко - пропускать только в одну сторону! Собирая его нужно поддерживать идеальную чистоту! Малейшая песчинка и он подклинивает зараза!







Разбирал я его просто: накрутил подходящую гайку на него, Поставил на пенек гайкой в низ (потребуется еще что-нибудь подложить, так как одной гайки мало. Фоток нет по этому поводу, поскольку я был слегка озадачен и забыл щелкнуть! И со стороны пружинки стукнуть молоточком слегка по поршеньку, чем-то вроде болтика на 3мм (вытолкнуть короче всю требуху на улицу!)



Да! К стати! На мой взгляд, этот клапан нужен, чтобы масло после выключения двигателя не стекало из магистрали распредвала в поддон, а держалось "по близости".  Поскольку во время пуска и первых секунд работы без этого клапана масло бы не сразу достигало распредвала и толкателей, что чревато для двигателя. По этому этот клапан очень важен, и от его работы много зависит: Если его пропускная способность не велика (как в моем случае), головка с распредвалом и толкателями не достаточно получает смазки, отсюда может быть стук гидриков ( и даже их замена не решит проблему!!!) Если он постоянно открыт (пропускает) головка так же недополучает смазки, что тоже плохо...


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!


Сообщение отредактировал MIKKI - Тяпница, 20.03.2015, 18:48:18
   

Малёк1 Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 19:34:16 | Сообщение # 29
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 444
Статус: Гуляет где-то
MIKKI, потрясающе, молодец!!!
   

MIKKI Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 19:58:09 | Сообщение # 30
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата Малёк1 ()
MIKKI, потрясающе, молодец!!!
Спасибо! Стараюсь изо всех сил... smile


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Наши машины. МСК и регионы » Vento CL Зеленый Перламутровый Дракон (ААМ; 1,8 ; 1995г.;)
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2021