Технология отключения цилиндров Volkswagen - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Volkswagen » Технология отключения цилиндров Volkswagen (-интересное-видео)
Технология отключения цилиндров Volkswagen
NIKO Дата: Тяпница, 23.09.2011, 17:13:48 | Сообщение # 1
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Новый 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 1,4 литра будет оснащаться системой отключения половины цилиндров. В паре с устройством start-stop она позволит владельцу автомобиля экономить на 0,6 литра больше топлива, чем обычно. А если двигаться с постоянной скоростью 50 километров в час на 3 или 4 передаче, средний расход может сократиться на целый литр.


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

kAtS Дата: Суббота, 24.09.2011, 00:05:10 | Сообщение # 2
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18724
Статус: Гуляет где-то
Интересная система... cool
   

@брамофечЪ Дата: Суббота, 24.09.2011, 00:30:05 | Сообщение # 3
такси-марсель
Группа: Друзья
Сообщений: 1988
Статус: Гуляет где-то
система интересная.полезная.и предельно простая.
прочитал про неё дня 4 назад и не понял почему VW заявляет что они новаторы в этой области,мол впервые среди всех производителей серийно оснащают авто ей.
кадилак эскалэйд и шеви тахо последний уже года 2 с такими системами колесят.


Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной,и посадки низкой (с)
   

dok_zlo Дата: Суббота, 24.09.2011, 01:09:39 | Сообщение # 4
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 988
Статус: Гуляет где-то
и не только....
   

dreyteller Дата: Суббота, 29.09.2012, 00:59:35 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 40
Статус: Гуляет где-то
Система конечно интересная, но мне кажется это все экономия на спичках. А результат такой технологии неравномерный износ двигателя в итоге вибрация, разная компрессия в цилиндрах, да и здохнут эти два цилиндра быстрее. Хотя наверное немцы не сильно парятся на эту тему, он отъездит на такой машине максимум пять лет, а потом избавится от нее.
   

Transporter082 Дата: Суббота, 29.09.2012, 12:02:59 | Сообщение # 6
Хранитель клубного флага
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2406
Статус: Гуляет где-то
Quote (dreyteller)
Система конечно интересная, но мне кажется это все экономия на спичках. А результат такой технологии неравномерный износ двигателя в итоге вибрация, разная компрессия в цилиндрах, да и здохнут эти два цилиндра быстрее. Хотя наверное немцы не сильно парятся на эту тему, он отъездит на такой машине максимум пять лет, а потом избавится от нее.

Мне кажется немцы не дураки и все предусмотрели. И отключаются цилиндры же когда нагрузка на двигатель минимальная. Наверно износ МАКСИМУМ будет на 10% больше.
   

kAtS Дата: Суббота, 29.09.2012, 12:09:57 | Сообщение # 7
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18724
Статус: Гуляет где-то
Quote (Transporter082)
Мне кажется немцы не дураки и все предусмотрели.


Полностью согласен, это не русские, которые сначала сделают, а потом, когда уже косяки начались, начали доработки вносить smile
   

dreyteller Дата: Суббота, 29.09.2012, 15:33:38 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 40
Статус: Гуляет где-то
Quote (Transporter082)
Наверно износ МАКСИМУМ будет на 10% больше.

Да согласен после пяти лет работы может и 10%, а если этому движку будет лет 15-20 как нашим вентам, то что? Хотя наверное он столько не отъездит, машины щя клепают полное гавно. И неужели вам за державу не обидно, не превозносите немцев. А машину с таким двиглом я бы не стал покупать.


Сообщение отредактировал dreyteller - Суббота, 29.09.2012, 15:35:24
   

dreyteller Дата: Суббота, 29.09.2012, 15:39:10 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 40
Статус: Гуляет где-то
Quote (kAtS)
Полностью согласен, это не русские, которые сначала сделают, а потом, когда уже косяки начались, начали доработки вносить

Volkswagen объявил об отзыве партии автомобилей с коробками передач DSG. Это второй отзыв машин с такими трансмиссиями за этот год, но если раньше проблемы были найдены только на машинах, продававшихся на территории США, то теперь неисправности могут быть и у европейских моделей. http://auto.mail.ru/article.html?id=30116
Вот тебе и немцы и их технологии
   

Transporter082 Дата: Суббота, 29.09.2012, 15:42:53 | Сообщение # 10
Хранитель клубного флага
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2406
Статус: Гуляет где-то
Quote (dreyteller)
Volkswagen объявил об отзыве партии автомобилей с коробками передач DSG. Это второй отзыв машин с такими трансмиссиями за этот год, но если раньше проблемы были найдены только на машинах, продававшихся на территории США, то теперь неисправности могут быть и у европейских моделей. http://auto.mail.ru/article.html?id=30116
Вот тебе и немцы и их технологии

Согласен, ошибки есть у всех, но у немцев они редки и они стараются их исправить как только найдут. У нас,мне кажется, говорили бы что эта деталь ломается у всех, что это болезнь и т.д.
   

dreyteller Дата: Суббота, 29.09.2012, 17:39:07 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 40
Статус: Гуляет где-то
Просто мы остановились в развитии немного. Я еще прекрасно помню как жигули вовсю шли на экспорт даже в туже германию и у нашего соседа была ваз пятерка пригнаная из бельгии.
Но ничего наш народ свое наверстает я уверен
А насчет остановки в развитии вот:





Сообщение отредактировал dreyteller - Суббота, 29.09.2012, 17:40:33
   

ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Volkswagen » Технология отключения цилиндров Volkswagen (-интересное-видео)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2020