Vento из Шымкента , 1997г. 1.8 ADZ 90 л.с - Страница 15 - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



ФОРУМ Vento Club » Vento Club Kazakhstan » Наши машины. KZ. » Vento из Шымкента , 1997г. 1.8 ADZ 90 л.с (моя вторая машинка , знакомство.)
Vento из Шымкента , 1997г. 1.8 ADZ 90 л.с
kott Дата: Тяжёлый день, 19.01.2015, 13:42:32 | Сообщение # 211
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 186
Статус: Гуляет где-то
Вчера съездили покатались на лыжах , испытал багажник и крепления для лыж , вид классный с лыжами и бордом , народ прям так и оборачивался когда мы проезжали .
Сделал небольшой фото-видео ролик и представляю его вашему вниманию
видос

   

kott Дата: Вторник, 27.01.2015, 11:44:07 | Сообщение # 212
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 186
Статус: Гуляет где-то
Всем мир ! Вчера получил заказанные запчастюльки, сегодня погодка весёлая, шнегопад а я под навесом занимаюсь машиной, заменил свеченюшки, почистил бегунок и контакты в крышке трамблёра (кто нить в курсе почему они подгорают ?) завлась, работает нормально . на дорогу не выезжал, завтра в горы поедем и заодно испытаем . В последнее время увеличился расход, куда копать пока не знаю, всё никак не замерю на разных заправках, есть подозрение что Газпромнефть недоливает бензин, буду проверять и сравнивать .
Купил грязезащиту двигателя, весной установка и мойка двигателя .

её номерок и клипсы + болты , может кто то искал такие  



крышка на опору амортизатора от лачетти 


Свеченюшки оригинал VAG, почему то маде ин Япан.

На старых электрод какой то треугольный 

Прокладка выхлопного коллектора, оригинал VAG, вот по ней вопрос большой : никогда не видел как она выглядит или должна выглядеть, когда увидел её, был немного удивлён, странно как то — она просто металлическая, ребят кто менял, может что то скажете по этому поводу ? Мне казалось что она должна быть двухкомпонентная какая то, типа метал+асбест или паранит или там ещё что то, в общем кто в курсе, проясните ситуацию пожалуйста .


Крышку клапанов весной покрашу и потёртостей теперь не будет 

случайно надыбал вот такой держатель троса 

его номерок , кому нужен .

ещё взял колпачок на ДТОЖ 
и просто фото 



   

kAtS Дата: Вторник, 27.01.2015, 15:20:50 | Сообщение # 213
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18750
Статус: Гуляет где-то
Держатель троса очень порадовал, уже переписал номер, за него отдельное спасибо!
Другие обновки и ништяки тоже в тему и к месту - молодец, поздравляю!
Машина красотка, отлично выглядит. Радует меня этот багажник на крыше. up
   

MIKKI Дата: Вторник, 27.01.2015, 16:23:22 | Сообщение # 214
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
CHERYA111108211НАСОС ТОПЛИВНЫЙ В СБОРЕ   %)  Как так, насос? 
Номерок уже переписал...у меня такой штуки нету... smile Спасибо!
     На счет прокладки коллектора, я когда мотор делал, там много прокладок такого типа... Металлическая стояла под головкой, такая же, и тонкая к тому же, непонятно, как она могла держать..., но держала ведь! Потом еще были типа пластиковых (зеленые), тоже твердые и тонкие... По сему, я думаю, и эта встанет нормально, просто мы не привыкли к такого рода прокладкам! В нашем понимании, она должна быть довольно мягкой и толстой, что бы могла зажаться двумя плоскостями... Но видимо для идеально подогнанных плоскостей, это не нужно... uhm


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

kott Дата: Среда пришла - неделя прошла, 28.01.2015, 06:14:58 | Сообщение # 215
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 186
Статус: Гуляет где-то
kAtSMIKKI,  А главное цена у топливного насоса на Черри смешная .

______________________________________________________________

Всем мир . вот и дошли руки до тормозилок , запчасти к которым закупил ещё зимой .
Итак начнём, тормозные диски 256 мм Зиммерман вентиля, купил, закинул в
багажник и какое то время они катались со мной, как же я удивился когда
увидел на них проступающую ржавчину, непорядок ёпт, помазал маслом,
завернул в бумагу и под батарею до весны . сегодня я до них добрался —
оттёр от масла, обезжирил, покрасил термостойкой краской, надеюсь какое
то время ржаветь не будут .





Так же сегодня подогнал по размеру направляющие пальцы, так как они с задних суппортов(размер 71 мм) а на передних (размер 60 мм)



Замеряем, срезаем лишнее, затем стачиваем фаску как на родных и усё готово к установке .





Пользуясь случаем, пока были сняты колёса, облил все закисшие болты жидким
ключом, надеюсь толк будет, завтра планирую снятие суппортов : очистку,
покраску, установку . ВСЁ !
   

kAtS Дата: Вторник, 24.03.2015, 10:52:01 | Сообщение # 216
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18750
Статус: Гуляет где-то
Цитата kott ()
я удивился когда увидел на них проступающую ржавчину

Это нормально, у меня так же было smile
   

kott Дата: Тяжёлый день, 01.06.2015, 06:42:18 | Сообщение # 217
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 186
Статус: Гуляет где-то
Доброго дня всем Вентоводам,  вот и дошли руки заняться в плотную моновпрыском,
достал он меня в последнее время, живёт своей жизнью, хочет едет, не
хочет не едет.
Короче говоря долго не решался туда лезть, ссыкатно как то, вдруг не получится .
Ну в общем субботним днём всё таки осмелился и полез разбирать, кое чего
даже сфотографировал, это когда руки были более менее чистыми . Как
оказалось на практике, не всё так уж и сложно, главное ничего не
перепутать при сборке, ну и разбирать советую тоже аккуратно, все
действия по разборке запоминать или даже засписывать . В целом потрачено
два неполных выходных, почему два, да потому что в выходные вечно куча
домашних дел, поэтому приходилось часто бросать и отвлекаться .
Что было проделано : Замена подушки моника, замена всех мелких шланчиков
которые идут от ваккума к монику и воздухану, замена штекера на ДТВВ
& форсунку, чистка и мойка всего что было снято в процессе.
На всё про всё потрачено 700 тенге — шланчики, 3000 тенге — подушка моника,
50 тенге — Вазелин )) (для смазки РХХ), 500 тенге штекер ДТВВ .
Так же отрегулировал зазор на РХХ, ДПДЗ отрегулировать не получилось потому
что не смог выкрутить винты регулировочные, сорвал нафиг все грани на
звёздочках, с этим буду что то думать, возможно придётся высверливать,
но это уже как нибудь в другой раз .
Машина после всех этих процедур поехала намного лучше, такое чувство что лошадей добавилось, сказать что
я доволен — не сказать ничего, я через чур доволен, педаль газа стала
более отзывчивой и расход вроде как уменьшился, ещё бы зажигание выставить по фэн шую и будет ващпе супер, кстати если у кого есть опыть
как правильно а лучше максимально правильно выставить зажигание на
двигателе ADZ, буду рад советам, ссылкам и рекомендациям .

Несколько фото самого процесса и небольшое описание .













в процессе





Взял новьё на базаре , ЖП Групп , посмотрим на сколько его хватит









Ну и наверное как и многие на 9 мая встретились с клубом D2 Шымкент для возложения цветов в память ветеранам .







Проехали колонной по городу а в конце следования для нас даже перекрыли движение, чтобы мы все дружно могли заехать на стоянку .


Доброго времени суток всем заглянувшим, как говорится : больше фото — меньше слов .
Выдалось пару выходных и я послав всех подальше с их проблемами и начал решать свои, там более что они уже не терпели отлогательств, в общем в последнее время посвистывали тормозилки и пошкрябывали при торможении, тут я понял что пора действовать .
Ставим машину в дальний угол и начинаем разбирать : снимаем колёса, суппорта и тормозные диски, забыл сказать что за пару дней до этого я попшикал ВДшкой все болты и гайки которые собирался откручивать, поэтому проблем с откручиванием не было .

Диски новые (Zimmerman) и старые — небо и земля .

Суппорта и скобы приняли новую фамилию : Джьарждживелли ))

Много читал про метод Электролиза и вот решился испытать его на своих ржавых железяках .


Одолжил у друга сварочный аппарат и приступил к работе, наверное не стоит объяснять что и как, будут вопросы — задавайте, по возможности буду отвечать.

Вот они первые плоды моих стараний, всего пара часов и такой результат, отвалилось конечно не всё, но это не проблема, когда есть металлические насадки на дрель, если честно там всё само отваливается .

Даже надписи стало видно !

Далее берём баллон с термостойкой краской (цвет серебро) красный и так у всех уже, так что будем индивидуальны .

Перед покраской закрываем все отверстия которые не должны оказаться под краской, не пришло ничего в голову как взять пластилин и использовать .

Красил в несколько слоев, под вечер набежали тучки и все железки перекочевали в багажник до утра .





Единственное с чем я лоханулся так это поршня, заказал все : смазку для поршня, смазку Антискрип, сальники, пыльники, колодки АТЕ, новые направляющие пальцы в комплекте с пыльниками и смазкой, ну вот про поршня никак не думал что они окажутся таким, ну ничего, новьё уже заказано, прибудет через недельку а там их поменять то уже не проблема, пока поставил старые, предварительно отполировав поверхность . Вот так и пословица у меня новая родилась : Скупой разбирает дважды )))

На этом моменте выкидываем старые перчатки и одеваем новые белые, направляющие новые о них я писал в предыдущих записях и хочу добавить что есть оригинальные номера направляшек которые резать ненужно



Купил всё, даже такую мелочёвку, а поршня не купил …

256-ой вентиль Зиммерман на своём законном месте .

Так называемый Антискрип, заказал я его по ошибке, то есть случайно, хотел заказать смазку для поршня, номерки у них отличаются всего на одну букву блин, ну ничего страшного стоит не дорого да и пригодился

Ну и самое вкусное, вот они девственно заводские, очень нравится цвет, прям как на новой машине, ездил на новой служебной Caddy, поверьте именно так выглядят новые заводские тормоза .





Надеюсь кому то мой отчёт будет полезен ,
на этом пока всё, досвидос !
   

kott Дата: Среда пришла - неделя прошла, 03.06.2015, 09:15:57 | Сообщение # 218
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 186
Статус: Гуляет где-то
Доброго времени суток друзья, состряпал небольшой отчёт о том что такое Электролиз, как это работает и как это делал я : Электро́лиз — физико-химический процесс, состоящий в выделении на электродах составных частей растворённых веществ или других веществ, являющихся результатом вторичных реакций на электродах, который возникает при прохождении электрического тока через раствор . Упорядоченное движение ионов в проводящих жидкостях происходит в электрическом поле, которое создается электродами — проводниками, соединёнными с полюсами источника электрической энергии. Анодом при электролизе называется положительный электрод, катодом — отрицательный . Положительные ионы — катионы — (ионы металлов, водородные ионы, ионы аммония и др.) — движутся к катоду, отрицательные ионы — анионы — (ионы кислотных остатков и гидроксильной группы) — движутся к аноду.
И так что нам понадобится : 1) идём в хозмаг и покупаем пару пачек Соды кальцинированной (пропорция — одна столовая ложка на литр воды, я действовал по принципу : кашу маслом не испортишь и высыпал сразу всю пачку на ведро) 2) Находим пластиковое ведро из под эмульсии, так как его и не жалко и оно большое по диаметру . 3) Находим сварочный аппарат инверторный . 4) Понадобится кусок нержавейки (рекомендуется использовать именно нержавейку) . 5) Куски проволоки и деревянный брусок чтобы подвешивать обрабатываемые детали . 6) Перчатки резиновые, так как раствор получается едкий, может разъесть руки . 7) Если кипятить одновременно несколько деталей то понадобится хороший провод, медный чтоб их соединить между собой .
Проделывать данную процедуру лучше на улице, потому что запахон стоит аж глаза режет .
Приступим :
Сначала разводим раствор, 1 столовая ложка на литр воды, затем подвешиваем ржавую деталь и нержавейку рядом но чтоб они не касались друг друга, иначе будет БАХ !

Закрепляем всё это чтоб в процессе не оторвалось и не замкнуло ничего .

Минус подключаем на деталь а плюс на нержавейку (в это время питание должно быть отключено)


Только когда всё закрепили, подвесили, проверили полярность, только после этого включаем сначала в розетку а затем и переключателем на сварочнике, при этом выставляем минимальный ток, смотрим что происходит и только потом добавляем ампераж, я начинал с 20ти ампер, потом поднял до 50ти и далее до 100 ампер, больше не рискнул .
Через два часа получаем первые результаты .


Красота, но это я уже щёточкой прошёлся, можно конечно дождаться когда оно само всё отвалится, но это опять таки время, в моём случае через два часа основной слой отвалился сам а то что осталось было мягким и с лёгкостью отлетело при паре движений щёткой .

В процессе варки всё кипит, бурлит, не пугайтесь, так и должно быть, не забывайте что вода испаряется и иногда нужно подлить свежей, чтоб детали были полностью погружены в раствор, прежде чем чего то там трогать и доливать, обязательно отключайте питание, работайте в перчатках .

Далее просто фото покраски и готовых результатов , но их вы уже видели .





В  планах приобрести ЗДТ б.у. и отфигачить их до такого же состояния .


Сообщение отредактировал kott - Среда пришла - неделя прошла, 03.06.2015, 09:16:39
   

kott Дата: Четверг, 11.06.2015, 12:50:08 | Сообщение # 219
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 186
Статус: Гуляет где-то
Мечты таки сбываются !  Прикупил ЗДТ от Поло .

Доброго дня или ночи всем гостям и читателям . На днях катался в командировку до Тараза (Джамбул) ну и как говорится : Бешенной собаке семь вёрст не крюк )) решил заехать к другу в Бишкек, тем более что он меня уже давно приглашал и всего то нужно было проехать 255 км + пересечение границы, нервы и Т.Д., но всё это мелочи . Дима встретил меня достойно, накормил, напоил, ночлег предоставил, Спасибос от души брат .
Надолго у меня останутся впечатления от поездки, тем более что я вернулся не с пустыми руками .
Сгоняли с Димой по разборам VW, блин глаза разбегались если честно, там столько всего есть, жаль что денег не так много с собой брал . Ну в общем прикупил резю, размер 205/45/16 (Pinso Tyres) Б.У. но состояние как у новой, так же по случаю приобрёл утеплитель капота заводской Вентовский (у нас сколько искал, нет их и всё тут) ну и самый главный и жирный ништяк (моё мнение) это ЗДТ от Поло (Японского), полностью весь коплект для СВАПа, состояние деталей как новые только слегка покрылись диски ржой, В комплект входит :
Цапфы с рядными подшипниками, грязезащитные щитки, датчики ABS со штекерами и резинками к кузову, суппорта в сборе, и шланги и трубки там же, все защёлочки, клипсы, тросики ручника ,  короче всё что там было с завода, всё сняли, осталась только голая балка .
 Сказать что я доволен — ни сказать ничего, я блин счастлив как ребёнок .
Внимание вопрос : кто нибудь ставил себе на vento, подойдут ли они без переделок, ну может у кого ссылки есть на установку, накидайте в комменты .


где то между Шымкентом и Таразом

Встреча

Встретил меня Дима просто отлично, накормил от души

Вечером попили пивас с красной рыбой (кстати самый лучший пивас который я пробовал)

Ventley ночевала в гараже а Гольф на стоянке, вот где уважуха !

Резя которую Дима приобрёл для меня заранее .

Пинко — шминко

Ну вот собственно и он самый, мимо которого я не смог пройти, сработало экстренное растормаживание обоих ног, ABS почему то не сработал и поэтому чуток занесло меня ))

Вкопался я прямо возле задней балки с ЗДТ и застыл с открытым ртом .
Блин хоть бы подошли((

Взяли штанген циркуль , сделали замеры : Разболтовка 4х100. ЦО — 57,1
Спросили цену, сделали пару кадров и поехали домой ковырять форумы, по поводу их применимости на Венто , но так ничего внятного и не нашли .

И вот они уже у меня

Так же попался родной Вентовский утеплитель капота , и ещё щётка досталась на халяву от Димы, он чистил утеплитель и просто забыл её там где она сейчас лежит и проехала она там все 420 км , спасибо Диман за щёточку, ну если сильно нужна приезжай в гости )))

И самое балдёжное в том что когда я садился к Диме в гольф на переднее пассажирское с левой стороны и пытался положить руки на руль которого там не было , каждый раз удивлялся ГДЕ БЛЯ РУЛЬ ?

А руль был с другой, Япошка ёпта, но эт я так издеваюсь, на самом деле Гольф у Димы бодрый !

Ну и вот напоследок, когда я уже собирался домой, меня приняли в Фолксваген клуб Кыргызстан !

Ещё раз огромное спасибо тебе Дмитрий за шикарный приём !
Скоро будет запись про установку ЗДТ вместо барабанов .


Сообщение отредактировал kott - Четверг, 11.06.2015, 13:02:16
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 15.06.2015, 09:34:03 | Сообщение # 220
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18750
Статус: Гуляет где-то
kott, хорошо скатался, поздравляю! Гольфец у Димы бодрячком, классно выглядит.
Цитата kott ()
Вечером попили пивас с красной рыбой

Что ещё можно делать под пиво? Конечно смотреть форумы и драйв2 biggrin Этим обычно все автовладельцы занимаются smile
   

tatar46 Дата: Тяжёлый день, 15.06.2015, 13:44:15 | Сообщение # 221
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 281
Статус: Гуляет где-то
Да это правда с запчастями в Казахстане трудно почти нереально найти на Vento, только Китай либо боле менее Тайвань.
   

kott Дата: Тяжёлый день, 15.06.2015, 23:20:03 | Сообщение # 222
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 186
Статус: Гуляет где-то
kAtStatar46, если бы вы знали как я давно искал задние дисковые тормоза в любом состоянии готов был купить .

____________________________________________________________________

Всем привет, не так давно был приобретен СВАП комплект ЗДТ от Поло 2002
г.в., в комплекте : суппорта с диаметром поршня 34 мм, скобы, диски 232
мм тросики ручника, цапфы, защитки, ступицы с рядными подшипниками,
состояние б.у. но это меня не смутило, купил новые колодки TRW,
ремкомплект суппортов TRW, всё остальное было просто ржавое и
окисленное, что и было исправлено мной .
С установкой проблем не возникло, всё встаёт болт он, за исключением трубок, пришлось их
перегибать по другому, получилось не совсем так как я хотел, есть
небольшой натяг, то есть трубка не свободно висит, даже пока не знаю что
с ней придумать . Второй подводный камень это трубка направляющая
ручника, которая наполовину в салоне а наполовину наружу
, вот думаю что делать с ней, от старой отрезать немного и попытать счастья или
заказывать новую, если кто понял о чём речь то можете скинуть номерочки
деталей, желательно аналоги, так как оригинал в моё интернет магазине не
пробивается или его там просто нет .
Пока я без ручника, непривычно блин но это временно .
Уже прошёл небольшую обкатку , эффект радует , плюс то что подшипники у
меня теперь не конусные а обычные как на передней ступице .

очистил всё это дело

вот так выглядели суппорта

вид не очень

Защитки покрасил

Да и всё остальное тоже покрасил , не знаю на долго ли хватит краски но собирать когда всё это чистенькое гораздо приятней



Поршня в идеальном состоянии , диаметр 34 мм

Заказал новый ремкомплект резинок, смазал поршень спец смазкой АТЕ и собрал всё воедино , ну типа по фэншую

И вот он тот самый момент , долгожданный и волнующий

Цапфа от поло встаёт как родная , типа Болт ОН .

Датчик ABS в теме и при делах , всё работает как положено

А вот и ступица , ставь на неё всё что захочешь , думаю что это главное её достоинство .

Диск 232 мм , родные Вентовские 226 мм  , так что считай СВАП получился .

Вид со стороны , с барабанов высыпалось куча мусора чёрного , наверное
колодки стирались а пыли деваться некуда было , еле двор отмыл потом .

Ну вот и всё в сборе , краску с рабочей поверхности диска хотел стереть
растворителем но забыл , да и фиг с ней , сама стёрлась за одну поездку,
теперь там всё билястит , остальное под краской , надеюсь меньше будет
ржаветь .

Секасный вид из ямы , тросик ещё не подогнал , так как старый прям гад прикипел в
направляющей трубке , нужно его от туда как то извлечь , а затем
запихать новый но время на всё это катастрофически не хватает .

Хламчик , и трубка в которой закис трос .

Поначалу даже показалось что отломилась трубка , а оказывается это корпус тросика.

Так всё это выглядело когда я увидел их в первый раз .
По поводу стало ли лучше могу сказать что прошло всего два дня с момента
установки но эффект есть и кстати машина перестала клевать носом при
торможении , передние диски всегда были горячие , теперь тёплые а это
значить что нагрузки на них стало немного меньше и я думаю это правильно
.

Доброго времени суток народ, накрылась у меня недавно КГ, купил самую дешёвую
за 150 р, на время, пока ждал заказ Valeo, сразу менять не стал, Китай
повесил и заводил отвёрткой, неудобно скажу я вам .
И вот настал тот день когда я получил свой заказ : Контактная Группа и Втягивающее реле
стартера, которое мне уже давно колупало мозг, то заведёт то не заведёт .
На время брал б.у. реле у одноклубника Николая , за что ему большое
спасибо .
Так вот друзья, по поводу отчётов о замене КГ, штудировал, искал, изучал и решил что нужно создать свой более понятный, в общем
оценивайте .



как снимать кожух думаю все знают




























   

MIKKI Дата: Вторник, 16.06.2015, 16:11:01 | Сообщение # 223
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата tatar46 ()
Да это правда с запчастями в Казахстане трудно
А нам тут поют, что их валом!  И, видимо, везут хламье всякое, поскольку я сам шрус покупал когда-то за 1800 рублей под заказ, который начал хрустеть через три месяца и я кое-как зиму отъездил!


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

Transporter082 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 12.08.2015, 21:28:12 | Сообщение # 224
Хранитель клубного флага
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2406
Статус: Гуляет где-то
Приятно смотреть  smile
   

kott Дата: Четверг, 13.08.2015, 08:31:11 | Сообщение # 225
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 186
Статус: Гуляет где-то
Доделал ручник .
Привет автолюбителям, ну вот и доделал свои тормоза, как и обещал отчёт по поводу ручника .
В прошлой записи написал что направляющие трубки тросика сломались, оказывается нет, целые а сломались всего лишь пластмаски со старого тросика, ну и прикипели там . Короче высверлил сначала сверлом на 8 мм затем 10 мм . После чего отрезал кусок старого тросика, распушил его и вставив в дрель прочистил трубки полностью изнутри, потом счистил ржавчину с корпуса трубок и покрасил, ВСЁ !
.
А нет, не всё , вставил трубки на свои места, установил тросик (так я подумал), но тут возникла проблема : тросик короткий и не достаёт примерно 1 см, ВСЁ ПРОПАЛО подумал я и пригорюнился (((
Посидел, подумал и в голову пришла только одна мысль : резануть трубки направляющие, ну на том и порешил.
Сказано — сделано, много фоток нет но вроде и так должно быть понятно .
Ну в общем всё работает, я доволен, ручник на маленьком уклоне у меня дома держит со второго щелчка, пробовал на очень крутом спуске, три щелчка — катиться метра два а затем встаёт, четыре щелчка на крутом спуске держит мёртво, ну и конечно не удержался и (пока резина старая) дал угла ночью по пустой улице, блин кайф, прям как зимой занос такой душевный, я доволен .

Чистим

Красим

Примеряемся

Режем

На металолом

ВСЁ !
   

ФОРУМ Vento Club » Vento Club Kazakhstan » Наши машины. KZ. » Vento из Шымкента , 1997г. 1.8 ADZ 90 л.с (моя вторая машинка , знакомство.)
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2021