Цитата ArmBoy (

)
.......но ребята говорят типо изношена какая-то часит между 3-м и 4-м.какая-то деталь на букву Ф начинается
Когда летит фрикцион определённой передачи, тогда эта передача начинает пробуксовывать . На это укажет комп-диагностика.
Фрикционов между 3 и 4 передачами нет. Это развод.
Попытаюсь разъяснить. Каждая передача выглядит как набор фрикционных дисков и промежуточных пластин (так называемый пакет) , которые, при определённых условиях сжимаются. В данном случае если диагностика не видит ошибок типа дефект саленоида или датчика оборотов АКПП, происходит процесс когда мозг даёт сигнал на вкл 4ой передачи. Но из за дефекта в коробке ,пакету требуется больше времени для сжатия ,а это время и есть провал между 3 и 4ой передачами.
Вопрос : почему пакет не сжимается вовремя ?
1) не докачевает масляный насос АКПП
2) поршень ,который сжимает пакет, плохо уплотнён.( уплотнением является резиновое кольцо, которое сохнет и изнашивается.)
Как то так. 