Венто GL (белый GeLik), 1,8 (чип-тюнинг). Щучинск - Страница 3 - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



Страница 3 из 3«123
ФОРУМ Vento Club » Vento Club Kazakhstan » Наши машины. KZ. » Венто GL (белый GeLik), 1,8 (чип-тюнинг). Щучинск
Венто GL (белый GeLik), 1,8 (чип-тюнинг). Щучинск
kAtS Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 00:24:36 | Сообщение # 31
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18695
Статус: Гуляет где-то
Цитата СтудентЪ ()
Померял напряжение на снятом аккумуляторе

Напряжение на проводах машины или на самом аккумуляторе? Если на машине выдало 20 вольт - меняй регулятор напряжения на генераторе, иначе проводка и прочее сгорит, если уже всё не сгорело судя по вышеописанным глюкам...


VW MK3 Vento GLX/1.8/ADZ/CKX/1996 - продана 22.03.2015, но осталась в клубе

Opel Astra H GTC/1.8/Z18XER/AF17/2009 - продан 01.04.2017
   

СтудентЪ Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 15:32:53 | Сообщение # 32
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
Ребята, прошу прощения что ввел в заблуждение. Это мультиметр заглючил. Показания в 2 раза завышал. Мерял дома на аккуме. Потом поменял обычную пальчиковую батарейку на 1,5В, а мультиметр показал 3В.
В итоге зарядил аккум, заменил регулятор напряжения с щетками и съездил в аккумуляторный центр, где проверили нагрузочной вилкой при дальнем свете и включенной печке-генератор дает зарядку. И просто аккум проверили. Все в норме! Спасибо!


Не Ламер, но и не Хакер!
   

eraxx Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 23:10:06 | Сообщение # 33
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 200
Статус: Гуляет где-то
Цитата СтудентЪ ()
(чип-тюнинг)
Салам Земляк  я думаю про Чип  Бред полный по ушам проехал Стопудова !  я видел вариант повышений мощности на Коллекторе впуска было колхозно вкручено 4 форсунки от чего мозг стоят, и как там не разбирался. Говорили тяга как у 2.0  инжектора  стоял МОНИК  с начало подумал что это ГАз потому что видел что Венту на Газе было такой же Колхоз но у Газа форсунки  снаружи а там как от Мерса подобие стояли !  Мне кажется 1.8 Монотроник как не чипуй с нее больше 100 не выжмешь 1 одной форсункой  и тем более с этим Электронным карбюратором biggrin


Volkswagen Vento 1.8 GT ABS 1992

Сообщение отредактировал eraxx - Воскресенье, 20.09.2015, 23:12:07
   

СтудентЪ Дата: Суббота, 03.10.2015, 12:12:45 | Сообщение # 34
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
Добрый день всем вентоводам и жителям клуба. Хотелось бы обратиться в первую очередь ко всем землякам из Казахстана. Какое масло Вы заливаете? А то возник вопрос, а не знаю что выбрать. Сейчас залит AGIP 10W40, но рекомендуют поменять на Кастрол. Помогите, пожалуйста


Не Ламер, но и не Хакер!
   

kAtS Дата: Суббота, 03.10.2015, 23:02:56 | Сообщение # 35
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18695
Статус: Гуляет где-то
СтудентЪ, я в свою все шесть лет владения заливал только Mobil 5w-50, а вообще посмотри ТУТ что народ заливает.


VW MK3 Vento GLX/1.8/ADZ/CKX/1996 - продана 22.03.2015, но осталась в клубе

Opel Astra H GTC/1.8/Z18XER/AF17/2009 - продан 01.04.2017
   

СтудентЪ Дата: Тяжёлый день, 16.11.2015, 20:13:22 | Сообщение # 36
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
И снова здравствуйте. Сегодня проявилась неприятность. На прогретом двигателе стали падать холостые. При попытке начать движение заглох. При перегазовке до 2000 с места двинулся, но во время поездки приходилось подгазовывать на светофорах. Иначе двигатель глох. На месте при нажатии газа обороты падают почти в 0, и если давить тапку в пол, то через 2 секунды падения выстреливают вверх обороты. Началось сегодня при температуре за бортом ниже 10 градусов. Летом не было такого. Датчик температуры показывает 70 или чуть меньше, вентилятор не включается, из печки дует горячий воздух


Не Ламер, но и не Хакер!
   

WOX Дата: Тяжёлый день, 16.11.2015, 20:50:23 | Сообщение # 37
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 290
Статус: Гуляет где-то
СтудентЪ, возможно ДТОЖ, а может и что то с проводкой.


Skoda Octavia tour Mk1 (elegance) 1.6 на ручке...
Венточка продана, скучаю...
   

kAtS Дата: Вторник, 17.11.2015, 08:37:19 | Сообщение # 38
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18695
Статус: Гуляет где-то
СтудентЪ, отключи ДТОЖ, понаблюдай что будет. Ещё как вариант спирт добавить в бак, на 10 литров - 100грамм, но для начала ДТОЖ.


VW MK3 Vento GLX/1.8/ADZ/CKX/1996 - продана 22.03.2015, но осталась в клубе

Opel Astra H GTC/1.8/Z18XER/AF17/2009 - продан 01.04.2017
   

Evangel Дата: Тяпница, 20.11.2015, 10:27:39 | Сообщение # 39
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 155
Статус: Гуляет где-то
у меня было похожее когда порвалась подушка моновпрыска, плавали обороты и глохла)


VW Vento 1.8 ABS 1994г.
   

СтудентЪ Дата: Тяжёлый день, 10.04.2017, 08:32:57 | Сообщение # 40
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
в-общем, эта проблема частично ушла. когда зарядил аккумулятор нормально.

началась другая пляска. на холодную завожу, без проблем. обороты прогревочные держатся, опускаются до 750. некоторое время могу ездить нормально, но иногда начинают обороты ХХ плавать в сторону снижения, до 200-300 оборотов и бывает глохнет, если не подгазуешь.
потом заметил такую особенность, остановился возле гаража и не глушил двигатель, пока открывал ворота-услышал что-то жужжит. оказалось РХХ. т.е. двигатель работает нормально на ХХ, потом происходит ЖЖЖЖ - и провал в работе. потом опять ЖЖЖЖЖ - опять провал. потом может стоять спокойно, а бывает три раза подряд ЖЖЖЖЖ - и глохнет соответственно. после этого, чтобы запустить двигатель приходится нажимать на педаль акселератора. если не нажмешь, то запускается и тут же глохнет.
померял мультиметром сопротивление двигателя РХХ - 75 Ом., при нажатии концевика - почти в 0 Ом падает сопротивление. (кстати, при включении зажигания бывает, что начинает РХХ жужжать ни с того, ни с сего. но шток не выдвигается, вроде как задвинуться хочет что-ли.

решил заодно померять напряжение на ДПДЗ: включил зажигание-задвинул шток, отключил разъем РХХ, отпустил ДЗ на место и напряжение на ДПДЗ показал 190,6 при шкале 200 мВ, т.е. как я понял при норме 186 мВ - почти правильно.


Не Ламер, но и не Хакер!
   

Vladik_121 Дата: Тяжёлый день, 10.04.2017, 11:26:02 | Сообщение # 41
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 565
Статус: Гуляет где-то
Если жужжит, и непонятно от чего, то желательно шнурком проверить на ошибки. А так могут быть проблемы как с самим датчиком, так и с проводкой (где то отходит)
   

СтудентЪ Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 10:51:58 | Сообщение # 42
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
приветствую всех Вентоводов. с прошедшими праздниками!
Не обращал внимания, но при запуске двигателя - не переставал гореть индикатор заряда АКБ, подгазуешь - гаснет. так и ездил.
Пришла зима - пришли проблемки. начались морозы и с утра замечать стал, что слабо крутит стартер. зарядил АКБ - и все в порядке. но после стоянки в 2 дня и 3 ночи - снова не завел своего ГеЛика. "прикур" - 2 оборота и запуск двигателя,потом заряд АКБ и все в поряде.
Подсказали, что генератор не успевает зарядить АКБ, поэтому разряжается (мой дневной путь: гараж-работа-дом-работа-гараж). Купил регулятор напряжения, тут же установил. завожу машину - индикатор не горит, газовать не надо. Обрадовался. Ездил пол дня - думал заряжаю АКБ. вечером вышел с работы-завел двигатель и что-то не понравилась яркость подсветки приборной панели. Покрутил регулятор - изменений 0. Обычно ярко светила. Включил ближний - а его еле видно. Попытался выехать с работы и через 10 метров заглох. Уже не смог крутнуть стартер. Хорошо дали "прикур" и я не отпуская акселератор, помчал домой переулками, потому что без ближнего, "наощупь". в пути загорелся индикатор "подушки", стрелка спидометра упала, 5 раз пропищал какой-то зуммер. я не останавливался, потому что знал - заглохну и встану, не доехав. в течение 3-х км пути до гаража второй раз услышал пятикратный зуммер. доехал до гаража, соседи были - помогли открыть ворота (я педаль газа не отпускал). Открыли - заехал, отпустил газ и постепенно двигатель заглох. Снял АКБ, унес домой заряжать.
Зарядил аккумулятор на следующий день и отправился в гараж, матеря продавцов в магазине и себя, что мультиметром не проверил напряжение на клеммах после установки нового регулятора напряжения. подключил АКБ, включил зажигание - индикации АКБ нет, масленка горит. попытался завести - не схватывает. поставил старый регулятор напряжения - индикация заряда АКБ при включении зажигания появилась. кручу стартер - не схватывает. просто крутит и не заводит.
подскажите в чем может быть проблема. чуть позже дополню что делал.


Не Ламер, но и не Хакер!
   

СтудентЪ Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 11:15:36 | Сообщение # 43
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
В-общем, почитал Интернет и пробовал следующее:
1. снимал разъем ДТОЖ (ррезультат -);
2. поменял свечи, кстати были сухие. менял их 2 недели назад (-)
3. проверил искру на каждом ВВ проводе - искра есть. на центральном с катушки есть.
4. попробовал снять шланг подачи топлива в моник, после откручивания хомута и попытке пошевелить шланг из под последнего как под давлением появился бензин. не рискнул совсем снимать. поставил назад. 
5. проверил визуально все предохранители.
6. снимал все реле, кроме 2, которые выше блока реле стоят (не дотянулся пальцами)
7. замыкал 30 и 87 контакт при снятом реле 167 и пытался завести (-)
8. замыкал центральный контакт фишки датчика холла на массу и пробовал завести, искра появлялась.

с братишкой жены таскали на буксире, пытался со 2 скорости, обороты 1500 - не заводится. с 3 скорости - 1000 и не заводится. Оттащил машину на работу, завтра попрошусь в теплый бокс, может чего отогреется? да и в железном гараже много не наработаешь, на улице 27 с ветром.

жду от Вас, дорогие одноклубники мнений и предположений.


Не Ламер, но и не Хакер!
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 22.01.2018, 09:50:52 | Сообщение # 44
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18695
Статус: Гуляет где-то
СтудентЪ, датчик холла скорее всего. Было похожее с одним из наших одноклубников - таскал его на буксире, пытались завести, толку 0. Заменил датчик и машина ожила.


VW MK3 Vento GLX/1.8/ADZ/CKX/1996 - продана 22.03.2015, но осталась в клубе

Opel Astra H GTC/1.8/Z18XER/AF17/2009 - продан 01.04.2017
   

ФОРУМ Vento Club » Vento Club Kazakhstan » Наши машины. KZ. » Венто GL (белый GeLik), 1,8 (чип-тюнинг). Щучинск
Страница 3 из 3«123
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2018