Vento CL Зеленый Перламутровый Дракон - Страница 25 - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Наши машины. МСК и регионы » Vento CL Зеленый Перламутровый Дракон (ААМ; 1,8 ; 1995г.;)
Vento CL Зеленый Перламутровый Дракон
AFTович Дата: Вторник, 14.06.2016, 17:57:18 | Сообщение # 361
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 570
Статус: Гуляет где-то

Цитата
Мужики! На счет ТОСОЛа - это тот же антифриз! Вот для информации...:  12 
Cамое интересное-когда-то раньше читал статью,где утверждалось обратное !!!! :D
А так всё как я и писал:

Цитата
Другой вопрос-а что на просторах СНГ продаётся как ТОСОЛ и как антифриз :разница в этикетке ?!
Лично я уже лет 7 езжу на RAVENOL для аллюминиевых радиаторов.Года 2 тому менял радиатор и заодно глянул состояние системы-всё чисто,без отложений!Поэтому опять залил ту же самую марку....
Рекламой не считать :)


Цитата
возил зимой в москву нисан-куб.у него в радиаторе замерз красный антифриз. сказал что на СТО менял перед зимой.
Значит у кого-то из слесарюг этого СТО в системе его личного авто была залита нормальная tongue ОЖ !Тут уж дело не в самой жиже,а в самой СТО !Замерить температуру замерзания клиент ,конечно,не настаивал ?!
При мне зимой меняли мужику на сервисе ОЖ:так сначала прибором замерили и показали клиенту температуру замерзания жидкости,и только после этого залили в его авто !


Сообщение отредактировал AFTович - Вторник, 14.06.2016, 18:04:11
   

MIKKI Дата: Вторник, 18.10.2016, 20:22:01 | Сообщение # 362
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Всем привет! Впишу несколько строк для истории... Для начала: лето закончилось, проблемы по системе охлаждения, в принципе, закончились... В конце концов, решая проблему с закипанием ОЖ, в итоге заменил: прокладку ГБЦ (была пробита), радиатор, шкив помпы (шлифанул), помпу (поставил HEPU, старая была в нормальном состоянии), датчик вентилятора (HELLA), верхний тройник (с головки на радиатор, старый лопнул), ремень помпы (не помню какой, позже напишу), поджал пружину под генератором (фактически, увеличил натяжение ремня помы, на случай пробуксовки ремня..), поменял 4 термостата (два Vernet - 87гр, но фактически 92гр), оригинал Б\У - 87гр., в кипятке - 87гр, по бортовому после установки - 77гр ) и свой прежний, с которого все началось - 92гр. В итоге, поставил VERNET. Другого ничего не нашлось. Пока все в нормае, думаю, зимой все будет нормально, летом - не знаю...
Дальше, по пневме: пришлось переделать задние стойки, а именно: скинул хомуты, приварил втулки к амортизаторам и загерметизировал, травило именно там, через три дня езды. Фоток нет - в принципе, все осталось так же как было. Передние стойки походили два дня и правая начала спускать после влета в яму, тоже в том месте - через втулку.., пока обе стойки снял. За зиму сделаю, весной воткну. Хотя, я начал сомневаться, стоит ли их вообще ставить..пока не успел понять..
Пришлось кое-что переделать и в багажнике. Компрессор поставил в левое крыло.. Выход пойдет через обшивку

 

Вход воздуха через штатный фильтр компрессора, соединенный обычными водопроводными фитингами и гофрой



Ресивер заменил. "Батарейку" скинул - слишком большая. Поставил рес с Ренжровера на 13, примерно, литров. Главное - убрал рес из багажника - объема жалко. Этот сунул под днище - и не видно и не мешает. Подготовку воздуха собрал на оргстекле - можно сделать двухсторонний монтаж, в моем случае это весьма удобно. Прячется все в нише багажника с левой стороны




С датчиками высоты пока не заморачивался, решил пока на манометрах замутить. Лучшее место - центральная консоль



Панель сделал из алюминиевой пластины на неодимовых магнитах, что бы не видно было болтов и пр. В принципе, получилось.. Панель обтянул кожей с жениной сумочки, подложив под низ поролон. "Язычек", который сверху торчит - это для временных манипуляций, что бы не ковырять лишний раз панель, если вдруг чего не так. Посля он прячется внутрь и его не видно...
Лимит фоток кончился, по сему, продолжение завтра... smile
Прикрепления: 3258350.jpg(71.4 Kb) · 3672509.jpg(65.2 Kb) · 8172876.jpg(69.5 Kb) · 1086113.jpg(83.0 Kb) · 7452477.jpg(66.9 Kb) · 3206549.jpg(85.9 Kb) · 8811169.jpg(79.6 Kb) · 5532299.jpg(82.6 Kb) · 3352518.jpg(72.0 Kb) · 7623096.jpg(59.3 Kb)


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!


Сообщение отредактировал MIKKI - Среда пришла - неделя прошла, 19.10.2016, 04:39:18
   

MIKKI Дата: Среда пришла - неделя прошла, 19.10.2016, 05:17:07 | Сообщение # 363
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Дальше..
В нише консоли приклеил на двухсторонний скотч кронштейны, куда магниты будут прилипать. Зафиксировал меленькими болтиками на 2мм.

В глубине нишы расширил отверстие под 4 трубки и провода. 
Слепил жгут на управление клапанами с салона. Кнопка от управления задними ЭСП, только её пришлось переделать. Отпаял два резистора, которые там стоят и подпаял к ним провода. Что бы можно было отсоединять кнопку от жгута, добавил разъем с негодной материнской платы.



Два отдельных проводка - это на подсветку кнопок "+" и "масса"
Управление блоком клапанов собрал из китайской дистухи на 4 команды и самопальной платы развязки. Плата развязки имеет два реле: на спускной клапан и на клапан накачки, ну и кучку диодов, для самой развязки команд. Имея штатный 5-и клапанный блок с Ренжровера, требуется еще один клапан на спуск 



 Получается: при нажатии, скажем на кнопку подьема передней оси, срабатывают три клапана: на передний левый контур, на передний правый контур и общий клапан подачи воздуха (с ресивера). При спуске передней оси, срабатывают так же два клапана (левый и правый) переднего контура и клапан спуска, который стоит в общей магистрали всех контуров. Для уравнивания возможного разбаланса контуров (между правым и левым колесом), есть кнопка для отключения  общего клапана накачки. Так сказать, секционный.



Так выглядит установленная панель..



Ночью..фотка не совсем удачная...
 

Пока все...
Прикрепления: 1529579.jpg(50.8 Kb) · 5615809.jpg(55.8 Kb) · 0959814.jpg(52.7 Kb) · 6162784.jpg(63.8 Kb) · 1884855.jpg(45.6 Kb) · 6163767.jpg(76.2 Kb) · 9572963.jpg(70.8 Kb) · 4243218.jpg(16.5 Kb) · 7721789.jpg(24.3 Kb)


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

MIKKI Дата: Среда пришла - неделя прошла, 19.10.2016, 13:58:17 | Сообщение # 364
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Продолжимс... Устанавливая передние стойки с опорами от девятки, было бы глупо не воспользоваться тем, что эти опоры имеют шпильки крепления к кузову. По сему, было принято решение изготовить и установить распорку стоек. Изначально была мысль купить девятошную распорку и доработать. Однако, в этом случае было бы переделок не на много меньше, чем изготовить самому с нуля, плюс покупка самой распорки около 700-1000 рублей.. Решил сделать сам, нашел подходящий металл - 3мм пластины на "уши" и 2мм трубу с древней оконной гардины. 
Из 3мм пластины болгаркой с кругом малого диаметра (около 7-8см) вырезал "уши"



Скрепил болтами обе и обработал напильником..



Трубу натромбовал кварцевым песком с предохранителя 10кВ (электрики поймут), предварительно заварив один конец, а потом и второй (приварил колесную гайку). Так трубу гнуть легче и меньше деформации...Конечно, подогрел газовой горелкой.



Сварил все это в кучу и покрасил краской для суппортов, ну и поставил..

Прикрепления: 3404934.jpg(69.1 Kb) · 8582379.jpg(90.9 Kb) · 8973375.jpg(92.1 Kb) · 3008770.jpg(53.9 Kb) · 2112247.jpg(63.7 Kb) · 2118791.jpg(90.2 Kb) · 0909538.jpg(51.7 Kb) · 2375668.jpg(151.9 Kb) · 2595683.jpg(103.3 Kb) · 7012010.jpg(80.7 Kb)


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

Смирнов47 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 19.10.2016, 22:44:42 | Сообщение # 365
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 576
Статус: Гуляет где-то
thumb Шикардос!!! Только вопрос, зачем фильтр на расширительном?


VENTO-92г 1.8 AAM-75 л.с

Сообщение отредактировал Смирнов47 - Среда пришла - неделя прошла, 19.10.2016, 22:45:46
   

AFTович Дата: Четверг, 20.10.2016, 01:16:37 | Сообщение # 366
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 570
Статус: Гуляет где-то
 
Цитата
зачем фильтр на расширительном?
Вангую-стоит дизельный топливный фильтр для улавливания мусора из системы ?! biggrin
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=8908&st=3380


Сообщение отредактировал AFTович - Четверг, 20.10.2016, 01:18:00
   

kAtS Дата: Четверг, 20.10.2016, 09:08:51 | Сообщение # 367
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18741
Статус: Гуляет где-то
MIKKI, у тебя руки и голова золотые пипец! Панель шикарно смотрится, ничего лишнего и сделана на совесть. Про распорку отдельный респект - шикарно!
Про фильтр интересная мысль... wink
   

MIKKI Дата: Четверг, 20.10.2016, 14:09:41 | Сообщение # 368
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата AFTович ()
Вангую-стоит дизельный топливный фильтр для улавливания мусора из системы ?!
Да-да-да.., именно! Залил концентрат за 2500 руб, жалко если засрется...

kAtS, Спасибо!  shy


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

MIKKI Дата: Четверг, 20.10.2016, 14:13:29 | Сообщение # 369
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Смирнов47, Спасибо! фильтр для очищения системы охлаждения. Вычитал на форуме (ссылка выше), решил попробовать


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

AndrewHaZarD Дата: Четверг, 20.10.2016, 14:42:27 | Сообщение # 370
Группа: Удаленные





Мужики ну-ка бросьте номерок фильтра smile
P.S. Это явно не от vento дизельный топливный фильтр!
   

AFTович Дата: Четверг, 20.10.2016, 14:47:53 | Сообщение # 371
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 570
Статус: Гуляет где-то

Цитата
Мужики ну-ка бросьте номерок фильтра 
 Какой номерок ?!Эти врезные фильтры грубой очистки на авторынке через павильон продаются ! biggrin Почему именно дизельный-ясно из ссылки.
Другое дело,что не стоит самообманываться-он соберёт только МУСОР в прямом смысле этого слова,а накипь и растворённую в антифризе "каку" он не уберёт ни коим образом.... happy
   

AndrewHaZarD Дата: Четверг, 20.10.2016, 14:54:27 | Сообщение # 372
Группа: Удаленные





Я походу сейчас взорву шаблон)) На авторынке не был уже пару лет и не хотелось бы smile
Так и не понял прикол почему этот фильтр дизельный и по ссылке тоже в самой ссылке ничего нет и под катом  - 
Форум Volkswagen Technical Site -> Ремонт и обслуживание VW, Audi, Skoda, Seat -> Бензиновые двигатели -> База знаний раздела "Бензиновые двигатели"
   

MIKKI Дата: Четверг, 20.10.2016, 15:20:15 | Сообщение # 373
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Да это обычный топливный фильтр, в любом автомагазине есть, стоит около 45 рублей что ли... фотка с интернета
Прикрепления: 4811877.jpg(18.3 Kb)


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!


Сообщение отредактировал MIKKI - Четверг, 20.10.2016, 15:20:56
   

AFTович Дата: Четверг, 20.10.2016, 15:49:23 | Сообщение # 374
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 570
Статус: Гуляет где-то
ТАМ подробно объяснено-дизельный фильтр представляет собой очень мелкую сетку,бензиновый-пористую бумагу !
Вопрос-через что будет ПРОХОДИТЬ dry жидкость ,залитая в СО ?Особенно при низких температурах ?

Цитата
На авторынке не был уже пару лет и не хотелось бы
Ну,не устраивают минские авторынки-зайдите в автомагазины !Делов-то.... biggrin
   

AndrewHaZarD Дата: Четверг, 20.10.2016, 16:14:45 | Сообщение # 375
Группа: Удаленные





А никто примерно не назовет авто, желательно не их отечественного автопрома где стоит такой фильтр?
Мне в 100500 раз удобней сидя за компом на работе заказать и по пути домой забрать в экзисте...
   

ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Наши машины. МСК и регионы » Vento CL Зеленый Перламутровый Дракон (ААМ; 1,8 ; 1995г.;)
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2020