Проблемка с Гуром - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Рулевое управление » Проблемка с Гуром (Постоянное жужжание)
Проблемка с Гуром
вентура Дата: Четверг, 21.05.2015, 20:18:37 | Сообщение # 1
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 20
Статус: Гуляет где-то
Здравствуйте ВСЕ !!!
 Такое дело ,что уже давненько стал ПОСТОЯННО жужжать гур, что влево,что в право - без разницы . Сам руль работает мягко и без перегрузок ,всё как надо ,НО ,постоянное жужжанье гура . Раньше думал о масле и по советам поменял его ,но всё равно не помогло .
   Чтобы это могло быть ?!
У меня ВЕНТО 1992 г. 1.6 бензин .
   

Александер Дата: Четверг, 21.05.2015, 21:51:41 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 372
Статус: Гуляет где-то
Выработка в насосе ГУР.  Посоветую добавить присадку SMT.  Примерно 50гр.
   

Anderson_82 Дата: Суббота, 22.08.2015, 09:42:26 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 340
Статус: Гуляет где-то
Ребята, запарил все мозги себе- должна ли жидкость в ГУРе бурлить, работать как то( обозначать себя) когда крутишь руль туда -сюда? У меня полный штиль! Стоит без движений . Руль на холостых очень трудно идет, в движении еще терпимо-влево намного лучше , чем вправо . Рейка не течет ( менял пыльники, все сухо( да и жидкость не уходит,) Жидкость зеленая , не помню название, но дорогая... Насос в крайних положениях гудит- я уже мозг сломал , куда копать, не покупать  же все подряд для проверки


vw vento GL 1.8 ABS 1993 моно
cкамейка 420-жесткая натура
   

Александер Дата: Суббота, 22.08.2015, 22:07:08 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 372
Статус: Гуляет где-то
Цитата Anderson_82 ()
...должна ли жидкость в ГУРе бурлить....
Должна .
   

Anderson_82 Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 21:24:08 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 340
Статус: Гуляет где-то
Цитата Александер ()
Должна .
Ясно! Спасибо! А вот меня интересует еще вот что- разобрал свой гур ( до винтика последнего), теперь при  сборке не помню вот что-на перепускном клапане есть гайка на 10 , так вот...она должна до упора закручиваться или как? Может кто знает, блин и не запомнил , когда крутил. Само фото не нашел на просторах интернета, есть похожее, интересующую гайку обвел красным 


vw vento GL 1.8 ABS 1993 моно
cкамейка 420-жесткая натура
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 24.08.2015, 09:35:33 | Сообщение # 6
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18745
Статус: Гуляет где-то
Anderson_82, у меня было так (на стрелки не обращай внимания, фото другого из отчёта)



Если что, фотоотчёт тут, может поможет http://vento-club.com/forum/54-1595-58820-16-1304574316
   

Anderson_82 Дата: Тяжёлый день, 24.08.2015, 15:04:41 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 340
Статус: Гуляет где-то
kAtS, Вот, Стас, я про этот клапан 
На твоем фото он вставляется сюда! 


vw vento GL 1.8 ABS 1993 моно
cкамейка 420-жесткая натура
   

kAtS Дата: Вторник, 25.08.2015, 09:37:02 | Сообщение # 8
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18745
Статус: Гуляет где-то
surprised Ой, тогда не подскажу, т.к. сам клапан и его составляющие не разбирал.., но судя по статье от Якова, то гайка закручена
   

Александер Дата: Вторник, 25.08.2015, 19:50:24 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 372
Статус: Гуляет где-то
Цитата Anderson_82 ()
...теперь при сборке не помню вот что-на перепускном клапане есть гайка на 10 , так вот...она должна до упора закручиваться или как?...
До упора! Это предохранительный клапан, давление в котором, отрегулировано пружиной (находящейся внутри.) Эта гайка удерживает конструкцию . Если насос TRW , то она на 11.


Сообщение отредактировал Александер - Вторник, 25.08.2015, 20:34:14
   

Anderson_82 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 26.08.2015, 11:35:30 | Сообщение # 10
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 340
Статус: Гуляет где-то
Цитата Александер ()
Если насос TRW , то она на 11.
Да, Александр, ошибся- действительно на 11-собрал я значит насос, поставил. залил зеленую жидкость , прокачал в воздухе , вроде все нормально-пока не опустил колеса на землю...Увы, чудес не бывает, руль тяжелый что влево, что вправо..Хотя вправо немного легче крутить, а влево такое ощущение что вообще ГУРа нет! Рейка не течет, куда копать sad То ли насос не дает мощности( кстати при увеличении оборотов на месте до 3 тыс) никаких изменений нет, то ли в рейке что то не то. Прочитал что могут и опорные грешить-заменил, заодно и наконечники, проблема не ушла...


vw vento GL 1.8 ABS 1993 моно
cкамейка 420-жесткая натура


Сообщение отредактировал Anderson_82 - Среда пришла - неделя прошла, 26.08.2015, 11:35:52
   

Александер Дата: Среда пришла - неделя прошла, 26.08.2015, 22:06:08 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 372
Статус: Гуляет где-то
Цитата Anderson_82 ()
Прочитал что могут и опорные грешить-заменил, заодно и наконечники, проблема не ушла...
Опорные не причём.
Если нет потока жидкости в расширительном бачке ГУР,  то вижу несколько проблем.  Рейку оставим в покое! Проблема в насосе!
 1) Не правильно собран насос (отсутствует уплотнение пластинчатой турбины).
 2) Подклинивает поршень нагрузки. (сбрасывает давление в обратку)
   

Anderson_82 Дата: Тяпница, 28.08.2015, 09:56:51 | Сообщение # 12
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 340
Статус: Гуляет где-то
Цитата Александер ()
Не правильно собран насос (отсутствует уплотнение пластинчатой турбины).
Еще до разборки были такие симптомы, так вряд-ли я правильно собрал-либо до меня его не правильно собрали, но ГУР же раньше как то работал sad
Цитата Александер ()
Подклинивает поршень нагрузки. (сбрасывает давление в обратку)
С этого места по-подробнее , если можно-где этот поршень искать, чет я в описании не могу его найти ,у меня есть еще один насос ( правда, там обрезан шкиф и крутиться как то щелчками), может с его внутренности поставить ?
Забыл добавить по поводу штиля в бачке ГУРа-сразу когда заливаешь в бочок жидкость, и наполняешь до отметки мах, она там держится, пока не заведешь авто. Потом резко уходит вниз, получается что сразу насос подхватывает ее? Зато потом, как ни крути , одинаковое положение в бачке ГУР-ни подымается ни опускается , не шевелится, не бурлит...короче, вообще никак себя не выдает


vw vento GL 1.8 ABS 1993 моно
cкамейка 420-жесткая натура


Сообщение отредактировал Anderson_82 - Тяпница, 28.08.2015, 10:05:17
   

Александер Дата: Тяпница, 28.08.2015, 21:10:57 | Сообщение # 13
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 372
Статус: Гуляет где-то
Поршень это тот же клапан ,который в сообщении 7 на фото. У него внутри стоит клапан + он сам является клапаном относительно корпуса насоса. Если он установлен без пружины или застрял в нажатом состоянии в насосе , то насос не будет развивать мощности ,сбрасывая давление в обратку. 
 Но я думаю,что в твоём случае проблема с пластинчатой турбиной.

 есть наводящие вопросы. поставил ли пружину под шайбу корпуса пластинчатого насоса? Легко ли крутится вал насоса?
   

Anderson_82 Дата: Тяпница, 28.08.2015, 22:05:15 | Сообщение # 14
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 340
Статус: Гуляет где-то
Цитата Александер ()
Но я думаю,что в твоём случае проблема с пластинчатой турбиной.
Ясно, спасибо Александр-но хотелось бы понять пластинчатая турбина это которая под действием центробежной силы раскидывает лопасти? на фото под номером 3? 
Цитата Александер ()
есть наводящие вопросы. поставил ли пружину под шайбу корпуса пластинчатого насоса?
 если вот эту , то да 
Цитата Александер ()
Легко ли крутится вал насоса?
Когда собрал, покрутил-легко, без заеданий и разного рода щелчков....А вот чисто теоретически, может ли рейка пропускать у себя внутри, но не выдавливать при этом масло через сальники наружу?


vw vento GL 1.8 ABS 1993 моно
cкамейка 420-жесткая натура


Сообщение отредактировал Anderson_82 - Тяпница, 28.08.2015, 22:06:41
   

Александер Дата: Суббота, 29.08.2015, 09:12:39 | Сообщение # 15
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 372
Статус: Гуляет где-то
Цитата Anderson_82 ()
хотелось бы понять пластинчатая турбина это которая под действием центробежной силы раскидывает лопасти? на фото под номером 3?
Так точно.
Цитата Anderson_82 ()
А вот чисто теоретически, может ли рейка пропускать у себя внутри, но не выдавливать при этом масло через сальники наружу?
Может. При выработке корпуса рейки в местах разделения камер нагрузки. Но при этом , в расширительном бачке движение масла просматривается.

Ещё хотелось уточнить по поводу бурления масла в бачке.  Если масла в бачке уровень, то движение его еле заметно.
   

ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Рулевое управление » Проблемка с Гуром (Постоянное жужжание)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2020