ремонт насоса гидроусилителя - Страница 7 - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Рулевое управление » ремонт насоса гидроусилителя
ремонт насоса гидроусилителя
petryxa Дата: Четверг, 07.06.2012, 21:28:50 | Сообщение # 91
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 8
Статус: Гуляет где-то
Quote (toshiba323)
едиш прямо не все нормально,а как тока поворачиваешь начинает шуметь.

а на месте???? также???
   

toshiba323 Дата: Четверг, 07.06.2012, 22:25:58 | Сообщение # 92
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 16
Статус: Гуляет где-то
шума нет. а когда едиш шумит
   

kAtS Дата: Тяпница, 08.06.2012, 09:24:43 | Сообщение # 93
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18750
Статус: Гуляет где-то
Quote (petryxa)
а почему ни кто не указал на фотках как снять заднюю крышку. я к сожалению не был вооружен фотиком.


На фото нет, а вот в описании я всё писал - http://vento-club.com/forum/54-1595-59661-16-1305228233
   

rdv20 Дата: Четверг, 19.07.2012, 23:27:46 | Сообщение # 94
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 491
Статус: Гуляет где-то
Недавно отдавал в ремонт насос ГУР (TRW, похоже, задняя часть не на болтах а на стопорном кольце) - успешно восстановлен. Подшипник все знают (6203), а вот поиск сальника бывает затруднителен - продавцы чаще всего разводят руками. Подходит сальник фирмы Corteco 19026517B. Размеры 19.05х36х6.7.


VW Vento ABS 1.8 1994
   

Azavir Дата: Тяпница, 20.07.2012, 14:31:27 | Сообщение # 95
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 650
Статус: Гуляет где-то
Quote (rdv20)
Подходит сальник фирмы Corteco 19026517B. Размеры 19.05х36х6.7.

он на все насосы подходит?


VW Vento 2E GL 93г. 115hp 85kw

Das Auto
   

FullZeroX Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 22:31:22 | Сообщение # 96
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2483
Статус: Гуляет где-то
тоже сальник потек, буду снимать, и тут ктото писал про шкив, что сточен и ремень до упора натянут, недавно менял ремень отъездил неделю, засвистел, подтянул, в итоге теперь натянут до упора дальше некуда, хватит не на долго, вот с этим ремнем все гуд 1987947513





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми


Сообщение отредактировал FullZeroX - Вторник, 21.05.2013, 21:29:58
   

Ksilen Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 22:39:02 | Сообщение # 97
Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
Цитата (rdv20)
Подходит сальник фирмы Corteco 19026517B

а других сальников нигде и нет в продаже. Кортековские последний раз бал в экзисте по 111рублей по розничной цене.


Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA
8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
   

FullZeroX Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 22:44:49 | Сообщение # 98
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2483
Статус: Гуляет где-то
Цитата (Ksilen)
а других сальников нигде и нет в продаже. Кортековские последний раз бал в экзисте по 111рублей по розничной цене.

я тоже проштудировав всю тему нашел только этот сальник, вроде стоко народу гур перебрали, что у всех сальники живые чтоли? давайте признавайтесь от чего ставили. и еще вопрос как часто меняется жижа гура?





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

Den4ik Дата: Среда пришла - неделя прошла, 07.08.2013, 09:33:06 | Сообщение # 99
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 32
Статус: Гуляет где-то
Всем доброго времени суток. Возник следующий вопрос : В центре "железяки" одетой на вал к которой прикручивается шкив ГУРа имеется "шестигранник" на фото из отчёта http://astkats.users.photofile.ru/photo....496.jpg он виден, при выпресовке оной "железяки" имеется ли необходимость это раскручивать или снимаем прямо так? На фотоотчётах данная бяка не указана.


   

FullZeroX Дата: Среда пришла - неделя прошла, 07.08.2013, 11:35:57 | Сообщение # 100
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2483
Статус: Гуляет где-то
Цитата (Den4ik)
Всем доброго времени суток. Возник следующий вопрос : В центре "железяки" одетой на вал к которой прикручивается шкив ГУРа имеется "шестигранник" на фото из отчёта http://astkats.users.photofile.ru/photo....496.jpg он виден, при выпресовке оной "железяки" имеется ли необходимость это раскручивать или снимаем прямо так? На фотоотчётах данная бяка не указана.
что там откручивать? это вал, и в нем просто выпресованно отверстие под шистигранник, видать для удобства снятия шкива





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

kAtS Дата: Среда пришла - неделя прошла, 07.08.2013, 12:35:17 | Сообщение # 101
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18750
Статус: Гуляет где-то
Скорее всего именно для удобства снятия шкива она и нужна, всё верно FullZeroX.
   

Den4ik Дата: Среда пришла - неделя прошла, 07.08.2013, 15:04:49 | Сообщение # 102
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 32
Статус: Гуляет где-то
Лучше спросить, чем потом новый ГУР покупать. Как известно "с дури и вал можно сломать" tongue Благодарствую.




Сообщение отредактировал Den4ik - Среда пришла - неделя прошла, 07.08.2013, 15:17:38
   

Anjii Дата: Тяпница, 02.05.2014, 23:45:21 | Сообщение # 103
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 47
Статус: Гуляет где-то
Расскажукак я ремонтировал свой ГУР. Причина ремонта: ОЧЕНЬ сильный шум насоса при
любом положении руля. Может кто и встречал подобное решение моей проблемы, но я
пока сам не влез в ГУР  не знал в чем
причина.    
            Так вот снял я свой 
ГУР (у меня ZF к стати)  разобрал
заднюю крышку, вынул  лопасти, эллипс и
вот тут началась веселуха. Как вынуть подшипник, как я его не крутил, не вертел
так и не понял, стопорного кольца там не нашел. Начал стучать по валу подшипник
не идет, и так это продолжалось где-то 
1,5 часа. Нервы начали сдавать, обычные мысли  зачем я сюда полез и бла… бла…  Пошёл за ком дабы посмотреть  во всемирной сети, после недолгих рысканий в
интернете понял, что моя модель насоса НЕ РАЗБОРНАЯ!!!   Что бы вынуть подшипник, необходимо
немного   разломать корпус ГУРа (подшипник
завольцован в корпус). Только до меня это дошло, я вышел на улицу а отец уже
сам того не зная приступил к “поломке” корпуса насоса.
            Выглядело это примерно так, тогда не фоткал, но смысл такой
же как здесь  (фотка не моя) 

 
   После того как эта обойма былауспешно срезана болгаркой подшипник вышел в два счета. Кстати у меня не 203 а
какой-то по больше не помню номер. Поменял подшипник и приколхозил  крепление оно выглядело как то так (так
же увидел подобное решение в интернете(фотка не моя) 



    Высекал две пластины из железа и загнул под нужным углом и зажал их крепежными болтами...

    Всё собрал, думаю ну все,сейчас всё будет хорошо, фиг там, гул как был такой и остался. Даже наверно ещё
сильнее стал, жидкость то новая менее густая.  
Заливаю кстати  ATF   dexstron  II   (красная) Я в расстроенных чувствах
продолжил ездить дальше с гудящим, хорошо что вообще рабочим , насосом.

    Прошлонесколько дней, нервы пришли в порядок, уже начал прицениваться к Китайским ZF- насосам. Но
вот мне подсказал один человек попробовать ещё одну вещь с насосом.   Полазил в интернете, я взялся вновь разбирать
мой ГУР.
    Вот в чем смысл многие наверно знают об этом но для меня это было в новинку. Итак  разбираем ГУР вынимаем эллипс, там где
вращаются лопасти, и видим выработку с одной и другой стороны:





Этувыработку и надо убрать. Я брал вот такой агрегат



    Эллипс в руки и аккуратно не спеша стачивал этотвыступ. Конечно идеально бы было это все дело зажать в станок  и проточить, но таким не располагаю. Потом
шлифанул вот этот приспособой



Насверло одето что-то (не знаю как называется) на подобие наждачки, только она
имеет пористую структуру и как-то по мягче.
В
общем получилось очень даже ничего, всё гладко и без задиров



 Собрал. Завожу и О… ЧУДО   никакого шума.  Рулём подвигал – ГУР  работает. Думаю все , какой я молодец.  Помылся поехал… и тут нежданчик .
Оказалось насос работает только
на высоких оборотах. Когда едешь км 40 и выше все ок, как только обороты падают
руль становится тугим.  Скорее всего
из-за неточности шлифовки эллипса. 
Поразмышляв решил а вдруг лопасти притрутся со временем…  
    
    Прошло 3 дня И УРА лопасти притерлись и работают как надо на любых  оборотах,  БЕЗ ВСЯКИХПОСТОРОННИХ ШУМОВ.  Теперь привыкаю к
тишине ))))

Всем удачи в ремонте ГУР )))


ABS 1.8 1992 90 л.с. Андрей
   

alexey-leontyev2010 Дата: Четверг, 15.05.2014, 00:57:53 | Сообщение # 104
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 122
Статус: Гуляет где-то
Недавно все же купил новый насос, до этого мой страшно гудел на вывороте, и руль становился мягким только после 2.500 оборотов двигла. Поменял, думал прокачаю и будет аллилуйя... Хрен то там, руль на холостых становится мягким только после прогазовке до 4000 об. пары минут и верчению руля, и то на половину и на пару минут, дальше опять тугой((( в чем может быть проблема? Вроде жижа нигде не течёт, грязь в систему не занёс, все прокачал, если со старым насосом с выработкой Элиаса усилитель работал на прогретом авто после 1500 об. , а с новым вообще жесть((( что может быть? Подскажите)))



Vento GL ABS 1.8 90 л.с.
Незнаю, есть ли смысл, но сделал группу вентоводов для костромы ВК добавляйтесь http://vk.com/club67489039, если что и ссыль на мою страничку, а то на форуме сложно ответы отслеживать http://vk.com/l.alex91
   

Astero Дата: Четверг, 15.05.2014, 02:50:28 | Сообщение # 105
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 352
Статус: Гуляет где-то
1) Насос новый оригинал?
2) Совпадает ли вынос шкива?
3) Вывешивал морду при прокачке, заливал в новый насос масла?
4) Ээээ.. Ну ещё могу предложить загиб входной трубки при замене, но по ходу насос дурит. 

Сам поменял просто гидрач на днях 2 раза =) Первый был мёртвый но халявный. Второй - ЗФ от шнивы =) Трубка на входном штуцере совсем замята была. Старый насос издавал звуки троллейбуса, на стоячей машине вообще ревел при вращении, а отпустить - стучал и подвывал..


В Рязани грибы с глазами! OO-o-OO
Vento 9A J5.1LS

Без окон, без дверей - до зимы и так сойдёт =)
   

ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Рулевое управление » ремонт насоса гидроусилителя
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2021