Типы, модификации и маркировки КПП. - ФОРУМ Vento Club


Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

▼ ПОИСК ▼



Страница 1 из 41234»
ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание трансмиссии » Типы, модификации и маркировки КПП. (АКПП и МКПП VW Vento)
Типы, модификации и маркировки КПП.
bouken Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:19:58 | Сообщение # 1
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3202
Статус: Гуляет где-то
Решил создать данную тему, по причине того, что многие владельцы VW Vento часто задают вопросы типа: «А какая у меня коробка передач ,а как определить, где посмотреть?». Должен сказать, что раньше меня самого это мало интересовало, но поскольку сам в данный момент имею некоторые сложности с МКПП, решил поковыряться, и нарыть хоть какую-то дельную информацию и для себя и для остальных.
Вроде получилось, прям как в школе. Небольшой доклад:

Вообще концерн VAG (Volkswagen Audi AG) производит огромнейшее количество типов и модификаций коробок переключения передач для своих автомобилей:
- Механические коробки переключения передач
- Автоматические коробки переключения передач
- Коробки переключения передач для полноприводных автомобилей
- Коробки DSG, нового поколения с двумя сцеплениями, и пр.

В таблице ниже – представлены основные типы КПП для автомобилей VAG, 3-6 семейства





Остановимся на коробках только для автомобилей 3го семейства, в частности VW Vento.
Для VW Vento с 1991 по 1999 год производились коробки трех видов:
- Механические коробки переключения передач - МКПП
- Автоматические коробки переключения передач - АКПП
- Коробки переключения передач для полноприводных автомобилей - Syncro

В зависимости от конструкции, комплектации, года выпуска и самое главное - двигателя автомобиля, устанавливались коробки определенного типа и модификации.
Существует несколько типов МКПП, АКПП и Syncro для Вент.

Типы механических коробок передач:
084 – 4х ступенчатая коробка передач, устанавливалась в основном
на бензиновые двигатели объемом 1,4 и некоторые 1,6 литра, а так же на «нетурбированные»
дизеля, мощностью 65 л.с. Выпускавшиеся всего до июля 1993 года,



085 – 5ти ступенчатая коробка переключения передач.
Устанавливалась так же на маломощные бензиновые двигатели,
с относительно невысоким крутящим моментом и объемом 1,4 и 1,6 литра.
И некоторые дизеля.



020 - 5ти ступенчатая коробка переключения передач.
Самая распространенная, ставится на двигатели средней мощности
объемом 1,8 - 2,0 литра, и турбо дизель (TDI).



02А, 02К - 5ти ступенчатая коробка переключения передач,
которая устанавливается на самые мощные автомобили данного
класса Vento/Golf III с такими двигателями
как ABF – 150 л.с., ААА – 174 л.с. и пр.



Типы автоматических коробок передач:
-096
-01М
-AG4

С четырьмя передачами переднего хода и одной передачей заднего хода.
Автоматическая коробка передач обеспечивает получение четырех передач и включает в себя гидротрансформатор и планетарную коробку передач. Так же оснащена системой электрического – электронного, и гидравлического регулирования, а также системой самодиагностики.
В электрической или электронной секции в специальном запоминающемся устройстве фиксируются возникающие сбои в работе, поэтому мастерская может быстро определить и устранить неисправности. Кроме того, коробка передач сможет переключиться на аварийный режим работы (включается на третьей передаче) в случае, если в передних передачах произошел сбой, например, прерван контур электрической сети, неисправен прибор управления или выключатель с соленоидным приводом.
Кстати коробка AG4 – ставилась на Vento в очень небольших количествах и в связи с этим упоминание про нее есть, а вот толковой информации очень мало.

Тип полноприводной механической коробки передач:
-009

Построена на базе механической коробки типа 020, но с более усиленными валами и шестернями передач, включающие в себя Раздаточную коробку, вискомуфту, карданный вал и задний дифференциал, (редуктор) для дополнительного привода в движение колес задней оси.
Автомобили с такой КПП не имеют рычага отключения карданного вала из раздаточной коробки, соответственно привод – постоянный.

Определение типа и модификаций КПП:
Думаю хватит экскурсов в историю и общей информации, перейдем к конкретным определениям и материалам.
Когда начинающие «Вентоводы», да и не только начинающие, а те у кого по тем или иным причинам произошли какие то неприятности с коробкой передач, и раньше с ними не сталкивались, начинают метаться по сервисам, магазинам и разборкам, в поисках своей КПП или запчастей к ним. Входят абсолютный в ступор при вопросах о типе и модификации коробки. Потому что думали что, 1,4 – одна коробка, 1,6 – другая коробка, 1,8 – третья коробка и все, и так далее. Ан нет, существует огромное количество модификаций коробок передач, даже одного типа. Например 020 коробка имеет более нескольких десятков модификаций, не считая того, что только на VW Vento ставилось 23 из них, а остальные ставились на другие автомобили VW – Golf, Passat, Lupo, Caddy а так же Seat.
Так вот, что бы такого не случалось, нужно уметь правильно определить тип и модификацию своей трансмиссии, или знать где посмотреть и на какой части корпуса она выбита.
А вообще самое простое - наклейка с общей информацией о комплектации вашего автомобиля, и коробки передач в том числе. У Венты она находится в багажнике, на крайнем бортике изнутри. Вот некий пример как она выглядит:



Сейчас на дворе уже 2010 год, учитывая что наши красавицы выпускались в далекие девяностые, то существует большая вероятность что эта наклейка отсутствует. Возможно кузов перекрашивался, возможно просто стерлась от времени. Тип и модификацию коробки все равно можно легко определить. И естественно немцы с присущей им педантностью, продублировали все что нужно на корпусе самой КПП. Нужно только знать где смотреть, так как на разных типах данная информация отлита (или выбита) на разных частях корпуса коробки.
В основном выглядит данная маркировка в таком формате: "XXXNNNNN", где Х-буквы, а N-цифры. Например: CYP15106 - коробка CYP, сделана 15 октября 1996 года. далее по буквенному коду и ЕТКЕ можно определить, когда и куда она ставилась.

Коробка 085:
Маркировку коробки 085 передач вы можете обнаружить
на корпусе в месте обозначенным стрелками.
Чаще стрелка №2. (схоже с 02А)



Коробка 020:
На коробке типа 020 маркировка находится снизу.
На отлитой площадке в месте где коробка
присоединяется к двигателю.



Коробка 02А, 02К:
Для коробок типа 02A и 02К, (аналогично коробке 085)
маркировка находится верху на корпусе коробки,
примерно между приводом переключения передач
и стартером. Либо с боку на корпусе в районе
дифференциала как показано на рисунке.



Ниже, хочу представить некоторые табличные данные по коробкам которые
устанавливались на Volkswagen Vento:







Примечание к таблицам:
1) Эти данные относятся только к Volkswagen Vento, поскольку список данных кпп устанавливался только на него, даже модификации коробок Golf III могут отличаться или отсутствовать в данной таблице.
2) Некоторые автоматические коробки переключения передач имеют метку "J.." если честно, как не пытался найти что это такое и в чем различия, так и не нашел. Осмелюсь только высказать свое предположение: "J.." – Jetta, т.е. «Тушкан» производства Мексики.
3) Приношу свои извинения, что колонка «двигатели» осталась пустой, я просто до конца так и не выяснил какие модификации на какие двигатели ставились, но думаю я ее обязательно заполню. Надо поюзать ETKA.

P.S. Ну вот как-то так!!!!
Надеюсь данная информация будет полезна.
А вообще юзайте если что ETKA там много чего можно найти.


VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!!
VW Vento 1/2 - кузов на колесах
VW Passat B6


Сообщение отредактировал bouken - Воскресенье, 17.10.2010, 21:34:46
   
 
NIKO Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:59:24 | Сообщение # 2
Николет >-)-
Группа: Модераторы
Сообщений: 7672
Статус: Гуляет где-то
Ваня огромный + тебе в репутацию, информация неоценимая, огромное спасибо! smile


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   
 
kAtS Дата: Тяжёлый день, 18.10.2010, 00:56:23 | Сообщение # 3
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 16929
Статус: Гуляет где-то
Ваня, огромное спасибо!!! Ещё один + тебе от всего клуба, думаю никто против не будет! Информация реально нужная и полезная!!!


VW MK3 Vento GLX/1.8/ADZ/AT/1996
   
 
bouken Дата: Тяжёлый день, 18.10.2010, 01:25:15 | Сообщение # 4
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3202
Статус: Гуляет где-то
Спасибо ребята!!! Старался.
Постараюсь добавлять инфу по мере ее поступления.


VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!!
VW Vento 1/2 - кузов на колесах
VW Passat B6
   
 
А1 Дата: Тяжёлый день, 18.10.2010, 07:25:27 | Сообщение # 5
Fan Vento'GT
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2085
Статус: Гуляет где-то
Инфа точно полезная thumb


Фольксваген Vento GT 1993гв 2.0Е ABS, ГУР, ПЭП.
http://vento-club.com/forum/75-2003-1
   
 
AlexEst Дата: Среда пришла - неделя прошла, 29.06.2011, 00:43:18 | Сообщение # 6
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 403
Статус: Гуляет где-то
Ребята...
Кто знает, кто подскажет!? Есть ли вариант заменить коробку или доработать её чтоб на скорости за 100км и более оборотов было поменьше...
Больно смотреть на обороты когда едешь 120 по трассе! Особенно когда частенько езжу на 6-ступенчатых коробках и там то обороты при такой скорости приятно низкие!
   
 
kAtS Дата: Среда пришла - неделя прошла, 29.06.2011, 09:09:41 | Сообщение # 7
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 16929
Статус: Гуляет где-то
Лёх, а стоит заморачиваться и тратить деньги на коробку только из-за оборотов? Я считаю бред полный! Ты не забывай, у нас машины немецкие, а немцы, перед тем чтоб что-то сделать - 10 всё проверят, и если они сделали такие коробки с такими оборотами при 120 км, значит так и должно быть для данной машины! ИМХО!

п.с. Не мешай машине работать! ©


VW MK3 Vento GLX/1.8/ADZ/AT/1996
   
 
Alfred Дата: Среда пришла - неделя прошла, 29.06.2011, 10:47:52 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 337
Статус: Гуляет где-то
AlexEst, есть вариант поставить коробас от дызеля, там длиннее передачи.


VW Vento GT 94г, 2.0 2E, 115 л.с Минск, Беларусь.
   
 
AlexEst Дата: Среда пришла - неделя прошла, 29.06.2011, 12:55:52 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 403
Статус: Гуляет где-то
А от дезеля встанет!?
Да я так, просто размышляю больше! До этого не дойдёт думаю, Стас smile
   
 
dim@k Дата: Среда пришла - неделя прошла, 29.06.2011, 13:01:51 | Сообщение # 10
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6169
Статус: Гуляет где-то
Quote (AlexEst)
Да я так, просто размышляю больше! До этого не дойдёт думаю, Стас

Странно!!! Задаешь вопрос, переживаешь за обороты и тут же пишешь до этого не дойдет... Если для общего развития, то следующий раз тебе сюда


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   
 
ametistus Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 23:30:37 | Сообщение # 11
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 65
Статус: Гуляет где-то
Парни а такие буковки DFS откудова могут быть.В таблице не нашёл sad у меня 1.8 ABS 92г.



блог


Сообщение отредактировал ametistus - Воскресенье, 01.04.2012, 23:32:37
   
 
uniquen Дата: Четверг, 09.01.2014, 04:30:17 | Сообщение # 12
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 161
Статус: Гуляет где-то
Если у меня машина 1993 года то судя по таблице модификация моей КПП - CHC? я правильно понимаю?) или лучше посмотреть под машиной)?


"Если я остаюсь наедине со своими мыслями, то они начинают как-то неадекватно себя вести."
   
 
kAtS Дата: Четверг, 09.01.2014, 09:34:29 | Сообщение # 13
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 16929
Статус: Гуляет где-то
Цитата uniquen ()
судя по таблице модификация моей КПП - CHC? я правильно понимаю?) или лучше посмотреть под машиной)?

Лучше визуально посмотреть и убедится, т.к. коробку могли поменять до тебя.


VW MK3 Vento GLX/1.8/ADZ/AT/1996
   
 
uniquen Дата: Четверг, 09.01.2014, 14:19:40 | Сообщение # 14
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 161
Статус: Гуляет где-то
kAtS, Спасибо!


"Если я остаюсь наедине со своими мыслями, то они начинают как-то неадекватно себя вести."
   
 
anton_bass Дата: Четверг, 27.03.2014, 12:39:58 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 32
Статус: Гуляет где-то
Привет ребятки!)))
Подскажите какое масло лучше всего заливать в каробку. Буду очень признателен.
У меня vento 1993 г.в. 1.8 л. 5-ти ступенчатая, бензин.


VENT0 1993 1.8l, Гомель
   
 
ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание трансмиссии » Типы, модификации и маркировки КПП. (АКПП и МКПП VW Vento)
Страница 1 из 41234»
Поиск:



VENTO CLUB © 2006 - 2014

Создать сайт бесплатно