Венто Краснодарский край, г.Гулькевичи - Страница 2 - ФОРУМ Vento Club



Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



Страница 2 из 2«12
ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Наши машины. МСК и регионы » Венто Краснодарский край, г.Гулькевичи (1996, ADZ)
Венто Краснодарский край, г.Гулькевичи
Володя Дата: Четверг, 10.11.2016, 09:19:31 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 41
Статус: Гуляет где-то
да. Релюшка включает ближний или дальний, в колодке которая подключается к этому выключателю света находим провод (толстый) с постоянным плюсом (подключаем к релюшке), и находим провод (+ толстый) по которому включается ближний и дальний свет (его отрезаем от колодки и подключаем к релюшке). Принцып релюшки наверно всем ясен.


Сообщение отредактировал Володя - Четверг, 10.11.2016, 09:22:45
   

Володя Дата: Четверг, 10.11.2016, 09:28:14 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 41
Статус: Гуляет где-то
у немцев недоработка этого выключателя из за того что он не выдерживает нагрузку напряжения света, и поэтому надо ставить релюшку, у меня он был поплавленный
   

AFTович Дата: Четверг, 10.11.2016, 10:07:21 | Сообщение # 18
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 527
Статус: Гуляет где-то
Ну не знаю:обычно дымят-горят подрулевые переключатели,особенно улюбителей впихнуть "лямпачки" помощнее.А про оплавившийся именно БУС пока не слышал.
Я у себя после замены штатных фар на Г4Лук просто поставил под капотом реле на фары.
А в БУСе я когда менял сгоревшую лампочку подсветки на светодиод устранил ещё один косяк-штатная лампочка плохо подсвечивала крутилки корректора и регулятора освещения приборов,поэтому с правого торца был поставлен ещё один светодиод.


   

Володя Дата: Четверг, 10.11.2016, 10:35:25 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 41
Статус: Гуляет где-то
предыдущие хозяева решили проблему поплавленого БУС, путем выведения отдельной кнопки включения света, но это было неудобно, да еще и та кнопка нагревалась. Когда я искал решения в интернете у многих плавился БУС.
   

AFTович Дата: Четверг, 10.11.2016, 11:04:28 | Сообщение # 20
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 527
Статус: Гуляет где-то

Цитата
предыдущие хозяева решили проблему поплавленого БУС, путем выведения отдельной кнопки включения света, но это было неудобно, да еще и та кнопка нагревалась. Когда я искал решения в интернете у многих плавился БУС.
Я когда-то в "Жигулях" для прямого включения ПТФ использовал тумблер в металлическом корпусе от трактора ! wink Тот любую нагрузку держал...
Данная идея хорошая,а раз БУС барыги на рынках как правило выставляют на показ-то проблема есть.А виной всему старая проводка и окислившиеся или отошедшие контакты-немцы авто на такой временной срок не расчитывали !
Я всё-таки на фары силовые провода пустил прямо с АКБ -чтобы вывести их из салона,ну и соответственно максимально укоротить .


Сообщение отредактировал AFTович - Четверг, 10.11.2016, 19:36:46
   

ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Наши машины. МСК и регионы » Венто Краснодарский край, г.Гулькевичи (1996, ADZ)
Страница 2 из 2«12
Поиск:



VENTO CLUB © 2008 - 2017